Вега с100 что за двигатель



Вега с100 что за двигатель

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

Добавлено: 24 Апр 2009 21:39 Заголовок сообщения: Технические характеристики двигателей.
Нашел что двигатель 1.6 —

бензиновый P4,
16 клапанов,
91 КВт\124 л.с. при 5800 об\мин,
150 Н.м при 4400 об\мин.

А кто дополнит для 1.4 и 1.8 двигла, очень интересно я думаю не мне одному.
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.

Вернуться к началу
sasa
Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 434

Откуда: Калуга
Медали: Нет

Добавлено: 24 Апр 2009 22:27 Заголовок сообщения: Характеристики TAGAZ C-100

Материал прислал Михаил
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Olaf
Ефрейтор

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 19

Откуда: Санкт-Петербург
Медали: Нет

Добавлено: 25 Апр 2009 8:36 Заголовок сообщения:
Спасибо, но по 1.8 и 1.4 параметры не раскрыты. Народ, делитесь инфой, не жадничайте !
_________________
Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация.
Вернуться к началу
JBT
Рядовой

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 9

Медали: Нет

Добавлено: 03 Июн 2009 14:09 Заголовок сообщения:
про ниссановский двигатель, предок того что ставится на С100

Про GA16DE
Плюсы:
— Отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы
— Отсутствие ремня ГРМ (вместо него почти вечная цепь)
— Потрясающая надежность(в конфе есть люди у которых пробег перевалил за 300 тык без намека на кап. ремонт) и неприхотливость.
— Очень тихий. В сервисе мне не раз кричали «заводи» хотя я и не глушил мотор. Работает гораздо тише, чем у Мерса(210), Пассата Б4 и прочих.
— Масло не ест ни грамма.
— В рейтингах надежности АDAC машины с движками серии GA (N14,N15,P11) всегда были в числе лидеров.

Минусы:
— К сожалению больше не выпускается.

Вернуться к началу
steel_81
Младший сержант

Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50

Медали: Нет

Добавлено: 04 Июн 2009 5:27 Заголовок сообщения:
JBT писал(а):
Минусы:
— К сожалению больше не выпускается.

Еще как выпускается.
Nissan Tsuru B13 (Mexico)
GA16DNE
погугли, на них там большинство таксистов гоняют.
Если именно он и будет то нынче он мексиканец. Хотя меня гложут сомнения. ACTECO и Hyundai вот два двигателемейкера для ТАГАЗ а. Неужели они реально с мексиканцами заключили договор?
Хотя если да то вообще супер.
Но такое возможно его и на африканские санни который сентра до сих пор ставят. Так чем мы хуже африки. Покрайне мере наконец и наш автопром дорастет до японского уровня десятелетней давности. Этож круто.
Правда мексиканец пишет о себе что он 105 лошадок. Нет у него VTC (Изменяемые фазы газораспределения) так что рвет он на старте слабее. И вообще электронный блок управления резко упрощен и ограничен. Но то поравимо .

Вернуться к началу
Megavolt
Рядовой

Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 5

Медали: Нет

Добавлено: 20 Июн 2009 13:44 Заголовок сообщения:
А по моему движок от шевроле совсем неплох!
Вернуться к началу
Александр Назаров
Сержант

Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73

Медали: Нет

Добавлено: 25 Июн 2009 9:01 Заголовок сообщения: Раздумья на тему двигателей
Посчитал удельную мощность 1,6 литрового движка. Получается 77,5 л.с. на 1 литр объёма. Если предположить, что та же характеристика будет и у 1,4 и 1,8 то получится следующее:
— 1,4 — 108,5 л.с.
— 1,8 — 139,5 л.с.
Недурно

_______________________
Всё сказанное, есть личное мнение автора

Вернуться к началу
Neverhero
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)

Добавлено: 25 Июн 2009 16:39 Заголовок сообщения:
Логичнее было бы мощность 1.4 удержать в пределах до 100 «лошадей», для тех кому быстрая езда не нужна и приятно платить налог на машину по 500 рублей в год это будет большим плюсом при покупке. А 1.8 нужно подгонять к 145-150 л.с., машина с таким двигателем и автоматом будет очень тяговитой, а если выбирать вариант на механике, то такая мощность позволит сделать заявку на звание самого динамичного и быстрого отечественного автомобиля. Надеюсь, что технологии, которыми располагает ТАГАЗ позволят растягивать удельную мощность в такие диапазоны.

А вообще широкая гамма выбора моторов делает интересной практически любую машину.
_________________
Критиковать — это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.

Вернуться к началу
Albel
Младший сержант

Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47

Откуда: Белгород
Медали: Нет

Добавлено: 15 Июл 2009 22:17 Заголовок сообщения:
Во-во.Неверьхеру првильно пишешь ,но не своевременно.
Дв GA выпускались в начале 90х,архаизм еще тот,только для русских.Я же писал ,что этот дв. сменил успешно QGОн хорош.А крикуны и знатоки готовы ездить на дремучих моторах Евро2 максимум.Причем платить бабки по 500 т.р. за старомодный авто,внушая себе,что это есть хорошо.Совсоюз.
Особенно лохичны владельцы Рено-Лохан,им впарили никому не нужную в Европе Дачию,с ценой 5000 долл.,как Рено за 10 000долл.
Да не переведутся лохи на земле русской,кому же еще это можно впарить.Так и ТАГаз.Ему цена макс.7000баксов и не более.Тем паче они идут сейчас без обработки.Да и нарекания пошли на ихавто,чего не было никогда.И хуже всего обстоят дела с гарантией.Жмутся Таганрожцы.Вся страна это знает,знайте и вы.
Вернуться к началу
Booking
Ефрейтор

Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 26

Медали: Нет

Добавлено: 17 Июл 2009 8:58 Заголовок сообщения:
на элантра-клубе обсуждают с-100.

говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато.

если так, то это отлично — хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4
_________________
Elantra J3 1,6 GLS Auto

Вернуться к началу
Neverhero
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)

Добавлено: 17 Июл 2009 10:38 Заголовок сообщения:
Booking писал(а):
на элантра-клубе обсуждают с-100.

говорят, что движок у С-100 это, тот что ставится на Эланру,Сид, Серато .

если так, то это отлично — хороший современный корейский двигатель. да и наверняка не будет проблем с установкой АКПП от того же Сида-ЭлантрыJ4

В смысле тот же самый двигатель, который ставят на новые автомобили непосредственно изготовленные в Корее? Я пару раз успел прокатиться на новой церато — 126 заявленных лошадей в ней откровенно нету, правда может сказалось то, что машина необкатанная была.
_________________
Критиковать — это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.

Вернуться к началу
Albel
Младший сержант

Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47

Откуда: Белгород
Медали: Нет

Добавлено: 19 Июл 2009 23:37 Заголовок сообщения: jndtn
Неверьхеру-медаль?За понты!нет! только растрел малосоьными огурцами.
Интересно,форумчане,ГДЕ вы находите психов,которые говорят про якобы новый корейский мотор. В Кащенко?
Старый ниссановский мотор,произ-во Китай. В авто за 400 т.р напихано старья и ей цена 300т.р. максимум.ИМХО.
Вернуться к началу
Gremlin
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276

Медали: Нет

Добавлено: 27 Июл 2009 13:08 Заголовок сообщения:
Эмоциональный, мля, товаришч. Похоже спец во всем — эт клитора до эмиттера. Ты в курсе, что старые ниссановские/тойотовские движки маде ин чайна выдают с 1.6 в лучшем случае около сотни лошадей? А обычно меньше. Даже хендэ/киа сами 122-126 с такого движка снять не смогли, чтоб моторесурс не просадить. Заказывали разработку двигателя у немцев.
Так что, вопрос у кого ТагАЗ надыбал двигатель «собственной разработки» остается открытым.
Вернуться к началу
Vfrcbv
Сержант

Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83

Медали: Нет

Добавлено: 28 Июл 2009 6:55 Заголовок сообщения:
Смотрю вновь появился. Гос-н админ забаньте его пожа-та. У меня куча комплиментов рвётся к нему. Слышь чудила ты достал уже. Если что то обсуждаешь обсуждай по ДЕЛУ. НА ЛИЧНОСТИ не переходи. Пока народ тебе малосольные огурцы . не пременил куда надо.
Вернуться к началу
Rous13
Младший сержант

Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Источник

Читайте также:  Чем промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику
Adblock
detector