Вебасто дымит при запуске двигателя

Вебасто дымит при запуске двигателя

Присоединяюсь к вопросу. У меня также валит густой белый дым (кажется, что что-то под капотом горит :), но запах не горелый. Раньше вебаста так сильно не дымила.

Есть подозрение, что солярка недогарает (по запаху дыма).

alexandr666, смотрел видео диагностики Вебасто на стенде. Точно такой же белый дым (как и у меня) мастер назвал следствием неполного сгорания топлива. У меня всю зиму такой дым шёл. Не обращал внимания. Сейчас вебаста не включается. На сервисе приговорили вентилятор вебасты.
Но считаю диагноз необъективным. Подозреваю выход из строя свечи.

Вот и я тоже склоняюсь либо к версии выхода из строя свечи, либо испаритель загадился.
Есть очень интересная страничка про вебасто, всё от и до, со схемами и даже фото с пошаговым разбором. Если не возражаете, вот:
просто о сложном (http://kavr.ru/car/081109/)

druk, так ты сам разбирал? не было глюков с платой управления или нагнетателем?

Там ничего военного, только надо вывесить машину, снять колесо, снять подкрылок (левый), слить ОЖ. Снять вебасту. Разобрать-собрать. Попутно меняется то, что не работает (чаще всего плата управления) ошибка постоянная по вентилятору нагнетателя. Вентилятор в 90% цел. Выходят из строя ключи управления в плате. Ну или свеча, или камера сгорания целиком, если сетка забита вусмерть и не очистить без повреждения.

кратковременно подается напряжение и проверяется работает или нет. Вся проверка. Уже после делается заключение об исправности платы. В самом крайнем случае подключается исправный вентилятор и тестом исполнительных механизмов проверяется исправность.

про исправный вентилятор — эт понятно. Но официалы не держат у себя запасов, блин. Остаются только конторы по вебастам, где есть какой-нибудь запас потрохов. И то там оставить её придётся видимо.

про исправный вентилятор — эт понятно. Но официалы не держат у себя запасов, блин. Остаются только конторы по вебастам, где есть какой-нибудь запас потрохов. И то там оставить её придётся видимо.

«Прикольные» у Вас официалы

Alex1002, при прочистке камеры пропадает ошибка «замыкание вентилятора»?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
«Прикольные» у Вас официалы

ага «был один вентилятор и тот под клиента. Остальное под заказ — 5 дней»

Alex1002, при прочистке камеры пропадает ошибка «замыкание вентилятора»?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

ага «был один вентилятор и тот под клиента. Остальное под заказ — 5 дней»

Могли бы вполне им воспользоваться для проверки, чай не перегорел бы от этого

druk, официалы долго тестили по шнуру. Там висела ошибка «замыкания вентилятора на массу». Уверяют, что при разборе прозванивали вентилятор напрямую безуспешно. Без исправного вентилятора не могут дать заключений о плате. А камеру вообще не смотрели (уроды).
Что делать? Верить им про замену вентилятора?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7385126#post7385126 , аналогичная проблема была у товарища на КУ7 тему поднимал , только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7385126#post7385126 , аналогичная проблема была у товарища на КУ7 тему поднимал , только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

Читайте также:  Раскоксовка двигателя чем лучше делать дизель

Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

он это понял уже, но поздно

только вот замена вентилятора не помогла( а он 10 стоил), а старый был исправин:hi:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Так ведь проверить ничего не стоило: подать напряжение, всего лишь.

Для этого надо бы рядом в цехе находиться. А ОД предпочитает общаться через инженера в холле. Прорываться к мастеру проблемно.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

Для этого надо бы рядом в цехе находиться. А ОД предпочитает общаться через инженера в холле. Прорываться к мастеру проблемно.

Не, ну давай развернем ситуацию наоборот: поменяли вам вентилятор. не помогло.- так что ли там говорили? Резонный вопрос возникает: а где же результат? Зачем тогда меняли.

druk, не, я заказывать не стану, пока не отдефектую с гарантией

Вот грамотный подход:good:

Было у меня такое на пассате.
Вариантов 3:
1. Помирает вентилятор
2. Забита камера сгорания
3. Оба пункта вместе

В общем верно , только уточню . Вентилятор на исполнительной диагностике нужно проверять при соответствующей температуре ОЖ . Если есть проблемы с ним ,а именно с износом подшипников и в последствии перекосом оси , он должен издавать соответствующие звуки (задевая крышку ) . Забитая сетка направляющего аппарата новых моделей Вебасто -вещь обычная , только надо различать обычный котел и котел с трубкой Вентури (в котором особо забиваться нечему ,обозначение V) ..Крайне аккуратно ставьте котел на место ,бывает ставят слишком близко к пластиковому крылу при не внимательной установке -последствия понятны :hi:

сняли котёл. Козлы официалы и не думали в него лазить. Шнуром пол-дня мучили вебасту и приговорили вентилятор нагнетателя.
Короче, сейчас временно законтурили шланги без котла и будут парни его разбирать. Езжу без догревателя. Морозы -20 терплю с трудом.

да ситуация похожая Q7! только вот когда офф. поменяли на новый вентилятор,
на wag-come ошибка заново появилась 01414 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6 007 — короткое замыкание на массу.
Пока разбираемся дальше, в мозгах, скорее всего дело:drinks:

kit-info, а камеру со свечой чистили?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Карп, кмк котёл криво сложно поставить. Он на кронштейне жёстко. А кронштейн в крыло по направляющему штырю встаёт. И к кузову тож без вариантов. Эт видимо кронштейн погнуть сумели.
Вот проблема как снять блок вебасты в компе после ремонта? Шнур пока не приехал ,а к официалам ехать больше нет желания. Я им потом претензию составлю.

kit-info, а камеру со свечой чистили?

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Карп, кмк котёл криво сложно поставить. Он на кронштейне жёстко. А кронштейн в крыло по направляющему штырю встаёт. И к кузову тож без вариантов. Эт видимо кронштейн погнуть сумели.
Вот проблема как снять блок вебасты в компе после ремонта? Шнур пока не приехал ,а к официалам ехать больше нет желания. Я им потом претензию составлю.

Читайте также:  Троит двигатель пежо партнер типи

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 10.2.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 114 469

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 992
Регистрация: 26.7.2014
Пользователь №: 74 066

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

1) При блокировке по топливу(замёрзшему) она не работает.

2) У Вас в подписи же ещё Дискавери есть дизельный 3-шка. Ну, нету же в межсезонье проблем по Вебасте?
Я-б предложил к дилеру Вебасты обратиться, а не LR.

3)Предохранитель можно вытащить. Ошибок высвечивать не должно.
Но Вебаста греет не только салон, но и двигатель. Без неё и салоне будет холодно и двигатель толком не разогреется.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 10.2.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 114 469

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

1) При блокировке по топливу(замёрзшему) она не работает.

2) У Вас в подписи же ещё Дискавери есть дизельный 3-шка. Ну, нету же в межсезонье проблем по Вебасте?
Я-б предложил к дилеру Вебасты обратиться, а не LR.

3)Предохранитель можно вытащить. Ошибок высвечивать не должно.
Но Вебаста греет не только салон, но и двигатель. Без неё и салоне будет холодно и двигатель толком не разогреется.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 205
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Топливо сначала замерзает в насосе (он никак не связан с движком)подающем солярку в Вэбасто, тат самое «узкое» место.
При этом движок запросто заводится.
В морозы с не работающей Вэбасто ездить можно только по трассе,как светофоры или остановка малейшая,движок и салон остывают быстро.
Так что не понятно чего ждёт ваш сын.

В межсезонье Вэбасто не дымит.

Однозначно перебирать Вэбасто и ремонтировать.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 10.2.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 114 469

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Топливо сначала замерзает в насосе (он никак не связан с движком)подающем солярку в Вэбасто, тат самое «узкое» место.
При этом движок запросто заводится.
В морозы с не работающей Вэбасто ездить можно только по трассе,как светофоры или остановка малейшая,движок и салон остывают быстро.
Так что не понятно чего ждёт ваш сын.

В межсезонье Вэбасто не дымит.

Однозначно перебирать Вэбасто и ремонтировать.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 83
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 16 013
Номер машины:
508

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

У меня дымила. Я менял горелку, сам. Снял вебасту, разобрал, поменял , дымить перестала. Где-то на форуме про это есть.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.5.2019
Пользователь №: 117 309

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

дымит как паровоз — 90% льет топлива много — не успевает сгорать — отсюда и капли солярки ны выхлопе
1. при блокировке подогреватель не включается. Блокировки: низкий уровень топлива, слабый заряд АКБ, некорректная работа горелки или блока упр. самим подогревателем — ваш «холодный» выпуск это продувка самого подогревателя
2.3. скорее всего придется покупать новую к сезону, при температуре за бортом от +5 она вообще не включается — только принудительно через sdd

при замене горелки обязательно(. ) посмотреть дамп памяти отработанных часов — если много — скинуть — мозги устроены таким образом, что при наработке около 900 часов начинают лить огромное кол-во топлива, вследствие чего умирает горелка.
p.s. сделано это для того производителем, чтобы по наработке определенных часов вы купили подогреватель в сборе

Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 10.2.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 114 469

Источник

Дымит Вебасто

Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые автомобили

В силу различных обстоятельств или при нарушении правил эксплуатации предпусковой подогреватель Webasto может задымиться. Что необходимо предпринимать в таких случаях для определения причины неисправности и устранения дыма? Приведенная в статье информация отражает практический опыт специалистов компании Аспид. Однако могут существовать и другие способы решения данной проблемы.

Качество топлива

Одной из самых распространенных причин задымления подогревателя является использование некачественного горючего. Решить такую проблему достаточно просто. Необходимо потратить весь запас в топливном баке, после чего залить качественное горючее и запустить Вебасто. Она должна поработать некоторое время для того, чтобы старое топливо полностью израсходовалось, а новое закачалось в систему.

После отработки котлом полного цикла распространение дыма должно прекратится. Если этого не произошло, стоит обратиться в сервисную службу или к специалистам, осуществлявшим установку котла.

Жидкость в воздухозаборнике

Иногда Вебасто дымит по причине попадания воды в воздухозаборник. Это может произойти в процессе скоростной езды по проселочным дорогам с большим количеством луж и так далее. В результате из трубы появляется не дым, а густой пар. Помочь в такой ситуации сможет отработка котлом двух или трех циклов, по окончании которых вода полностью испарится.

Оледенение трубы

Как показывает практика, если дымит Вебасто, причины могут быть в образовании ледяной пробки. Один из клиентов обратился к нам в сервисный центр после того, как автомобиль проехал через высокий сугроб. Оказалось, что снег проник в разогретую выхлопную трубу, а затем растаял. За ночь жидкость опять замерзла, образовав ледяную пробку. Наутро Вебасто вообще отказывалась запускаться.

Стоит заметить, что такое плотное образование в выхлопе случается крайне редко. Чаще происходит оседание снега на внутренней поверхности труб, не препятствующее прохождению газов. Продукты сгорания повышают температуру выхлопной трубы, которая медленно испаряет образовавшийся лед. За один полный цикл работы Webasto посторонние пары исчезнут.

Неполадки в топливном насосе

Задымление может возникать из-за проблем с насосом-дозатором, подающим топливо к форсункам. По каким-либо причинам перекачивающему устройству может недоставать мощности, вследствие чего камера сгорания не получает топливо в полном объеме, а значит котел не разогревается до нужной температуры и испускает белый дым. Выходом из ситуации станет замена топливного насоса.

Представленная информация в большинстве случаев поможет разобраться, почему дымит Вебасто. Если же не подойдет ни один из перечисленных методов, вам придется обратиться к мастерам сервисного центра. Компания «Аспид» является официальным установочным центром Webasto. Наши специалисты осуществляют профессиональный монтаж оборудования, но вопросами ремонта мы не занимаемся.

Источник

Adblock
detector