Ваз инжектор холодный двигатель заводится и сразу глохнет

Ваз инжектор холодный двигатель заводится и сразу глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили

Это известный в общем-то глюк. На холодную с первого раза глохнет, со второго заводится как ни в чем не бывало. Обсуждалось здесь неоднократно, явных причин не выявлено. По моим наблюдениям такое происходит при переходе от холода к жаре (или наоборот). Мне помогал сброс запомненных в процессе самообучения настроек ЭБУ. Сброс делается либо с помощью БК либо снятием на 5 мин. клеммы аккумулятора.

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили

опробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думать

Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь — помогло или нет. Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у «некоторых на форумах».

З.Ы. А БК все таки стоит купить — стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.

Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь — помогло или нет. Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у «некоторых на форумах».

З.Ы. А БК все таки стоит купить — стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.

Начать надо с замены сетки бензонасоса

Забитая сетка бензонасоса или забитый ФТО сказываются на бОльших оборотах, когда производительности накачивающей системы не хватает. На низких оборотах как правило все хорошо. В данном случае жалоб на нехватку топлива на больших оборотах нет.

OFF В этом году (после 6 лет и почти 70 тыс. пробега) снимал бензонасос с целью почистить сетку — сетка была чистейшая. Я даже удивился, ибо несколько раз вырабатывался «до дна» да и заправлялся где ни поподя.

Источник

Двигатель заводится и сразу глохнет, заводится и троит пока не прогреется. Причина найдена.

Случилась такая неисправность с двигателем моей Лады Гранта. Ещё осенью заметил, что при отрицательных температурах машина могла заводиться не с первого раза, то есть заводится с пол тычка, наберёт обороты и сразу глохнет, со второй попытки двигатель уже работает устойчиво. А если на улице было холоднее -10°, то попыток запуска могло быть и больше двух. Ездил так месяц наверно, потом при запуске двигателя начала мигать лампа » чек энджин » и двигатель троил до прогрева. Подключил диагностический адаптер, увидел пропуски воспламенения в первом, четвёртом цилиндрах и две ошибки Р0363, Р1301 (см. фото ниже):

Читайте также:  Как устанавливать фазы 406 двигатель

Листайте галерею вправо >>>>

Сделал вывод, что надо попробовать поменять свечи и катушку зажигания, так как пропуски были в 1 и 4 цилиндре. Заодно замерил компрессию, которая была примерно одинаковая во всех цилиндрах.

В результате ничего не изменилось. Дальше решил проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах. Там тоже всё было в допусках.

Дроссельную заслонку чистить не стал, так как по диагностическим данным она показывала менее 2,8 % на холостых оборотах двигателя, только выполнил её калибровку методом включения зажигания на 30 секунд. На улице потеплело и вроде бы машина заводилась хорошо, но радость моя длилась не долго. Как только опять приморозило, все неисправности повторились, но на этот раз появилась новая ошибка Р2187 .

Раз смесь бедная, то где то есть подсос воздуха. Нужен дымогенератор, которого у меня не было. Решил сделать его из сантехнического сгона на 1 дюйм, про него можете прочитать в прошлой моей статье . Подсоединил дымогенератор к штуцеру ресивера, который идёт на вакуумный усилитель, а патрубок с воздушного фильтра заглушил подходящей банкой. Подал дым в ресивер и увидел как он выходит снизу из под прокладки.

Снял ресивер и увидел, что в местах пропуска прокладка чёрная и на коллекторе видны следы. Прокладка дроссельной заслонки тоже немного пропускала воздух:

Листайте галерею вправо >>>>>

Поставил новые прокладки за 140 рублей комплект и проверил дымогенератором на герметичность, дым нигде не пропускает. Теперь двигатель заводится отлично, троения больше нет. Подключил диагностический адаптер и сравнил старые параметры с новыми. Заметил, что показатель «Нормальная утечка воздуха через дроссель» увеличился в 2 раза:

Этот показатель отражает потребление воздуха через закрытый дроссель и систему вентиляции картера. Для 11186 двигателя я не нашёл типовые параметры, а для двигателя 11183 утечка через дроссель на х.х. должна быть в пределах 2-8 кг/ч . Если сравнить эти данные до и после замены прокладок, то на моём прогретом двигателе половина воздуха на холостых оборотах проходило мимо дроссельной заслонки, а на холодном двигателе и того больше. Так что теперь можно иногда проверять этот показатель, если он падает, значит где то может появился подсос воздуха. Возможно, кому нибудь пригодятся мои наблюдения. Желаю всем успехов!

Источник

Почему автомобиль ВАЗ инжектор сразу заводится и глохнет?

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

Так в чем же заключается причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то, как минимум, с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головки и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их можно при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это можно только когда контакты холодные).

Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае попросту не работает подача топлива в камеру сгорания. Следует произвести такие действия:

  • снять блоки и проверить заслонки;
  • проверить работу датчиков;
  • проверить, работает ли нормально двигатель при температуре свыше 80ºС.
Читайте также:  Схема двигателя гольф 3 аам

Естественно, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент запуска мотора он проворачивается автоматом за счет стартера, а далее идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов работает неправильно, машина попросту будет глохнуть. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если же мотор сразу глохнет, а вместе с ним неравномерно работает и стартер, то, вероятнее всего, проблема или в нем, или в замке зажигания.

Следует попробовать его заменить на заведомо исправный и повторно протестировать работу двигателя. На крайний случай, просто зажимаются контакты.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может неправильно работать, если сбоит бортовой компьютер. В ВАЗ именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки инжектора и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, то это указывает на несовпадение момента подачи топлива и зажигания топливной смеси.

Как правило, помогает смена прошивки или восстановление ее до заводского состояния. Хотя иногда может попросту потребоваться регулировка цикла подачи топлива, а также насыщенности смеси. В крайних случаях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменять весь блок ЭБУ или отключать его, переводя двигатель в режим работы только от механики.

Следует заметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность смеси, момент зажигания.

То есть нужно проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности одного из них, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, например, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в том случае, если ЭБУ попросту не получает сигналов от датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107 по умолчанию компьютер не ставится, но инжектор без него не работает.

Схожие проблемы возникают и тогда, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, но при этом оставляется прежний бортовой компьютер. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не рассчитан на подобную работу. Таким образом, если карбюратор переделывается, то вместе с ним нужно менять и ЭБУ на совместимую модель. Благо, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Итак, если инжектор заводится и тут же глохнет, то основные причины такой неисправности — нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет проблем. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые коррективы в работу бортового компьютера могут вноситься лишь при полностью исправном двигателе.

Источник

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды ВАЗ 2112

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

to pahan: А на горячую как?

Пробег какой? Что и когда менялось?

на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!

to pahan: Отписывайтесь по результатам.

поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!

to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.

Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.

Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!

Читайте также:  Как управлять шаговым двигателем lpt

to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.

На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?

Если да, то вариантов неисправности две:

1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.

Проверяйте — отписыватесь по результатам.

to pahan: Кроме описанного выше vlad_m, проверьте чистоту регулятора холостого хода.

to Messir: Пункт №1 в моем объяснении прочти.

vlad_m: 1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

автомата холостого хода там нет, есть регулятор.

to Messir:

Не знаете устройства узла дроссельной заслонки ВАЗ 2112 — не советуйте.

Невозможно проверить чистоту канала холостого хода не проверив чистоту регулятора оборотов!

20 минут завожу обороты плавают. Прогазую или заглушу проходит этот синдром. Менял ремень, ю грм, датчик положения дроссельной заслонки, промывал дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Да и дмрв промывал. Ваз 21124 1,6 16 кл 2008 год.

to Varakin34: ДМРВ не нужно промывать. Совершенно нелепая процедура. Его нужно менять. Да, дорого, да это самый дорогой датчик в вашем авто.

Но, блин. Это всего 3 кило рублей! А проблемы уйдут сразу все и года на 3 точно. А если своевременно будете менять фильтрующий элемент, то и на все 5.

У меня так, ваз 2110 глохнет при холодном запуске, потом раза с пятого прогазовываешь начинает прогреваться, обороты становятся стабильными и только тогда можно ехать,

что это может быть подскажите пожалуйста, поменяла топливные фильтры, датчики дросселя, дхх, детонации, проблема не исчезла

ludok: поменяла топливные фильтры, датчики дросселя, дхх, детонации, проблема не исчезла

Это всё не то. Нужно искать почему нет обогащения смеси, необходимой для холодного пуска и прогрева.

Причиной могут быть — датчик температуры движка, сам ЭБУ, (контроллер) низкое давление топлива, малая производительность форсунок и т.д.

короче гнать в сервис

ludok: короче гнать в сервис #

Выходит так. К зиме проблема ещё обострится. Компрессию давно измеряли?? Желательно с этого начать, чтобы зря не покупать запчасти.

Ответ подсос воздуха. Менял всё кроме бензонасоса хоть плачь, в итоге цена вопроса колечки уплотнители впускного колектора.

братух,отсоединил датчик температуры,тот что в термостате.завелась,вроде не глохнет,думаю проблема в нем.а проблема была в точь точь как у тебя.поставлю новый датчик отпишусь.а ты нашел причину?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector