Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот я и прошу помочь, что могло случиться?

Если лечиться толканием машины на передаче

Всем привет была такая же проблема, горячая не заводится холодная с половины оборота.

Лечил так.
1. На всякий случай поменял датчик температуры который идёт к блоку управления. Стот 90 руб, находится справа от блока цилиндров на термостате, с лицевой стороны. Лучше менять на холодной машине, а то можете общеться.

2. Купил новое втягивающее реле, нужно подбирать они бывают разные, у меня было с двумя «ушами»

Ставить его геморойно. У меня защита на 5 болтах, откручивать все было лень.

Понадобились головка на 8мм, «гибкий удлинитель» (уж не знаю как точно выразиться, но купил в магазине за 40 руб, давно :p ), и соотвественно отвертка на которую все это оделось.

Подлез с левой лицевой стороны двигателя, откручивать этим приспоcоблением два болта оказалось доволно просто.

Снял старое реле, сердечник остался висеть на стартере. Хотел его поменять но потом передумал, каким то образом он там цепляется к стартеру, подлезть туда мне просто не реально, в общем оставил старый.

Затем поставил новое реле, со старым сердечником работате без проблем.

Теперь заводится всегда .

Источник

Cтартер крутит, двигатель не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16-ти клапанный

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Потапов Иван.
Суть вопроса: Стартер крутится, а машина не заводится, почему такое может быть?

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, машина стояла ночь во дворе, с утра вышел, начал её заводить, а она не запускается. Стартер крутит и щёлкает, а эффекта просто никакого. Подскажите какие системы смотреть и на, что обратить внимание?

Стартер крутит, но двигатель не заводится? Две неисправности!

Владельцы автомобилей, столкнувшиеся с подобной проблемой могут наблюдать две схожие причины неисправности.

В первом случае, при повороте ключа в замке зажигание стартер только щёлкает при этом не прокручиваясь, а во второй он крутится и от него исходит характерные звуки жужжания, но двигатель всё равно не запускается. Разберём решение двух этих проблем наиболее подробно.

Стартер «жужжит» и прокручивается

В случаях, когда стартер крутится, а двигатель не заводится необходимо обратить внимание на:

Проверка давления в топливной рампе

Отличие новой сетки от старой

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Исключить поломку самого стартера можно только в том случае, если он проворачивается без задержек и щелчков. Если, что-то подобное в его работе наблюдается, возможно сам стартер нуждается в ремонте.

Если после этих манипуляций двигатель всё равно не завёлся, необходимо наиболее тщательно проверить систему зажигания:

  1. При помощи помощника проворачиваем стартер и прикладываем к свече высоковольтный провод. Если есть искра, значит провод и свеча исправны.
  2. Если искра не появилась, то проблема может крыться в модуле зажигания.
  3. Проверяем целостность всех плавких предохранителей.

Стартер щёлкает, но не прокручивается

В случаях, когда стартер не прокручивается, необходимо решать проблему сразу в нём. Возможно неполадки кроются в бендиксе, либо системе питания. Его диагностику можно провести самостоятельно, для этого потребуется его демонтировать. Либо Вы можете обратиться в специализированный сервис.

Читайте также:  Как устранить плавающие обороты двигателя хонда от мотоблока

Источник

Тема: Схватывает, но не заводится ВАЗ 21124

Опции темы

Схватывает, но не заводится ВАЗ 21124

Добрый день. Уже и не знаю куда смотеть и искать причину. Машинка ВАЗ 21124 1,6 16-клапанная, схватывает , но не заводиться. Началось это еще в пятникцу, когда уезжал с работы. Как раз начало холодать и перевалило за -15. но завелся, доехал , а в субботу ни в какую. Сегодня тоже. Бензин в рампе есть, проверял (хлыщет нормально). Искра есть. Свечи мокрые. Ставил другие, толку ноль. Привод ГРМ в норме, вроде не перескачило ничего. ДПКВ новый стоит (не больше) месяца ему. Поставил старый, но проблему это не решило.
У меня такое уже было этой зимой в декабре, как раз холода ударили и под -20 было. Я тогда все перерыл, даже заменил ДПКВ. Вроде завелась, но думаю не из-за датчика.
Может ДУ посмотреть, там РХХ. А из-за датчика фаз у РВ не может быть это?

Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

Дроссельную заслонку давно чистил? РХХ проверить. Нормальные свечи поставить. Пробовать завести с выжатой педалью газа.

Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

СПС, попробую, только заряжу АКБ.

ДУ я чистил недавно, когда такая же проблема была, в декабре. Ну если газ нажать, то тогда РХХ не причем я думаю или нет?

только что эту проблему на матизе решал)) выкрутил свечи, прокалил их на печи. Вытащил предохранитель с бензонасоса, слил бенз с рампы, покрутил стартером. Завелась как новая

У меня именно РХХ мозги делал на морозе. Благодаря вмешательству рукожопого диагноста с одной рекламируемой тут станции.
З.Ы Заменил рхх и все стало ОК.

А датчик фаз или ДТОЖ не могут мозги делать?

Если ДФ отказывает, то мозг просто на попарно-параллельный режим переходит. А вот если ДТОЖ врет, тогда могут быть проблемы.

Кстати выше хороший совет написали — сбросить давление в рампе и попробовать завести сразу, не выжидая секунды после включения зажигания.

только все равно перед этим свечи сушить, по мокрой свече искра не пойдет

а разве форсунки не отключаются при заводке с нажатой педалью газа?

Отключаются, но если хорошо залито, это не поможет

А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

У меня эта машина 3ю зиму, раньше так не ездил на ней, работа была в 10 мнутах ходьбы, а сейчас езжу часто. Сравнить не могу, но нареканий тогда не было. Прошивка сток, потому что лично знаю владельца авто, он уже человек пожилой и единственный был владелец. Свечи как свечи, Бош. Ставил и другой комплект. Всмысле подходящие? Зазоры в норме.
Сейчас пробывал, что отписывали выше. Сначала без свечей покрутил стартером, потом отключил бензонасос, стравил давление в рампе и прогнал еще раз стартером. Потом прокаленные свечи вкрутил и сразу заводил, недожидаясь пока накачает насос. Ничего не помогло, не хуже, не лучше. Еще и РХХ сломал

Читайте также:  Какими подручными средствами можно отмыть двигатель

Источник

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится? Список причин и последовательность действий

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент. В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом. В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе. Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Читайте также:  Мазда горит лампочка неисправности двигателя

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает.

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком. Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания. (В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

  • засоренность топливной магистрали

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Adblock
detector