Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

так у меня проблема была в том что во время пуска дпдз показывал 3-6 процента. и именно при температуре двигателя около 20 градусов.

Доброго времени суток всем! Достала таки проблема с запуском двигла, Началось с того, что сразу после заводки двигателя при определенной температуре (10-25 градусов тепла) двигатель 2-5 секунд работает не ровно, но не троит, обороты плавают на слух, занижены, около 1000, но по тахометру плавание не отражается, на бк заметно небольшое плавание около 50 оборотов, если сразу после запуска слегка нажать педаль газа на доли секунды и отпустить, то обороты сразу выходят на прогревочные, около 1200-1500 и в дальнейшем эта проблема не повторяется, теперь эта проблема начала проявляться при запуске горячего двигателя, если постоит около 5-10 мин, после выключения зажигания, все один в один, только обороты ниже, ошибок не выскакивает. При заводке двигателя температурой ниже 5 градусов все работает отлично, сразу выходит на прогрев и все. Пробег 35 тык., проблема началась с 4 тык примерно, проявляется не постоянно, из 3-4 запусков один с падением оборотов.

Такая же беда. при прогреве до 36 градусов начинают гулять обороты, двигатель подергивается. Такое ощущение, что это происходит в момент переключения расчета смеси на датчик кислорода(после его прогрева) .

_________________

Такая же беда. при прогреве до 36 градусов начинают гулять обороты, двигатель подергивается. Такое ощущение, что это происходит в момент переключения расчета смеси на датчик кислорода(после его прогрева) .

Источник

Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

Ну совсем . Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе.
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял. Ничего не изменилось.

На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) — видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.

Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель — температура во впускном ресивере

ну с ума сойти. ну с чего она бедная? Чего ей надо?

Ну вообще у меня такое ощущение, что не хватает топлива. Но давление проверяли на диагностике. Может с насосом чего? Или с сеткой на нем? Все-же 140000 прошла.

если помогает однократное нажатие на педаль газа, в чем проблема это делать? или сигналка с самозапуском?
было похожее, также лечилось нажатием на педаль газа сразу после заводки, ушло с чисткой ДУ, но особо не парило — нажал газ сразу после старта, чуть прочихалась — дальше все норм
в наших машинах идеала добится нереально, проще забить

P.S. ДУ обычный, не Е-газ

Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.

d.dmitry
Картинка у меня своя есть , но я там косяков не увидел .

Читайте также:  Сколько масла в двигателе квадроцикла стелс 500
enrage-diag.jpg
Описание:
Размер файла: 74,31 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

где ты там косяк нашёл?

где ты там косяк нашёл?

Что там с компрессией?

Прошлой зимой этой раскачки не было.

Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.

расход не особо устраивает

Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.

Бензинободяжники точно исключаются?

Купил — залил — ездишь, никакого головняка и недорого .

Сегодня с утра было -10. Обороты стали прыгать еще на 100 больше, т.е. амплитуда раскачки оборотов увеличилась. Выкатал промывку инжектора ликви моли — эффекта ноль. Расход 13л. Не жарю, двигатель грею до 30 градусов и по-тихоньку поехал. При температуре двигателя 87 градусов длительность импульса впрыска 3.1-3.2 (норма 3.5-4.3), шаги рхх 28-29, мультипликативная коррекция 0.994, текущая — 0.99-1,02. Давление в рампе 3.9. Расход воздуха 9.2-10. УОЗ 10-15, АЦП ДМРВ 1.01. ДК новый, со старым все тоже самое.

Для наглядности:

Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.

Логи.rar
Описание: Скачать
Имя файла: Логи.rar
Размер файла: 93,63 KB
Скачано: 73 раз(а)

Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.

Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи — мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом. В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).

[/quote]Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи — мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом. В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).[/quote]

По поводу заслонки ставил штуки 3-4 других дросселя и каждый работал по разному, но на общую проблему никак не повлияло. Подсосы искал, находил на сапунах (герметиком убрал), больше не нашел. Давление в норме даже во время «прыжков», тоже уверяли что это насос, решил поменять на старом было 3.8 на новом даже чуть больше. Между 11 и 12 просто машина прогревалась, я так думаю там дк2 включился вот и поправил коррекцию

Читайте также:  Что может быть если дизельный двигатель заглох на ходу

Источник

Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Нужна Помощь. Ваз 2112 2004г.в Пробег 60т км
На прогретом двигателе после 70 градусов в пробке либо на подъемах и неровностях падают обороты и машина глохнет иногда просто падают до 500 (порой и меньше) и поднимаются обратно на 900 особенно часто глохнет в пробке после движения на 1 скорости когда нажимаешь сцепление обороты падают до нуля.

Стоял в пробке полтора часа еле двигался но с горы ни разу не заглох обороты держал ровно даже после 90 градусов спускался на нетралке.

Еще замечал когда делаешь большие нагрузки (включаю печку свет музыку и саб) Глохнет намного чаще

Чек горит но только в пробках и некоторое время после них

Я менял: Рхх, Дпдз, Снимал бензонасос менял сетку (сетка была сильно грязная) Свечи поставил NGK №12, Натягивал Ремень грм метки выставлены правильно, Снимал Дмрв с виду он как новый в подрубках никакой влаги вроде все нормально думаю врятли он накрылся

У меня щяс 3 варианта на что грешить но не факт что проблема в них
1. Возможно какие то проблемы с генератором на холостых невыдает нужный ток
2. Может быть забиты форсунки или чтот в том направлении
3. Возможно что проблема где то в сцеплении либо подшипник выжимной накрылся хотя вроде коробка негудит и переключает нормально вот только иногда в повороте на 1 начинает дрыгатся кагбут проскакивает диск сцепление не палил менял весной + еще смущает что горит чек врятли он будет гореть при неисправном сцеплении

Кстати на холодную не глохнет вообще и заводится хорошо даже в минус и после долгово простоя

На диагностику еще не ездил но думаю если сам не разберусь все таки придется туда ехать не охото полторы тысячи выкидывать вникуда хотя на датчики уже больше рубля потратил но все же может кто что то подскажет?

Проблема решилась заменой ДМРВ тема больше неактуальна

Источник

Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

У меня всегда так. один раз упало конкретно — заглохла. а так не жалуюсь, привык, когда заводится — газ не нажимаю, пусть инжектор сам думает что делать У меня на холодном двигателе так..

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО

Аналогично, грешу на прошиву, хотя умом понимаю что дело не в ней. Но после второй заводки все норм и больше претензий нет. Так нех ковырять и мешать машине работать, ИМХО

1. Прочистить ДУ, запенить ДПЗ.
2. Заменить Сетку БН, фильтр тонкой очистки. Замерить давление топлива.
3. Заменить МЗ, заменить БН.

я бы начал со свечей и ВВП.

ЗЫ: хорошо хоть машину сменить не советуют.

При заводке иногда падают оброты где то до 500, может заглохнуть, потом со второго раза заводиться, но тоже с падением на пару секунд и потом восстанавливаются или если подгазовать то тоже нормально.Такая фигня происходит только на прогретой машине, с утра например заводиться без проблем.Где то вроде была такая тема, порылся не нашел.Подскажите это проблема или у всех такая фигня?

Читайте также:  Запуск двигателя пуско зарядным устройством

у меня тоже такая проблема, заменил сетку БН, стало лучше, но не пропала, наверное надо чистить инж. весь.

При остановке горячего двигателя начинает греться топливная рампа. Давление бензина в ней растет (сам наблюдал — растет с 2-х почти до 3 атм.) Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него «кривеют», ум заходит за разум и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.[/quote]

Да,но почему енто проявилось только прошлым летом(у меня),по идее изначально должно быть. 😎

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него «кривеют», ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

Поэтому при запуске остановленного на 5-7 минут двигателя смесь в первый момент оказывается ОЧЕНЬ богатой. ЭБУ тем не менее стремится поддержать работу двигателя, но не в состоянии это сделать. Мозги у него «кривеют», ум заходит за разум Very Happy и двигатель все-таки глохнет.
Второй запуск происходит как ни в чем не бывало Very Happy

Это фича. Исправить тут что-либо не реально.

В чем бред? Аргументируй, а то так — как то не серьезно.

Идея не моя, обсуждалась на авто.ру очень давно. Но мне представляется логичной. Рост давления от постепенного нагрева рампы в течение 5 минут я наблюдал ЛИЧНО (у меня сделан манометр, меряющий давление в рампе). Трабл абсолютно стабильный — остановка на 5 минут -> пуск со второго раза. ИМХО все так и происходит.

Проблема решается просто, но ненадолго, скиньте клемму с аккумулятора на минутку.

В чем бред? Аргументируй, а то так — как то не серьезно.

И на сколько сие священное действо помогает7

В чем бред? Аргументируй, а то так — как то не серьезно.

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.

Возможно на новых авто без обратки и так, спорить не буду.

Должен. И сбрасывает. РДТ исправен. Но нужно учитывать, что реагирует РДТ на РАЗНИЦУ давлений в топливной рампе и во впускном коллекторе. А при включении зажигания во впускном коллекторе атмосферное давление.

Еще раз — при нагреве топливной рампы давление в ней растет. Это факт, не подлежащий сомнениям. Проверенный мной и не только мной. Аномальное давление вполне может служить причиной плохого пуска.
Посему предлагаю забрать слова про «бред» обратно

Я, собственно, не утверждаю категорически, что причина двойных стартов именно в этом. Но для себя я нашел логичное объяснение, которое за много лет ни разу не вступило в противоречие с поведением авто. Да и не один я — обсуждалось это и порешили, что причина именно в этом. Ну хорошо — вероятная причина.

Источник

Adblock
detector