Вибрация двигателя на холодную киа сид

Двигатель KIA ceed | Вибрации | Стуки | Троение

#31

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    Записал свой стук двигателя на холодную Kia Ceed 2014:

    Если бы он появился после замены масла на ТО или изменения температуры, это одно, но появился он внезапно.

    Отправлено с моего GT-I9305

    #32

  • Модераторы
  • 2 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Климовск — Правдинский МО
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort SE 1.6 AT
    • Цвет: (1K) Black Pearl

    Авто в Гараже

    сгоняй в сервис, чего в угадай мелодию играть. ну потеряешь 2-3 часа пока мотор остынет. всё лучше чем потом в ремонте стоять(не дай бог)

    #33

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    Сегодня на ночь оставлю машину у ОД, завтра утром будем вместе с мастерами слушать этот стук. Сегодня видео это им дам послушать. Но скорее всего они либо окажутся глухими, либо скажут что всё ок. Попытаюсь ругаться. Если безрезультатно, то уже поеду в другой сервис менять масло и разбираться, что это стучит и насколько это серьёзно. Проблема в том, что в ПТ улетаю в отпуск, надеюсь, успею хоть что-то выяснить.

    Отправлено с моего GT-I9305

    #34

  • Администраторы
  • 4 040 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (E5B) Dark Gun Metal

    Авто в Гараже

    видео снимал в помещении? Не понятно просто .

    #35

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    Нет, на улице во дворе, где машина и ночует.

    Рано утром, поэтому ничего и не видно, темно еще.

    #36

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    В общем оставлял сида на ночь в фаворите коптево. С утра вместе слушали, стук услышали все. Вскрывать пока не стали. Пока по гарантии «для профилактики» заказали натяжитель цепи грм, ну и прокладку. При замене уже будут более детально смотреть. Срок поставки запчастей 3-5 раб дней, до отпуска вероятнее всего не успеют, так что узнаю я все уже только 28 декабря, когда вернусь в Москву. А пока я пересаживаюсь на общественный транспорт.
    Такие дела.
    Мастера оказались очень адекватными и понимающими. В очередной раз фаворит коптево порадовал меня. Надеюсь, что дальше всё будет ОК!
    Буду держать в курсе до полного решения проблемы.

    Отправлено с моего GT-I9305

    #37

    зато не в кредит

  • Модераторы
  • 3 094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МИНСК
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (J5N) Matrix Brown

    В общем оставлял сида на ночь в фаворите коптево. С утра вместе слушали, стук услышали все. Вскрывать пока не стали. Пока по гарантии «для профилактики» заказали натяжитель цепи грм, ну и прокладку. При замене уже будут более детально смотреть. Срок поставки запчастей 3-5 раб дней, до отпуска вероятнее всего не успеют, так что узнаю я все уже только 28 декабря, когда вернусь в Москву. А пока я пересаживаюсь на общественный транспорт.
    Такие дела.
    Мастера оказались очень адекватными и понимающими. В очередной раз фаворит коптево порадовал меня. Надеюсь, что дальше всё будет ОК!
    Буду держать в курсе до полного решения проблемы.

    Отправлено с моего GT-I9305

    Ну что ж удачного отпуска и приятных известий от Фаворит Коптево. Вскрытие как говорится покажет. Отпишись пжл по максимуму при возможности. Ок?

    #38

  • Одноклубник
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D (JD)
    • Комплектация: Comfort 1.6 MT
    • Цвет: (D7U) Planet Blue

    Авто в Гараже

    12 декабря (за день до отпуска) днём мне звонят и говорят, что запчасти пришли, можем делать

    Я согласился, т.к. 28-го ехать за машиной не хотел совсем

    Поменяли по гарантии натяжитель цепи + прокладку, которую нужно снимать, чтобы добраться до натяжителя.

    Приговорили свечи вроде как из-за неправильной работы ГРМ. Настоятельно рекомендовали сделать промывку инжектора.

    Причём это уже не по гарантии, а за мой счёт. Поругался немного, но согласился, а что делать. Потом мастер сказал ну да, но вот так вот, по гарантии бы это не поменяли.

    В общем вечером после работы поехал забирать сид.

    Ночь машина простояла, утром в 5 утра перед тем, как отправиться в аэропорт решил проверить, завожу. стук стал меньше, но не исчез.

    Улетал в отпуск в печали.

    Вернулся 28-го декабря, успешно отъездил один день и снова улетел уже на новогодние.

    Возвращаемся в Москву в сб 10-го января.

    Завожу машину, кое-как чищу её от кучи снега, проезжаю 500 м до ближайшей заправки, чтобы купить омывайку, открываю капот и случайно обнаруживаю, что антифриза у меня в бачке практически нет!

    Читайте также:  Какая разница между двухтактным и четырехтактным двигателем

    Купил антифриз, долил 600-700 мл. Поехал осторожно дальше, прокручивая в голове: «как хорошо, что я проехал всего 500 м и заметил».

    На панель у меня зимой выведена как раз температура охлаждающей жидкости, так что перегрева не было к счастью.

    Утром на следующий день поехал менять масло на Turbo SYN 5w30 (стук-то не исчез совсем). Снимаем в сервисе защиту двигателя и обнаруживаем, что там болт валяется! Мастер спрашивает: «что делали с машиной недавно?», говорю, что меняли натяжитель цепи. 10 минут мы искали, так и не нашли откуда этот болт, зато обнаружили еще один косяк ОД: генератор был прикручен только на верхний болт, а нижний был просто насажен, его можно было открутить руками. Масло поменяли, болт генератора подтянули. Дальше гневный звонок в фаворит, объясняю что нашли болт в защите, и что генератор был прикручен плохо, и заодно про то, что антифриз куда-то исчез. Вечером еду в Коптево.

    Час они там смотрели машину, откуда был болт нашли (оказалось от какой-то пластиковой защиты внизу), косяки признали, заодно выяснилось, что сливали антифриз, ну а выгнать воздух из системы после этого они забыли, сообщить мне о том, что сливали антрифриз и чтобы я посматривал за его уровнем на всякий случай тоже. В общем слов у меня нет до сих пор. И ведь всего один невнимательный механик полностью портит мнение о дилере в целом, не понимаю я зачем там таких держат.

    Как вернулся заехал на горочку, погазовал, чтобы уже наверняка избавиться от воздушной пробки, еще немного антифриза долить пришлось. Сейчас уже 2 дня — полёт нормальный.

    А что касается стука: после замены масла стук практически исчез, сравнить пока не с кем было, так что может это мне уже просто кажется, не знаю.

    Вот такая история.

    Где теперь обслуживать свой сид я вообще не знаю, такая гарантия мне не нужна (а если бы я перегрел двигатель?), но с другой стороны, а если вдруг что-то дорогостоящее, за свой счёт будет накладно, особенно учитывая, что за первые полгода мне поменяли сначала магнитолу, а потом спинку пасажирского сиденья (из-за подушки безопасности).

    Общий итог: KIA разочаровала окончательно, ну и осознание того, что не везёт мне с машинами.

    Источник

    Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 5дв. универсал, 143 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — сильная вибрация двигателя

    Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Читайте также:  Как проверить шаговый двигатель дроссельная заслонка

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Читайте также:  Тюнинг двигателя змз 514

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Технические характеристики Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT / Киа Сиид в кузове 5 дв. универсал с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

    Источник

    Adblock
    detector