Вибрация двигателя на холостом ходу пассат

Вибрация двигателя на холостом ходу пассат

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .

Какие свечи 😀 ,у человека дизель

😆 😆 😆 посмотри опоры или бывает , что защита картера задевает за глушитель и поетому вибрация на холостых(пару раз помогало) 🙂

Пассат ТДИ Вариант 1,9 116 PS, 2000 г

Появилась повышенная вибрация на холостых оборотах .
Иногда больше , иногда меньше .
От прогрева двигателя не зависит .
Мотор заводится с пол оборота .
Не глохнет и не проваливается .
Динамика нормальная для дизеля тди

У кого было нечто подобное или есть идеи ?

Буду благодарен за совет .
Что с машиной делал?До того как вибрация появилась.

:wave: Доброго всем времени суток. рад вступить в ваш клуб..
Есть такая проблемка: У меня Passat B-5 96 г.в. дв AFN 1,9 TDI 110 л.с. АКПП.
Когда останавливаешься- очень сильная вибрация, переключашь на нитраль- вроде проходит, а немного погодя опять начинается.. Хрень эта началась недавно- дня два назад.. Думаю, может саляру плохую залил. У кого какие мнения?
Заранее спасибо.

когда передача включена, то вибрация на автомате вполне естественна, тем более на дизеле, у меня так же , а вот то что на холостом уже на нейтрале, что не то получается

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

Читайте также:  Номинальное количество оборотов двигателя

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Вибрация двигателя на холостом ходу пассат

ошибок нет, не значит, что проблем нет. Надо было посмотреть места вокруг форсунок, может прокладки под ними заменить надо. ТНВД.

может воздух где подсасывает

с ростом оборотов лучше/хуже становится ? в динамике как ?

. ТНВД? там насос форсунки.

да и свечи накала включаются только при холодном старте да и на небольшое время. Если трясет на прогретую, можно их и не смотреть.

Появилась вибрация на холостом ходу Пассат 2,0 TDI DSG 2008г (BKP) пробег 75000 км. когда открыт капот трясется двигатель и капот, в салоне присутствует легкая вибрация, на холодную немного сильнее. диагностика на сервисе у дилера (Атлант-М Днепр) пока ошибок не показала. гарантия заканчивается через 10 дней. уважаемые колеги дайте пожалуйста совет, может кто сталкивался с данной проблемой.

На моем авто было точно также! Диагностика ничего непоказывала Замена подушки ничего недала! После замены двухмасового маховика все ок!

для более точного времени впрыска и дозирования топлива

когда маховик помирает, как правило, при «тапке в пол» вибрация ощущается . хотя, может и он

У меня то же, но гарантия закончилась. Правда обещали с куланцем подсобить, тоже на маховик пальцем показывают.Пробег 60 тыс. Для сравнения на днях в такой же машине посидел — нет вибрации, а там пробег 110 тыс.

У меня точно маховик. Сказали, что можно с этим ездить, но меня задолбала тряска, процесс начали. 30% стоимости маховика + работа. Ждём запчасть.

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Читайте также:  Авто проблемы с работой двигателя

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

Вы правы могут быть опоры двигателя,коробки,глушитель,защита, как вариант (если удар настолько сильный) подшипник ступици.

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

Маховик настолько расходный, что от расходов волосы шевелятся! 😯

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

Читайте также:  Двигатель на генераторе заводится и глохнет

Попробуйте посильнее нажать тормоз, может тряска и пройдет! :nod:

Комрады, здравствуйте, подскажите, вот какая теперь хрень творится:
на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

С чем такая хрень может быть связана?

Ну что, же совсем никто не знает в какую сторону копать?

А двух-массовый маховик не может так дохнуть?

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:31

Комрады, извиняюсь. Расплодил существующую тему, прошу сюда не отвечать, а отвечать в:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26758-Вибрация-на-холостом-ходу-2-0-TDI-DSG. highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%F

А модераторов прошу удалить мою тему.

И у меня похожая хрень: на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

В общем получается, маховик? А что говорят спецы, можно пока ездить? Он там ничего не раздолбит?

В общем пассат опять радует надежностью, мехатрон на дсг два раза меняли, две насос форсунки, теперь маховик.

Комрады, ау, чего никокого нету с такой байдой?

Кстати, случаем по кланцу маховики не меняют?

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня тоже самое, как описывали камрады выше. На хлостых, то есть, то нету. При чем эта хрень у меня уже больше двух лет. Пока тряска не прогрессирует. Ессно диллер ничего не может найти. Забил, как написал, аж два года назад.

Диллер, не неможет, а не хочет.

У меня вибрация вполне ощютимая и неприятная для меня, она меня бесит. Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.
да.. это печально. Хотя, может и не совсем фатально, ) народ все-такие общается.. уже хорошо.

Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.
и это печально. но сам стараюсь не драматизировать, ибо машиной владею всего-то пару месяцев..

белый дым из выхлопной трубы у дизеля это недогорание топлива, после прогрева обычно всё проподает, а на холодную сново появляется. Смотри свечи накаливания и компрессию.

по-моему черный — недогорание топлива. Белы у меня выходил — когда антифриз в камеру сгорания попадал.

Sunday,28,October,2012,17:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0

Data version: 20090911
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
P161B — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

Спиралька не загоралась, свечи в ужасном состоянии, рабочая поверхность растрескалась. В день замены завелась с офигенным трудом, со снопом бело-серого дыма. НО! На панели приборов- НИЧЕГО. Результат диагностики Вы можете видеть выше. что самое интересное- ошибки уже не спорадические, а постоянные. перед этим дважды вылезали с дискретностью 500 км как спорадические. Возможно, спираль вылезла бы с третьего или четвертого проблемного запуска, я тянуть не стал- на Атлант за новыми, поменять их на 1,9тди- 10 минут с перекуром.

Источник

Adblock
detector