Веста при запуске двигателя сигнал давления масла

Веста при запуске двигателя сигнал давления масла

https://www.youtube.com/watch?v=UPOuLCd1u4w
здесь тоже масленка потухла писк есть что за .

Добавлено через 1 минуту
А потому — что писк появляется, если поднят ручник и то не всегда.

у меня и с опущенным ручником пищит

[QUOTE=Алексей134;108644]https://www.youtube.com/watch?v=UPOuLCd1u4w
здесь тоже масленка потухла писк есть что за .

Это другой случай, обратите внимание там значок ESP ещё горит. Давление масла здесь не причём, в моем случае писк проходит и с погашением масленки.

Мне кажется сигнал предупредил, что водитель не пристёгнут ремнём.

хм.. у меня у меня на ремень затычка стоит, масленка и акум гаснут быстро, откуда писк то

Народ! Вам больше нечем заняться кроме как выдумывать теории происхождения одиночного писка при запуске двигателя? Страниц на сто сопли развезёте?

Народ! Вам больше нечем заняться кроме как выдумывать теории происхождения одиночного писка при запуске двигателя? Страниц на сто сопли развезёте?

а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины, и почему раньше его не было ? если вам все равно это ваше дело.

а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины, ..

Это счетчик моточасов, нанотехнологии.

Меня посетила мысль и кажется она правильная.

Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.

А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.

Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.

Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.

Может и ошибаюсь.

а вы дадите гарантию что это то писк не вреден для машины.

Очень вреден. Очень. У машины от этого писка может случиться нервное расстройство 🙂 🙂 🙂

Меня посетила мысль и кажется она правильная.

Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.

А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.

Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.

Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.

Может и ошибаюсь.
Ошибаетесь. Топливо тут не при чем.
Мне Од говорил, что писк этот из-за давления масла.
Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит. Видимо клапаны почти во всех фильтрах говно полное, вот и в первые полсекунды после запуска идет просадка по давлению в маслосистеме.
После замены масла при первом запуске вообще пару секунд этот писк был (и это норма).

Меня посетила мысль и кажется она правильная.

Изначально не обращал внимания, но после прочтения этой темы тоже стал иногда замечать, что нет нет, да иногда пискнет.
Никаких ошибок и похожего.

Читайте также:  Как рассчитать глушитель для двухтактного двигателя

А вот на днях заметил и вроде зависимость прямая.
Это напоминание водителю что бенза мало.

Уточню, в повороте мигнула и пискнул зумер о малом количестве бенза, на прямой уровень выровнялся и лампа погасла. А после уже дома. Утром заводить, пискнул зумер, глазами по панели и? Ничего, кроме что вот вот лампа зажгется о малом количестве бенза.

Мое предположение это напоминание о необходимости заправиться в ближайшее время.

Может и ошибаюсь.

Посмотрел после писка.Датчик/переключатель давления масла-высокий уровень сигнала.Вывод:маслёнка не горит-не парьтесь!

Добавлено через 21 минуту
Ошибаетесь. Топливо тут не при чем.
Мне Од говорил, что писк этот из-за давления масла.
Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит. Видимо клапаны почти во всех фильтрах говно полное, вот и в первые полсекунды после запуска идет просадка по давлению в маслосистеме.
После замены масла при первом запуске вообще пару секунд этот писк был (и это норма).

Всё правильно.Просто эбу реагирует быстрее,чем масленный насос успевает давление создать.(если по простому))

Я вообще хочу на ТО фильтр с Манновского на Базальт поменять с подпружиненным клапаном. Кто ставил пишет, что и гидрики не стучат после запуска на холодную и зуммер никогда не пищит.

Если Ман настоящий, то. У нас много пишут в лифтах, на заборах, в интернете 🙂 Но если есть желание, то конечно это обязательно нужно сделать. Иначе мысль о том, что не сделал и теперь из-за этого все пропала покоя не даст.

Если Ман настоящий, то. У нас много пишут в лифтах, на заборах, в интернете 🙂 Но если есть желание, то конечно это обязательно нужно сделать. Иначе мысль о том, что не сделал и теперь из-за этого все пропала покоя не даст.

Манн настоящий, по крайней мере судя по статьям о том, как его от подделки отличить. Ну и куплен в крупном интернет-магазине (онлайнтрейд.ру). Но писк иногда все равно есть, да и утром в температуры от 0 до +5 примерно гидрики стрекочут после ночи. Когда тепло было тут на днях — все тихо.

Манн настоящий, по крайней мере судя по статьям о том, как его от подделки отличить. Ну и куплен в крупном интернет-магазине (онлайнтрейд.ру). Но писк иногда все равно есть, да и утром в температуры от 0 до +5 примерно гидрики стрекочут после ночи. Когда тепло было тут на днях — все тихо.

Чтобы гидрики не стучали надо не фильтры менять, а гидрики убирать 🙂 Но так не интересно, пусть ребята с базальта заработают свою копейку. Главное чтобы бумага, да и все остальное было не как у Невского фильтра. Мне тут впаривали белоснежный салонный Невский как угольный 🙂

Источник

Датчик ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на Весте. Работает ли он? Отвечаю — РАБОТАЕТ. Показываю для неверующих.

Несмотря на первый ролик, мне продолжают поступать вопросы по поводу того, работает ли на автомобиле Лада Веста датчик давления масла в системе смазки двигателя. Пользователей смущает тот факт, что, при включении зажигания, лампа давления масла загорается в тестовом режиме на непродолжительное время и тут же гаснет. Я решил записать исчерпывающий видеоответ и показать, что с системой сигнализации об отсутствии давления масла все нормально, а такое поведение сигнализации обусловлено тем, что система тут цифровая, а не аналоговая, к которую многие привыкли видеть на старых автомобилях. Короче, приступаем!

1. Вооружаемся мультиметром, настроенным на измерение сопротивления в цепи:

2. Снимаем клемму с датчика давления масла:

3. подключаем мультиметр к датчику следующим образом: один провод к датчику, а другой на массу. Вот так:

4. Теперь запускаем двигатель и видим, что цепь разорвалась, появилось давление, контакты датчика разомкнулись:

5. Убедившись, что датчик работает, приступаем к проверке сигнальной цепи, или, по простому, загорится ли на панели приборов лампочка «масленка», указывающая на отсутствие давления масла в системе. Мы помним, что при отсутствии давления масла в системе смазки, контакты датчика сомкнуты, поэтому чтобы проверить исправность цепи контрольной лампы, мы должны просто замкнуть колпачок разъема на массу. Вот так:

Читайте также:  Как собрать двигатель д8э

6. Переходим в салон, разъем закорочен на массу, двигатель работает, а на панели при боров мы видим горящую «масленку» и слышим писк зуммера!

7. Глушим двигатель и снова запускаем, а так как колпачок все еще замкнут на массу — снова загорается сигнальная лампа и звучит сигнал!

А вот весь эксперимент в видеоформате:

Параноики и хейтеры могут бесконечно обсуждать достоинства и недостатки данной схемы, но бесспорно одно — она работает и я вам это доказал! Ездите спокойно и не думайте ни о чем, все уже продумано за вас конструкторами автомобиля)

Если же у вас паранойя и вам постоянно хочется быть уверенным в целостности сигнальной цепи датчика, то воспользуйтесь советом, который я даю в конце ролика)

Источник

При запуске двигателя Лады Весты слышен писк

Перед началом рассказа, хочу поделиться, что случилось с масляным фильтром фирмы BIG. Он потек не по резьбе или из-под прокладки, не из-за слабой затяжки. Течь пошла просто по корпусу, в стыках и спрессованных местах. Аварийный датчик давления начал сигнализировать по 2-3 секунды, поэтому я решил посмотреть на фильтр.

Причины

Это брак, либо «дешевое не может быть качественным». Многие подтвердят, что у половины автомобилей Лада Веста при запуске срабатывает зуммер. Это происходит всего 1-1,5 секунды – вообще не критично.

Если зуммер сигнализирует, и масленка горит более 4-5 секунд, тогда стоит беспокоиться. Но многие говорят, что зуммер вообще не пищит. А другие утверждают, что это писк от поднятого ручника. Нет, зуммер работает и при отпущенной рукоятке тормоза. Если бы писк был абсолютно у всех, то можно не напрягаться.

Но мне это не дает покоя, и хочется отремонтировать. В Ладе Весте вряд ли получится добиться идеального состояния. Попробую понять с минимальными затратами, почему срабатывает зуммер.

Замена масел разных производителей, фильтра, регулировка уровня от минимума до максимума результатов не дала никаких. Остается только заменить датчик аварийного давления масла. Не стал покупать оригинальный, а аналог оказался короче.

Для начала снимаю резонатор, так будет удобнее работать. Я заметил, что крепление резонатора на разных Ладах Вестах разное. У меня винты под «торкс» №30, у кого-то болтик на 8 мм, у некоторых саморезы для фигурной отвертки.

АвтоВАЗ как всегда красавчики – что есть под рукой, то и используют. Далее отсоединяем клемму. Для этого сильно давим по вытянутым и утолщенным бокам, чтобы внутренние зубчики немного разжались. Затем тянем вверх.

Сам датчик желательно отвинчивать трубчатым ключом на 22. Тогда и резонатор снимать не нужно. Но у меня нет трубчатого ключа, поэтому пользуюсь обычным рожковым. Затянут датчик сильно.

Вместо него вкручиваем новый, подсоединяем штекер с проводами, на этом работа закончена. После проверки запуска двигателя, ничего не изменилось, проблема осталась прежней. Датчик оказался не причем, писк как был, так и остался.

Что в результате имеем – потеков масла нет, заменено 5 видов масляных фильтров. Многие владельцы Вест говорят, что с фильтрами Ман писк отсутствует. Но у меня он есть. Также перепробовал несколько марок масел разных производителей по качеству, вязкости. Замена датчика тоже ничего не дала.

Как устранить писк

Если у вас пищат приборы, и вы меняли фильтр, то смысла в этой борьбе нет. Вы эту битву проиграете. Осталось проверить масляный насос. Понятно, что разбирать двигатель, чтобы добраться до него, я не буду. Это не критичная ситуация, просто похоже, что все-таки не превосходное качество сборки и комплектующих для двигателя. Силовой агрегат надежный, но не идеальный.

Стараюсь не обращать внимания на зуммер, если пищит меньше секунды. Как у вас происходит запуск двигателя Лады Весты? Поделитесь в комментариях и подпишитесь.

Читайте также:  Правильная работа двигателя мотоцикла урал

Источник

Лада Веста: ошибка Р0523 и давление масла в двигателе

Владельцы Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 (1,8 л) сталкиваются с тем, что индикатор давления масла длительное время не гаснет при запуске мотора. Или же диод не загорается вообще.

Многие автолюбители паникуют по данному поводу, мол нужно заменить масло, пройти ТО, прочее. Не спешите бросаться в крайности, вероятнее всего, причина в датчике аварийного давления масла (далее — ДАД).
Процесс самостоятельной замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Порядок действий при самостоятельной замене датчика давления масла на Лада Веста

  1. Заглушить двигатель;
  2. Открыть капот;
  3. Ожидать пока остынет мотор, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  4. Снять колодку с проводами с ДАД, который расположен слева по направлению движения, за маслозаливной горловиной;
  5. Ключом на «19» выкрутить старый контролер;
  6. Протереть ветошью посадочное место;
  7. Вкрутить новый контролер;
  8. Надеть колодку с проводами;
  9. Запустить мотор, проверить давление масла.

Где находится ДАД

Лада Веста, равно как и X-Ray, комплектуется двумя модификациями бензиновых моторов:

  • 8 литровым 16-ти клапанным (122 л.с.);
  • 6 литровым 8-ми клапанным (109 л.с.).

У обеих модификациях предустановлен один и тот же масляный насос. Очевидно, что в моторах с большим объемом помпа изнашивается быстрее, так как по техническим характеристикам не рассчитана на большие нагрузки.

Объем моторного масла в 1.6 л. 3.4 литра, в версии с 16-ти клапанным механизмом – 4.5 литра.
Штатное расположение ДАД слева по ходу движения машины, за маслозаливной горловиной.

Возможные неисправности и проявления неисправностей

Признаки неисправности Причины
На приборной панели системная ошибка бортового компьютера Р0523 Ослабленный контакт клемм ДАД
После запуска двигателя длительное время горит лампа аварийного давления масла Низкое давление в двигателе
В процессе запуска мотора на приборном щитке не горит индикатор аварийного давления моторного масла Повреждена электрическая цепь бортового питания

Замена датчика аварийного давления масла своими руками

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент:

  • Ключ, головка на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение (опционально);
  • Новый контролер давления.

  • Помещаем машину на ровную площадку;
  • Глушим двигатель;
  • Открываем капот;
  • Ожидаем пока силовой агрегат остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Снимаем колодку с проводами от ДАД;
  • Ключом на «19» выкручиваем контролер со штатного места;
  • Проводим дефектовку посадочного места;
  • Вкручиваем новый контролер;
  • Надеваем колодку с проводами;
  • Запускаем мотор, проверяем исправность датчика.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
11180382901003 От 650
Fram 2656534154(1) (Лада Веста 1.6) От 500 — 550
*цены указаны состоянием на 01.05.2019 года

Вывод

Самостоятельно заменить датчик давления масла в автомобиле Лада Веста не сложно. Задача под силу каждому автолюбителю. В случае возникновения затруднений, обратитесь за помощью к специалистам СТО.
Соблюдайте меры безопасности, не начинайте работы на «горячую». При покупке запчастей тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Отзывы

Положительные
1 Петр (автодром): нареканий на функционал ДАД нет, работают в штатном режиме, пробег 34500 км.
2 Вячеслав (автотема): единожды поджал крепление клеммы на ДАДе, в сервис не обращался, справился своими силами.
3 Виктор (Авторевю): диод аварийного оповещения гаснет в течение 2-х секунд после запуска мотора. В мастерской заверили, что это норма.
4 Кирилл (Авториа): машине четыре года, пробег 55000 км, без ремонтов. Систематически посещаю СТО, заправляю качественным топливом, маслами.
5 Александр (Дром): критических замечаний по работе машины за три года нет, малозначащие поломки устранял своими силами.
6 Станислав (За рулем): пробег 60000 км, грубых замечаний нет.
7 Степанович («5-е колесо»): мой положительный отзыв о Лада Веста, машина хорошая, качество сборки выше среднего. Для отечественного транспорта вполне сносно.
Отрицательные
8 Виталий (автотема): первый раз заменил ДАД на третьем году жизни авто, благо ремонт обошелся бесплатно, по гарантии.
9 Михаил (отзовик.нет): слышал о проблеме масляной помпы на 1.8 литра, она слабая для такого объема.
10 Станислав (ПроАвто): машина постоянно сыпется, что-то ломается, работает неисправно.

Видео — Неисправность датчика

Источник

Adblock
detector