Вечный двигатель существует или как нас грабят

7 вечных двигателей.

С начала времен самые искусные умы пытаются идти против порядка природы и создают вечные двигатели. Но так ли они вечны или природу покорить никто не в силах.

Чему вовсе не быть, так того не сгубить,
А чего не сгубить, тому нету конца на земле.

Законы физики неумолимы!

Существует только 2 вида вечных двигателей:
1. Мнимые — те, которые берут энергию из вне.
2. Фальшивые — те, которые обманывают доверчивого зрителя.

Так вот вам подборка самых самых «вечных» двигателей!

1. Самый фальшивый вечный двигатель.

Иоганн Бестлер создал колесо, которое само крутилось и приводила в движение подъемные механизм и наковальню, и даже точильное колесо. Петр Первый отправлял людей, чтобы купить чудо устройство. Его даже проверяли. Заперли и опечатали. Оказалось, что создатель тайно дергал за ниточку и приводил в движение колесо каждый час.

2. Самый популярный вечный двигатель.

Уникальные швейцарские часы, которые заводятся от хитрого механизма. Пружина с газовой камерой, которая сжимается и разжимается от перепада температур, заводит часы. При отсутствии постоянного перепада температур такой двигатель работать не будет. Тем более для более большого двигателя потребуется намного больше разница в перепаде температур, а это уже энергия из вне.

3. Самый первый вечный двигатель.

Первое упоминание о вечном двигателе было в 1150 году в стихах астронома того времени. Работает такое колесо от воздействия движущихся сил тяжести на окружности колеса. Леонардо Да Винчи написал разоблачительный трактат данному устройству и заодно ко всем остальным.

4. Самый веселый вечный двигатель.

Двигатель сонован на простом электрическом двигателе с корпусом космической тарелки. Позже выяснилось, что в документах было написано: машина для развлечения, которая должна была создавать иллюзию полета. Вскоре создателя посадили за нелегальную торговлю акциями.

5. Самый удачный вечный двигатель.

Работать такой двигатель должен за счет силы притяжения земли. Тут весь хитроумный план ломает физика, а именно сила трения движущихся элементов. Такой двигатель не будет работать вечно. На данной конструкции основаны электростанции за счет постройки платин и увеличения уровня воды. Затем вода падает и вращает колесо. Пока река течет, а вода падает такой двигатель будет работать!

6. Самый масштабный вечный двигатель.

Этот проект предполагал строительство очень длинного тоннеля, в котором должен был двигаться состав как маятник , потому что земля круглая. Если бы не сила трения и сопротивления воздуха, возможно, мы могли бы путешествовать на другу точку земли на считание минуты.

7. Самый работающий вечный двигатель.

Инженер Потапов в начале 2000 годов изобрел установку, в которой КПД составляло 400%. На батарею подается 1 кВт, а на выходе получаем почти в 4 раза больше тепла. Но это противоречит законам сохранения энергии. Создатель утверждает, что энергия берется из «физического вакуума». Это последнее место откуда могли бы брать энергии.

Впереди еще больше интересных фактов! Увидимся!

Источник

Помогите опровергнуть вечный двигатель

Ещё школьником я придумал схему вечного двигателя, который сам, по сию пору, не смог опровергнуть. А опровергнуть надо, потому, что я человек не безграмотный и законы сохранения знаю. Я показывал эту схему множеству людей с техническим образованием, но все их опровержения сводились к словам «-всё равно никакой он не вечный, потому что ничего вечного нет!». Но я не такого ответа жду, мне нужно доказательство того, что эта модель не нарушает законов сохранения энергии и потому вечным двигателем считаться не может.

Вот принципиальная схема агрегата:

На рисунке мы видим башню, стоящую на земле. В основании башни резервуар с водой, в нём идёт электролиз для получения водорода и кислорода. Средняя часть башни разделена на три канала, по крайним каналам идут газы — продукты электролиза, по среднему вниз льется вода.В верху башни топливный элемент, в нём водород и кислород реагируют и получается электричество.

Итак, заводим наш вечный двигатель. В самом начале, конечно, нужно в него энергию привнести из вне, но потом он зажужжит сам. Подаём электроэнергию в электролизную ванну (допустим её КПД 95%), начинают выделяться водород и кислород. Газы, каждый по своему каналу, поступают в топливный элемент. Допустим КПД топливного элемента тоже 95%. Отработанная в топливном элементе вода направляется в средний канал и по нему падает в низ, но по пути отдает свою кинетическую энергию генераторам (на рисунке не указаны).

Как вы уже наверное поняли, энергия выделяемая топливным элементом идёт на электролиз воды, но этой энергии немного не хватит из за того, что КПД электролизёра и топливного элемента не равны 100%. Но эта недостача должна быть покрыта кинетической энергией падающей воды. 1кг воды при падении с высоты 1 метр выдаст 9,8 Дж.Для разложения 1кг воды нужно 15833 кДж. Такое количество кинетической энергии выделиться при падении 1 кг воды с высоты примерно 1500 километров. Но мы 90% энергии получаем за счёт работы топливного элемента, значит для компенсации недостающей энергии достаточно построить башню высотой всего-то 150 километров и вуаля, процесс пошел.

Понимаю, звучит несколько утопично, но ведь строить это никто не собирается, тут вопрос в том, может ли такой двигатель работать в теории или нет. И второй вопрос: верно ли я расчитал? Если где грубо ошибся — прошу поправить.

Если не получится опровергнуть эту схему, прошу поставить лайк и подписаться на канал))) Удачи.

P.S. Друзья, в своих комментариях вы даёте ценные идеи. И вот одна из них. Центральный канал, по которому вниз падает вода должен иметь вид трубы не большого сечения, он заполнен водой на всю высоту (150 км). Тогда в нижней части трубы будет гидростатическое давление 15 000 атм. Вода под таким давлением будет приводить в действие поршневой генератор. Таким образом можно с высоким КПД утилизировать энергию столба жидкости.

P.P.S. Друзья, спустя неделю со времени публикации данной статьи схема этого «вечного» двигателя, кажется, опровергнута! Спасибо комментаторам и в первую очередь Илье Монину, подсказавшему верное (как я думаю) решение! Итак, вечный двигатель не будет работать потому, что вода выделющаяся из топливного элемента будет в парообрзном, а не в жидком состоянии. Поэтому вода не сможет создать столб воды высоой 150 км, а следовательно её потенциальная энергия не сможет перейти в кинетическую (прощеговоря вода не будет падать в низ совершая работу). Сконденсировать или сублимировать воду будет энергозатратно в силу высокого разрежения.

Кроме того, подъём газов требует затрат энергии, по видимому в том же количестве. кое получтся опадения воды. Спасибо всем, кто участвовал в головоломке.

Источник

Вечный двигатель: возможен ли он

Проблема создания вечного двигателя будоражит умы ученых уже не одну сотню лет, и с завидной регулярностью тот тут, то там всплывает «сенсационная» информация о том, что кому-то удалось создать этот вечный двигатель.

Давайте попытаемся разобраться, почему до сих пор не собрали реально работающий вечный двигатель и возможен ли он в принципе.

Типы вечных двигателей

Вечные двигатели можно условно разделить на два типа:

  • Первый тип — это изделия, которые своей работой нарушают сразу два закона: Первый и Второй законы термодинамики.
  • Второй тип — это изделия, которые своей работой подвергают сомнению только Второй закон термодинамики.

Для примера давайте рассмотрим вот такой вариант невозможного двигателя:

Возьмем условный металлический шарик, и разместим его между разноименными полюсами сильного магнита.

При этом допустим, что изначально массивный металлический экран заслоняет шар от одного из полюсов под номером № 1, тогда под силой электромагнитного притяжения металлический шар начнет двигаться к полюсу под №2.

Как только шар приблизится к полюсу №2, экран перед полюсом №1 опускается, а экран перед полюсом №2 наоборот поднимается.

В результате этого металлический шар поменяет свое направление движения и начнет перемещаться к полюсу №1.

Так вот энергия будет извлекаться из самого катящегося шара, а если эти экраны расположены на концах такого балансира, то на их опускание и поднимание не будет тратиться энергия.

Вроде все красиво и по идее такой двигатель вполне может работать неограниченное время.

Главный недостаток подобного двигателя заключен в том, что при перемещении металлического экрана в магнитном поле в нем будет возникать электрический ток согласно закону электромагнитной индукции Фарадея.

Это в свою очередь означает, что в системе будет происходить утечка энергии по причине работы закона Ома.

Легко представить, что если магниты имеют достаточную силу, чтобы заставить перемещаться металлический шар, то будут также достаточно сильны, чтобы спровоцировать большие потери сопротивления в металлических экранах при их перемещении в магнитном поле.

Именно по этой причине такой привлекательный двигатель просто напросто не будет работать.

Это наиболее простой вариант «вечного двигателя», но на его примере можно понять, что на первый взгляд идеальный двигатель на поверку не будет работать, если не учесть все факторы, оказывающие влияние на него.

Но энтузиастов, создающих такие двигатели все не убавляется, поэтому еще в середине 20-го столетия, патентное бюро США, которое было просто завалено заявками, выдвинуло следующее требование к проектам вечных двигателей.

Вместе с технической документацией на получение патента обязательно предъявлять опытный рабочий образец.

После ввода такого требования шквал заявок иссяк полностью.

Конечно, я не берусь утверждать, что вечные двигатели невозможны в принципе. Скорее они невозможны с нашими современными технологиями.

Возможно, инженеры будущего в корне перевернут все существующие теории и напишут новую физику. Но пока реалии таковы, что вечный двигатель всего лишь несбыточная мечта.

А как вы считаете? Напишите об этом в комментариях, а также не забудьте про лайк и репост.

Источник

Культура и наука

 71 76693 15:51 24.09.2011 Рейтинг темы: +1

Сафроний
Jr16007

Сафроний
Jr16007

ДРАМЫ И ТРАГЕДИИ СРЕДИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ

Сегодня культ личности Эйнштейна стоит на страже тех, кто правит миром, кто распоряжается природными богатствами нашей планеты и кому развенчание этого культа, выявление ошибок в охраняемом этим культом теориях, да и во всем теоретическом фундаменте современной физики угрожает экономической смертью.
Практически все ученые, которые получили экономически значимые результаты, использование которые противоречило бы вышеуказанным кругам (и, естественно, входило бы в противоречие с эйнштейновскими теориями), подвергались угрозам, подкупам, преследованиям и даже физическому уничтожению. Вот только некоторые примеры.
1. «Тестатик» Баумана. Полтора десятка лет тому назад по одним сведениям скромный швейцарский физик [10], а по другим – часовых дел мастер [11] Пауль Бауманн придумал странный двигатель, напоминающий обычную школьную электростатическую машину с лейденскими банками. Состояла она из двух акриловых дисков с наклеенными на них 36 узкими секторами из тонкого алюминия, которые вращались в разные стороны. В первых опытах он вообще применял обычные грампластинки.
Двигатель запускали, толкнув пальцами диски в противоположные стороны. Скорость вращения дисков была 50-70 оборотов в минуту. После запуска диски продолжали вращаться самостоятельно неограниченно долго. При этом в электрической цепи развивается напряжение постоянного тока 300-350 В при силе тока до 30 А. Поскольку механическая мощность двигателя ничтожна (около 100 мВт) по сравнению с электрической (до 1 кВт, т.е. в 1000 раз больше), то его следует называть, скорее, генератором, чем двигателем.
Есть сведения, что Пауль Бауманн значительное время провел в тюрьме. Но более доподлинно известно, что в настоящее время он является предводителем религиозно-христианской общины из 500 человек в деревне Метерлиха (Швейцария), для нужд которой и используются его генераторы.
2. «Сибирский Коля» Маринова. Этот оригинальный генератор заинтересовал известного физика, директора Института фундаментальной физики в г. Грац (Австрия) Стефана Маринова. Чтобы изучить неизвестное явление, он специально вступил в ту же общину и даже вошел в ее правление из 28 человек. Однако за рассекречивание генератора проголосовал только он один, все же остальные члены правления были против, мотивируя свое решение тем, что, дескать, человечество еще не созрело к восприятию этого открытия (а, может, их кто-то запугал?).
Результаты своих исследований Маринов отразил в ряде публикаций, считая, что ключом к тайне является скалярное магнитное поле, открытое Г.В.Николаевым из Томска. Исследуя это поле, он разработал новый тип электрического двигателя, названного «Сибирским Колей» в честь Г.В.Николаева. Продолжая исследования, он добился получения в этом двигателе 10 процентной положительной обратной связи. Еще немного и он бы докопался до секретов «Тестатика».
Но до этого не дошло, а, точнее, кто-то не допустил. Свой главный труд с обоснованием несостоятельности существующего закона сохранения энергии в том виде, в котором его обычно используют, Маринов закончить не успел. 15 июля 1997г. профессор Стефан Маринов погиб, будучи выброшенным неизвестным из окна университетской библиотеки в центре г. Грац [10].
Преступника не нашли, а дело закрыли, как это было уже не раз в случаях покушения на жизнь изобретателей, работавших вне сферы ортодоксальных научных представлений.
3. «Дизель» Дизеля. В связи с этим нужно напомнить другой случай, связанный с Рудольфом Дизелем, разработчиком одноименного двигателя внутреннего сгорания, который бесследно исчез, находясь на корабле, следующем в США [10].
4. Молекулярный двигатель Марсоля. Та же участь постигла Ж. Марсоля, запатентовавшего в 50-х годах ХХ века молекулярный двигатель внутреннего сгорания, работавший на воде, цинке и сурьме. Он погиб вскоре после публикации заявки на патент вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В данном случае было установлено, что работы над двигателем изобретателя были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий. Они потеряли бы отлаженный бизнес и огромные прибыли, если бы вместо бензина и солярки автомобильные двигатели стали работать на воде [10].
5. Левитирующие диски Шарля. Менее трагично, но не менее драматично сложилась жизнь у Джона Шарля – человека, открывшего эффект, названный его именем, и построивший модели летающих тарелок, названных левитирующими дисками Шарля.
В возрасте 14 лет Шарль поступил учеником электромонтера на завод в английском городе Бирмингеме. Работая с постоянными магнитами для электросчетчиков, он в 1946 г. открыл новый эффект электромеханики: в быстро вращающемся диске появлялась радиальная электродвижущая сила с вертикальным вектором.
Чтобы увеличить эту силу, он сначала намагничивал диски, а затем стал использовать постоянные магниты. Был о много перипетий: ему то разрешали экспериментировать, то запрещали ввиду опасности опытов (или под чьим-то давлением?).
Однажды его модель, состоящую из нескольких соединенных вместе колец, испытывали во дворе. Уже при малых оборотах в радиальном направлении колец появилась большая разность потенциалов, что проявилось по характерному треску электрических разрядов и запаху озона.
А затем произошло совсем необычное: блок колец оторвался от раскручивающего их мотора и завис на высоте 1,5 метра, постоянно увеличивая обороты вращения. Вокруг вращающегося объекта появилось розовое свечение – показатель активизации воздуха при падении давления. Объект начал подниматься.
Другим побочным действием этого процесса оказалось прекращение радиосвязи и выключение радиоприемников в ближайшей округе. Наконец, вращение достигло такой фантастической скорости, что объект быстро исчез из виду в вышине.
Вдохновленный своими результатами, Шарль с 1950 по 1952 г. создал и испытал свыше десятка моделей левитирующих дисков. В дальнейшем он научился управлять «разгоном» этих дисков. И уверенный в признании новизны своих открытий, он в 1963 г. разослал приглашения на презентацию своей модели «летающей тарелки» в Королевский Дом и высшим министерским чинам. Но никто на приглашения не откликнулся.
Обескураженный Щарль на некоторое время затих, но в 1967 г. обратился к английским ученым, но те лишь высмеяли «неуча-электрика». Как оказалось, и здесь проявилось известное библейское изречение: «Нет пророка в своем отечестве».
Как ни странно, признание к изобретателю пришло из-за рубежа. Сначала от японцев, а значительно позже и от ученых других стран. Но в 1968 г. произошло событие, которое, скорее всего, надолго отворотило Шарля от его научных изысканий.
30 июля того года он испытывал аппарат «Р-11» весом почти 500 кг. При демонстрации аппарат опять перестал управляться и за 3 минуты скрылся из виду в небе. Власти оперативно «отреагировали» на это событие. Местная энергослужба предъявила изобретателю непомерно большой счет за использование электроэнергии аж за… 30 лет, хотя Щарль имел собственную электростанцию.
Поскольку он не имел возможности уплатить огромную сумму, то его арестовали, судили и посадили в тюрьму на 15 месяцев. При этом все оборудование и приборы уничтожили, а дом сожгли.
В 80-х годах о Шарле было много шума в прессе как об «отце летающих тарелок». Но потом как будто поступила от кого-то новая команда и все разговоры об этом безусловно талантливом изобретателе прекратились. А потом он просто умер. [12].
6. Генератор Рощина и Година. Два россиянина, москвича, Владимир Рощин и Сергей Годин задались целью проверить открытие Джона Шарля. Имеются сведения, что в первой половине 90-х годов прошлого века они ездили к Шарлю, но он им мало чем смог помочь, поскольку свои результаты получил эмпирически без какого-либо теоретического обоснования, так как не имел высшего образования и, кроме того, как указано в [16], боялся что-либо показывать. (Кого боялся?. Да и где взять новую теорию, если на нее заранее наложено табу?).
Но Рощин и Годин не сдались и пошли даже другим путем: они построили не летающий диск, а генератор свободной энергии. При весе в 350 кг он выдавал до 10 кВт электроэнергии, не потребляя ни топлива, не требуя крутящего момента извне, т.е. работая без внешнего подвода энергии. Но при этом наблюдались все те же эффекты, что и у дисков Шарля.
Магнитный ротор генератора российских ученых имел вес 115 кг, вращался до 600 оборотов в минуту (скорость вращения была ограничена по прочности составного ротора), вокруг установки появлялось характерное розовое свечение атмосферы, вся установка теряла в весе до 120 кг, а температура в лаборатории понижалась на 8 градусов. Другие подробности я пока опускаю, подчеркивая главное: в 1993 г. по чьей-то «указке» лаборатория Рощина и Година была закрыта, а фактически разгромлена.
7. Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда. Его устройство состоит из двух ферритовых магнитов 10 х 15 х 2,5 см и трех катушек без сердечника (одна рабочая в несколько сот витков и две возбуждающие). Запускается от карманной батарейки на 9В. Оно само себя питает как некий автогенератор и выдает наружу 1 кВт мощности при напряжении 120 В и частоте 60 Гц в виде энергии, похожей на электрическую.
Почему не электрическую, а похожей на электрическую, видно из следующих свойств: при коротком замыкании выходных проводов они не нагреваются, а покрываются инеем, а при ударе током получается обморожение участка тела, а не ожег.
Работу генератора также сопровождают эффекты: потеря веса пропорционально производимой мощности; понижение температуры окружающего воздуха на 6-8 градусов при нагрузке более 1 кВт и страшный шум при некоторой критической нагрузке – как будто человек находится в центре гигантского вихря, но без видимого движения воздуха.
Исследования Флойда также сопровождали разные происшествия. Два человека из Австралии, вызвавшиеся ему помогать, выкрали рабочий блокнот Флойда и в другом месте пытались воспроизвести генератор, названный вакуумным триодным усилителем. Но его секрет заключался не в конструкции, а в технологии изготовления магнитов.
Флойду много раз угрожали смертью по телефону и несколько раз в лицо. Однажды хорошо одетый джентльмен в дорогостоящем костюме, шляпе, при галстуке и стодолларовых туфлях подошел к Флойду на тротуаре вблизи его дома и сказал, что он представляет организацию, которая не хотела бы, чтобы его устройство появилось в мире в настоящее время. Потом он намекнул, что с людьми, которые не подчиняются желаниям других людей, иногда происходят несчастные случаи [15].
8. Конический бестопливный двигатель Клема. В 1972 г. Ричард Клем (штат Техас, США) работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Он заметил, что асфальтовый конический насос после выключения электропитания продолжает работать еще до 30 минут. Это открытие привело к созданию нового безтопливного мотора. В результате некоторых доработок выходная мощность мотора весом 80 кг достигла 350 л.с. По свидетельству очевидцев, Клем часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой мотор, по центральной магистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо лишь через каждые 250 тыс. км менять масло.
Клем никогда не подавал заявку на патент, поскольку конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Возможно, поэтому пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракт на продажу мотора. Вскоре после того, как документы были подписаны, Ричард Клем умер от сердечного приступа.
Роберт Кунц (США), проводивший в дальнейшем свое расследование и опубликовавший статью [13], задался вопросом, почему мотором Клема заинтересовалась угольная компания. После того, как он нашел патент конического тягового насоса и связался с его изобретателем Уолтером Д. Хэнтиенсом, стало все ясно.
Уолтер Д. Хэнтиенс работал в компании «Баррет Хэнтиенс и Со.» (Хейлзтон, Пенсильвания, США), которую основал Отто Хэнтиенс в 1916 г. Бизнес начался с угледобывающих шахт Пенсильвании, на которых применялся оригинальный балансный оппозитный насос, запатентованный Отто Хэнтиенсом. Эта компания до сих пор поставляет насосы угледобывающему производству. Компания распространила свое влияние и на другие рынки, и сейчас их насосы установлены на множестве производств по всему миру. Сегодня она известна как «Hazleton Pums Inc.» (генеральный директор компании – Питер Хэнтиенс). Такое название компания получила после того, как была куплена «Weir Group» [13].
Из вышеизложенного вытекает простейший вывод: если бы угольная компания не выкупила патент на бестопливный мотор Клема (о причинах смерти автора изобретения тут говорить не будем), то миру тогда не нужны были бы не только топливные, т.е. обычные моторы, но и само топливо – уголь, нефть, газ, в том числе и сама угольная компания.
9. Гидролизная установка термоэмиссии Филимоненко. Еще в начале 50-х годов И.С.Филимоненко обнаружил, что при впрыскивании в реактивный двигатель добавок воды тяга возрастает на 15 %. Он догадался, что это происходит за счет сгорания водорода, выделяющегося при пиролизе воды. Результатом исследований оказалось работающее устройство, которое сейчас называют реактором холодного ядерного синтеза, а в то время было названо гидролизной установкой термоэмиссии. Достоинством новой установки было отсутствие потока нейтронов, представляют радиационную опасность для живых существ, а они всегда излучаются обычными ядерными реакторами.
Работу автора в 50-х годах поддержали академики И.В.Курчатов и С.П.Королев, а также маршал Г.К.Жуков. Поэтому новая установка в 1962г. стала предметом заявки на изобретение СССР N 717239/38. Но экспертная комиссия, в которой «запевалой» был некий Шпильраэн, сделала заключение, что работа установки противоречит законам физики. В связи с тем, что к этому времени высоких покровителей уже не было в живых, Филимоненко вначале отстранили от должности, а в 1968 г., когда выяснилось, что он поставил свою подпись под воззванием за запрещение ядерного оружия, его отправили в «психушку», а все работы над новой установкой были прекращены [14].
10. Кварцевый источник электроэнергии Соболева. В феврале 2002 г. в Москве был подписан контракт на сумму 168 миллионов долларов между российско-американским научно-производственным центром «ГРУС» и канадской компанией Agrimex Inc., которую возглавляет миллиардер Билл Кацабанис (и который является одновременно президентом монреальской греческой общины).
Предметом контракта является налаживание массового производства новых источников электроэнергии мощностью 3, 5 и 10 кВт, не требующих расхода топлива, напора воды, ветра и т.п., т.е. «вечных» источников энергии (патент США N 5964913), разработанных группой российских ученых под руководством академика Валериана Соболева. Сырье для изготовления этих устройств также практически дармовое: фактически предлагается «извлекать энергию из обычного кварцевого песка», который переработан в новый материал по особой технологии.
По условиям контракта предполагается постройка двух заводов и двух научно-исследовательских лабораторий стоимостью, соответственно, по 6 и 3 млн. долларов каждого наименования (один комплект в России, другой – в Канаде, а 150 млн. долларов – это роялти российской стороне). Предполагается, что каждый завод будет выпускать 35 тыс. источников электроэнергии нового типа ежегодно.
Следует подчеркнуть, что в мире потребляется огромное количество энергоносителей. Так, Россия ежегодно потребляет порядка 100 млн., а США – 1 млрд. тонн нефти. Следует также напомнить, что почти сто лет тому назад американский миллиардер Морган приказал уничтожить бестопливные источники энергии, созданные в США гениальным сербом Николой Тесла, потому что они сделали бы ненужными традиционные энергетику и транспорт. С тех пор ситуация на мировом энергетическом рынке принципиально не изменилась.
Но даже если источники электроэнергии нового типа и будут выпускаться в Канаде и России, то проблема все равно остается. Дело в том, что как в Канаде, так, собственно говоря, и в России (да и в других странах) населению никто не разрешает производить для себя электроэнергию. Производство электроэнергии – это привилегия государства, а точнее, тех, кто государством только прикрывает свои личные интересы. Производители электроэнергии (генерирующие компании) согласовывают с государством свои проекты, получают лицензии, сертификаты и иные разрешения, отчитываются и контролируются государством и т.п. А если появятся источники электроэнергии индивидуального пользования, то куда деваться генерирующим и распределяющим компаниям? И как легализовать выпуск источников электроэнергии персонального пользования?
Чтобы решить эту проблему, российские изобретатели предложили такую схему: завод продает сертифицированные источники электроэнергии генерирующим компаниям, которые по лизингу ставят их в жилища потребителей, опломбируют и обслуживают их (что же там нужно обслуживать?), через пять лет меняют источники на новые, а старые освидетельствуют на предмет годности и снова ставят потребителям.
Возможна схема работы через государственных дистрибьюторов (скорее всего, бывших распределительных компаний), но опять же таки при контроле этого процесса со стороны генерирующих компаний. В любом случае потребитель, получая дармовую электроэнергию, обязан будет платить за нее государству. Пусть меньшую сумму, но фактически ни за что. При этом государство будет постепенно (по мере внедрения новых источников) отходить от производства электроэнергии, снижая свои затраты и продолжая собирать «дань» в карманы тех, кто стоит у этой кормушки [17].
Таким образом, и при этой схеме производитель источников электроэнергии получит за них разовый платеж, а государство будет продолжать во все время их эксплуатации получать регулярные платежи, как и в нынешнее время.
Эта схема устраивает верхи, но не устраивает низы. И если кто-либо (частное лицо или фирма) предложит или, не приведи Господи, внедрит иное, то государственная машина его подомнет, а с помощью тех сил, в чьих интересах эта машина крутится, просто сотрет в порошок, не считаясь ни с какими законами или нормами. Возможно, поэтому мы ничего не слышим о внедрении бестопливного двигателя Василия Алексеенко, который еще 10 июня 1999 года получил на свое оригинальное устройство российский патент [18], а также других авторов подобных открытий и изобретений.

Сафроний
Jr16007

Прежде, чем пытаться разгадать тайну аппарата Тестатика, благодаря которой религиозная община в Швейцарии обеспечивает себя электроэнергией, обратимся к одному интересному способу повышения мощности электромоторов, издревле применяемому электротехниками. Этот метод схематически изображен на рис.1, на котором объединены схемы, взятые с сайта http://cnit.mpei.ac.ru.

На схеме 1 показано обычное подключение асинхронного двигателя М к генератору электроэнергии Г. Так как любой двигатель можно заменить на схеме последовательным соединением активного сопротивления RM и индуктивности LM, то приходим к схеме 2. На схеме 2 реактивное сопротивление, связанное с индуктивностью, порождает некоторое рассогласование между фазами напряжения и тока в цепи на угол ?, что в принципе ведет к снижению КПД генератора и самого мотора. Генератор осуществляет только необратимые преобразования энергии и не участвует в колебательных процессах обмена энергией с электромагнитным полем мотора. С другой стороны магнитное поле двигателя (мотора) не совершает полезной работы. Следовательно, вся энергия, которая превращается двигателем в работу, берется из генератора, как источника электроэнергии.

Ситуация меняется с подключением к двигателю параллельно конденсатора С, как показано на схеме 3, так как дополнительно к контуру тока между генератором и мотором добавляется контур тока между мотором и конденсатором. Подключение C-элемента никак не сказывается на работе двигателя, так как напряжение на двигателе не изменилось и, следовательно, остались неизменными его активный ток, активная мощность. Однако условия работы генератора в схеме 3 существенно отличаются от схемы 2, так как полный ток генератора iГ уже не равен току двигателя iМ, а определяется из соотношения iГ = iМ + iС, где iС — реактивный (мнимый) ток емкостного элемента, что прекрасно видно на векторных диаграммах обеих схем. При соответствующем подборе емкости конденсатора в схеме 3 можно добиться благоприятного резонансного режима, т.е. обеспечить работу генератора при максимальном значении коэффициента мощности; при этом двигатель будет обмениваться энергией, запасаемой в его магнитном поле, не с генератором, а с емкостным элементом.

Этот сверхединичный метод повышения мощности электродвигателей энергетики стыдливо прикрывают рассуждениями о реактивной природе добавочной мощности. Мол, сопротивление индуктивно-емкостного контура мнимое, поэтому и мощность мнимая, только кажущаяся. Это похоже на то, как работники музея в Гаване отвечают туристам на вопрос, почему в творении Кулибина вода постоянно переливается из нижнего отсека в верхний. Ответ простой – это иллюзия. Только почему-то в двигателях аналогичная иллюзия совершает довольно значительный прирост мощности, который больше той мощности, которая в этот момент отдается в сеть генератором.

То есть, использование в асинхронном двигателе конденсатора превращает двигатель в усилитель мощности генератора. И дополнительную резвость, и силу двигатель получает потому, что в его обмотках начинает пульсировать магнитный торовидный вихрь, а генератор превращается в источник управления этого вихря. Так как магнитный поток – это поток вещества, недоступного для непосредственной регистрации его органами чувств человека, то создается впечатление о привлечении к благому делу нечистой силы. Но, если принять, что электрический ток генератора не передает свою энергию магнитному полю, а только управляет им, то многое становится понятным. Например, становится понятным тот факт, почему электротехники рассматривают влияние индуктивности и емкости на параметры электроустановок посредством мнимых чисел. Вроде бы эффект есть, но это всего лишь иллюзия. Таким способом электротехники спрятали от «общественности» очевидный факт нарушения закона сохранения энергии в его академическом понимании.

Но если бы электротехники изначально заложили бы в математическую модель электромагнитного процесса в двигателе тот факт, что магнитное поле – это поток вещества, аналогичный потоку воды в реке с электростанцией, что ток генератора управляет магнитным полем мотора, то реактивная мощность мотора сразу же превратилась бы в мощность активную и реальную. А «нечистая сила» с нарушением закона сохранения энергии превратилась бы в ангела, приносящего человечеству дополнительный поток живительной энергии. Этот факт показывает, что академическая наука еще не смотрит на Вселенную, как на фрактал, базовым элементом которого выступает усилитель мощности. И именно для любого усилителя мощности всегда справедлив закон сохранения мощности, посредством которого в отношении каждого потока в каждый миг соблюдается закон сохранения энергии. Требование соблюдения закона сохранения энергии по отношению к одновременно существующим потокам, один из которых управляет другим, физически нереально и невыполнимо. В этом причина непонимания многих процессов, за которыми стоят нетрадиционные источники энергии.

Информацию об устройстве машины Тестатика можно получить на ряде сайтов. Сайт на русском языке — http://www.macmep.ru Информация на других сайтах примерна одного уровня, сказывается нежелание швейцарской общины поделиться своими знаниями с остальным человечеством. По мнению создателя машины, человечество еще не доросло нравственно для того, чтобы использовать эту технологию. Скорее всего, он прав. Но если эти знания окажутся в руках геофашистов, то такая ситуация для мира будет еще страшней, так как энергия, точнее методы её генерации, уже давно стала мощным оружием в руках тех, кто этой энергией обладает.

СССР или США одержали победу во Второй мировой войне не только в силу героизма граждан своих государств, но и благодаря наличию мощных энергоресурсов. США перед войной сумели под руководством Рузвельта создать большое количество мощных ГЭС. Тоже самое осуществлялось в СССР, достаточно напомнить о Днепрогэсе. С началом Великой отечественной войны усиленно шло строительство ГЭС и ТЭЦ за Уралом, в Казахстане и Сибири. В итоге к окончанию войны в 1945 году СССР по уровню энергогенерации оказался на уровне 1941 года. Германия же к этому моменту лежала в руинах, а значит, её заводы уже не могли производить необходимое фронту оружие, а сельское хозяйство – продукты питания для населения.

Поэтому, чем больше людей будет разбираться в принципах энергогенерации, тем меньше шансов будет у тех, кто ставит себе задачи покорения мира через распространение лохотронной демократии и либеральной бумажной псевдоэкономики.

На рис.2 показан внешний вид небольшой машины, способной генерировать мощность в 300 ватт, что подтверждается горением в нижней части фото сразу трех лампочек по 100 ватт. Видно, что примерный диаметр вращающихся дисков – 30-50 см. На подставках размещены конденсаторы и катушки (индуктивности).

На рис.3 показана эта машина с ином ракурсе, на фото можно разобрать, что в качестве части конденсаторов использованы обыкновенные банки из-под консервов, в качестве обкладок конденсаторов в ход пошла алюминиевая фольга, есть два U-образных магнита, наличие которых, как указано на сайте http://www.macmep.ru, повышает мощность установки. Но самое главное, энергетическим центром всей установки является модернизированный электрофорный генератор Вимшурста.

Интересен комментарий Фролова А.В.: «При правильном расположении щеток, снимающих высокое напряжение с пластин, диски отталкиваются от них. В принципе, электростатическая машина Вимшурста обратима, то есть она производит высокую разность потенциалов за счет разделения зарядов трением, а при подаче на нее разности потенциалов она вращается, так как СЕГМЕНТЫ ОТТАЛКИВАЮТСЯ ОТ ЩЕТОК. Таким образом, зарядив свои конденсаторы, машина поддерживает свое вращение. Это весьма эффективная версия преобразователя, позволяющая проектировать и строить установки мощностью в сотни киловатт. Некоторые трудности заключается в понижении высокого (более 100 Квольт) напряжения до 220 Вольт».

Комментарий Фролова А.В. интересен своей версией объяснения причин обратимости машины Вимшурста. И хотя его объяснение интересно, попытаемся в дальнейшем дать несколько иное объяснение особенности этого электростатического генератора.

На рис.4. приведена одна из схем, которая приведена на сайте http://www.macmep.ru , но её можно найти и на других сайтах. Прекрасно видно, что устройство машины очень простое – два диска, сопротивления, индуктивности, конденсаторы. Но это ведь основные базовые элементы, из которых строится любая радиотехническая или электротехническая конструкция. Но явно не хватает усилителей, например триодов или транзисторов. Но об этом чуть ниже.

На рис.5. представлена еще одна схема машины Тестатика, более красочная. Но мы опять видим только диски, резисторы, индуктивности и конденсаторы, не считая соединительных проводов.

Итак, перед нами очень простая электрическая машина, которая при ближайшем рассмотрении топологична схеме 3 рис.1, если известным из курса физики способом соберем все сопротивления, все индуктивности и все конденсаторы, соответственно, к одному элементу. Но тогда возникает вопрос, а где двигатель, где усилитель, если считать за генератор энергии генератор Вимшурста?

Генератор Вимшурста представляет собой два вращающихся в противоположные стороны диска из изоляционного материала, на которые нанесены сегменты из стали или алюминия (алюминиевой фольги). При вращении дисков из-за трения между поверхностью дисков и щетками возникает электростатические заряды, которые стекают в лейденские банки и там накапливаются. Но большые заряды остаются на самих дисках. При подаче на этот генератор высокого напряжения диски начинают вращаться. Фролов А.В. увязывает это с отталкиванием дисков, имеющих одинаковый заряд, но дело может быть в ином.

Вращающийся наэлектроризированный диск генератора Вимшурста – это замкнутый виток мощного тока. Пусть заряд диска равен 1 кулону, при частоте вращения 1000 оборотов в секунду это породит ток в 1000 ампер. Такой большой ток, немыслимый в обычных генераторах, в генераторе Вимшурста обычное дело, так как его внутреннее сопротивление равно нулю. Кроме того, если рассматривать каждую контактную площадку (сектор) в отдельности, то мы можем представить вращающийся диск в виде катушки из 30-60 замкнутых витков (по числу секторов на диске). Таким образом, за счет вращения заряженных дисков мы имеем в своем распоряжении идеальный генератор энергии, внутреннее сопротивление которого равно нулю. Поэтому диски при вращении, неся огромный заряд, не греются. Это с одной стороны.

С другой стороны, как уже неоднократно я подчеркивал, круговой ток создает мощное магнитное поле и управляет им, т.е., вращающийся замкнутый ток, вращающееся порожденное замкнутым током магнитное поле и составляют в целом усилитель мощности. Магнитное поле током создается, но потери тока в реальных источниках тока связаны только с преодолением активного сопротивления. В генераторе Вимшурста внутреннее сопротивление генератора равно нулю. Это соответствует сверхпроводимости, и означает, что затраты энергии по созданию магнитного поля слагаются только из затрат на механическое вращение дисков. Для этого достаточно слабенького моторчика, типа тех, что представляют собой обычные электросчетчики. И питается поэтому он от самого диска.

Полученное магнитное поле концентрируется вокруг оси вращения дисков, затем силовые линии огибают диски, как имеет место у любой катушки. Но диски очень тонкие, поэтому и магнитное поле, хоть и мощное, не распространяется далеко от дисков. Кроме того, диски вращаются в разные стороны. Следовательно, магнитные вихри этих двух дисков направлены друг на друга одноименными полюсами, прижимают друг друга к поверхности дисков. А так как ток от вращающихся дисков хоть и постоянный, но прерывистый, пульсирующий, то, как и в магнитном моторе Минато, диски будут друг от друга отталкиваться. Т.е., при подаче высокого напряжения на диски вращать их начинает пульсирующее магнитное поле. Здесь полная аналогия с трещоткой, которую иногда вставляют в коловороты, отвертки и другие инструменты. Поэтому вращающиеся диски одновременно являются идеальными электрогенераторами, а через свои пульсирующие и вращающиеся магнитные поля являются идеальными электромоторами.

Но так как на самовращение дисков тратится только часть мощности, которая создается в результате резонанса в совокупности емкостей и конденсаторов машины, то неиспользованная мощность может быть направлена во внешнюю нагрузку. И как только эта внешняя нагрузка подключается, магнитные поля дисков начинают отдавать эту мощность в нагрузку. Загораются лампочки, крутятся стандартные электромоторы. Так как Тестатика – это идеальный генератор, то её мощность не зависит от характеристик элементов нагрузки. Мощность машины Тестатика зависит только от размеров диска, материала из которого он сделан и его угловой скорости вращения. Чем больше диск, тем мощнее машина. Теоретически мощность машины при равной угловой скорости вращения должна быть прямопропорциональна квадрату диаметра (радиуса) диска, так как величина заряда на диске определяется его площадью. Возможная схема такого идеального генератора-мотора показана на рис.6.

Рис.6

Но примерно такие закономерности характерны для вихревых генераторов, например Клема или Потапова. Следовательно, между машиной Тестатика и двигателем Клема имеет место практически полная аналогия. Только в Тестатике вихрь реализован в виде потока частиц эфира, а в двигателе Клема в виде потока растительного масла. В обоих случаях генерирование энергии осуществляет пульсирующий торовидный вихрь. Магнитный – в машине Тестатика, и из растительного масла – в двигателе Клема. Остальное — детали.

Остается сделать упрощенный вариант машины Тестатика, в котором будет два диска, индуктивность и конденсатор, а также трансформатор по превращению пульсирующего тока с напряжением 100 квольт в переменный ток с напряжением в 220 вольт. Такие исследования, кажется, уже проводились. Так что основной трудностью для владельцев таких генераторов будет не технические проблемы, а тот простой факт, что иметь в своем распоряжении электрические энергоустановки гражданам России, как иметь и личное оружие, запрещено.

Поэтому проблема не в невозможности альтернативных источников энергии, а в страхе нашего государства, что энерговооруженность: личная, семейная, общинная – сделает этот общественный институт никому не нужным. Что касается альтернативной энергетики, то она возможна потому, что основана на точном соблюдении элементарных физических законов, благодаря высшим законам Природы и Бога – законам управления, благодаря тому, что есть такая базовая единица фрактально организованной Вселенной как усилитель мощности. На стаже нашей энергобезопасности в настоящий момент и в перспективе на миллиарды лет вперед стоит Закон невозможности тепловой смерти вселенной, а также Закон единства и преумножения противоположностей.

Власов В.Н., Загадка Тестатики // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14672, 25.12.2007

Источник

Читайте также:  Ремонт оппозитного двигателя своими руками
Adblock
detector