Весь двигатель в масле опель астра причина

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

Читайте также:  Еп6 двигатель в каком положении фиксируется коленвал

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Двигатель снаружи весь в масле

МодераторCOLON Remont

Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение dfr_dots » Пн 30 янв, 2012 22:23

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение ZAK » Пн 30 янв, 2012 22:25

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение M.K.B. » Пн 30 янв, 2012 22:35

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение ZAK » Пн 30 янв, 2012 22:52

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение паша32 » Пн 30 янв, 2012 23:04

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение WerWolF » Пн 30 янв, 2012 23:15

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение dfr_dots » Пн 30 янв, 2012 23:17

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение Ворчун » Пн 30 янв, 2012 23:38

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Двигатель снаружи весь в масле

Сообщение dfr_dots » Вт 31 янв, 2012 07:42

Читайте также:  Коллекторный двигатель как изменить направление вращения

Источник

Двигун и уходящее масло, расход, масложор.

#41 Sergey Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR
    • @Упоминание

    #42 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #43 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Масло тут непричем. Если его по 20 тыс не менять, то на любом масле (точнее то что от него останется) мотор стукануть может.

    #44 заблудший_ДЮНА_*

    #45 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Один наш клиент по-неопытности в эксплуатации авто, проехал на ОМ-В 1997 года (пробег 70000), без замены масла 32000 км, при этом, эксплуатировал машину и как говорится и в хвост. так вот, масло там было залито синтетика, дорогая, (не буду оглашать производителя) купленная у официальных поставщиков, и как я был удивлён, когда после снятия поддона мы обнаружили в поддоне только лёгкий масляный нагар, который легко смылся бензином, и такой же на клапанной крышке, и не потёк не один сальник, и не было забитой вентиляции.

    А было всё это в 2003 году, а сейчас у этой машины на спидометре за 250000 уже и ведь почему-то ездит? и мотор не перебирали.

    А выводы про масло делайте сами, при чём или не причём.

    Нет, не правильно.

    #46 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #47 Sergey Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR
    • @Упоминание

    #48 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Вообще правильно конечно снять голову и на снятой голове заменить колпаки посадив их на клей, поправив сёдла клапанов и притерев клапана, но можно и так без снятия, но: 1. спец инструмент конечно нужен, 2. если частички клея попадут на шток клапана, то может стать ещё хуже, 3. клапан может просто упасть в цилиндр, это конечно крайний вариант, но случаи были.

    Читайте также:  Как померить компрессию двигателя ваз 21213

    #49 Vladmi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: astra G Caravan
    • @Упоминание

    #50 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание

    Честно скажу это попа мягко говоря. Обосную почему! Когда машина ест масло это конечно не совсем плохо но не очень. Возьму свой пример Астра G 2002 год ела как сумашедшая разобрал движку кольцам маслосьёмны хана колпачка так сяк катализатор сдох вот главная проблема а он стоит не дёшево так что не обрашать внимание и закрывать глаза на это не надо когда разобрал движку с лева на право последний цилиндр был весь в масле точнее клапана а при выкручивание свечи даже юбка была в масле так что не снимай вопрос и решай его

    У меня жрал маслице ого-го. Опелевское GM 10W40 больше литра на 1000 уходило. Потом сменил на ELF 10W40, стало поменьше, но все-равно в норму (0,6л на 1000км) не укладывался. Дошло до того, что свечи начало заливать в момент. Ну все, думаю, пипец. Пришлось делать ремонт двигла. Заменили все поршн. кольца (3х4), маслосьемные ваще залегли + выпускные клапана (прогорели) + маслосьемные колпачки + прокладки разные. Залили Ликви Моли 10W40. Проехал после ремонта около 500 км. Расход масла — 0!

    Еще 500 км, полет нормальный: расход масла — 0, свечи как новые

    К стати посоветую для Опеля лучше чем масла ликви моли масла нет просто супер так что не жалейте денег и лейте его советую

    #51 Дизайнер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва (Измайлово) ВАО
    • Автомобиль: КIA CEED SW
    • @Упоминание


    ————-
    Дима

    СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!
    МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!

    #52 K-Alexei

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Ухта (республика Коми)
    • Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
    • @Упоминание

    #53 Chetverg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, Юг
    • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007
    • @Упоминание

    #54 заблудший_Viker_*

    #55 Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
    • Город: Москва, ЗАО
    • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector