Ваз 21214 двигатель причина запуска

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Ну ошибка в профиле. Следует читать не 1913, а 1973.
К тому же давление я замерил — в районе 3 атм.

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 65
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 40

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 448
Откуда: Вологда
Возраст: 47
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

У меня всё точно так же! Поменял фильтры (воздушный и топливный) и не фига. Но в прошлое воскресенье пошёл заводить, завелась плохо, ощущение такое что смесь бедная и чета под капотом шелестит. Откинул капот — шелестела бумажка об ремень и заметил что подкапывает тосол с верхнего патрубка у радиатора который. Короче течь устранил. На следующее утро машина завелась с пол пинка, и на следующее, и потом тоже. Мораль — герметичность системы охлаждения влияет на работу ДТОЖ, если там есть чуток воздуха, он дает не верные данные о (t) и как следствие, имхо, бедная смесь и плохой запуск с утра ну или после долгой стоянки. Вот.

Может кому поможет

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4887
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 448
Откуда: Вологда
Возраст: 47
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:43 Заголовок сообщения:
это уже болезнь.
за три года с хвостиком эксплуатации авто не сильно задумывался о том как заводится моя машина, НО последнюю неделю это уже перерастает в болезнь. прошу помощи.

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота. ), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и «загустело», на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли. сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять.
НО если на педаль газа поджимать то заводиться.

сразу подумал
1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью. периодически проверяю. напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, + поставил новый ремень;
2. потом был воздушный фильтр. поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось);
3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые «Слон»;
4. потом были блоки предохранителей. волговские;
5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ;
6. потом злополучная масса. перебрал все возможные варианты. осталось найти один провод кузов-двигатель. не пойму где его искать;
7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd;
8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные
9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже
и потеплело. а проблема осталась

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Источник

Ваз-21214 проблемы запуска двигателя на холодную

Сообщение отредактировал Antoni’o: 15.11.2012 — 08:14

Antoni (15.11.2012 — 07:34) писал:

oxotnuk (15.11.2012 — 08:32) писал:

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 15.11.2012 — 09:10

  • недавно на форуме

Antoni (15.11.2012 — 09:26) писал:

  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 739

Проверь датчик холостого хода. обычно на нем образуется черная кашица. она дубеет на морозе, и не дает ему полного хода, либо он вообще залипает. он не разборный. проще заменить.

Источник

Плохо заводится (инжекторная)

135 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 274
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 40
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Попробую, конечно, но на вид там никаких окислов и прочего.

Но вообще да, напоминает момент, когда плохо были затянуты клеммы АКБ, то есть где то контакт плохой. Но только где. И почему именно на горячую.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21214&2012

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 529
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 56
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21214&2012

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 274
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 40
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 448
Откуда: Вологда
Возраст: 47
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 28
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

Доброго времени суток всем!

Неприятность случилась с моим нивасиком)), а именно плохие запуски после стоянки более 2-3-х часов; конкретнее запуск двигателя осуществляется со 2-3-го раза, и при нажатии педали акселератора. После запуска (первых вспышек) и последующего останова, следующие пуски осуществляются с пол-оборота.

Проверилось и (или) заменилось:
1. Дроссельный узел
2. ДПКВ
3. Метки грм
4. ДТОЖ
5. Жгут от исполнительных механизмов и датчиков до ЭБУ (МР7 Е2)
6. Топливные форсунки на стенде (сопротивление, герметичность, наполнение)
7. Компрессия (ОК)
8. Насос, фильтр, сетка, давление (как тупиковое, так и магистральное) — в норме
9. генератор — напряжение 13,7 (при всех потребителях), стартер — при прокрутке падение до 10.1

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может ЭБУ так себя ведет, прошить пограмму холостого хода (до 120 шагов на запуск)

Уже не знаю куда лезть

_____________
ЧУДЕС В РЕМОНТЕ НЕ БЫВАЕТ

Источник

Не заводится двигатель Нивы. Что делать?

Многим владельцам Нивы знакома такая ситуация: при повороте ключа зажигания двигатель не запускается, а то и вовсе тишина или слышны какие-то непонятные щелчки. О том, что делать и как устранить возникшую неисправность и расскажу ниже. Сначала опишу неисправности, а затем пути их возможного устранения.

Тишина при попытке запуска двигателя

Коленчатый вал Нивы не проворачивается стартером.

Причин может быть несколько:

  1. Перегоревший предохранитель.
  2. Плохой контакт между клеммами аккумуляторной батареи.
  3. Полный разряд аккумулятора.
  4. Выход из строя втягивающего реле стартера.
  5. Выход из строя промежуточного реле, коммутирующего цепь стартера.

Прежде всего следует обратить внимание на приборную панель. При включении зажигания или главной электроцепи в двигателе, на приборной панели должны загораться лампы или появляться информация на бортовом компьютере, если речь идет о Ниве Шевроле.

Если этого не происходит, причину следует искать в блоке предохранителей и в контактах аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации на этих контактах могут образовываться окислы, повышающие сопротивление. Неплотное соединение контактов может приводить к искрению и пригоранию.

Если перегоревшие предохранители не найдены, следует проверить надежность контактов «+» аккумулятора с центральным проводом и «-» с «массой» автомобиля.

Для устранения неисправности, обязательно следует заменить предохранители и зачистить контакты. Нелишне будет обзавестись даже самым дешевым тестером, чтобы оперативно проверить наличие напряжения в электрических цепях автомобиля.

Щелчки при попытке запуска двигателя

Если все контакты и предохранители Нивы в норме, следует привести ключ зажигания в положение «start» и послушать: есть ли щелчки реле. Если щелчки отчетливо прослушиваются, проблема может заключаться в реле подачи напряжения к стартеру, во втягивающем реле или в цепи обмотки стартера.

В «мужиковых» автосервисах исправность втягивающего реле обычно проверяют замыканием его контактов крупной отверткой, пока стартер не начинает вращаться. В целях безопасности делать это ни в коем случае не стоит.

Если дело в промежуточном реле, то на Ниве его довольно легко заменить. Достаточно вставить новый блок реле в контактную колодку, соблюдая последовательность и полярность подключения.

Чтобы проверить исправность втягивающего реле, стартер придется снять. После этого, придерживая стартер, следует подключить его к аккумуляторной батарее и подать напряжение на контакт втягивающего реле. Если отчетливо слышен щелчок, значит втягивающее реле исправно.

Возможно, причиной неисправности являются окисленные и пригоревшие контактные пятаки стартера. Чтобы их проверить следует разобрать втягивающее реле и почистить контактную группу. Иногда втягивающее реле является неразборным и подлежит замене вместе с контактной группой.

Если втягивающее реле работает, но ротор стартера не вращается, необходимо проверить состояние его щеток, которые возможно износились настолько, что потеряли контакт с обмоткой. В этом случае, ремонт стартера обходится «малой кровью».

Если заклинил ротор или перегорела его обмотка, стартер целесообразнее всего заменить в сборе.

Ротор стартера проворачивается, но не вращает коленвал двигателя

В некоторых случаях стартер включается, но вместо запуска двигателя Нивы слышен свист или скрежет. Возможные причины неисправности в этом случае – выход из строя механизма обгонной муфты («бендикса») или заклинивание штока втягивающего реле.

В первом случае необходимо заменить или отремонтировать обгонную муфту, а во втором, — очистить шток втягивающего реле и смазать его консистентной смазкой, рекомендованной заводом-изготовителем. Для этого подойдет любая смазка типа «Литол».

Двигатель запускается, но вскоре глохнет

Самая распространенная причина такого поведения двигателя Нивы – это наличие какого-либо препятствия (воздушная пробка, забитый фильтр или вышедший из строя топливный насос) на пути топлива, либо его полное отсутствие. Посмотрите на датчик уровня топлива. Возможно, вы попросту забыли заправить ваш внедорожник, либо топливо ушло из бака не по вашей воле (утечка или слили злоумышленники).

В этом случае обязательно проверьте целостность поверхности бака, всех шлангов и запорного устройства заливной горловины.

Чтобы проверить исправность топливного насоса на бензиновых карбюраторных двигателях, достаточно снять шланг со входного патрубка карбюратора и опустить его в заранее подготовленную емкость.

После этого, в течение 15-20 секунд следует проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, либо подкачивать топливо вручную. При этом из шланга должна появиться пульсирующая струйка топлива. Если этого не происходит, необходимо заменить топливный фильтр, а также отремонтировать или заменить топливный насос.

В жаркую погоду во время длительного простаивания автомобиля на солнцепеке может случиться другая неприятность: паровая пробка в бензопроводе. Чтобы удалить ее, следует воспользоваться обычным насосом для шин, надев его шланг на штуцер подачи топлива, идущего к бензобаку и несколько раз качнуть насос. Как правило, этого бывает вполне достаточно, чтобы завести двигатель Нивы.

В Шевроле Ниве с электронным впрыском топлива для определения исправности топливного насоса необходимо включить зажигание и прислушаться. При исправном электронансосе всегда слышится тихое жужжание. Если при включении зажигания ничего не происходит, а при снятии шланга бензин находится не под давлением, необходимо проверить электрическую цепь бензонасоса, заменив вышедшие из строя детали.

Еще одна характерная неисправность, при которой глохнет двигатель – обломлен кронштейн датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). В этом случае, полезно проверить его крепление, а также состояние проводов и разъемов.

Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но двигатель не запускается

Самый широкий спектр неисправностей Нивы, иногда бывающий комбинированным (сразу несколько неисправностей, препятствующих запуску и работе двигателя), встречается значительно чаще остальных. При описании подобных случаев, мы не берем во внимание двигатели с неисправной или неотрегулированной газораспределительной системой, неотрегулированной системой зажигания и подачи топлива.

В морозную погоду двигатель может не запускаться по причине недостаточного заряда аккумулятора. В этом случае целесообразнее снять его с автомобиля, принести в теплое помещение, оттаять, насухо протереть от конденсата и зарядить до максимального значения напряжения.

Если необходимо срочно запустить двигатель, следует вывернуть свечи, очистить их от инея или конденсата, после чего ввернуть на место и повторить попытку запуска двигателя.

В некоторых случаях можно воспользоваться экстренным методом. Вскипятить воду, снять пластиковый кожух и пролить кипятком впускной коллектор. После чего вновь повторить попытку запуска.

Ни в коем случае нельзя заводить холодный двигатель Нивы «с толкача» или с буксира. Есть риск его серьезного повреждения.

Неисправна система зажигания

Другим главным препятствием запуска бензинового двигателя ВАЗ 2121 является система зажигания. Неисправности в накальной системе дизеля также могут существенно затруднять, а в холодную погоду и вовсе делать невозможным его запуск.

Если бензиновый двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить наличие высокого напряжения на центральном проводе, либо на свечах зажигания при раздельной системе зажигания без распределителя.

Если автомобиль имеет контактную (батарейную) систему зажигания, следует проверить зазор между контактами, состояние кулачка, а также конденсатора. Если зазор между контактами не соответствует необходимому или конденсатор замкнут на «массу» — причина найдена!

В других случаях обязательно следует проверить провода, крышку распределителя (трамблера), изоляторы свечей зажигания на наличие утечек высокого напряжения. Если на поверхности этих деталей имеются черные углеродные дорожки и трещинки, их необходимо заменить.

Аналогичным образом проверяется и бесконтактная система зажигания Нивы. Особое внимание следует уделять свечам зажигания. На поверхности их электродов не должно быть следов нагара, копоти, маслянистых отложений. Допускается лишь наличие серого или коричневато-красного налета, появляющегося в результате сгорания различных присадок в бензине.

Также следует обращать внимание и на зазоры между центральным и боковым электродом. Обычно, зазор не должен превышать 0,7 – 0,8 мм. Другие детали, например, гасящие резисторы и силиконовые провода не должны иметь сопротивление выше 15 – 20 кОм. При выявлении причины также обратите внимание на состояние всех контактов, на наличие влаги и конденсата.

Главная трудность при запуске дизеля с заведомо исправной системой подачи топлива – неисправные свечи накаливания. Для их проверки достаточно включить подачу напряжения на них в течение 10-15 секунд, после чего попытаться запустить дизель. Свечи накаливания с перегоревшей спиралью довольно сложно отличить от исправных, поэтому их необходимо определять по их электрическому сопротивлению. Если сопротивление свечи слишком низкое (1 – 5 Ом), либо стремится к бесконечности (несколько мегаом), такую свечу необходимо заменить.

Нет подачи топлива

Нередко двигатель не запускается при неисправной или неправильно отрегулированной системе подачи топлива. Попытки запуска такого двигателя обычно сопровождаются хлопками, выстрелами в глушитель, появлением черного коптящего дыма и сильного запаха бензина из выхлопной трубы. Неисправность в карбюраторном двигателе обычно определяется визуально.

Достаточно посветить фонариком в первичную и вторичную камеры. Если на стенках имеются следы бензина, а из распылителя ускорительного насоса топливо не распыляется, а вытекает тонкой струей, — необходимо срочно выявить и устранить неисправность. Чтобы точно определить неисправность в инжекторном двигателе – необходимо специальное оборудование, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля, способное считывать коды ошибок и неисправностей.

Чтобы определить исправность форсунок, следует отсоединить их от рампы, после чего попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если при этом бензин вытекает из сопла форсунки толстой струей, либо не вытекает вообще, такую форсунку следует промыть в ультразвуковой ванне или заменить.

Чтобы избежать различных неожиданностей в пути, рекомендуется всегда перед выездом проверить все системы двигателя, устранив при этом мелкие неисправности. Например, ослабление контакта, наличие трения проводов и шлангов о различные выступы, потеки масла и других жидкостей и т.д.

В этом случае вы можете не только устранить мелкие поломки, но также выявить и предупредить более серьезные, которые могут привести к значительным затратам сил и средств. Оставайтесь всегда мобильными. Удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Сколько промывать двигатель промывочным маслом роснефть
Adblock
detector
255 сообщений на предыдущих страницах