Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Строение системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.

Читайте также:  Газель двигатель 402 карбюратор как поставить газ

Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.

Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.

На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?

да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.

Поменял масло а стук не проходит компенсаторов

Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.

Источник

Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется — стучат клапана. На сервисе был ответ: «. это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются». Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется — стучат клапана. На сервисе был ответ: «. это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются». Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.

У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много — стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?

Читайте также:  Замена масла в двигателе своими руками хендай туссан

Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез. :-D. Было это два года назад.

Знаем, знаем. У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез. :-D. Было это два года назад.

Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много — стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?

Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?

У меня у друга так помпа гремела:(

И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше — нету его.

У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.

Что до помпы — там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.

Чо это такое может быть?

Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть?

Это ГРМ, у которого натяжение на «холодную» и «горячую» разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на «горячую» потом могут быть траблы.

Вобще не слыша реально звука, трудно размышлять о причине (танцевать об архитектуре). Это я к тому, что вчера услышал третью версию (две первые высше) о стука «клапанов». Какая-то заслонка в инжекторе пока мотор холодный отсекает подачу воздуха и при работе создает такой звуковой эффект. Я в инжекторе сам ни разу не копался, поэтому точно не знаю, говорю как мне втирал мастер.

Читайте также:  Как можно поставить на зил 130 двигатель от мтз

А вообще, не знаю как в других городах, но у нас не разу не встречал чтобы движок прослушивали на СТО специальними приспособами, типа как у врачей. Аппарат в ухо мастера, а приемник по телу двигла. Я с такими приблудами встречался еще когда учился. Может устарело, но мне кажется метод вполне эфективный, нежели на глаз определять.

Источник

Ваз 2112 при холодном двигателе стучат клапана

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо улыбнул
130ткм ездил -не думал. а щас забеспокоился 😀
Не мешай машине работать 😎

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Но у меня чуть ли не с самомго начало такая фигня! У тебя тоже? И на сколько это страшно? и черевато?

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Кстатит че он там стучит реально болтаеться когда холодный, и после нагрева становится в нужном размере так?

Ага, именно так 😀 , но это у меня! — еще говорят проблема появилась на 124 двигателях первых выпусков, т.е. с 2004г.

ремень, адсорбер, гидрики.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

Я тоже на распредвал . думаю , так вот может масло поменять пожижи?

Источник

Adblock
detector