Vectra плохо работает двигатель

Vectra Club Russia

Неровная работа двигателя

Неровная работа двигателя

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:12

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 17:29

Это график чего? Какого параметра? Давление чего?

Если давление выхлопа — то просто похоже на резонансные явления в выхлопной системе. Если что с цилиндром — тогда искажение будет каждый 4 пик. А тут строго периодическое. Значит что-то общее для всего мотора.

Навскидку накидаю вариантов:
1) Подушки целые? Нередко целые и красивые при осмотре опоры при попытке заменить оказываются рваные и гнилые. 😀
2) Расходомер смотрел? Попробуй заменить на аналог на время. Вполне вероятен износ резистивного элемента в зоне ХХ.
3) Что с картерными газами? Нередко двигателю на ХХ не очень нравится большой поток картерных газов.

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:36

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:43

Сообщение костя » 28 сен 2010 17:47

Сообщение Salt » 28 сен 2010 17:47

Сообщение DanilinS » 28 сен 2010 20:50

1) Забей на график. Нормальный график. Клапана чуть резковато в начале рабочего хода всасывания открываются. К проблемме нестабильного ХХ это отношения не имеет. Это просто особенность мотора.

Если ХХ гуляет:
1) На 100 % уверен, что подсосов нет? Это иногда крайне сложно отловить.
2) 100 % уверен в том, что расходчик живой? Замена на аналогичный не всегда показательно. Это характерная неисправность расходчиков. Можно взять 5 расходчиков и у всех будет истертая резистортая дорожка в зоне ХХ. Увы.
3) У тебя точно нормальный РХХ? Если он немного подклинивает, то мозги будут дергать ХХ подстраивая обороты.
4) Ничего не болтается? Дроссельная заслонка, шток-заслонка РХХ . Всё закреплено надежно? Котакты в разьемах нормальные? Скрутки, сопли, земля двигателя .

Сообщение Salt » 28 сен 2010 23:37

Источник

Vectra Club Russia

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 04 фев 2013 22:13

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение @LEX » 05 фев 2013 07:45

Сообщение GT3R » 05 фев 2013 08:15

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение VV » 05 фев 2013 09:00

Re: Нестабильная работа двигателя

Сообщение Serj B » 05 фев 2013 10:05

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 21:42

Сообщение Serj B » 08 фев 2013 22:15

Сообщение poldrona » 08 фев 2013 22:46

Сообщение moskl » 09 фев 2013 00:45

Сообщение mrakus » 09 фев 2013 04:21

Сообщение misha_belgorod » 09 фев 2013 12:17

Сообщение sashok1972 » 09 фев 2013 15:28

Сообщение Serj B » 09 фев 2013 19:22

Сообщение moskl » 10 фев 2013 04:34

Сообщение geom » 11 фев 2013 11:04

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 09:49

Сообщение geom » 12 фев 2013 10:59

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 14:19

Может и напутал, но то что в сепараторе масла больше со стороны крышки — факт. А в самой крышке должны быть какие-либо перегородки для предотвращения вылета масла в трубки вентиляции (особенно итересую те, которые идут на ДЗ)?

Ща специально на прогретом движке снял патрубок вентиляции (который от поддона), вобщем как и писал ранее из поддона слегка дует газами, но без масла, из клап крышки фигачат прилично газы и С МАСЛОМ! Подставив ладонь ее тут же забросало маслом. Че за прикол?

Сообщение geom » 12 фев 2013 16:50

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 18:49

Читайте также:  Как установить инжектор на 8 клапанный двигатель

Сообщение Daemon » 12 фев 2013 19:11

папробуй еще раз заменить дмрв на более приличный.

мало того что он показывает 11 кг-а это хорошая цифра на хх, так он еще и должен хорошо реагировать на изменение расхода воздуха пролетающего сквозь него.

Сообщение Serj B » 12 фев 2013 21:54

Сообщение misha_belgorod » 13 фев 2013 11:47

Сообщение Serj B » 13 фев 2013 16:12

Сообщение misha_belgorod » 14 фев 2013 11:51

Источник

Vectra Club Russia

Неровно работает мотор

Неровно работает мотор

Сообщение Vareli4 » 24 сен 2015 16:55

Привет, Вектраводы! 🙂 У меня вопрос : Что может быть, если на холостую держит примерно 600-700 оборотов, тахометр при этом не дёргается, но ощущение что подтраивает как будто, даже по кузову вибрация какая то проходит временами, разгоняется и переключается плавно, всё норм вроде!Мотор C20NE, коробас автомат, и кстати, хоть на нейтрали, хоть на драйве или реверсе, когда стоишь одинаковое поведение!Объяснил как уж смог, может смогу дать понять получше посредством Ваших, Господа, наводящих вопросов!Заранее благодарю за потраченные на меня время и мозговые клетки!Мир всем 😉

Отправлено спустя 22 часа 45 минут 28 секунд:
Совсем нет вариантов? :crazyeyes: Очень жаль!А я так надеялся!Подожду ещё, может кто и размутится.

Re: Неровно работает мотор

Сообщение benny39 » 25 сен 2015 20:04

Re: Неровно работает мотор

Сообщение Vareli4 » 28 сен 2015 10:24

Re: Неровно работает мотор

Сообщение 1987 » 28 сен 2015 13:07

Re: Неровно работает мотор

Сообщение Vareli4 » 28 сен 2015 14:25

Да я пробовал его чистить, что то разницы нет!правда чистил сам путём замачивания в растворителе (где то вычитал про это), а разбирать его боюсь, хотя мануал на форуме нашёл по поводу как это делать!Реально страшно, фиг знает. вдруг я его обратно не соберу!У меня руки не из того места в этом плане! ](*,) Вот и думаю что бы сделать с ним!Он по ходу не работает, потому что когда я снимаю с него провод режим работы мотора практически не меняется!А новый 3К стоит, что то пока не до этого!

Отправлено спустя 38 секунд:
Да я пробовал его чистить, что то разницы нет!правда чистил сам путём замачивания в растворителе (где то вычитал про это), а разбирать его боюсь, хотя мануал на форуме нашёл по поводу как это делать!Реально страшно, фиг знает. вдруг я его обратно не соберу!У меня руки не из того места в этом плане! ](*,) Вот и думаю что бы сделать с ним!Он по ходу не работает, потому что когда я снимаю с него провод режим работы мотора практически не меняется!А новый 3К стоит, что то пока не до этого!

Источник

Vectra Club Russia

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:06

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:39

slad
CheckEngine или машинка с ключиком не горят? (Во время езды, или до запуска, не погасая через 2 сек).

Что может глючить:
1. Клапаны регулировки фаз.
2. Дроссельная заслонка.
можно ещё многое назвать, но на звук бы не влияло. Если б были ошибки, было бы проще найти.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:43

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:46

slad тогда бы можно было считать коды ошибок и определить неисправность с достаточной вероятностью.

Можете для начала промыть или удалить сеточки на клапанах регуляторов фаз.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:53

Ладно,раскрою вопрос.
И ежу понятно,что считав ошибки проблема решается.
Сколько это стоит в Москве? От 600 р.И,что неприятно,мастеровой перечислит все найденные ошибки,а уж какая за собой потянула остальные. Пробовали,знаем!
А ожидаешь ответа на форуме типа: еж,так у меня так же было!
Замени свечи(датчик,машину :mrgreen: ) и все будет ОК!

Вот про сеточки уже интересно.
Где они?

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 16:00

Читайте также:  Как сделать самодельные трактора с двигателем ваз

Учимся пользоваться поиском и не допускаем оверпостинга (читаем правила).

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 16:02

Датчик расхода воздуха во впускном патрубке — чек гореть не будет, звук будет.
Подсос (сильный) воздуха (соскочил незатянутый патрубок) — звук будет, но и чек по датчикам кислорода будет гореть

Клапаны регулировки фаз так уж сильно на динамику не повлияют, что б вообще не ехала. Так что сеточки думаю не причем, особенно если стука нет при запуске холодного.
Заслонка даст такой звук только полностью открывшись, но поскольку она электронная то это глюк в прошивке или блоке управления, что в принципе маловероятно.

Источник

Не стабильная работа двигателя

#1 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Привет всем. У меня opel vectra a 2.0 литра, 1995 года выпуска с двигателем C20NE.
    Двигатель работает не стабильно и с детонацией. Опишу симптомы по подробней:
    Заводиться двигатель утром нормально. Но чувствуется как будто троит. Коробка передач у меня механическая. Во время езды как вы знаете временами приходиться переключать на нейтральную скорость и ехать накатом. Сама неисправность показывает себя именно в этот момент. Значит во время езды на скорости переключаем на нейтралку и начинаем ехать накатом (газ конечно же не жмем). Обороты начинают падать (как и должны). после того как стрелка тахометра опускается ниже 1000 оборотов в минуту она не останавливается на 850-900 оборотах а падает до 450-500 оборотов. при этом двигатель как будто хочет глохнуть но не глохнет. Панель авто начинает трести. Машину вибрирует. Так не приятно! и все это продолжается пока не остановишься. Как остановился обороты стабилизируются. Мне сказали: 1) высоковольтные провода-их заменил, также; 2) регулятор холостого хода (РХХ)-попробовал ставить новый, также;
    Для инфо:
    1) бензофильтр заменен;
    2) воздушный фильтр заменен;

    Свечи вроде бы нормальные. но все равно их тоже хочу поменять

    Люди добрые! Если знаете как устранить неисправность, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!

    #2 vectrovod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Выборг, Питер
    • Интересы: Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
    • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT
    • @Упоминание

    #3 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Спасибо что откликнулись на мою просьбу. Расходомер вроде бы нормально работает. Давление топлива это же давление от бензонасоса? Если да то завтра проверю. А что еще может быть как вы думаете?
    Регулятор холостого хода (РХХ) может быть? Это может быть связано с электроникой? С зажиганием? С форсунками? Заранее благодарю

    #4 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание

    #5 kurbanow88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Ашхабад, Туркменистан
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0, 1995
    • @Упоминание

    Здравствуйте. Прежде всего прошу меня простить что все это долгое время не ответил на ваш комментарий. Просто с работы прихожу поздно. Исходя из вашего предыдущего сообщения начну по порядку отвечать, заранее прошу меня простить что так много написал:

    1) промывку РХХ не делал, т.к. ставил 4 РХХ от разных ОПЕЛЕЙ как у меня. даже новый пробовал ставить. Все равно не помогало;
    2) на сервисе проверили давление топлива. сказали более 4 атм. У меня возникло не доверие к их методике измерения давления топлива. в отличии от того как вы посоветовали, они не использовали тройник и сняли шланг перед какой то круглой в форме цилиндра вещице, которая находится до форсунки. Потом надели на шланг подачи топлива шланг на конце у которого манометр. я крутил стартер. двигатель конечно же не мог завестись (мне кажется таким способом любой бензонасос даже который дает меньше 2,5 атм покажет более 4-х атм). Что вы по этому поводу думаете.
    3) А сетка в баке это та которая соединяется к бензонасосу?
    4) я не понял где находится вакуумный шланг. Вы уж меня извините я еще дилетант по автомобилям. Я не знаю что такое и где находится линейка? Вы говорите он в виде бачка. Он случайно не круглой форму из которого торчит шланг?
    5) что такое и где находится перемычка в районе левого стакана? Я понимаю градация в манометре. А в перемычке что за градация есть?

    Читайте также:  Почему на авто долго греется двигатель

    Перечислю все работы которые были проделаны в течении моего последнего сообщения.

    1) Из под крышки клапанов двигателя сочилось масло. мне сказали что прокладка испортилась. Я сразу стал грешить на нее. думал: «а может воздух из под нее сосет». заменил. Оказалось не от нее.
    2) Когда двигатель работает CHEK ENGINE не горит и все симптомы которые я описал выше остаются. Но когда отсоединяю разъем или как там, может быть штекер от РХХ, загорается CHEK ENGINE, двигатель не глохнит в прогретом состоянии (утром конечно же при отсоединенном разъеме РХХ заводится плохо и можно сказать хочет заглохнуть, но я не мучаю машину и соединяю разъем). О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ? обороты держит в районе 900 об.мин, при езде накатом на нейтральной передаче не нажимая педаль газа обороты не падают до 400-500 об.мин. а держит также в пределе 900 об.мин. Но также плохо тянет. О ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ?
    3) прочитал здесь на форуме статью где говорится что можно произвести диагностику вручную, без помощи спец приборов или как там может каких то супер компьютеров. «Метод с помощью скрепки».
    Замкнул два контакта между собой и начал просчитывать ошибки. они: 12,31,57,144,145. Ну 12 и 31 это норм. как я понимаю. 57 -касается РХХ какоето замыкание на массу, 144 и 145 же вообще не существует. или может я не правильно просчитывал, но несколько раз перепробовал. Потом подумал может когда несколько раз снимаешь и вставляешь разъем тоже какието ошибки остаются. решил стереть сняв клему массы от аккумулятора. Если действительно есть замыкание на массу то опять покажет подумал. Но уж нет. Никаких ошибок: только 12 и 31, а это норм. Я ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
    4) Теперь думаю: «Дай ко поменяю бензонасос». Ведь есть ощущение что достаточно бензина не доходит. Купил. Вытаскиваю бензонасос из под бака а он другой по больше и по длиннее. а его надо переделывать на картридж БОШ. Делал это не у себя дома. собрал все как было. Двигатель завелся. Доехал до дома. На следующий день еду в мастерскую. Осталось буквально метров 50 до мастерской, слышу как будто чтото свистит или пищит сильно. по началу подумал из улицы, но потом прислушался к бензонасосу оказывается от него. испугался немного. отключил двигатель. Хочу опять завести, стартер крутит, а двигатель не заводится. Стали менять на новый. Вытаскиваю старый, а на нем фильтр состоит из 2-х частей. Так вот когда я за день до этого обратно вставлял он наверное упал или когда снимали он упал в бак. МОГ БЫ ЗАВОДСКОЙ БЕНЗОНАСОС КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ИЗ ЗА МОЕЙ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ ЭТО ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ и ПРИШЛО ЕГО ВРЕМЯ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ НА МОИ ВОПРОСЫ.

    Поменяли бензонасос а все симптомы остались. ВАМ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ? К вашему сведению хочу отметить что все симптомы прямо зависят от электричества как я понял. потому что когда вентилятор радиатора включается на самую мощную скорость двигатель в эту секунду дергает. при такой езде неисправность ярко и сильно выражается. это летом. а зимой как я помню при включении обогрева стекол двигатель дергает.

    Вы уж меня извините за мою долгую писанину. я просто стараюсь чтобы было максимально ясно.

    Я НАДЕЮСЬ НА ВАШ ОПЫТ И ВСЕХ КТО ХОТЯ БЫ ДОГАДЫВАЕТСЯ В ЧЕМ ДЕЛО. Заранее благодарю

    Источник

    Adblock
    detector