Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Gonya » 14 июн 2007, 12:44

Собссно, у меня 2 вопроса:
1) в чем причина вибрации движка на холостых?
2) как от этого избавиться?

буду очень благодарен за ответы/советы.

P.S. Приобрел авто (G3, 1997, 1.4) месяц назад. Тогда уже вибрация была. Предыдущего хозяина она не беспокоила. А я бы хотел устранить это — мешает частенько.

GooF » 14 июн 2007, 12:57

Gonya » 14 июн 2007, 13:06

GooF » 14 июн 2007, 14:24

Gonya » 18 июн 2007, 15:44

Dirtyboy » 27 июн 2007, 19:52

Dirtyboy » 27 июн 2007, 19:54

Rastaman » 14 июл 2007, 23:28

вибрация бывает восновно в трех случаях
1 Неровномерно работает двигатель (это плохо)
2 когда глушитель задевает о кузов!
3 опоры двигателя!
У меня была вибрация из зи опоры двигателя которая самая правая визуально хрен разглядишь что она уже мертвая как открутил её все стало ясно!

попробуйти топливную диагностику зделать!

Мaxim » 31 июл 2007, 17:51

Gonya » 02 авг 2007, 15:36

Спасибо за ответы и советы!

Масло в коробке точно есть.
Вчера забрал авто из сервиса. Вибрация из-за подушек двигателя была ))

Faust » 03 авг 2007, 07:33

GooF » 03 авг 2007, 15:24

не давно менял самою главную, походу. цилиндрическая такая подушка. стоит она кажись 600руб где-то, а когда меняли)))но механик без моей помощи не справился бы, т.к. пришлость отстреливать 2! рычага и тужиться чтобы ее из паза вытащить))) так что за работу в районе 1500 (может вру) вышло.

Salamandra39 » 06 авг 2007, 15:28

Gonya » 14 авг 2007, 12:35

Подушки менял (левую, переднюю, заднюю) одновременно с заменой опор двигателя.
Все вместе обошлось в 5000 руб.

Мне нужно было делать это экстренно перед долговременной поездкой, поэтому времени на поиски более дешевых сервисов не было.

Может заодно подскажет кто, сильно ли я переплатил, или это нормальная цена?

Gonya » 14 авг 2007, 12:40

Кстати, позле замены опор движка и подушек, вибрация на холостых возобновилась и осталась (((
Видно, что у меня дело в том же патрубке, что и у Вас. Т.к. стоит дать немного газу и вибрация исчезает.

Во сколько денег обошлась замена патрубка или можно самостоятельно его заменить?

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Уважаемые гольфоводы, помогите советом!
Что имеем, гольф 5, 2008 г.в.,мотор BMY, 140 л.с., пробег 95 т.к.
Проблема следующая, на холостых потрясывает весь автомобиль, причем ощущается явно всем телом! Если включить кондей то холостые повышаются и соответственно вибрация пропадает. Динамика в норме, провалов нет, чек не горит и ошибок при скане не выдается. Свечи менял 3 тыщи назад!
Бензин лью 98! Сам грешу на бензин или говносвечи!

Была ли у кого аналогичная проблема и есть ли отработанные пути решения?

тоже самое!! и именно на холостых! тоже грешу на свечи! ( бош стоят, менял 4 тыс назад!) вот думаю во вторник на диагностику ехать!

только онга ничего не покажет

У меня тоже на холостых трясло. Долго трясло.
При сильном разгоне и торможении, при резком отпускании педали сцепления были толчки, долго думал что и как.

Читайте также:  Дэу нексия замена датчика температуры двигателя

В итоге, когда взялся руками за левое колесо и подергал вдоль и поперек со всей силы, услышал стук, не сильный. Оказалось, что стучит подушка двигателя.
Поменял и даже тряска на холостых пропала почему то))

У меня тоже на холостых трясло. Долго трясло.
При сильном разгоне и торможении, при резком отпускании педали сцепления были толчки, долго думал что и как.

В итоге, когда взялся руками за левое колесо и подергал вдоль и поперек со всей силы, услышал стук, не сильный. Оказалось, что стучит подушка двигателя.
Поменял и даже тряска на холостых пропала почему то))

какая именно подушка? со стороны кпп или со стороны бочка омывайки?

пробег 48000. дилеры конченые идиоты. единственное их действие — считать ошибки и сказать мне, что ошибок нет. тупые кретины думают, что если накрылась подушка опоры, им сразу выскочит ошибка. мучаюсь — коплю деньги на бмв и жду, когда закончится гарантия, чтобы загнать авто к корешу и разобраться, в чем же дело.
у меня, стук и в движении раздается — с открытым окном отлично слушно, что с нажатой педалью газа впереди что-то звенит (что как бы тоже намекает на опору). Никогда больше не куплю фольксваген и другим не рекомендую. А проживающим в удалении от цивилизации вообще рекомендую забыть о ВАГе

что смотреть тогда?

у меня, стук и в движении раздается — с открытым окном отлично слушно, что с нажатой педалью газа впереди что-то звенит (что как бы тоже намекает на опору). Никогда больше не куплю фольксваген и другим не рекомендую. А проживающим в удалении от цивилизации вообще рекомендую забыть о ВАГе
ИМХО, стук в движении и вибрация-потряхивания на холостых имеют разные причины. Такими темпами многие в сторону бэх смотреть будут. )))

———- Сообщение добавлено в 13:23 ———-

что смотреть тогда?
Забить как советовали 😀 Хороший стук наружу сам выйдет. По теме пока ответа нет. Замена натяжителя, цепи и всего сопутствующего возможно решила бы проблему, но мне пока не хочется экспериментировать, коли ошибок нет.

Алекс-й, смотреть на копейку бмв, ну или мерс с-класса (дороговато).
Знал бы заранее прикуп. (( Вибрации это просто беда. Зимой ездить невозможно — авто колбасит как трактор. Сейчас на киа такси проехал и понял, что у меня гольф гудит и вибрирует в движении! Дилер этого не видит и не слышит!!
Это вряд ли маховик или цепь. Я уже с этими вибрациями 1.5 года и 42 тыщи накатал. Он бы уже рассыпался

———- Сообщение добавлено в 13:47 ———-

И все таки что там с опорой, какую именно менять?
Хз, сейчас гарантия закончится — узнаем

400км, но авто себя ведет по иному. Плюс еще клапан вентиляции бензобака дырявый оказался.

400км, но авто себя ведет по иному. Плюс еще клапан вентиляции бензобака дырявый оказался.

невижу связи между треском фазовращателя и пропусками (потряхивает машину на хх)? может чего то я непанимаю?

Алекс-й, треск фазовращателя напрямую связан с вытянутостью цепи -> вытянутость цепи влияет на фазы. Перед тем как заменить цепь проверил фазы, впускной распред был на месте, выпускной ушел вперед так, что стопор фаз нивкакую в него не лез. Отсюда можно предположить что клапана на выпуске открывались раньше, но почему именно на 3-м цилиндре были пропуски остается загадкой. Возможно тут добавляет тнвд смотрящий как раз в этот цилиндр и датчик детонации ловит что то. Пока ничего не утверждаю, проехал мало, но машина едет лучше чем до замены цепи.

Читайте также:  Что лучше бензиновый тигуан или дизельный двигатель

Алексей16, все верно, чека не было. Чек — это вытянутая в сопли цепь) Пропуски были только на хх. Закзывал оба успокоителя цепи, цепь, натяжитель, всякие прокладочки, шайбу с алмазным напылением и оригинальный герметик для крышки грм. На этот же герметик посадил поддон. Приспособами пользовался, были: болт упирающийся в коленвал, сторон фаз, часовой механизм. Не помешал бы конечно спецключ для откручивания болта шутка коленвала. Фазы не регулировал. После установки новых деталек стопор фаз заходил со свистом после прокручивания коленвала. Этот момент предвидел.

Еще один момент есть в диагностике. Группа 140, показания клапана регулирования давления в градусах. До замены было на хх на прогретом движке без потребителей 62-60,8гр., сейчас 75 градусов. Знакомый шеф-тренер работающий у диллера говорит, что это может быть адаптация и не факт, что через эти показания можно судить о вытянутости цепи. Тем не менее показания изменились.

Алексей16, я накануне замены звонил оффам, со скидкой для 4-хлетнего авто 20% назвали 8к с копейками. Причем моему авто 3.5 года и скидка не действует, отсюда вывод 10к + добавят всякие очистители, герметики и т.д. Обычно диллерские мотористы левачат, можно переговорить. За работу возьмет дешевле конечно и сделает все норм, но гарантия. В экзисте каталог старый, там не все показывает. Про шайбу с алмазным напылением нашел в ELSAWIN.

Добавил список необходимомго. Плюс мало 4 литра, антифриз 3 литра и всякие очистители/обезжириватели.

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

приобрел недавно 6-ой гольф 11 года, немножко напрягают вибрации мотора на холостых (визуально), не сказать чтобы в салоне это сильно ощущается, но на вид зрелище такое вижу впервые, а машин постарше было не мало.

Возил машину к дилеру, подключили ее к компьютеру для проверки, сказали что никаких ошибок в системе нет и что мотор работает нормально. Сослались на то, что на холостых машина специально настроена на бедную смесь и от этого мотор может подколбашивать.

Смысла им верить особо нет, так как знаю о нежелании наших дилеров лишний раз выполнять бесплатную работу для клиента где очевидной причины проблемы и возможных плачевных последствий не видно на глаз.

Есть ли еще обладатели гольфа 1.6, которые могли бы сказать, ровно у них работает мотор на холостых, или все-же проглядываются вибрации при визуальном осмотре двигателя ?

_________________________________________ _________________________________________

Ага. Поместите в шапку, мож пропадет тема 😀

Двигатель: вибрации на холостом ходу/неравномерный холостой ход

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

Для лучшей оценки холостого хода использовать видеофайл в Приложении. В данном фильме показана работа исправного двигателя, соответствующего серийному производству.
Если при открывании файла возникают проблемы, то использовать Quicktime-Player.

Техническое обоснование
Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

Читайте также:  Как будет работать двигатель с маленькой компрессией

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

• Выключить двигатель и включить зажигание
• Набрать адресное слово 01 для блока управления двигателя
• Набрать 12 — Адаптация
• Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор

Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.

Источник

Вибрации Фольксваген Гольф 5

Filozoff

Просто заглянул

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

AudiS6

Guest

Скорее всего, имеет место небольшое значение оборотов холостого хода.

Думаю, что решением проблемы должен занятся гарантийный инженер диллера VW, так как ошибка, ИМХО, в «софте» как это было уже на Golf-V, например, с подвисанием до

1500 оборотов холостого хода.

CAHTEXHuK

ковбой Хаггиз

yokogama

Постоянный участник

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

Та же проблемка!

К диллеру обращаться бесполезно! Не знаю, как у вас, а нашим диллерам если проблему не продемонстрируешь в полной красе, ничего даже смотреть не будут!

— Машина заводиться?
— Заводиться.
— Работает?
— Работает.

Пока машина на гарантии, никто толком разбираться не будет.

Нужно ехать на проверенную станцию, и искать!
Сам планирую через недельку-другую заняться.

Источник

Adblock
detector