Ваз 2112 сильная вибрация двигателя что может быть

Ваз 2112 сильная вибрация двигателя что может быть

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т.д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?

Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?

Замени нижнюю,и вибрация пройдет

можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.

покупать нужно самые дорогие подушки.

Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.

А в коробку не литол нашприцован? у меня такое было когда в кпп масло было отличное залито, уфимское))) только тсссссс. запускаешь мотор — вибрация, бывало глох после первого запуска, правда на карбовой тачке еще, и когда работает первые минут 5 после запуска при температуре даже около 0. +5 вибрация, сцепу выжмешь — нет вибрации

Обратил внимание на вибрации.

Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора.
Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.
Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)

Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.

это точно безопасно? пробка в поддон не вомнётся?

Источник

Ваз 2112 сильная вибрация двигателя что может быть

Сообщения: 1821 Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00 Стаж: C 2000г. Авто: Субару :
Награды: 1

Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 14 раз

Вибрация и упадок сил на движке 2112.

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:12

Собсно проблема в следующем.
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)

Источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

Читайте также:  Двигатель 406 карбюраторный троит в чем причина

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен ксантия

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Источник

Трясёт двигатель. ВАЗ 2112

добрый вечер.такая ситуация:завожу начинает трястись двигатель и коробка,вибрация в салоне ужасная,горит чек,при движении менее 2-х тысяч вибрация еще сильнее. в чем дело?подскажите

мне кто-нибудь поможет

Скорее всего пропуски зажигания в цилиндрах. Надо смотреть свечи, форсунки, «модули зажигания», — если есть БК то посмотрите номер ошибки, или придется съездить на диагностику (если есть номер ошибки то круг поиска неисправностей сильно сужается).

Ну а для начала выкрутите свечи и посмотрите их состояние и цвет, осмотрите катушки, проверте состояние всех датчиков и контактов к ним (особенно ДПКВ).

И напишите с чего все началось, может были недавно какие-то симптомы.

сначала она затряслась и заглохла,не заводилась,поменял датчик воздухомера,завелась.покатался день и опять все затряслось,выбило пробку с боку на двигателе,поменял.мне кажется это катушка,но какая как узнать не знаю.

to димон на 21124: Здравствуйте.

Какая из катушек, и катушка ли — это скажет диагностика.

Для начала попробуйте заменить свечи.

хорошо,попробуем с них начать

если выбило пробку которая над КПП которая закрывает посадочные места распред валов, то надеюсь вы не забыли почистить вентиляцию картера (иначе вскоре выдавит и новую), и посмотрите какого цвета свечки (если конечно есть возможность) и отпишитесь. Скоко пробег у авто?

ничего не чистел,просто на гирметик посадил .пробег 150 тысяч.а теперь какие-то проблемы с электрикой,ксенон пропал,время сбивается,какие-то глюки. То ни чего,то одно за другим.

димон на 21124: пробег 150 тысяч.а теперь какие-то проблемы с электрикой,ксенон пропал,время сбивается,какие-то глюки. То ни чего,то одно за другим. #

Добрый день,Отключите клемму АКБ и открутите два болта блока предохранителей,аккуратно подымите его.Внимательно обследуйте провода в штекерах(под блоком предохранителей)

Читайте также:  Датчик температуры двигателя скачет калина

Если все ок тогда отсоединяйте фишки и просматривайте контакты.(провода прогнивают и просто вываливаются с фишек!к сожалению)

Димон на 21124 Как будет свободное время советую почистить вентил. движка, а то я думаю тыщ через 5 она опять вылетит.

А движок так и трясет, не нашел причину?

Что уже проверил или поменял с тех пор как движек начало трясти, на диагностике были, CHEK так и горит?

И всё-же отпишитесь о состоянии свечей для начала.

to димон на 21124: И дайте больше информации по машине: пробег, год выпуска.

Добрый вечер! проблема заключается в следующем. ВАЗ 2112, 2002г, 1.5л 16 клапанов. Двигатель слегка потрясывает на холостом ходу. Проблема началась примерно неделю назад, я решил проверить свечи, открутил, в 1 и 2 цилиндрах нагар нормальный, а в 3 и 4 был слегка черным. Свечи закрутил, он вообще стал троить, еле как доехал до дома, снова выкручиваю свечи: в 4 цилиндре свеча черная, но не мокрая. Купил свечи, при замене обнаружил, что и в 3 цилиндре свеча такого же цвета. Поменял все 4, вроде бы работает нормально, но всё-равно потрясывает и при прогретом двигателе при резком открытии дросселя он сначала захлебывается, а потом набирает обороты, на холодном такого нет. Раньше была похожая проблема, ездил в сервис, они долго искали причину, оказалось, что где-то выгорел жгут проводов. Неужели это произошло снова? Может быть проблема в модуле зажигания или в каком-нибудь датчике?

to aurum: Здравствуйте.

Причин такого поведения может быть несколько. Прежде всего, это состояние свечных проводов и наконечников, состояние катушек, особенно их корпуса и точек масс.

Далее идут форсунки. Если какая-то переливает или не держит ее клапан, то именно так и будет.

Здравствуйте,такая проблема:вибрация на больших оборотах,от 40000 до 55000, и рычаг кпп очень сильно зудит,двигатель перебрал, коленчатый вал с моховиком+корзина возил на балансировку всё ок. поршневая по весу,в общем движок вылезал,а рычаг зудит,с ним я повозился тоже очень много вариантов пробивал но всё безрезультатно. ПОМОГИТЕ.

На стоячей тоже.

to Messir: На стоячей тоже.

Что ни кто не чего не подскажет.

to Evgenii 21124: В каком состоянии подушки? Менялись ли? Может задубели?

to Messir: все новые,кроме со стороны коробки не менял потому что в нормальном состоянии.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector