Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Норма расхода топлива вебасто

Предспусковые подогреватели webasto быстро завоевали популярность и признание у автолюбителей не только благодаря своей функциональности, но и экономичности в части потребления топлива. Согласитесь, возможность заранее прогреть двигатель и салон автомобиля дорогого стоит. К тому же в летний сезон вебасто позволяет, напротив, охладить салон благодаря управлению системой кондиционирования. Предспусковой прогреватель также позволяет существенно снизить износ двигателя.

Расход топлива webasto в первую очередь зависит от производительности прогревателя. Для разных классов и модификаций автомобилей предусмотрены различные типы предспусковых прогревателей. Этим и обусловлено различие расхода топлива.

Расход топлива за один час отопителей вебасто

Если говорить о норме расхода топлива вебасто, то цифры варьируются в пределах 0,19-4 литров в час. При отопительной мощности до 5,0 кВт показатели будут минимальными, а вот отопители, предназначенные для грузовиков и автобусов с мощностью около 20 кВт, уже потребляют по 2-3 литра. Все дело в том, что для прогрева внедорожника, грузовика, автобуса требуется куда больше ресурсов.

Узнать норму расхода топлива для вашего подогревателя вы можете из инструкции к нему, а также от мастера, который его устанавливает. Изменения в уровне потребления топлива могут сигнализировать о появлении неисправности. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр, провести диагностику, тестирование и при необходимости – ремонт или замену вебасто.

Квалифицированные специалисты нашего центра предлагают вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием предспусковых подогревателей webasto. Приблизительную стоимость работ вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. На все виды работ и оборудование мы выдаем гарантию. Звоните и приезжайте к нам!

Источник

Экономия при использовании Webasto относительно использования автозапуска зимой

Привет читателям моего борт-журнала!

Мне посчастливилось владеть автомобилем Volkswagen Polo Sedan и жить в Сибири, поэтому зима, которая длится с середины октября по конец апреля, каждого автолюбителя, который не имеет теплого гаража, ставит перед трудным выбором — использование автозапуска для прогрева двигателя или использование автономного отопителя двигателя.

Целью данной статьи будет исследование величины потребления бензина при автопрогреве на автозапуске и при использовании Webasto на бензиновом двигателе 1.6 MPI CWVA EA211.

Исследование было проведено 25 ноября 2019 года. Температура воздуха составляла -13 градусов Цельсия, а температура охлаждающей жидкости составляла -10 градусов Цельсия. Продолжительность работы на холостом ходу составила 6 минут, по окончании этого времени температура охлаждающей жидкости составила 55 градусов Цельсия.

Предварительная работа Webasto в течении 20 минут

Исследование было проведено 20 ноября 2019 года. Температура воздуха составляла -22 градуса Цельсия. Продолжительность работы Webasto составила 20 минут. Перед запуском двигателя температура охлаждающей жидкости составляла 30 градусов Цельсия, далее был запущен двигатель, который работал еще 6 минут. По окончании этого времени температура охлаждающей жидкости составила 75 градусов Цельсия.

С помощью камеры фиксировался мгновенный расход топлива посредством показаний бортового компьютера автомобиля.

В итоге были построены графические зависимости, приведенные ниже.

Высчитаем теперь накопленный расход бензина

Таким образом, при времени работы двигателя 5 с половиной минут (330 секунд) накопленный расход бензина при «холодном» запуске двигателя составил 0,203 л бензина, а при предварительной работе автономного подогревателя Webasto — 0,167 л бензина.

Анализируя первый график, можно отметить, что при «холодном» запуске следует пиковый рост расхода бензина в первоначальный момент времени, который достигает 7,3 л/час, далее идет стабилизация расхода до значения 1,4 л/час. Если мы предварительно запускали автономный подогреватель, кривая расхода топлива более равномерная — начинается с 2,6 л/ч, а заканчивается на 1,5 л/ч.

Оценка экономических затрат

С учетом использования Webasto

Но в приведенных выше рассуждениях мной не был учтен расход бензина во время работы Webasto. Согласно паспортным показателям, за 20 минут работы с максимальной нагрузкой Webasto расходует 0,17 л бензина.

Таким образом, за 20 минут работы Webasto и 5,5 минут предварительной работы двигателя после того, как автономный подогреватель закончил свою работу, будет израсходовано 0,337 л бензина. Беря актуальную стоимость бензина 95-ой марки 43 руб. 05 коп. за 1 литр бензина, будет израсходовано 14 рублей 51 копейка за одну зимнюю ночь.

С учетом холодных запусков и использования автозапуска для прогрева автомобиля

Читайте также:  Стук в двигателе нью актион на холодную

Здесь на потребуется некоторая предварительная аппроксимация данных. На текущий момент у нас есть данные расхода бензина при «холодном» запуске только за первые 6 с небольшим минут. Автозапуск, как правило, работает 20 минут.

Аппроксимация велась по конечному участку фактического тренда (отмечен красными прямоугольниками).

Таким образом, за 20 минут работы двигателя на автопрогреве будет израсходовано 0,566 л топлива при условии температуры окружающего среды -10 градусов Цельсия. Предположим, что к моменту утреннего запуска двигатель не успеет остыть для повторного автозапуска и владелец запустит двигатель на 5,5 минут и поедет на автомобиле. Суммарно будет израсходовано 0,769 л бензина. Беря актуальную стоимость бензина 95-ой марки 43 руб. 05 коп. за 1 литр бензина, будет израсходовано 33 рубля 10 копеек за одну зимнюю ночь.

  • Использование Webasto позволяет снизить моментальный расход бензина при пуске двигателя в зимний период эксплуатации
  • Себестоимость работы машины на автозапуске за 1 ночь составит 33 рубля 10 копеек, а при использовании Webasto — 14 рублей 51 копейку. Экономия за 1 день составит 18 рублей 60 копеек.
  • Месячная величина экономии при условии двукратного использования автономного подогревателя составит 818 рублей 64 копейки (за 22 рабочих дня)

Традиционно, для тех, кто не хочет читать, а хочет смотреть — приглашаю к просмотру видео-выпуска по данной теме.

Ассоциированные с данной темой мои статьи

Источник

Как выбрать автономный отопитель (Webasto), как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность?

Эксплуатация автомобиля в холодное время года вынуждает водителей прибегать к использованию дополнительного оборудования для обогрева салона и моторного отсека. Зачастую такие устройства стоят недёшево, поэтому многие водители выходят на б/у рынок. О том, как правильно подобрать б/у автономный отопитель, как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность — читайте в нашей статье.

Определяемся с типом оборудования

Все автономные отопители можно разделить на две большие группы: воздушного нагрева и жидкостного нагрева. Для устройств первого типа характерна работа по принципу бытового фена: со стороны забора засасывается холодный воздух, который, проходя через воздушный теплообменник, где происходит процесс горения, нагревается и подаётся в салон автомобиля.

Webasto жидкостного нагрева

Жидкостной же нагрев предполагает, что прибор встраивается в систему жидкостного охлаждения двигателя, а во время работы начинает прогонять внутри теплообменника незамерзающую жидкость, повышая её температуру до определённых значений.

Конструкция автономного отопителя чрезвычайно проста: топливная помпа, трасса подачи топлива, нагнетатель воздуха, теплообменник с блоком управления, горелка. Именно поэтому процесс выбора б/у детали не представляет сложности даже для неопытных водителей. Однако нужно чётко понимать, какой тип оборудования подходит в каждом конкретном случае: для обогрева большого салона нужно приобретать автономный отопитель воздушного охлаждения, оставляя двигатель без дополнительного обогрева извне. Если же требуется обеспечить запуск автомобиля в сильный мороз и (в качестве побочного эффекта) нагреть отопительную систему (печку) перед запуском — то нужно обращать внимание на автономный отопитель жидкостного охлаждения.

Приступаем к осмотру

Корпус автономного отопителя должен находиться в заводском состоянии. Не допускается наличие трещин, сколов, следов потёртости, глубоких царапин — они будут свидетельствовать об эксплуатации оборудования в неправильных условиях и риске дальнейшего разрушения корпуса детали. Около мест присоединения топливной и (или) охладительной трассы не должно быть следов подтёков или жирных масляных пятен: это первый признак неисправностей систем циркуляции и впрыска, которые в будущем обернётся необходимостью дополнительного ремонта.

Сам отопитель не должен пахнуть гарью, в патрубке выхлопа не должно быть плотных следов сажи (лёгкий нагар допускается), а пластмассовые детали не должны быть деформированы от излишне высокой температуры. О том, ремонтировался ли б/у отопитель, вам подскажет состояние болтов на корпусе: на ремонтировавшемся аппарате на них будут отчётливые следы «задиров» от ключей или отвёрток. О том, как такие «задиры» помогают определить состояние б/у двигателя — читайте в нашей статье «Как выбрать б/у двигатель на авторазборке?». В остальном же работа б/у обогревателя может быть проверена только после установки.

Читайте также:  Кто какое масло льет в двигатель ниссан максима

Совет. При выборе б/у автономного отопителя не нужно уделять пристальное внимание данным по потреблению тока, т.к. в абсолютном большинстве случаев наличие исправных генератора и аккумулятора даже на легковом автомобиле позволяет компенсировать потребление тока деталью практически в любом объёме.

Пара слов о навесном оборудовании

Как правило, все устройства (и предпусковые подогреватели, и воздушные отопители) на б/у рынке продаются в разной комплектации. Отдельно нужно упомянуть о навесном оборудовании: топливных трассах и газовых каналах. Зачастую покупатели стремятся приобрести б/у автономный обогреватель с максимальным количеством навесного оборудования: приветствуется, чтобы в комплектацию входило несколько метров топливного шланга и пара гнутых трубок с прошлого автомобиля для притока / оттока газов. Однако мы не ставим наличие этих деталей в качестве обязательного пункта.

Топливная трасса — одно из главных уязвимых мест любого автономного обогревателя. Зачастую производитель не предусматривает никакой возможности для защиты этого узла детали: при монтаже трасса укладывается в свободное пространство, а дополнительный обогрев и вовсе отсутствует. Это приводит к деформации шлангов, нарушению их целостности, повышенному износу из-за разницы в температурных режимах использования. Поэтому при покупке б/у автономного обогревателя нужно сразу позаботиться о замене топливной трассы на резиновый шланг аналогичного сечения (в каком бы состоянии не находилась сама деталь во время приобретения).

Кроме этого, нужно обратить внимание и на каналы подачи воздуха и отвода отработанных газов. Чаще всего они представляют собой металлические или металлопластиковые гофрированные трубки, которые во время работы также ощущают на себе все недостатки разницы температур внутри салона и за его пределами (которая, к слову, может достигать 40°С). Поэтому после покупки мы также рекомендуем заменить эти узлы — либо на аналогичные, находящиеся в хорошем состоянии, либо на самостоятельно выполненные из аналогичных материалов.

Совет. Предыдущие абзацы призывают при покупке б/у автономных обогревателей заменить самостоятельно некоторые узлы в конструкции детали. Выполнять это следует исключительно при наличии определённых навыков по аналогичному ремонту. В противном случае вы не только рискуете получить неработоспособный б/у обогреватель, но и можете подвергнуть опасности себя, пассажиров и других участников движения. Несмотря на кажущуюся простоту проводимых действий, тем не менее, повторяем, выполнять их следует только в случае наличия ряда умений и навыков.

Помощь в выборе конкретной модели б/у обогревателя

Зачастую покупатели сталкиваются с затруднениями в поиске информации, отопитель какой мощности подойдёт для установки на то или иное транспортное средство, каковы будут расход топлива, объём нагретого воздуха и производительность детали. На примере б/у автономных обогревателей от компании Webasto мы приведём сравнительную таблицу отопителей воздушного типа, по которой и можно будет проводить сравнение не только аппаратов конкретной модели, но и отопителей других производителей, если, например, вам известны только данные о мощности.

Источник

Как выбрать автономный отопитель (Webasto), как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность?

Эксплуатация автомобиля в холодное время года вынуждает водителей прибегать к использованию дополнительного оборудования для обогрева салона и моторного отсека. Зачастую такие устройства стоят недёшево, поэтому многие водители выходят на б/у рынок. О том, как правильно подобрать б/у автономный отопитель, как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность — читайте в нашей статье.

Определяемся с типом оборудования

Все автономные отопители можно разделить на две большие группы: воздушного нагрева и жидкостного нагрева. Для устройств первого типа характерна работа по принципу бытового фена: со стороны забора засасывается холодный воздух, который, проходя через воздушный теплообменник, где происходит процесс горения, нагревается и подаётся в салон автомобиля.

Webasto жидкостного нагрева

Жидкостной же нагрев предполагает, что прибор встраивается в систему жидкостного охлаждения двигателя, а во время работы начинает прогонять внутри теплообменника незамерзающую жидкость, повышая её температуру до определённых значений.

Конструкция автономного отопителя чрезвычайно проста: топливная помпа, трасса подачи топлива, нагнетатель воздуха, теплообменник с блоком управления, горелка. Именно поэтому процесс выбора б/у детали не представляет сложности даже для неопытных водителей. Однако нужно чётко понимать, какой тип оборудования подходит в каждом конкретном случае: для обогрева большого салона нужно приобретать автономный отопитель воздушного охлаждения, оставляя двигатель без дополнительного обогрева извне. Если же требуется обеспечить запуск автомобиля в сильный мороз и (в качестве побочного эффекта) нагреть отопительную систему (печку) перед запуском — то нужно обращать внимание на автономный отопитель жидкостного охлаждения.

Читайте также:  Шум двигателя на 4000 оборотах

Приступаем к осмотру

Корпус автономного отопителя должен находиться в заводском состоянии. Не допускается наличие трещин, сколов, следов потёртости, глубоких царапин — они будут свидетельствовать об эксплуатации оборудования в неправильных условиях и риске дальнейшего разрушения корпуса детали. Около мест присоединения топливной и (или) охладительной трассы не должно быть следов подтёков или жирных масляных пятен: это первый признак неисправностей систем циркуляции и впрыска, которые в будущем обернётся необходимостью дополнительного ремонта.

Сам отопитель не должен пахнуть гарью, в патрубке выхлопа не должно быть плотных следов сажи (лёгкий нагар допускается), а пластмассовые детали не должны быть деформированы от излишне высокой температуры. О том, ремонтировался ли б/у отопитель, вам подскажет состояние болтов на корпусе: на ремонтировавшемся аппарате на них будут отчётливые следы «задиров» от ключей или отвёрток. О том, как такие «задиры» помогают определить состояние б/у двигателя — читайте в нашей статье «Как выбрать б/у двигатель на авторазборке?». В остальном же работа б/у обогревателя может быть проверена только после установки.

Совет. При выборе б/у автономного отопителя не нужно уделять пристальное внимание данным по потреблению тока, т.к. в абсолютном большинстве случаев наличие исправных генератора и аккумулятора даже на легковом автомобиле позволяет компенсировать потребление тока деталью практически в любом объёме.

Пара слов о навесном оборудовании

Как правило, все устройства (и предпусковые подогреватели, и воздушные отопители) на б/у рынке продаются в разной комплектации. Отдельно нужно упомянуть о навесном оборудовании: топливных трассах и газовых каналах. Зачастую покупатели стремятся приобрести б/у автономный обогреватель с максимальным количеством навесного оборудования: приветствуется, чтобы в комплектацию входило несколько метров топливного шланга и пара гнутых трубок с прошлого автомобиля для притока / оттока газов. Однако мы не ставим наличие этих деталей в качестве обязательного пункта.

Топливная трасса — одно из главных уязвимых мест любого автономного обогревателя. Зачастую производитель не предусматривает никакой возможности для защиты этого узла детали: при монтаже трасса укладывается в свободное пространство, а дополнительный обогрев и вовсе отсутствует. Это приводит к деформации шлангов, нарушению их целостности, повышенному износу из-за разницы в температурных режимах использования. Поэтому при покупке б/у автономного обогревателя нужно сразу позаботиться о замене топливной трассы на резиновый шланг аналогичного сечения (в каком бы состоянии не находилась сама деталь во время приобретения).

Кроме этого, нужно обратить внимание и на каналы подачи воздуха и отвода отработанных газов. Чаще всего они представляют собой металлические или металлопластиковые гофрированные трубки, которые во время работы также ощущают на себе все недостатки разницы температур внутри салона и за его пределами (которая, к слову, может достигать 40°С). Поэтому после покупки мы также рекомендуем заменить эти узлы — либо на аналогичные, находящиеся в хорошем состоянии, либо на самостоятельно выполненные из аналогичных материалов.

Совет. Предыдущие абзацы призывают при покупке б/у автономных обогревателей заменить самостоятельно некоторые узлы в конструкции детали. Выполнять это следует исключительно при наличии определённых навыков по аналогичному ремонту. В противном случае вы не только рискуете получить неработоспособный б/у обогреватель, но и можете подвергнуть опасности себя, пассажиров и других участников движения. Несмотря на кажущуюся простоту проводимых действий, тем не менее, повторяем, выполнять их следует только в случае наличия ряда умений и навыков.

Помощь в выборе конкретной модели б/у обогревателя

Зачастую покупатели сталкиваются с затруднениями в поиске информации, отопитель какой мощности подойдёт для установки на то или иное транспортное средство, каковы будут расход топлива, объём нагретого воздуха и производительность детали. На примере б/у автономных обогревателей от компании Webasto мы приведём сравнительную таблицу отопителей воздушного типа, по которой и можно будет проводить сравнение не только аппаратов конкретной модели, но и отопителей других производителей, если, например, вам известны только данные о мощности.

Источник

Adblock
detector