Ваз при увеличении оборотов глохнет двигатель

Содержание
  1. Ваз при увеличении оборотов глохнет двигатель
  2. Ваз при увеличении оборотов глохнет двигатель
  3. «Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу
  4. 1. Регулятор холостого хода
  5. 2. Дроссельная заслонка
  6. 3. Качество горючего
  7. 4. Свечи зажигания
  8. >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU 5. Топливный фильтр Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра. Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости. 6. Воздушный фильтр Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения. Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый. 7. Топливный насос Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях. Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса. А также: электрооборудование Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику. Источник
  9. 5. Топливный фильтр
  10. 6. Воздушный фильтр
  11. 7. Топливный насос
  12. А также: электрооборудование

Ваз при увеличении оборотов глохнет двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У машины появился какой-то глюк. даже не возьмусь точно описать, поэтому и тема с вопросом. Впечатление такое, что на 3500-4000 об/мин движок глохнет, а потом тут же с наката заводится. Ну, т.е. буквально на долю секунды глохнет. Или даже не глохнет а просто как бы тормозит, тяга резко падает и я от эффекта торможения двигателем аж вперёд корпусом слегка подаюсь :-(. И через мгновение движок снова тянет, снова на разгон идёт, но уже скорость по сравнению с той, что была до «глюка», частично ведь потерена.

Понимаю, что объясняю как-то непонятно. Просто происходит это при обгонах. Когда вижу впереди достаточный запас до встречного, выхожу на встречку врубая для тяги передачу на одну ниже той на которой шёл (тащился, плёлся) за обгоняемым и «топлю тапку в пол». Естественно, в момент обгона, во время нахождения на встречке не смотрю на приборы, поэтому не знаю что там в этот момент кажет тахометр, спидометр и т.д. Смотрю на встречного, на обгоняемого, контролирую интервал и дистанцию. Естественно, что обороты движка и скорость растут. обычно обогнав и уже перестроившись на свою полосу включаю снова ту передачу на которой раньше шёл за обгоняемым, ну и ещё следующую, если она есть.

Так вот последние несколько дней (возможно связано с сильнейшей жарой в наших краях?) при езде по трассе наблюдается следующее — в завершающей стадии обгона, когда обороты на слух переваливают за 3500 и подбираются к 4000 машина вдруг как бы глохнет на мгновение, происходит сильный эффект торможения двигателем, прям как будто кто-то сзади дёргает авто назад за задний бампер. я, естественно, очкую сразу, особенно если встречный близко. Но, движок как-то сразу подхватывает, уже с более низких оборотов, естественно, так как за это мгновение «глюка» обороты теряет и тянет попрежнему. Я завершаю обгон, переключаю передачу вверх и перевожу дух с мыслями, что это было.

Читайте также:  Вибрация при работе двигателя пежо 206

Теперь попробую в цифрах, с оборотами. Обычно я по трассе еду на 2000-2500 об/мин. Ну это около 80-100 км/ч на 5 передаче или 60-80 на 4 передаче. И вот, допустим, иду я на пятой свою трассовую сотню, я не гонщик. догоняю гружёную фуру идущую 50. Допустим встречка занята, я сбрасываю до тех же 50 и переключаюсь на 4 передачу. Тащусь на тех же 2000 об/мин. Вижу окно во встречке, третья передача и газ в пол. наверное обороты растут 2500-3000-3500-4000, а скорость 55-60-65-70. (не смотрю я в эти секунды нахождения на встречке на приборы) . вот я на своей полосе, врубаю четвётую, ещё разгон и на 90 км/ч пятую.

ну, так я обычно езжу (стаж 3 года). Вроде всегда считал это правильным. И вот вдруг последние несколько дней в конце обгона в таком режиме такой провал в тяге движка. мож он и не глохнет, но очень уж так кажется. Кстати, если глохнет, то может тут же завестись с наката? Ведь скорость ещё достаточна, зажигание включено, педаль газа нажата.

Тоже самое происходит и на других передачах. Если я обгоняю какой транспорт двигающийся со скоростью 90 км/ч, то перед обгоном включаю 4 передачу, хоть догнал его, естественно, на пятой. После завершения обгона, естественно, опять включаю пятую. И вот в этот эффект, появившейся в последние 3 дня, происходит и на 4 передаче. Когда обороты вырастают. ну и дальше то что я описал.

Прям как раз в тот момент это возникает, когда уже просится по оборотам следующая передача, но я её не втыкаю чтоб не переключаться во время выполнения манёвра. Вот через пару секунд завершу обгон, перестроюсь на свою полосу и воткну повышенную. А тут на тебе :-(.

Когда я просто спокойно еду, без такого интенсивного разгона как при обгонах, к примеру просто набираю скорость по своей полосе после того как сбросил её на закруглении дороги, то я переключаюсь вверх на чуть более низких оборотах, примерно 3000-3300. Тогда всё нормально. А вот стоить интенсивно топнуть за 3500, под 4000, то стало вот так вот.

Раньше такого не было. Связано с жарой или что-то в авто сломалось, а что в жаркие деньки, то просто совпадение?

Авто ВАЗ 21074, карбюратор, 2005 год, 42 тыс.км. Всё заводское. Первая машина. Никуда не лазил. Типа, мне с ней повезло и кроме замены масла ничего она за эти три года и этот пробег не попросила.

Источник

Ваз при увеличении оборотов глохнет двигатель

бензонасос вытаскивали 3 недели назад , правда по другой причине, вроде все нормально.

А по какой? Это не может быть связано?

Кстати, в нашем же разделе похожая тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132879

Что будет, если обратку пережать?

Обычно такое если сетка на БН засрана или фильтр наглухо забит.

+1;).Заменил фильтр(перед насосом,забит был напрочь),прокачал систему ,завёл без проблем,давление в рампе 3.5 на холостых.Правда пока на дальняк не ездил.

как прокачивать систему?

включить зажигание, бензонасос прокачает

включить зажигание, бензонасос прокачает

Смотря как построена система.У меня на Боливаре приходится шланг снимать с рампы.

Судя по всему глох двигатель из за сеточки в бензонасосе
Тока что снял,вот что было-
97680
97681
97682

в стакане аж песок какойто-
97677

промыл шампунем, мылом, растворителем.Вобщем вот как отмылось-
97678
97679
и все уже поставил обратно.
теперь у меня в бензопроваде воздуха. :Dшампуня :-)плюс бензин конечно.
Папробывал поездить чуток.Не глохнет, двигатель работает ровненько.
Ну теперь осталось попробать на дальнию дистанцию сьездить.

р.с. так и не понял что прокачивать.

а если не прокачать то что?

То не заводится 😉

Судя по всему глох двигатель из за сеточки в бензонасосе
Тока что снял,вот что было-
97680
97681
97682

в стакане аж песок какойто-
97677

промыл шампунем, мылом, растворителем.Вобщем вот как отмылось-
97678
97679
и все уже поставил обратно.
теперь у меня в бензопроваде воздуха. :Dшампуня :-)плюс бензин конечно.
Папробывал поездить чуток.Не глохнет, двигатель работает ровненько.
Ну теперь осталось попробать на дальнию дистанцию сьездить.

Читайте также:  Какой двигатель лучше подходит для субару форестер

р.с. так и не понял что прокачивать.

У тебя просто насос погружного типа ,а у меня подвесной 😉

Такая же хрень,авто стоит у забора,вместо того чтоб ездить.Выяснил что бензонасос,датчик распредвала,температурный датчик и датчик дроссельной заслонки не причём(просто поменял уже:().Короче ненавижу это ведро,напичканное дибильной отечественной электроникой :confused:

Попробуй подружиться со своим Боливаром он и заработает.

Такая же хрень,авто стоит у забора,вместо того чтоб ездить.Выяснил что бензонасос,датчик распредвала,температурный датчик и датчик дроссельной заслонки не причём(просто поменял уже:().Короче ненавижу это ведро,напичканное дибильной отечественной электроникой :confused:

а можно про датчик дросельной заслонки поподробней чуток и какой бензонасос ставили?
Думаю вот тоже с этого начать :p.
Насосы у вас разные а дроссель промывается промывкой для карб.
Ставьте БК много вопросов отпадает:confused:

Насосы у вас разные а дроссель промывается промывкой для карб.
Ставьте БК много вопросов отпадает:confused:
насос стоит в баке и номер его 0580453453 бош. вроде даже аналог нашол,пишут такойже 0580453453.
Возник вапрос ,там какойто регулятор давления стоит ,каторый отключает насос от питания, так вот этот регулятор прям в корпусе насоса чтоли?

и второе про дросель так называемый.Его промывать или менять,не понимаю я малость чегото, там же датчик и заслонка.И это все на карбюраторе стоит. да.

Попробуй подружиться со своим Боливаром он и заработает.

Устал я с ним дружбу водить,вот и продаю это ведро за копейки.Лучше БМВ 91 года ,чем вчерапроизведённое отечественное ведро.

насос стоит в баке и номер его 0580453453 бош. вроде даже аналог нашол,пишут такойже 0580453453.
Возник вапрос ,там какойто регулятор давления стоит ,каторый отключает насос от питания, так вот этот регулятор прям в корпусе насоса чтоли?

и второе про дросель так называемый.Его промывать или менять,не понимаю я малость чегото, там же датчик и заслонка.И это все на карбюраторе стоит. да.

У меня насос подвесной.Регулятор давления стоит на топливной рампе (его я тоже поменял)

насос стоит в баке и номер его 0580453453 бош. вроде даже аналог нашол,пишут такойже 0580453453.
Возник вапрос ,там какойто регулятор давления стоит ,каторый отключает насос от питания, так вот этот регулятор прям в корпусе насоса чтоли?

и второе про дросель так называемый.Его промывать или менять,не понимаю я малость чегото, там же датчик и заслонка.И это все на карбюраторе стоит. да.

РД стоит в конце топ. рампы (если у тебя не евро 3).
Судя по насосу карбюратора у тебя нет:confused:
Вот там где заслонка с датчиком и есть дроссельный узел.
На работе насос Бош сдох через три дня.

Вот это датчик дросельной заслонки?
99100

сегодня попробовал ещё поездить так уже четко до 2 тыщ обаротов едит все ок а как тока даш больше то через пару сек провалы пошли и пытаеться заглохнуть.

Gamanoid а я все никак не решусь продавать хотя сам устал ремонтировать уже.Раньше все себя успакаивал что типа вот,конструктор,кавыряйся,усовершенствуй.Да нах. уже устал.Сколько можно!А работать когда, деньги зарабатывать,если все свободное время на лежание под машиной уходит.А я в городе живу и гаража нет, все под окном проходит.Понимаю если ещё в селе и время и средст дофига.Можно себе позволить покавыряться и позажигать потом по бездорожью.Этих инжинеров с Ульяновска самих заставить нада на нем ездить!А лудше просто растрелять пряма на фоне их детища.[/QUOTE]

Дык я и сам не в селе живу,вроде посёлок САНКТ ПЕТЕРБУРГОМ кличут :mrgreen::mrgreen::mrgreen:.Гаража тож нет,ковыряюсь около дома .Был бы гараж так махнул бы двигло на дизель от форда транзита и не парился бы вообще.А так начнёшь разбирать ,так могут помочь товарисчи с кавказу :evil::evil::evil:,их тута много понаехало(((

Источник

«Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

Иногда случается такое, что машина начинает просто глохнуть на ходу. На самом деле у такого «поведения» любимой «ласточки» есть строго определенные причины. Как показывает практика, в большинстве случае они еще и достаточно простые. Впрочем, существуют и другие, менее распространенные варианты, которые все еще встречаются достаточно часто в автомобильном деле. Поговорим о всех их.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 11113

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

2. Дроссельная заслонка

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

4. Свечи зажигания

Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU

5. Топливный фильтр

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

6. Воздушный фильтр

Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

7. Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Источник

Adblock
detector