Ваз 2115 двигатель подтраивает иногда глохнет на холостом ходу



ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

24 апреля 2010, 17:54 #1

ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не «троит», компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 апреля 2010, 18:09 #2

На выхлопной трубе датчик дожига если есть то посмотри его

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 апреля 2010, 19:00 #3

Фильтр топливный сколько без замены? Ещё может и бензонасос.

24 апреля 2010, 19:07 #4

Фильтр топливный поменял вчера, но положительных результатов так и нет! А как проверить бензонасос? Смотрели специалисты, но говорят, что это не он.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 апреля 2010, 19:19 #5

Давление в топливной рампе манометром меряли? Не ясно насчет специалистов. Диагностика — ничего не выявила, значит сразу четыре датчика в топку! Результат нулевой. А дальше? Ну и хрен с ней — сказали?

24 апреля 2010, 19:50 #6

Отправили к электрику, говорят, что это может сигнализация замыкать и блокировать двигатель. Электрик как посмотрит, я отпишусь.

24 апреля 2010, 21:22 #7

если при наборе скорости машина дёргается, то подачу топлива смотреть надо, а если при торможении, то вакуум или его шланг растрескался.

А вообще мой друг диагност, серёга очкарик определяет работу бензонасоса через мотор-тестер МТ10 без манометра, диагност от бога любую болячку вылечит, неужели у Вас таких нету

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 апреля 2010, 03:55 #8

Да в каждом населенном пункте есть такие очкарики!

25 апреля 2010, 09:59 #9

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

25 апреля 2010, 10:07 #10

Ты посмотри в баке на бензонасосе есть сеточка (фильтр) , возможно она забилась (бензин -то у нас не внушает доверия). У меня была такая конитель!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 апреля 2010, 13:55 #11

roma040275, 25 апреля 2010, 09:59

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

Может и он. А спецы эти по-моему тебе мозги «любят». Кто меняет ДПКВ (коленвала) когда машина ездит хоть и дергается на ходу? И вообще, менять любой датчик надо на заведомо исправный, лучше проверить подставой с работающего «как надо» двига. И с магазина брать если ДМРВ будешь — сначала под залог, попробовать (может оказаться бутафорией). Тебе проверить бы бортовое напряжение на всех режимах не мешало, массы проверить. Спрашивай людей про «очкариков» А эти «спецы» тебя посылают к тем, кто не круче их.

25 апреля 2010, 14:12 #12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без «подгазовки» глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха — находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 — 15 работы.

25 апреля 2010, 21:50 #13

Алексей 2009, 25 апреля 2010, 14:12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без «подгазовки» глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха — находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 — 15 работы.

Читайте также:  Работа инжектора на двигателе волга 406

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

25 апреля 2010, 22:02 #14

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

Я тебе про предохранитель писал, а не про реле.

Ну ежели грешишь на ДМРВ, то возьми у знакомых рабочий и проверь.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 апреля 2010, 22:12 #15

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

А на холостых ровно работает? Если да, то очень похоже на проблему в подаче топлива, хоть ты и говоришь смотрели спецы. Высокое на массу коротит может. В темноте смотреть под капотом не пробовал? Свечи проверяли?

Р.С. Сообщение в личке прочитай.

16 мая 2010, 14:40 #16

проблему уже исправил?

16 мая 2010, 20:22 #17

Здорово roma040275. На моей инжекторной девятки были такие пролемы. Ездил в сервис и это не к чему не привело , все измерения показовали , что двиган работает нормально. Потом решил сам заняться машиной. Сначала грешин на бензонасос , но когда я его извлёк из бака , чуть не охренел. Там на бензонасосе есть фильтр (сеточка), так вот она была забита какой-то черной сажей , что даже я её и продуть не мог. После сходил купил эту самую сеточку , по моему 50 рублей она в том году стоила. После собрал всё наместо с новым фильтром (сеточкой) и тачку , я не узнал . Двигатель стал работать ровно, на разгон стала идти хорошо, и перестала глохнуть по дороге. Мой тебе совет залезь в бак и поменяй этот самый фильтр на бензо насосе. Бензин у нас откровенное дерьмо вот и садится на фильрах всякая грязь.

У меня к тебе вопрос , ты до этого не заливал не какой жидкости в бак для чистки инжектора?

Какой пробег у твоей машины? Обязательно отпишись.

17 мая 2010, 01:14 #18

У тебя скорее всего слетели «мозги». У меня также было — едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

13 июля 2010, 10:29 #19

Mr Z, 17 мая 2010, 01:14

У тебя скорее всего слетели «мозги». У меня также было — едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

Совет хороший. При любой неисправности в работе двигателя при возможности меняйте подозреваемый девайс на заведомоисправный (просто новый контроллер или какой датчик — такое же спортлото при нынешней системе производства запчастей).

30 сентября 2010, 03:30 #20

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115 2004 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема — тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы «захлёбывалась». На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась.

Читайте также:  Диагностика машины как установить двигатель

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос — мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода — на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: дроссельный узел чистили на рабочем двигателе — пшиколкой ABRO пшикали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной области, никаких бед этим не наделали? Может пары пшикалки при попадании в камеру сгорания разъели нагар, и как следствие упала компрессия и потеря мощности? Сервису то без разницы — потом мол снова к ним ехать.

Думаю, будет полезным добавить следующее:

-Менять его нужно на такой же по номеру — три последних цифры — 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчесзи, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым — перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей — особенно сам датчик — непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), — его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить — либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорьера — всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину — бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной — а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр — в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко — покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка

15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из «колдуна». На самом деле это оказался не «колдун», а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки — педаль тормоза все чаще «проваливалась». В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в «колдун» и закрутили года 2 назад (т. т.т.)

Читайте также:  Двигатель от ивеко 8280 42 s 514сил технические характеристики

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Источник

ВАЗ-2115, глохнет на холостых

12 сентября 2013, 11:25 #1

Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

12 сентября 2013, 11:27 #2

Не плодите лишние темы используйте поисковик, который находится в верху странице.Спасибо за понимание.

12 сентября 2013, 11:32 #3

Katrina6337, 12 сентября 2013, 11:25, #1

Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

Проверьте датчик дроссельной заслонки, лучше к диагносту, что бы не годать.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

15 сентября 2013, 07:02 #4

Смотри компрессию и расход масла (при резкой смене оборотов забрасываются свечи маслом, и не все цилиндры работают, а оставшиеся не тянут холостые обороты, вот и глохнет).

Псковская обл.,г.Великие Луки

15 сентября 2013, 21:07 #5

У меня была очень похожая ситуация,»пятнашка» глохла при включении нейтралки на скорости,когда сдавал задом и резко тормозил,на перекрёстках (светофорах) и т.д. и т.п.Всё решилось с заменой «мозгов»,поставил новый ЭБУ «Январь 7.2» и теперь нарадоваться не могу.А ещё бортовой компьютер хорошо помогает,в случае чего он сразу показывает что неисправно.

P.S. Ещё можно посмотреть датчики положения коленчатого и распределительного валов (можно почистить или лучше заменить),а также проводку к ним (возможен прогар).

15 сентября 2013, 21:08 #6

elmatador, 15 сентября 2013, 21:07, #5

У меня была очень похожая ситуация,»пятнашка» глохла при включении нейтралки на скорости,когда сдавал задом и резко тормозил,на перекрёстках (светофорах) и т.д. и т.п.Всё решилось с заменой «мозгов»,поставил новый ЭБУ «Январь 7.2» и теперь нарадоваться не могу.А ещё бортовой компьютер хорошо помогает,в случае чего он сразу показывает что неисправно.

И ошибки с его помощью можно сбрасывать.

Псковская обл.,г.Великие Луки

15 сентября 2013, 21:14 #7 + 1

Совершенно верно насчёт ошибок. глупо за диагностику и банальный сброс ошибок платить автосервису.

18 сентября 2013, 13:03 #8

Katrina6337, 12 сентября 2013, 11:25, #1

Ребят привет, будьте добры подскажите пожалуйста, у меня ваз 21115, проблема такая;она глохнет на ходу, когда резко тормозишь;или же например: я разгоняюсь до 80 или 100 км, включаю на нейтральную и она опять же глохнет, еще у нее бывает иногда, что она не набирает скорость, датчик холостого хода поменяли и не помогло, еще она засирает свечи, в чем может быть проблема, заранее всем огромное спасибл, машина 2007 года, пробег 100000.

глянь фильтор тонкой очистки в баке,достань и посмотри как с него бенз выливается если стоит то меняй

Источник

Adblock
detector