Ваз 2115 при нагреве двигателя не заводится

На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ваз 2115 при нагреве двигателя не заводится

там конечно стоит хуёвенький экран

посмотри как устроены впускные и выпускные тракты

Читайте также:  Как установить двигатель от приоры на ваз классику

где испарятся бензину для нормальной смеси

. Я вылечил подложив под рампу асбест

при попадании горячего бензина в колектор он испаряется и получается бедная смесь вот и не заводится.

газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,

Дикий писал(а):
газ сбрасываю и она начинает глохнуть и так некоторое время,
РХХ впервую очередь

газ сбрасываю и она начинает глохнуть

это не глюк, это фича

Где-то был официальный комментарий ВАЗа, суть в том, что это конструктивная особенность инжектора

Угу, подтверждаю. Тож такое на оф.сайте читал.

Я вылечил подложив под рампу асбест

если зимой с запуском проблемы были, значит точно РХХ

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Читайте также:  Как разбираются двигатели от станков

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Источник

На горячюю не заводится ВАЗ-2115

6 июня 2019, 22:46 #1

Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет. нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет. отключаю ДТ который на термостате заводится сразу. ставлю новый датчик ни чего не меняется. все тоже самое. один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку. якобы они меняются в паре. не верится ведь стрелка показывает. диагностика по ДТ ни чего не говорит. подскажите в чем еще может быть проблема.

Лада Калина Кросс

7 июня 2019, 01:44 #2

olegdanila71, 6 июня 2019, 22:46, #1

Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет. нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет. отключаю ДТ который на термостате заводится сразу. ставлю новый датчик ни чего не меняется. все тоже самое. один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку. якобы они меняются в паре. не верится ведь стрелка показывает. диагностика по ДТ ни чего не говорит. подскажите в чем еще может быть проблема.

новый датчик вполне может быть так же не исправен.

7 июня 2019, 06:55 #3

вот хочу сегодня проверить его на изменения сопративления по температуре

7 июня 2019, 07:04 #4 + 1

olegdanila71, 7 июня 2019, 06:55, #3

вот хочу сегодня проверить его на изменения сопративления по температуре

Проверяйте оба датчика, а лучше поставить с рабочего автомобиля.

7 июня 2019, 10:42 #5

феликс, 7 июня 2019, 07:04, #4

Проверяйте оба датчика, а лучше поставить с рабочего автомобиля.

Вместо тупой замены проверить сканером никак? Примитивные запросто увидят неисправный дт.

7 июня 2019, 10:52 #6

Вошпе интересная ситуация.Один чел сказал что сделать,но ему не верится.Пришел сюда с тем же вопросом,

7 июня 2019, 21:13 #7

неиправностей по датчикам нет.комп показывает туже температуру что и стрелка и она адекватная на мой конечно взгляд.проверил новый датчик:18с-3250 30с-2212 40с-1470 50с-1050 60с-0730 80с-0370 90с-0230.с таблицей почти совпадает.разница не существенная.я конечно заменю второй датчик но думаю что это ерунда.так можно заменить все датчики а что я скажу клиенту?

7 июня 2019, 21:21 #8

Вариантов много: РДТ, форсунки, клапан обратки на бензонасосе. На сервис надо машину, на сервис.

7 июня 2019, 21:44 #9

при чем здесь сервис?я сам сервис у меня и диагностика и оборудование.я спрашивал у друзей которые сервис давно проживали и выплюныли и работают сами.и никто не может понять в чем дело.соответственно ЭБУ все оставляют на последнем месте.РДТ, форсунки, клапан обратки на бензонасосе при чем?если отсоединяеш ДТ форсы или клапан начинают работать?

7 июня 2019, 21:53 #10

olegdanila71, 7 июня 2019, 21:44, #9

при чем здесь сервис?я сам сервис у меня и диагностика и оборудование.я спрашивал у друзей которые сервис давно проживали и выплюныли и работают сами.и никто не может понять в чем дело.соответственно ЭБУ все оставляют на последнем месте.РДТ, форсунки, клапан обратки на бензонасосе при чем?если отсоединяеш ДТ форсы или клапан начинают работать?

Чего ты споришь? На сервис надо, на нормальный сервис, где диагностируют, где ремонтируют. А не где руки из жопы, ничего не знают, бегают спрашивать в тырнете. Спорит ещё. Ты думаешь, где ремонтируют? На нормальном сервисе. А на таких только ломают, разводят и отмазываются. Так что бери чужую машину, тащи на сервис, проси сделать. Только не говори кто ты — засмеют.

7 июня 2019, 21:58 #11

olegdanila71, 6 июня 2019, 22:46, #1

Всем добра.2115 на холодную заводится едет не глохнет. нагрелась не заводится только схватывает и все пока не остынет. отключаю ДТ который на термостате заводится сразу. ставлю новый датчик ни чего не меняется. все тоже самое. один чел сказал что надо менять второй датчик тоже который на стрелку. якобы они меняются в паре. не верится ведь стрелка показывает. диагностика по ДТ ни чего не говорит. подскажите в чем еще может быть проблема.

Вот мне в бак солярки налили. Датчик температуры отсоединял и машина заводилась, даже ехала. Два штуки поменял. Не зацикливайся, ищи грамотных, а не кентов.

7 июня 2019, 22:34 #12

до меня этот клиент обьехал все сервисы в городе и ни где не сделали.и не надо меня держать за дебила.я думал что спрашиваю у знающих людей а не спрашиваю совета куда поехать.и я представляю как у тебя машина ехала на солярке.явно не так как на бензине.а здесь машина едет как положено ни каких позывов о поломке но горячая не заводится.

Лада Веста
МТЗ-1221

7 июня 2019, 22:35 #13 + 1

Garik 2, 7 июня 2019, 21:58, #11

Вот мне в бак солярки налили. Датчик температуры отсоединял и машина заводилась, даже ехала. Два штуки поменял. Не зацикливайся, ищи грамотных, а не кентов.

Ага. Знатная былаистория. ВсЁ думали: беднит или богатит и из-за сего)) а оказывается д зель залили вместо газа)) шуткапро газ.

Читайте также:  Может ли бегунок влиять на работу двигателя

7 июня 2019, 22:37 #14

olegdanila71, 7 июня 2019, 22:34, #12

до меня этот клиент обьехал все сервисы в городе и ни где не сделали.и не надо меня держать за дебила.я думал что спрашиваю у знающих людей а не спрашиваю совета куда поехать.и я представляю как у тебя машина ехала на солярке.явно не так как на бензине.а здесь машина едет как положено ни каких позывов о поломке но горячая не заводится.

Ооооо, да ты тот самый «сервис. Ума дать не можешь? Сочувствую. Решил онлайн отремонтить?

Лада Веста
МТЗ-1221

7 июня 2019, 22:37 #15

olegdanila71, 7 июня 2019, 22:34, #12

до меня этот клиент обьехал все сервисы в городе и ни где не сделали.и не надо меня держать за дебила.я думал что спрашиваю у знающих людей а не спрашиваю совета куда поехать.и я представляю как у тебя машина ехала на солярке.явно не так как на бензине.а здесь машина едет как положено ни каких позывов о поломке но горячая не заводится.

Рдт на рампе? Бывает клинит горячий. Правда не глохнет она из-за этого, а очень плохо, но работает.

7 июня 2019, 22:38 #16

Flying, 7 июня 2019, 22:35, #13

Ага. Знатная былаистория. ВсЁ думали: беднит или богатит и из-за сего)) а оказывается д зель залили вместо газа)) шуткапро газ.

зато перешерстил всю газелупу.

7 июня 2019, 22:42 #17

olegdanila71, 7 июня 2019, 22:34, #12

до меня этот клиент обьехал все сервисы в городе и ни где не сделали.и не надо меня держать за дебила.я думал что спрашиваю у знающих людей а не спрашиваю совета куда поехать.и я представляю как у тебя машина ехала на солярке.явно не так как на бензине.а здесь машина едет как положено ни каких позывов о поломке но горячая не заводится.

Так на слух ничего не скажешь, надо на сервис, лучше хороший. Я бы такому мастеру дал в рожу за плохой ремонт и поехал на сервис.

7 июня 2019, 23:01 #18

УВАЖАЕМЫЕ. ни наодном сервисе не сделали.клиент мой друг.решил разобратся.делаю за проставу.дело принципа.за плецами много и советских и иномарок.с такой поблемрй первый раз.пытаюсь спросить может у кого было похожее.а вот: мастеру дать в рожу.Ооооо, да ты тот самый «сервис. Ума дать не можешь? Сочувствую. Решил онлайн отремонтить?-это явно от без знания.зачем тогда на форум пришел.других дел нет?

7 июня 2019, 23:06 #19

на соседнем форуме вообще сказали клапана отрегулировать.это специалисты?

7 июня 2019, 23:19 #20

olegdanila71, 7 июня 2019, 23:01, #18

УВАЖАЕМЫЕ. ни наодном сервисе не сделали.клиент мой друг.решил разобратся.делаю за проставу.дело принципа.за плецами много и советских и иномарок.с такой поблемрй первый раз.пытаюсь спросить может у кого было похожее.а вот: мастеру дать в рожу.Ооооо, да ты тот самый сервис. Ума дать не можешь? Сочувствую. Решил онлайн отремонтить?-это явно от без знания.зачем тогда на форум пришел.других дел нет?

Ремонтируют не на форуме, а перед машиной. Не распросами, а изучением литературы. Читать ты не любитель, сразу видно. Гуглить да, но знающего мастера тебе ещё не повезло нарваться. Дерзай.

Да, если у друга будет геморрой, ты заходи.

7 июня 2019, 23:56 #22

Garik 2 ты много литературы изучил?что же ты тогда на форуме торчишь?а умного ведь ни чего не сказал.только ху-ю какую то несешь.

7 июня 2019, 23:57 #23

olegdanila71, 7 июня 2019, 23:56, #22

Garik 2 ты много литературы изучил?что же ты тогда на форуме торчишь?а умного ведь ни чего не сказал.только ху-ю какую то несешь.

мне до часу посидеть, потом спать.

8 июня 2019, 00:09 #24

pulpo а для чего нужен форум?хамить?ты сам пишешь: причин очень много, они разные.ну так вот в сервисах тоже не знают всех причин.там работают такие же люди а не инопланетяне.и не надо думать что сервис всемогущь.и в литературе как говорит Garik 2 тем более ни чего нет.там все поверхносно.

8 июня 2019, 07:19 #25

pulpo, 7 июня 2019, 23:20, #21

Не по форумам надо бегать, а обращаться в хороший сервис. Такая проблема часто встречается у тазов, причин очень много, они разные.

А сам на кой тогда тут зарегился? В полит темах блеснуть красноречием?

Лада Веста
МТЗ-1221

8 июня 2019, 09:13 #27

Встречается и такая, и другие неисправности на любых авто.

Литература техническая дает возможность изучить разничные аспекты техники, физику процессов и т.д. На основании этих знаний можно починить или изобрести что угодно.

Кст. если дело не в датчиках, раз они диагностяца как исправные, то переходим к мех. узлам.. Например, рхх, на горячую, когда клапан почти втянулся, перекрывает полностью канал.. Возможно что забит этот сам канал хх.

Если это достоверно исправно, переходим далее! Если дроссельную заслонку на горячуюю приоткрывать глохнет? Тогда дело не в рхх! Или не только в нем.

Так же указать надо бы год авто инормы Евро.. (какая педаль «газа»).. Здесь то же нет гадалок.

А Игорь, я думаю, все что ему нужно и изучил и изучает.

Но он то в ремонтники за деньги и не лезет.

Источник

Adblock
detector