Венто версо 150сс тюнинг двигателя

Содержание
  1. Венто Версо 150/Vento Verso 150
  2. Тюнинг скутеров Vento,Keeway,Stels,CPI,SYM
  3. Все записи Записи сообщества Поиск Doug Marcaida запись закреплена Сергей Яковлев запись закреплена https://vk.com/album229682135_267168693 На фото и в альбомах не все, пишите, спрашивайте. Есть отправка в любой город. Отзывы, гарантия. ———————————————— Показать полностью. Двигатель пьяджио 200СС 4т.-?? ____________ Приборка от Derbi-очень компактная. Malossi sport на минарелли горизонт вода есть 10 и 12 пин Деллорто 19 с подсосом stage 6. Катки Априлия под барабан Р13. Ступица на минарелли с тормозными диском. Коленвал Дио 27 толстый вал Грипсы TNT новые. Комплект жиклёров 6мм 80-100 Резина R12 и R13. Минарелли 100 — цилиндр оригинал в отличном состоянии. -_-_-_-_-_-_-_+_-_-_-_-_-_- Dellorto 34 Деллорто 17.5- не комплект Цпг Хонда Дио 34/35-сток оригинал. Цилиндр с поршнем на минарелли вода оригинал (бошки нет) Минарелли/Рокс разный тюнинг; Картер двигателя Minarelli long с установленным в нем новым коленвалом малосси. Коленвал malossi mhr 13/12 новый . Карбюратор dellorto 19 Malossi siletra ХАЙПЕР и Минарелли. /минарелли Роторное зажигание stage6RT,-на запчасти Шкивы сток-500/1000 Кожухи-500₽ Малагути колеса-3500₽ 12радиус резина в хорошем состоянии. R12 и R13 Цпг MXS GP90(новая) на минарелли. Карб 19 Нараку новый Пластик;подхвостник-500,шапка руля,какая то мелочь. много разного, спрашивайте. В списке ниже перечисленных запов не всё, пишите, спрашивайте. __________________________________________________________ Отправлю в ваш город,масса отзывов. ______________________ _————________————- роторное зажигание polini со светом,malossi siletra, stage6 rt. —————______———— Сузуки: глушитель с сепии зз, коленвал, двигатель, генератор. -в основном 500-1000 Сузуки инч ап спорт колеса 13 радиус под диск тормоз. Картер с редуктором и коленвалом на италджет формула 50, крышка варитора в комплекте. Картер с редуктором на Сузуки ad50 с крышкой вариатора в комплекте. ——————_____——————— ______________________________ Хонда 18-27 коленвал бу-500р, коммутатор, генератор, колесо переднее под диск тормоз,вилка гидро,шины _&_&&&&__&—_-&&&&&&&&&&&&&&+++++______ Рокс рама под проект-смотрите внимательно на фото.Двигатель в комплекте.-договорная зависит от комплектации,в картере новый коленвал малосси мхр. _______________ Минарелли вертикал:,цпг сток-1500, полностью комплект. вариатор сток -500 редуктор,шкивы-500 сцепление сток-500/1000 ________________________ Сузуки : Цпг 70сс(нужно приложить руки,новая почти -500 —-_———______—— На Хайпер колеса 10радиус, кожух охлаждения ТНТ ,цпг DR воздух в очень хорошем состоянии-полный комплект, можно поставить на Дио. Шкивы малосси ————————/———————- Malaguti F12R(последний кузов) : фары, поворотники,приборная панель.- Катки от неё же,R13 grimeca оригинал -с резиной и тормозными дисками с ними не нужна ступица встают на минарелли лонг-роксы и прочее,а так же для перевода на задний дисковый тормоз ————————————— HONDA Dio 34/35. колеса штампованные,вилка гидро, бензонасос,цпг сток —————————-///———— Продам/обмен Ямаха гранд аксис 100сс:,багажник,задний фонарь,руль ————/————————/—————- Чина: Есть шкивы , коммутаторы и прочая мелочь-от 500 ___________________________|/ ——————/ Роторы и статоры зажигания на разные скутера новые китай 2т и 4т-500/1000 —————————-//////—— ————-///////////———— И много,много разного. Спрашиваем в ЛС Отправка в Ваш любимый город ;почтой и любыми от транспортными компаниями,подтвержденные данные отправке. https://vk.com/album229682135_267160164 Источник Московский Скутер Клуб VENTO 50cc vs 150cc VENTO 50cc vs 150cc doc.gluck » 12 мар 2008 20:24 Что выбрать 50 кубов или 150? Понравился Венто. модель не помню. Смотрел в Сокольниках. Но есть модели внешне одинаковые с моторами 50 и 150 кубиков. Стоят 35 и 45 соответственно. Буду использовать в Москве и области. Прав A нету.на До этого скутера не было. Если брать 150 — как быть с гаи? Везде надписи 150 и они под лаком(не наклейки). Или не заморачиваться со 150 сс? Дайте совет. Juxio^^ » 12 мар 2008 20:30 tim 136 » 12 мар 2008 22:55 Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне. ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить. А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём. doc.gluck » 12 мар 2008 23:11 Nouk » 12 мар 2008 23:25 doc.gluck » 12 мар 2008 23:29 sadama » 12 мар 2008 23:45 Я был не в куртке, а в кашемировом пальто, которое стоило как 10 этих мотоциклов(с) Заказы с sipa дешевле сайта, доставка бесплатная. VENTO 50cc vs 150cc andiov » 12 мар 2008 23:46 пух » 13 мар 2008 20:40 tim 136 писал(а): Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне. ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить. А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём. tim 136 » 13 мар 2008 22:02 tim 136 писал(а): Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне. ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить. А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём. Согласен. Просто я привёл пример правильного хода мысли при отсутствии прав. Купив 150сс в версии концерна QJ можно получить аппарат примерно равных характеристик тюненому полтосу, но при этом проблемы с Гайцами могут встать в полный рост. По поводу цен на тюнинг тебе конечно виднее. Даже спорить не буду. Источник Мотоцикл VENTO VERSO — 150cc Арт: Мотоцикл VENTO VERSO — 150cc Тип двигателя 4Т Объем двигателя, куб. см 150 Мощность, л.с. 11 Трансмиссия механика Тип ТС с ПТС (ПСМ) Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа В корзину Самостоятельное оформление заказа Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Телефон : 8 (3462) 37-08-87 Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00 © Copyright 2013-2020. Все права защищены Копирование материалов запрещено. Мобильная версия сайта Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Источник Мотоцикл VENTO VERSO (150 cc) литые диски c ПТС (К Контакты Телефон: 8 (343) 372-01-44 Телефон: 8 (912) 045-01-44 VENTO Verso (Венто Версо) — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика. Производитель VENTO (Венто) Технические характеристики: Тип дорожный Число цилиндров 1 Тактность 4-тактный Охлаждение двигателя воздушное Рабочий объем 150 куб. см Мощность двигателя 11 л.с. Электростартер есть Объем топливного бака 12 л Вес 115 кг Длина 1980 мм Ширина 730 мм Высота 1050 мм Число передач 4 Трансмиссия механическая Высота по седлу 810 мм Подача топлива карбюратор Система запуска Электростартер+ кикстартер Преимущества: Надежная рама; Мощный двигатель мотоцикла; Удобное сиденье; Электростартер. Источник
  4. Московский Скутер Клуб
  5. VENTO 50cc vs 150cc
  6. VENTO 50cc vs 150cc
  7. VENTO 50cc vs 150cc
  8. Мотоцикл VENTO VERSO — 150cc
  9. Мотоцикл VENTO VERSO (150 cc) литые диски c ПТС (К
  10. Контакты
Читайте также:  Какой герметик нужен для поддона двигателя

Венто Версо 150/Vento Verso 150

Очередной мотоциклетный сезон подходит к концу — позади остались чумовые прохваты по городу, костоломные вылазки в лес и дальние вояжи. Остается подготовка к сезону следующему, а именно консервация мотоцикла на зиму — о ее тонкостях мы подробно расскажем в этом материале.
Итак, начнем с неоспоримого в этом плане утверждения: если оставить мотоцикл на зимовку, не выполнив ряд подготовительных операций, есть риск не то что испытать трудности со стартом двигателя весной, но и попасть на очень дорогостоящий ремонт.
Очевидно, что двор дома — далеко не идеальный вариант, и лучше заранее позаботиться об отопляемой, а еще лучше — охраняемой парковке. Если такой нет, то вполне сойдет обычный холодный гараж. Ключевой момент — важно, чтобы он был проветриваемым, с хорошей вентиляцией, не сырой.

Непосредственно перед постановкой мотоцикла в гараж, на хранение до весны необходимо очень тщательно его вымыть. Лучше не лениться и сделать это самостоятельно, столичные автомойщики сделают это «в допуске», вам же следует сделать это до состояния «идеально». Необходимо тщательно очистить хромированные детали от битумных пятен, а спицы, обода колес — от ржавчины и других загрязнений, которые к весне могут изрядно подпортить внешний вид байка. После мойки необходимо как следует просушить мотоцикл. Тут два варианта: либо продуть все труднодоступные места компрессором, либо, если погода еще сухая, можно как следует прохватить на мотоцикле на высокой скорости — под действием набегающего потока воздуха и высокой температуры работающего двигателя остатки воды испарятся сами собой. Нам ближе второй метод.

Источник

Тюнинг скутеров Vento,Keeway,Stels,CPI,SYM

Объявления о продаже и реклама групп на стене будут удаляться!
для этого есть обсуждения:

Читайте также:  Как утеплить двигатель москвича

1Не создаем альбомы о продаже запчастей и экипировки.
2Альбомы можно только создавать если у вас имеется проект своей техники
3Фотографии скутеров не относящихся к концерну QJ выкладывать в альбом **Прочие скутеры**

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Doug Marcaida запись закреплена
Сергей Яковлев запись закреплена

https://vk.com/album229682135_267168693
На фото и в альбомах не все, пишите, спрашивайте.
Есть отправка в любой город.
Отзывы, гарантия.
————————————————
Показать полностью.
Двигатель пьяджио 200СС 4т.-??
____________
Приборка от Derbi-очень компактная.
Malossi sport на минарелли горизонт вода есть 10 и 12 пин
Деллорто 19 с подсосом stage 6.
Катки Априлия под барабан Р13.
Ступица на минарелли с тормозными диском.
Коленвал Дио 27 толстый вал

Грипсы TNT новые.
Комплект жиклёров 6мм 80-100
Резина R12 и R13.
Минарелли 100 — цилиндр оригинал в отличном состоянии.
-_-_-_-_-_-_-_+_-_-_-_-_-_-

Dellorto 34
Деллорто 17.5- не комплект
Цпг Хонда Дио 34/35-сток оригинал.
Цилиндр с поршнем на минарелли вода оригинал (бошки нет)
Минарелли/Рокс разный тюнинг;
Картер двигателя Minarelli long с установленным в нем новым коленвалом малосси.
Коленвал malossi mhr 13/12 новый .
Карбюратор dellorto 19
Malossi siletra ХАЙПЕР и Минарелли.
/минарелли
Роторное зажигание stage6RT,-на запчасти
Шкивы сток-500/1000
Кожухи-500₽
Малагути колеса-3500₽ 12радиус резина в хорошем состоянии. R12 и R13
Цпг MXS GP90(новая) на минарелли.
Карб 19 Нараку новый
Пластик;подхвостник-500,шапка руля,какая то мелочь. много разного, спрашивайте.
В списке ниже перечисленных запов не всё, пишите, спрашивайте.
__________________________________________________________
Отправлю в ваш город,масса отзывов.
______________________
_————________————-

роторное зажигание polini со светом,malossi siletra, stage6 rt.
—————______————
Сузуки: глушитель с сепии зз, коленвал, двигатель, генератор. -в основном 500-1000
Сузуки инч ап спорт колеса 13 радиус под диск тормоз.
Картер с редуктором и коленвалом на италджет формула 50, крышка варитора в комплекте.
Картер с редуктором на Сузуки ad50 с крышкой вариатора в комплекте.

——————_____———————
______________________________
Хонда 18-27 коленвал бу-500р, коммутатор, генератор, колесо переднее под диск тормоз,вилка гидро,шины
_&_&&&&__&—_-&&&&&&&&&&&&&&+++++______
Рокс рама под проект-смотрите внимательно на фото.Двигатель в комплекте.-договорная зависит от комплектации,в картере новый коленвал малосси мхр.
_______________
Минарелли вертикал:,цпг сток-1500, полностью комплект.
вариатор сток -500 редуктор,шкивы-500 сцепление сток-500/1000
________________________
Сузуки :
Цпг 70сс(нужно приложить руки,новая почти -500
—-_———______——
На Хайпер колеса 10радиус, кожух охлаждения ТНТ ,цпг DR воздух в очень хорошем состоянии-полный комплект, можно поставить на Дио.
Шкивы малосси
————————/———————-
Malaguti F12R(последний кузов) : фары, поворотники,приборная панель.-
Катки от неё же,R13 grimeca оригинал -с резиной и тормозными дисками с ними не нужна ступица встают на минарелли лонг-роксы и прочее,а так же для перевода на задний дисковый тормоз
—————————————
HONDA Dio 34/35.
колеса штампованные,вилка гидро, бензонасос,цпг сток

—————————-///————
Продам/обмен
Ямаха гранд аксис 100сс:,багажник,задний фонарь,руль
————/————————/—————-
Чина:
Есть шкивы , коммутаторы и прочая мелочь-от 500
___________________________|/

——————/
Роторы и статоры зажигания на разные скутера новые китай 2т и 4т-500/1000
—————————-//////——
————-///////////————
И много,много разного. Спрашиваем в ЛС
Отправка в Ваш любимый город ;почтой и любыми от транспортными компаниями,подтвержденные данные отправке.
https://vk.com/album229682135_267160164

Источник

Московский Скутер Клуб

VENTO 50cc vs 150cc

VENTO 50cc vs 150cc

doc.gluck » 12 мар 2008 20:24

Что выбрать 50 кубов или 150?

Понравился Венто. модель не помню.
Смотрел в Сокольниках.
Но есть модели внешне одинаковые с моторами 50 и 150 кубиков.
Стоят 35 и 45 соответственно.

Буду использовать в Москве и области.
Прав A нету.на До этого скутера не было.

Если брать 150 — как быть с гаи?
Везде надписи 150 и они под лаком(не наклейки).

Или не заморачиваться со 150 сс?
Дайте совет.

Juxio^^ » 12 мар 2008 20:30

tim 136 » 12 мар 2008 22:55

Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне.
ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить.

А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём.

doc.gluck » 12 мар 2008 23:11

Nouk » 12 мар 2008 23:25

doc.gluck » 12 мар 2008 23:29

sadama » 12 мар 2008 23:45

Я был не в куртке, а в кашемировом пальто, которое стоило как 10 этих мотоциклов(с)

Заказы с sipa дешевле сайта, доставка бесплатная.

VENTO 50cc vs 150cc

andiov » 12 мар 2008 23:46

пух » 13 мар 2008 20:40

tim 136 писал(а): Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне.
ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить.

А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём.

tim 136 » 13 мар 2008 22:02

tim 136 писал(а): Не советовал бы я быть настолько самонадеянным в наступающем сезоне.
ИМХО. Взять 50сс и если не будет хватать скорости, то затюнить его. Благо Венто легко поддаётся тюнингу. На разницу в 10тыс. можно будет получить аппарат почти не уступающий 150сс по скорости и не так уж и сильно проигрывающий в динамике. Зато проблемы с категорией уже не будут беспокоить.

А кроме наклеек для тех кто понимает, ещё есть глушитель, воздушный фильтр и размеры вариатора. Это замаскировать почти невозможно. А Гайцы умнеют с каждым днём.

Согласен. Просто я привёл пример правильного хода мысли при отсутствии прав.
Купив 150сс в версии концерна QJ можно получить аппарат примерно равных характеристик тюненому полтосу, но при этом проблемы с Гайцами могут встать в полный рост.
По поводу цен на тюнинг тебе конечно виднее. Даже спорить не буду.

Источник

Мотоцикл VENTO VERSO — 150cc

Арт: Мотоцикл VENTO VERSO — 150cc

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 150
  • Мощность, л.с. 11
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС с ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (3462) 37-08-87

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    © Copyright 2013-2020.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Источник

    Мотоцикл VENTO VERSO (150 cc) литые диски c ПТС (К

    Контакты

    Телефон: 8 (343) 372-01-44

    Телефон: 8 (912) 045-01-44

    VENTO Verso (Венто Версо) — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.

    Производитель VENTO (Венто)

    Технические характеристики:

    Тип дорожный
    Число цилиндров 1
    Тактность 4-тактный
    Охлаждение двигателя воздушное
    Рабочий объем 150 куб. см
    Мощность двигателя 11 л.с.
    Электростартер есть
    Объем топливного бака 12 л
    Вес 115 кг
    Длина 1980 мм
    Ширина 730 мм
    Высота 1050 мм
    Число передач 4
    Трансмиссия механическая
    Высота по седлу 810 мм
    Подача топлива карбюратор
    Система запуска Электростартер+ кикстартер

    Преимущества:

    • Надежная рама;
    • Мощный двигатель мотоцикла;
    • Удобное сиденье;
    • Электростартер.

    Источник

Adblock
detector