Вибрация двигателя на холодную на bmw

BMW 5 series Xdrive Лухари › Logbook › Вибрация на холодную

Всем доброго времени суток!
Заметил, что пока машина не прогреется до рабочей температуры при стоянке на «D» имеется вибрация. На «N» такого нет… Что делать? Куда лезть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

BMW 5 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 19

посмотри у меня в бж, такая же проблема была! устранил заменой подушек двигателя!

Смотри подушки, недавно таже фигня была на Mercedes CLS, перерыли все (свечи, катушки и кучу всего) а на вид подушки были целые и сухие а при демонтаже оказалось что масло вытекло очень давно и следа не осталось а они разорваны в хлам

машина глохнет иногда, значит плавают обороты.
Причем тут подушки?

Всем доброго времени суток!
Заметил, что пока машина не прогреется до рабочей температуры при стоянке на «D» имеется вибрация. На «N» такого нет… Что делать? Куда лезть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Вроде так написал автор статьи, и по моему про глохнет тут и слова нет

машина глохнет иногда, значит плавают обороты.
Причем тут подушки?

А глохнет не у автора статьи

свечи давно менял?
Если глохнет, значит цилиндр какой-то не работает.

Свечи меняли 7000 км назад

Поможет только хороший диагност… Причин может быть масса. Фиговые свечи, форсунки, какой то из датчиков приверает, грм… Можно до бесконечности гадать. Без цифр на экране и человека который реально в теме ответов не будет. Искать человека, оставлять машину и утром заводить с подключенным рейнхольдом.

Как завожу машину на холодную, присутствует подергивания двигателя, пару минут и все проходит, в теплое время года такого нет

У меня обороты плавают на холодную, может даже заглохнуть
N20 (ошибок нет)
Может кто знает в чем причина?

Подключай комп и читай ошибки

У меня обороты плавают на холодную, может даже заглохнуть
N20 (ошибок нет)
Может кто знает в чем причина?

у кого-то были похожие симптомы при растяжение цепи.

У меня было похожее, когда две форсунки забились

У меня обороты плавают на холодную, может даже заглохнуть
N20 (ошибок нет)
Может кто знает в чем причина?

У меня обороты плавали после заправки 100 бензином на ЛУКойле, попробуй сменить АЗС

Как завожу машину на холодную, присутствует подергивания двигателя, пару минут и все проходит, в теплое время года такого нет

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.
Читайте также:  Какой уровень масла оптимален для двигателя

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

Читайте также:  Двигатель 1nt технические характеристики

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Вибрация двигателя на холодном запуске

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • reshet2k
    • член клуба
  • 06 05 2010, 20:58
  • 1704
  • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • B1ackjack
    • гость клуба
  • 02 11 2009, 18:25
  • 58
  • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • у тут поменял все катушки зажигания (стояли с завода)
      теперь заводится на холодную с пол пинка, работает ровно. Вобщем полный айс.

  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • reshet2k
    • член клуба
  • 06 05 2010, 20:58
  • 1704
  • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • reshet2k
    • член клуба
  • 06 05 2010, 20:58
  • 1704
  • Профиль
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Реклама
  • luckyboy199
    • завсегдатай клуба
  • 05 08 2009, 11:28
  • 750
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 coupe M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow never sleeps
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Игорььььььььььььььь
      такой же движок,такая же проблема, была. отрегулировали клапан ХХ(или как онт там называется),сменил КРКГ с патрубками, свечи сменил, пракладку свечных колодцев,короче сам не понял что из этого помогло,но помогло! (хотя все это менял так как пора бы обновить уже было)

      а по поиску была темка про неисправности. небольшая вибрация на холодную из за отставания 6-го целиндра. че то такое

      вобщем вариантов не много что поменять, но лучше к нормальному диагносту обратись-он подскажет что в таких случаях менять.

  • Wilhelm
    • член клуба
  • 25 05 2010, 11:10
  • 1385
  • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • GUNhed
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
  • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • как только по ушам то вам не ездят

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация двигателя на холодном запуске

Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1
  • Ж.И.В
    • член клуба
  • 29 12 2009, 21:51
  • 1376
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Изображения:3
    • Репутация: 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Источник

Adblock
detector