Ваз 2114 поставили двигатель от приоры

Как установить на ВАЗ 2114 двигатель от Приоры

Данный двигатель не имеет существенных отличий от моторов ВАЗ 2112 и 21124, поэтому встанет под капотом аналогично им. Итак по порядку, как же заменить свой «движок» на «приоровский»:

Бывают ситуации, когда надоедает постоянно чинить и тюнинговать автомобили ВАЗ. В такой ситуации нужно подобрать новый автомобиль на сайте http://avtocentr.com.ua/zaz/ и купить его в соответствии с требованиями. Главное, чтобы был проведен правильный и удачный выбор.

1) Сначала снимаем ресивер, выхлопной коллектор, рампу с форсунками, в общем, все навесное оборудование.
2) На «родные» крепления устанавливаем двигатель, с ним соединяем КПП. При этом стоит учесть, что если коробка передач от 2110 или 2170, сложностей при установке возникнуть не должно, единственное, придется заменить стартер.
3) Заблаговременно приобретите рампу от 2112 с «обраткой» старого образца. Он поможет избежать проблем с прокладкой нового пути топливной магистрали и не придётся менять бензонасос, встанет как «родная».
4) Так же приобретаем длинные форсунки (лучше 711) устанавливаем их затем на рампу.
5) Перед креплением рампы необходимо установить ресивер. Это задача не из простых, и закрепленная рампа будет только мешать.
6) Далее, перед тем как закрепить ресивер, нужно просунуть на свое место рампу с уже установленными в ней форсунками. Закрепляем рампу, затем закручиваем и ресивер.
7) Ставим на свои мечта все навесное оборудование.

Теперь необходимо «подогнать» всю проводку:
1) Начать нужно с зажигания. Можно оставить «родную» катушку, так как из-за ограниченного места с установкой новой могут возникнуть проблемы.
2) Покупаем высоковольтные провода и, примерно на 40 сантиметров, наращиваем проводку к управлению форсунками.
3) Затем производим тоже самое на датчики фаз.
4) ЭБУ можно оставить «родным», все остальное по электрике сходится.

Далее занимаемся выхлопом:
1) Выбрасываем «родные» катализатор с выхлопным коллектором. Можно установить «паук» 4-2-1 длинный со специальными отверстиями для ДК.
2) Далее ставим гофра. Саму трубу можно тоже заменить.
Так как системы охлаждения у 2114 и 2112 (21124 – 2170) совершенно разные, с доведением ее до «идеала» могут возникнуть проблемы.
1) Можно оставить «родной» радиатор, но лучше приобрести от 2112. Но во втором варианте придётся немного расширить «телевизор», так как радиатор от 2112 немного шире.
2) Часто возникают проблемы с термостатами. Лучше что бы печка подключалась не к шлангу расширительного бачка, а к термостату.
3) «Родной» вентилятор охлаждения слишком большой и будет задевать за ресивер. Можно заменить его на другой, меньшего диаметра, например от нивы. Но может не выдержать бок предохранителей, поэтому нужно поставить промежуточное дополнительное реле.
4) Естественно меняем шланги на радиатор.

Ну и прочие немаловажные мелочи, которые необходимо учесть:
1) Генератор можно установить на «родной» кронштейн от 2114, и ремень оставить «родным».
2) Нормально заведется на «родном» ЭБУ. Форсунки нужно обязательно прошить и откалибровать, иначе будут беспощадно лить.
3) Если немного спереди подрезать, то можно оставить и крышку двигателя.

Ставим портативный кондиционер на ВАЗовские модели

Источник

Ваз 2114 поставили двигатель от приоры

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!

так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??

А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать.

З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные — незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть.

Ну а как же ? сейчас вроде с завода выходит экспериментальная серия четырок с 16 вешным двиглом? то есть переделка с завода допускается и сертифицируется а самостоятельно значит — запрет. во беспредел. где демократия мля. где свобода выбора?

Читайте также:  Какой кпд у роторного двигателя

Проще как народ делает, башку на старый блок поставить!

так получается незаконное изменение конструкции двигателя разрешено??

А в чем состоит изменение конструкции при переходе на 16вэ? И главное кто это изменение зафиксирует? ГАИшнег на обочине? У него полномочий не хватит, он не слесарь-сантехник. Его джело протоколы писать и за безопасностью движения следить. Пусть попробует сочинить какой-нибудь протокол по поводу 16вэ, интересно будет почитать.

З.Ы. Замена свечей на трехэлектродные — незаконное изменение конструкции двигателя? Ведь в допусках ВАЗа их нет для самар? А фильтр нулевик? А неродная помпа? Так вот ГБЦ из той же серии, это неномерная, обычная запчасть.

Тут даже дело не в этом. какую статью КоАП представитель ГИБДД будет вменять при вынесении решения о наказании водителя на автомобиле которого установлено доп. оборудование. как один из вариантов это по 12.1 а далее ссылка на правила прохождения технического осмотра и списка оборудования того или иного автомобиля . это санкции мизерные по этой статье .

Источник

Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры

Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной».

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.

А вот со сцеплением могут возникнуть проблемки. Сцепление у четырнадцатой модели имеет картер чуть меньше, чем нужно. Поэтому сцепление от десятой или двенадцатой модели может не подойти. Существует несколько путей решения этой проблемы. Можно поменять маховик и установить на автомобиль сцепление от восьмерки, можно обточить картер под нужный размер. Лучший способ – передать маховик и венец от «восьмерки» в токарный цех, чтоб их там обточили должным образом. Это даст еще и преимущество по весу.

Хорошим вариантом будет оставить в вашем автомобиле ВАЗ 2114 заводской стартер и установить сцепление от двенадцатой модели ВИС. С ним возникает только одна проблема – приходится частенько заменять подшипники. Можно также поставить сцепление Valeo.

Чтобы не мучиться с заменой топливной магистрали и ее прокладкой вручную, можно взять готовый вариант от двенадцатой модели. Ее рампа идеально подходит на автомобиль ВАЗ 2114 с 16-клапанным движком от Приоры. В противном случае придется не только прокладывать магистраль заново, но и менять насос, что добавит хлопот. Если вы будете устанавливать готовую рампу, не забудьте о форсунках, которые должны быть более длинными, чем «родные».

Перед тем, как заниматься присоединением новой рампы к 16-клапанному двигателю от Приоры, нужно поставить ресивер. Установка ресивера может потребовать времени и умения, а рампа только будет мешать этому процессу. Тут без домкрата не обойтись. Последовательность действий при всем этом должна быть такой – сначала протягиваем ресивер, потом рампу с новыми форсунками, которые должны встать в колодцы. После этого прикрепляем рампу, а уж потом окончательно ставим ресивер и закрепляем его. Теперь можно ставить на места и все остальное навесное оборудование.

Помимо собственно установки 16-клапанного двигателя от Приоры, нам понадобится изменить проводку. Катушка зажигания остается заводской, от четырнадцатой модели. А вот высоковольтные провода лучше взять от двенадцатой и прикрепить к катушке. Места для катушки довольно мало, поэтому поставить ее не так-то просто. Можно применить такую схему. Берем крышку клапанов от двенадцатой, ставим на место. Катушку зажигания устанавливаем туда, где должен быть модуль зажигания. Только нужно будет подогнать крепления. Кроме того, нам понадобится сделать проводку более длинной (около 40 сантиметров) для новых форсунок. Более длинная проводка делается и для датчика фазы и датчик давления масла. Остальную проводку можно не трогать, там все подходит.

Читайте также:  Как установить подогрев двигателя своими руками

Теперь о выхлопной системе. Заводские выхлопные коллекторы в автомобили ВАЗ 2114 с 16-клапанными двигателями от Приоры не подойдут, поэтому меняем его на новый. Хорош «ПАУК 4-2-1», он больше в длину и имеет отверстие под ДК. Паук ставим в сочетании с гофрой и новой выхлопной трубой. Можно оставить родную банку, немного ее переделав.

А вот с системой охлаждения движка придется повозиться. У двенадцатой и четырнадцатой моделей они довольно сильно различаются. Лучше взять радиатор от двенадцатой модели, но можно и оставить старый. Что касается термостата, то здесь лучший вариант – оставление «родного». Проблема возникает с вентилятором – он может начать задевать ресивер. Здесь хороший выход – установка вентилятора от «Нивы», который имеет две крыльчатки снаружи. Он встает на место хорошо. Правда, придется приобрести еще одно промежуточное реле, чтобы избежать перегрузки блока предохранителей. Придется также поменять шланги для радиатора (можно взять верхние от Калины, а нижние – от двенадцатой модели). Но чтобы избежать всех этих проблем, лучше все же остановиться на радиаторе от двенадцатой модели.

Что касается генератора, то он отлично встает на заводские крепежи, здесь ничего менять не нужно, в том числе, и ремень. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда, со сбоями, но работал! Однако, все равно придется машину «перепрошить», а также откалибровать форсунки. Если вы хотите оставить родную крышку движка, придется немного отрезать ее в передней части. Можно также приобрести растяжку с четвертым крепежом для движка – очень полезная и недорогая деталь.

Источник

Двигатель от Приоры на ВАЗ 2114: реально или нет

В данном материале рассмотрим ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры. Такое может случиться по разным причинам: «сдох» движок, захотелось поставить 16 клапанов или просто поэкспериментировать и множество других вариантов, предложенных фантазией. Хотя, самой актуальной всегда будет оставаться первая упомянутая причина.

Изначально данный процесс будет казаться сложным, но при ближайшем рассмотрении проблемы все окажется гораздо проще. Коробка в этом случае останется родная вместе с форсунками, дросселем, системой охлаждения, да и на подушки он встанет хорошо.

Придется несколько покопаться в топливной системе, сменить: рампу, тросик газа, выхлопную систему и нарастить провода. Задача несколько туманная потому рассмотрим весь алгоритм пошагово, чтобы исключить все возможные вопросы.

Демонтаж/монтаж двигателя

Если у вас имелся опыт установки двигателя от ВАЗ 2112, то вопросов не возникнет, ведь Приора мотор на ВАЗ 2114 встает абсолютно также.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снимаем рампу с форсунками, навесное оборудование, ресивер и выхлопной коллектор.
  2. Устанавливаем новый двигатель и подключаем его к коробке передач. Для этого коробку нужно заранее подготовить и поменять в ней ГП и ряд передач. В коробке ВАЗ 2114 картер порядком меньше, чем в коробках 2112, соответственно, нужно будет чуть-чуть помучатся с подключением сцепления. Тут есть три варианта решения проблемы: во-первых, можно поменять маховик со сцеплением на аналогичные от 2108, во-вторых, можно обточить картер, в-третьих, взять маховик и венец от 2108 проточить и запрессовать венец. Третий вариант самый лучший, ведь он облегчает все механическое сочленение.
  3. Единственная проблема такого варианта — это сложная и долгая замена выжимных подшипников.

Ели вы решите заранее поменять КПП на аналогичное от 2110, то данная процедура вообще не вызовет проблем. Единственное – нужно заменить стартер на 2110, они несколько отличаются. Кстати можно сэкономить если стартер КАТЭК – придется менять только обгонную муфту и башку.

Установка ресивера

Для этого нужно подготовится: купить рампу от 2112 (старого образца с обраткой) и проверить наличие длинных форсунок, если у вас 711, то все хорошо, если нет, то придется докупать именно длинные. К установленному на подушки двигателю крепим ресивер, но не фиксируем его. После чего просовываем рампу с форсунками, фиксируем ее, а потом возвращаемся к заранее поставленному ресиверу и окончательно прикручиваем его. (главное внимательно отнестись к уплотнительным резинкам и ничего не испортить). Устанавливаем навесные детали.

Читайте также:  Газель схема установка зажигания 406 двигатель

Проводка

Как только двигатель от Приоры на ВАЗ 2114 установлен, наступает время проводки. Тут будет много работы, «экзаменующей» вашу мелкую моторику и нервную систему, но физически напрягаться больше не нужно.
Алгоритм следующий:

  1. Зажигание – оставляем родную катушку ВАЗ 2114, но крышку и бронепровода меняем на 2112. С катушкой, кстати, тоже придется поморочиться, места мало – придется переделывать крепление.
  2. Добавляем 40 см длины в проводах: управления форсунками, датчике фаз и датчике масла.
  3. Все остальное подключается как нужно, включая ЭБУ.

Выхлоп

С выхлопной системой все намного проще, чем с остальными.

Тут есть два варианта решения проблемы:

  1. Приобретаем выхлопную систему на 16 клапанный двигатель, меняем ее полностью и не морочим себе голову.
  2. Приобретаем только паук вида 4-2-1, его нужно покупать именно длинный, в котором имеется отверстие под ДК, провода при этом должны дотягивается, но с определенным усилием (лучше удлинить или заменить сразу на более длинные). За пауком ставится гофра и новая труба, при этом банку оставляем штатной, но ее также будет нужно доработать под новую систему.

Родной выхлопной коллектор не пригодится в обоих вариантах, а второй вариант при этом не намного экономнее, но требует больших трудозатрат. Исходя из того можно сделать умозаключение, что для нервов гораздо проще прибегнуть к первому варианту с полной заменой, ведь нервная система стоит дороже небольшого количества денег.

Охлаждение

Данный момент установки становится настоящей проблемой, ведь системы охлаждения сильно отличаются. Алгоритм действий тут будет несколько вариативен, все будет зависеть от того, что вы можете себе позволить:

Если есть деньги, можно поменять радиатор сразу на 2112, но при этом нужно будет морочить себе голову с доработкой «телевизора», ведь новый радиатор будет порядком шире. Но можно оставить и родной, тогда возникнет проблема в следующем пункте:

  • Если вы оставили родной радиатор, то придется помучатся с термостатами. Лучше всего поставить заводской (имеется ввиду подключение к печке, а не к расширительному бачку). После установки заводского варианта машина не будет греться. Покупать при этом импортные аналоги механизма, смысла нет вообще, они ничем не отличаются, при этом еще и плохо становятся.
  • Следующим будет замена вентилятора. Тот, что был, будет постоянно задевать ресивер. Изменить эту ситуацию невозможно в принципе, потому остается только замена. Для этого покупаем Нивовский, тот что с двумя крыльчатками наружу и устанавливаем. Главное не забыть поставить дополнительное промежуточное реле, иначе блок предохранителей не выдержит изменившейся нагрузки.
  • Шланги на радиатор после всех произведенных замен также придется поменять. При приобретении смотрите варианты от Калины или ВАЗ 2112, какие именно нужны будет зависеть от принятых вами решений по первым двум пунктам.

Хоть с родным радиатором особых проблем охлаждения не возникнет, но радиатор от 2112 будет более полноценно справляться с охлаждением Приоровского «сердца».

Дополнения

После того как перед нами готовый ВАЗ 2114 с Приоровским двигателем, настало время некоторых модернизаций, которые нужны для улучшения качества работы автомобиля.

Лучше всего доработать следующие моменты:

  • Перепрошивка «мозга» — без этого машина будет заводится, но работать будет крайне скверно: нестабильность будет слышна «невооруженным ухом», система будет постоянно переливать топливо, иногда глохнуть. Перепрошивка полностью решит все возможные проблемы.
  • Можно оставить старую декоративную крышку, ее нужно лишь немножко подпилить сзади и она встанет как влитая.
  • Может отрываться телевизор возле крабов. Дабы избежать подобного можно просто приварить туда тонкостенный уголок или поставить подрамник.
  • Можно поставить дополнительную растяжку под четвертое крепление мотора, стоит немного, да и полезно.

В заключение

Как мы успели убедиться, без труда тут не обойтись, как и в любом другом кропотливом деле, но этот труд увенчается успехом, а также существенно сэкономит деньги, по сравнению с СТО.

Источник

Adblock
detector