Вега с100 что за двигатель
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет
Добавлено: 24 Апр 2009 21:39 Заголовок сообщения: Технические характеристики двигателей. | |
Нашел что двигатель 1.6 — бензиновый P4, А кто дополнит для 1.4 и 1.8 двигла, очень интересно я думаю не мне одному. |
Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 434
Откуда: Калуга
Медали: Нет
Добавлено: 24 Апр 2009 22:27 Заголовок сообщения: Характеристики TAGAZ C-100 | |
Материал прислал Михаил _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет
Добавлено: 25 Апр 2009 8:36 Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но по 1.8 и 1.4 параметры не раскрыты. Народ, делитесь инфой, не жадничайте ! _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
Рядовой
Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 9
Медали: Нет
Добавлено: 03 Июн 2009 14:09 Заголовок сообщения: | |
про ниссановский двигатель, предок того что ставится на С100 Про GA16DE Минусы: |
Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50
Медали: Нет
Добавлено: 04 Июн 2009 5:27 Заголовок сообщения: | |||
Еще как выпускается. |
Рядовой
Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 5
Медали: Нет
Добавлено: 20 Июн 2009 13:44 Заголовок сообщения: | |
А по моему движок от шевроле совсем неплох! |
Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73
Медали: Нет
Добавлено: 25 Июн 2009 9:01 Заголовок сообщения: Раздумья на тему двигателей | |
Посчитал удельную мощность 1,6 литрового движка. Получается 77,5 л.с. на 1 литр объёма. Если предположить, что та же характеристика будет и у 1,4 и 1,8 то получится следующее: — 1,4 — 108,5 л.с. — 1,8 — 139,5 л.с. Недурно _______________________ |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
Добавлено: 25 Июн 2009 16:39 Заголовок сообщения: | |
Логичнее было бы мощность 1.4 удержать в пределах до 100 «лошадей», для тех кому быстрая езда не нужна и приятно платить налог на машину по 500 рублей в год это будет большим плюсом при покупке. А 1.8 нужно подгонять к 145-150 л.с., машина с таким двигателем и автоматом будет очень тяговитой, а если выбирать вариант на механике, то такая мощность позволит сделать заявку на звание самого динамичного и быстрого отечественного автомобиля. Надеюсь, что технологии, которыми располагает ТАГАЗ позволят растягивать удельную мощность в такие диапазоны. А вообще широкая гамма выбора моторов делает интересной практически любую машину. |
Младший сержант
Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47
Откуда: Белгород
Медали: Нет
Добавлено: 15 Июл 2009 22:17 Заголовок сообщения: | |
Во-во.Неверьхеру првильно пишешь ,но не своевременно. Дв GA выпускались в начале 90х,архаизм еще тот,только для русских.Я же писал ,что этот дв. сменил успешно QGОн хорош.А крикуны и знатоки готовы ездить на дремучих моторах Евро2 максимум.Причем платить бабки по 500 т.р. за старомодный авто,внушая себе,что это есть хорошо.Совсоюз. Особенно лохичны владельцы Рено-Лохан,им впарили никому не нужную в Европе Дачию,с ценой 5000 долл.,как Рено за 10 000долл. Да не переведутся лохи на земле русской,кому же еще это можно впарить.Так и ТАГаз.Ему цена макс.7000баксов и не более.Тем паче они идут сейчас без обработки.Да и нарекания пошли на ихавто,чего не было никогда.И хуже всего обстоят дела с гарантией.Жмутся Таганрожцы.Вся страна это знает,знайте и вы. |
Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 26
Медали: Нет
Добавлено: 17 Июл 2009 8:58 Заголовок сообщения: | |
на элантра-клубе обсуждают с-100. говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато. если так, то это отлично — хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4 |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
Добавлено: 17 Июл 2009 10:38 Заголовок сообщения: | |||
В смысле тот же самый двигатель, который ставят на новые автомобили непосредственно изготовленные в Корее? Я пару раз успел прокатиться на новой церато — 126 заявленных лошадей в ней откровенно нету, правда может сказалось то, что машина необкатанная была. |
Младший сержант
Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47
Откуда: Белгород
Медали: Нет
Добавлено: 19 Июл 2009 23:37 Заголовок сообщения: jndtn | |
Неверьхеру-медаль?За понты!нет! только растрел малосоьными огурцами. Интересно,форумчане,ГДЕ вы находите психов,которые говорят про якобы новый корейский мотор. В Кащенко? Старый ниссановский мотор,произ-во Китай. В авто за 400 т.р напихано старья и ей цена 300т.р. максимум.ИМХО. |
Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276
Медали: Нет
Добавлено: 27 Июл 2009 13:08 Заголовок сообщения: | |
Эмоциональный, мля, товаришч. Похоже спец во всем — эт клитора до эмиттера. Ты в курсе, что старые ниссановские/тойотовские движки маде ин чайна выдают с 1.6 в лучшем случае около сотни лошадей? А обычно меньше. Даже хендэ/киа сами 122-126 с такого движка снять не смогли, чтоб моторесурс не просадить. Заказывали разработку двигателя у немцев. Так что, вопрос у кого ТагАЗ надыбал двигатель «собственной разработки» остается открытым. |
Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83
Медали: Нет
Добавлено: 28 Июл 2009 6:55 Заголовок сообщения: | |
Смотрю вновь появился. Гос-н админ забаньте его пожа-та. У меня куча комплиментов рвётся к нему. Слышь чудила ты достал уже. Если что то обсуждаешь обсуждай по ДЕЛУ. НА ЛИЧНОСТИ не переходи. Пока народ тебе малосольные огурцы . не пременил куда надо. |
Младший сержант
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36
detector