Ваз 2112 как увеличить приемистость двигателя

Ваз 2112 как увеличить приемистость двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После «шестерки» купил 21120. Сейчас прохожу обкатку (1,5 т.к.).
Не могу привыкнуть к низкой приемистости двигателя, что особенно ощущается при трогании со светофора, при этом МК показывает расход до 15 л.
Что это, не исправность, или так и должно быть?

После «шестерки» купил 21120. Сейчас прохожу обкатку (1,5 т.к.).
Не могу привыкнуть к низкой приемистости двигателя, что особенно ощущается при трогании со светофора, при этом МК показывает расход до 15 л.
Что это, не исправность, или так и должно быть?

скорее всего у тебя тросик акселератора не натянут — так с завода у всех — обкаточный режим — подтянешь на ТО-1

Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?

скорее всего у тебя тросик акселератора не натянут — так с завода у всех — обкаточный режим — подтянешь на ТО-1

Опять-двадцать пять.
Нет никакого обкаточного режима у ВАЗов. Есть брак при сборке.
Кстати, недотянутые тросики, недогнутые педальки встречал только в форуме и ниразу живьём.

А вообще странно.
Пересел на 21120 с НИВЫ и никакого ухудшения приёмистости не заметил. А Нивка с места рвёт дай боже, за счёт других передаточных отношений в трансмиссии, правда после 3-ей передачи скисает.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?

Совершенно верно. Да еще на 12-ой для пущей экономности на малых оборотах не такая тяга как на классике. Но после 1,5-2 тыс. оборотов классика, зубилы и т.п. отдыхают. А про тягу после 100 км/ч я вообще молчу. А насчет тросика и ТО-1, то это правда. На ТО-1 подтянут (только ты напомни сервисменам).

Т.е. для получения нормальной отдачи надо больше оборотов нежели на классике?

Для НОРМАЛЬНОЙ отдачи нужно столько же оборотов, что и на классике. У тебя что спорткар с рабочим диапазоном до 8000? У классических движков и у 2112 максимальная мощность достигается при одних и тех же оборотах. А чтобы судить о «тяге», а по сути — о крутящем моменте, нужно иметь график зависимости крутящего момента от оборотов у различных двигателей. Ну не представил никто таких графиков. И полемика о «тяговитости» различных движков абсолютно субъективна и голословна.

А всевозможные «ограничители для обкатки», вообще, чистой воды вымысел. Никогда ВАЗ таковых на своих изделиях не устанавливал. Повторюсь. Имеет место брак сборки (натяжение тросика) и брак сборки и изготовления (педаль газа, не позволяющая открыть дроссельную заслонку на 100%).
И ещё раз повторюсь. Не заметил у 21120 худшей приёмистости по сравнению с НИВОЙ (да и классикой, тоже приходилось ездить, причём с двигателем 1600, самом «тяговитом» из классических).

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

У двигателя 2112 максимальный крутящий момент достигается при 3700 об./мин, а у двигателя 2111 при 3000 об./мин. — разница всё-таки значительная!

Ну да, всё верно.
Но и максимальный момент у 2112 больше!
А каковы значения крутящего момента двигателей прои тех же 3000? У 2111 — max, а у 2112 не max, а каков в числовом выражении? Больше или меньше max у 2111-го?
Говорить о тяговитости двигателей на низких (как и на всех прочих оборотах) можно только располагая графиками обороты/крутящий момент. Может момент от оборотов у них одинаков до 3000, а потом у 2112 продолжает расти, а у 2111 — нет. Может момент у 2112 во всём диапазоне немного выше, чем у 2111. Может момент у 2111 до, скажем 2000 выше, чем у 2112, а затем наоборот.

Читайте также:  Сколько клапанов у дизельного двигателя

Все разговоры о тяговитости двигателей, без графиков обороты/крутящий момент, субъективны и голословны!

P.S.
Моё субъективное мнение: тупизна 2112 на малых оборотах — кажущаяся, по сравнению с энергичным «подхватом» после 3000 оборотов.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

А ты попробуй потянуть кого-нибудь на тросу или забраться на крутую горку и тогда поймёшь о чём речь. На одну и туже горку на шестёрке я забирался на первой скорости почти на холостом ходу при 1500 оборотах, а на 12й при этих оборотах на этой горке у меня двигатель захлёбывается и педаль в полу — еле вытягиваю.

Да прекрасно я понимаю, о чём речь!
Потому и выделял в своей реплике НОРМАЛЬНУЮ отдачу.
Если хочешь «отдачу» повышенную (в данном случае повышенный крутящий момент), конечно, нужно «крутить» движок, и это применимо к любому бензиновому двигателю.
Устал повторять. Нужны графики!
А вот твой конкретный пример — это уже предметно. Машинки одинаковой массы ( а 21120 вроде тяжелее будет, не знаешь?), на одинаковых оборотах в одинаковую горку. Это — объективно. В смысле, при сравнении поведения, можно получить объективную картинку.

Из личного сравнения.
ВАЗ-2121 (она была последней перед 21120, воспоминания ещё не «затёрты», сравнение более «честное», чтоли) тянет в гору ЗАМЕТНО хуже 21120-й. Но у неё и масса поболее будет. При старте «со светофора» может потягаться с 21120, но только до перехода на 3-ю передачу. При буксировке, особой разницы не почувствовал. НО! Нужно учитывать бОльшие передаточные отношения в трансмиссии у 2121 и полный привод (сорвать в пробуксовку на сухом оч сложно). Потому делаю СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод о бОльшей «тяговитости» 2112-го движка, по сравнению с 2106-м.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Источник

Ваз 2112 как увеличить приемистость двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да! Мотор крутить надо
как написано в руководстве, скорость езды на передачах:
2 — 40 км/ч
3 — 60 км/ч
4 — 90 км/ч

Меньше 2000 по тахометру вообще не едит, можно только медленно плыть, а вот когда за 3000 заходит — начинается приход

Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной.

Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?

Если после диагностики окажется, что все исправно, то чип-тюнинг принесет некоторые положительные результаты. 😎 😎 Степень этой положительности зависит от твоих ожиданий. При грамотном выборе прошивки машина поедет заметно динамичнее, чем в стоковом варианте. Но «порш» со светофора, ты, конечно не «сделаешь».

Источник

Как улучшить двигатель ВАЗ 2112 купе?

К сожалению, автомобили отечественного производства не могут похвастаться высокой скоростью и хорошей мощностью двигателей. Автомобиль ВАЗ 2112 в этом не отличается от других российских моделей, поэтому очень важно разобраться в устройстве двигателя ВАЗ 2112 и произвести некоторые доработки, благодаря которым машина станет намного быстрее и мощнее.

Как увеличить мощность и динамику разгона?

В первую очередь, желая увеличить мощность и динамику разгона своего «железного коня», вы должны произвести перепрошивку ЭБУ. Сейчас можно найти самые разные программы, соответственно, вам нужно будет сначала выбрать программу, которая будет соответствовать вашим пожеланиям. Закончив с перепрошивкой, можно приступить к изменению внутренностей, в том числе и деталей, входящих в устройство двигателя ВАЗ 2112.

Для увеличения мощности мотора необходимо добиться того, чтобы объём поступаемого воздуха стал больше, а для этого нужно заменить воздушную дроссельную заслонку. Затем вам потребуется выбрать подходящий ресивер – выбор производится исходя из того, на каких именно оборотах вам нужна высокая мощность: на высоких или же на низких.

После этого следует заняться распределительным валом, а также впускными и выпускными клапанами. Стоит помнить, что если вы плохо разбираетесь в устройстве двигателя ВАЗ 2112, то лучше всего отдать машину в руки специалиста – они точно знают, что нужно сделать с клапанами, чтобы мощность мотора увеличилась.

Читайте также:  Двигатель который работает на воде с бензином

Доработать необходимо и выпускную систему, причём, как советуют специалисты, нужно установить кoллeктop 4-2-1 вместо заводского. Благодаря такой доработке отработанные газы будут поступать не в одну трубу, а в две, после чего они будут соединяться в одну струю на выходе. Это снижает сопротивление на выходе газов, что увеличивает мощность двигателя, так как ему становится легче работать.

Важно помнить, что недостаточно усовершенствовать мотор – обязательно следует поработать над трансмиссией и сцеплением. Так, после тюнинга двигателя имеет смысл полностью заменить коробку передач – лучше всего поставить её шecтиcтyпeнчaтый аналог. Вам придётся подбирать передаточные числа, зависящие от мощности мотора, а это довольно сложно, поэтому если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Наконец, нужно поменять сцепление – у автолюбителей большой популярностью пользуются сцепления UK и AP Lockheed.

Как улучшить трансмиссию?

Закончив с совершенствованием устройства двигателя ВАЗ 2112, вы должны обратить пристальное внимание на трансмиссию. Помните, что трансмиссия должна передавать в точности такой же крутящий момент, который выдаёт двигатель. В том случае, если крутящий момент трансмиссии окажется ниже крутящего момента мотора, то трансмиссия очень быстро сломается.

Лучше всего вместо стандартного ряда воспользоваться 18-рядной коробкой, передачи которой будут более короткими, чем у заводского варианта. Следует иметь в виду, что при такой замене максимальная скорость, которую сможет развивать ваш автомобиль, немного снизится. С другой стороны, у машины значительно увеличится динамика разгона.

Если вы часто ездите на высоких скоростях, то вам стоит установить caмoблoкиpyющийcя диффepeнциaл – благодаря такой доработке передвигаться в автомобиле станет намного безопаснее. Поведение автомобиля на дороге после такой доработки немного изменится, поэтому первое время вам нужно будет ездить осторожнее. Когда привыкните к новому поведению авто, сможете снова перейти на привычный стиль вождения.

Источник

Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.
Читайте также:  Обороты двигателя прыгают на холостом ходу пежо

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать , увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

Источник

Adblock
detector