Ваз 2112 почему глохнет двигатель при резком сбрасывании оборотов

Ваз 2112 почему глохнет двигатель при резком сбрасывании оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))

Источник

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Читайте также:  При старте двигателя большие обороты

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Читайте также:  Замкнутые схемы управления электропривода с двигателями переменного тока

Источник

Ваз 2112 почему глохнет двигатель при резком сбрасывании оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет!
Тема но все же попробую.
Есть 21124 друга, 2008 год, европанель, гур, мотор 21124.

Глохнет под сброс газа.
Блок стоит Я7.2 Евро-2, прошивка A205DO54

Очень сильно проваливаются обороты под сброс газа. Причём если крутануть в космац, то норм, а с 2000-2500 падают так, что иногда машина глохнет а если не глохнет, то дальше работает ровно.

Что делал.
ДМРВ был 1.093, после его снятия глохла сразу. Зачистил массу на голове, прикрутил, теперь 1.03, глохнуть перестала, но провал такой же под сброс газа. Обороты не поднимает при снятии дмрв, при снятии клеммы не меняется ничего, кроме чека.
РХХ с компьютера подергал — чистый, двигается нормально.
ДПДЗ без провалов.
Топливный фильтр менян 10 тыщ назад. В отсечку раскручивается нормально.
По ДК криминала не вижу, нормальный график. От соединение разъёма ничего не изменило.
Время впрыска около 4 мс, работает ровно на холостых, обороты не гуляют, расход воздуха 10.2-10.5.
При включении карлсона реакции мотора нет, не дергается.

Источник

Ваз 2112 почему глохнет двигатель при резком сбрасывании оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.

В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто «Заливало» так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.

у меня тоже раньше при выжитом сцеплении при переключении глохла или плавали обороты правда эти симптомы были на холодный двигатель.поменял практически все датчики кроме клапана адсорбера и мыл дросельный узел нечего не помогало.вылечилось заменой мозгов.

Ребята помогите, уже не знаю что делать. Автомобиль ВАЗ-21103. Во время движения, при нажатии на педаль сцепления, периодически (не всегда) начинают прыгать обороты холостого хода до 500 в минуту, затем либо восстанавливаются, либо двигатель глохнет. Очень часто такая проблема возникает при нажатие на сцепление после торможения двигателем. Все датчики заменены, в системе питания все в порядке, чек не горит, диагностика результатов не дает, подсоса воздуха нет, дроссельный узел чистый; свечи, вв-провода, модуль зажигания менял; даже прошивки разные пробовал. Запускается мотор нормально, работа на холостом ходу без патологии. Какие есть мысли?

Все дело в плохом контакте в соединении к ДМРВ, у самого такая хрень переодически выскакивает (ваз 21103 2004г) при появлении «плавающих оборотов» глушу двигатель, вынимаю и вставляю соединтельную «фишку» + подергаю провода месяца на 2-3 хватает, заменить фишку как то времени нет, да и особо теперь уже не заморачиваюсь. Самое главное определить причину.

p_vitaly_n
Но вылечилось установкой двух резисторов последовательно обмоткам РХХ. Правда иногда (очень редко) бывают не большие провалы, но думаю это из-за того что я не угадал номинал резисторов (поставил на 9 Ом, может надо было чуть поменьше, незнаю, но меня сейчас всё устраивает). Данная проблема обсуждалась где-то на форуме, сейчас не найду ссылку на неё.

Читайте также:  Почему стучит компенсатор в двигателе на газели

В правильном направлении идея, осцилографом можно увидеть где косяк, но я шунтом сопротивл-е ставил.

Не давно у друга такая проблема была,что только не делали и шили и датчики меняли,авто с пробегом 20тыщ.Оказалось что двигатель просто «Заливало» так как лишний бензин не скачивало в бак а шел с адсорбера в коллектор,вот и вся причина.

на самом деле все из-за плохого контакта в «фишке» (соединительном разъёме) датчика ДМВР, если на рабочем двигателе снять «фишку» с ДМРВ и обороты будут 2000 и не будут плавать, то все именно так.

При отключении датчика, ЭБУ переходит на аварийный режим работы и вычисляет расход воздуха теоретически, исходя из данных полученных от других датчиков.Что и происходит при снятии разъёма с ДМРВ на работающем двигателе. После чего должна загореться лампочка «чек».Кратковременное пропадание контакта в разъёме блок так же должен вычислить и зажечь лампочку, хотя такое не всегда происходит.

Осцилографом видно этот косяк эбу(я видел), шунтировать сопротивлением каналы рхх либо выкидывать эбу.

Источник

Ваз 2112 почему глохнет двигатель при резком сбрасывании оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а на сервисе если попросить должны дать какую-то распечатку с результатами диагностики?

сдох ДМРВ и датчик температуры впускного коллектора

а на сервисе если попросить должны дать какую-то распечатку с результатами диагностики?

сдох ДМРВ и датчик температуры впускного коллектора

Разоритесь на БК, и данные всегда будут перед глазами.
А так искать как мне кажется нужно вокруг РХХ, ДМРВ и неучтённых подсосов воздуха.

уже заказала в инете шнурок к от ЭБУ к компу по USB подключается

уже заказала в инете шнурок к от ЭБУ к компу по USB подключается

почистила датчик фаз, не помогло. поменяла датчик положения коленвала и все ок стало. не глохнет, ХХ стабильно держит

цена вопроса 220 р

а как можно не правильно РХХ заменить? там только в одном положении вкручивается

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

а как можно не правильно РХХ заменить? там только в одном положении вкручивается

Установка регулятора холостого хода

В случае установки нового регулятора холостого хода замерить расстояние А (см. рис. 1.7-4) между концом кла­пана регулятора холостого хода и монтажным фланцем.

Если расстояние больше 23 мм, с помощью прибора DST-2 медленно убрать клапан.

Цель регулировки расстояния 23 мм – не допустить упирания клапана в седло, а также обеспечить нормальный хо­лостой ход при повторном пуске.

купила РХХ, открыла коробочку и на холодный двигатель прикрутила

Seagate, аватара стала значительно лучше

всем привет. воскрешаю темку, как как столкнулся в такой же проблемой.
у меня ваз 2112 1.5 16кл. 2001г мозги январь 5.2. проделал все «махинации» описываемые выше. единственное отличие это нет катализатора (ставка). мозги еще не прошивал так как нет денег. расход по БК по городу в среднем 8 литров. разгоняется нормально но вот только на светофорах, в основном за несколько секунд до «зеленого», глохнет. глохнет не часто. замечал что каждые 10 секунд проваливаются обороты. иногда с провалом машина глохнет. из проделанного: заменил свечи (NGK), заменил ВВ провода. заменил ДПКВ, почистил дроссель (полностью), заменил сальники на свечных колодцах (верхний и нижний так как заливало маслом свечи), поменял топливный фильтр, сетачку на бензонасосе. первую неделю после проделанного всего выше было все хорошо. через неделю началась мозгое. ка.

Источник

Adblock
detector