Ваз обороты двигателя зависают на 2000

Ваз обороты двигателя зависают на 2000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Инфо:
Ваз 2112, 1,5 16 клапанная. Контроллер январь 5.

Проблема:
1)Иногда начинают «плавают» обороты от 300 до 1200 (замечал, что это происходит поле прогрева двигателя примерно до 40-50 градусов или 10-15 минут езды на машине). Может плавать и постепенно увеличивать инетрвал вплоть до заглыхания двигателя. Интервал плавания может меняться. Допустим поездил я 20 минут, стою на парковке — обороты как положено и внезапно начинают «плавать». Ездить вообще не возможно, подъёзжаешь к перекрестку и приходится держать газ на 1500 оборотов чтобы не заглохнуть.

2)»Зависают» обороты то на 2000 то на 3000 оборотов. Если заглушить и завести может вернуться в нормальный режим. А бывет и несколько раз приходиться глушить чтобы пропал дефект. Через некоторое время (минут 2-3) обороты возварается в нормальный режим сами.

3)Пару дней назад чуть завел машину. Работало или 2 или 3 цилиндра. Доехал кое как до работы, а выйдя после обеда завел и проблемы уже небыло. Сначала подумал на модуль зажигания, но вспомнил что поменял его осенью.

4)Бортовой компьютер ШТат выдаёь ошибки 1620 и 1602.

5)Свечи с чёрным сухим нагаром. Получается что смесь богатая.

6)При резком торможение слышен удар в районе правого переднего колеса. Это так до кучи — может кто подскажет.

7)При затяжном резком торможении загорается лампочка тормозной жидкости. Жидкости при этом в бачке номально.

8)И на последок как узнать работает ли у меня лампочка chek engin. А то сколько раз у меня были проблемы с машиной не раз не видел её работы.

Источник

Ваз обороты двигателя зависают на 2000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго всем дня. Сегодня при наборе скорости машина подняла обороты на 2000 и не опускалась. Проблема временно решается заглушив мотор на ходу и снова заведя, но буквально через 5минут опять себя проявляет. Причем она зараза непостоянная,сегодня проехал 100км и 50 из них она проехала нормально,остальное запускал и глушил. С собой был новый дмрв,решил перекинуть и проверить. Проблема осталась. В свое время была проблема с дросселем,там перетерлись провода,сделал на скрутках,купил новую фишку и все заработало. Но тогда при нажатии газа обороты падали до 800,и машина не ехала. Недавно снимал блок предохранителей,почистил *зелень* на контактах. Машина ваз 2115,электронная педаль газа,год выпуска 2011

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Забыл написать,ошибка чек горит,позже(завтра)попробую прикрепить скрин с кодом ошибок

скрин с кодом ошибок

Итак
1) Р0363 обнаружены пропуски воспламенения, откл. топливоподачав нераб. цилиндрах.
2) Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
3) Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2.
4) Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.
5) Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости: высокий уровень сигнала.
6) Р1336 Мониторинг управления ДЗ: рассогласование показаний датчиков.

Когда я чистил монтажный блок, там на контактах остались окислы, я туда не смог залезть. (конкретно — на Х11 по схеме , называется выводы колодки жгута проводов).
Странная фигня конечно, вчера решил контакты ВД-шкой побрызгать ДЗ и ДМРВ, вчера не помогло — но зато сегодня опять проехал больше сотни км и ни ошибок, ни провалов в оборотах. Работала нормально.
Что вообще происходит я нифига не пойму

Читайте также:  Как установить электроподогреватель двигателя на ниссан

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да, забыл. на холостых расход воздуха не выше 12 (я забыл, вроде там кг/ч)

Источник

Ваз обороты двигателя зависают на 2000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.

— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

Читайте также:  Характеристики двигателя аам пассат б3

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Источник

Ваз обороты двигателя зависают на 2000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.

— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

Читайте также:  Энергетические характеристики двигателя постоянного тока

1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Источник

Ваз обороты двигателя зависают на 2000

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если авто гарантийное, лучше менять на сервисе. Иначе, если сервисмэны заметят, могут придраться. Вообще, РХХ и ДПДЗ меняются просто: снимаешь старые, ставишь новые. Если не жалко денег, ставь GM’овские — говорят, они дольше ходят (сам не проверял).

Еще глянь на коврик. Мне мойщики несколько раз клали его на педаль газа, из-за чего были подобные геморры. Первый раз тоже собирался датчики менять. Случайно заметил.

Симптомы РХХ не зависание оборотов, а их плавание от нормы до 1500-2000 оборотов.
У меня такое было, оказался виноват ДПДЗ. Советую начать с него, т.к. более вероятно и дешевле.

А на сервисе или нет — мне на сервис записывацо надо за неделю, потом ехать туда, мыть авто. Короче даже дороже получаицо, поэтому я менял сам.

Если бы дело было в тросике, то после повторной заводки движок бы возвращался к повышенным оборотам. А если сбрасывается на нормальные, то дело в электронике. Скорее всего регулятору хх приходит конец. ДПДЗ проявляется не только на холостых, но и при движении на передачи. Машина дергается и т.д. У меня был дефект, что то вроде круиз контроля. Нажал газульку и обороты сами держатся в районе 3000, можно отпускать педаль. Чуть тормозишь на передаче, — обороты чуть падают и едешь медленнее, ну чем не круиз контроль? Заменил дпдз, все стало нормально. Так, что попробуйте, когда проявится дефект, проехать на 1 передаче, будут ли держаться обороты сами собой на 1500 или нет.

А оба датчика меняются одинаково просто, всего два болтика и маленький разъемчик.

Спасибо, сегодня попробую. На тросик я не думал, а ведь может быть. А почему тогда зимой не зависали. Коврики нормальные, сам укладывал.

А вот грязь набилась и ща ента проблемка выплыла. У меня маш 21103 150 т.к. такая «хрень» тоже иногда то появлялась, то пропадала. Лечил — чуть чуть нажимаешь носком на педаль газа и носок сдергиваешь под педаль, так чтоб она отщелкнулась и все зависание уходило. Могло не появляться неделями. Потом как то пролил внутрь тросика ведешкой и потом туда немног масла моторного (синтетику ) залил. Уже 2 года почти такого глюка нет

Источник

Adblock
detector