Ваз 2112 16кл стук в двигателе

Двигатель ВАЗ 2112 1.6 16 клапанов стук после смены ГРМ

23 августа 2014, 19:38 #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане, сегодня заменил ремень ГРМ и натяжные валики после этого появился звонкий металический стук в двигателе, коррелирующий с количеством оборотов, двигатель сразу заглушил и не смог понять причин этого стука. За рулем недавно, метки на шестернях совместил с метками на кожухе, все сделал верно, вообще это мой первый ремонт и меня это неилюзорно напугало. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан этот стук?

23 августа 2014, 19:59 #2

Нафиг ты сам туда залез, если впервый раз ключ гаечный в руках держишь Метки проверяй-имеют свойство уходить после установки ремня

23 августа 2014, 20:03 #3

Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.

23 августа 2014, 20:05 #4

Ну то есть шайбу было совсем не найти.

23 августа 2014, 20:09 #5 + 1

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:03, #3

Так настроил все ровно, только единственное уронил шайбу от валика в смотровую яму когда снимал, подобрал подобную и поставил новые валики.

Шайба должна быть родная. Доставай и ставь. Иначе возможен жор ремня. По стуку-что то сказать определенное можно только послушав мотор. Причин может быть очень много Откуда стук, какой стук, куда лазил кроме ремня, гарантированно ли натянут ремень, точно ли попал в метки, затянул ли шкив коленвала все это имеет большое значение для точного диагноза

23 августа 2014, 20:13 #6

Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.

23 августа 2014, 20:15 #7

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:13, #6

Снял колесо, балду привода генератора отцепил, прокрутил ключом засечки на зубчатой передаче к меткам на кожухах, стянул ремень, натянул новый, убедился что метки с засечками совпадают, собрал все обратно — застучало.

Меток там 3! Две на распредвалах, одна на маховике. Гарантию даю- не попал по меткам

23 августа 2014, 20:21 #8

Все 3 проверил, под балдой была и две сверху на больших зубчатых колесах, мне знакомый в аську пишет, что нужно компрессию мерить, намекая на клапана, сам в интернете нагуглил про гидрокомпенсаторы.

вот стук подобный http://www.youtube.com/watch?v=T8pCPtyH9oM и в точности зависит от оборотов, послушал пару секунд и вырубил, двигатель полностью холодный.

23 августа 2014, 20:27 #9

Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?

23 августа 2014, 20:27 #10

Ах да на спидометре 300 000 км, но выглядит эта каракатица неплохо, чем собственно и пленила.

23 августа 2014, 20:29 #11

Малой13, 23 августа 2014, 20:27, #9

Это не гидрики. Слишком звонко для них. Шкиф не по чему не молотит?

Вроде нет, но я ремень на него кое как насадил.

23 августа 2014, 20:30 #12 + 1

После установки ремня оябзательно нужно провернуть коленвал на 2 оборота, совместив метку маховика и проверить совпадение меток на распредвалах. Если этого не сделать, то очень велик риск промахнуться с метками

23 августа 2014, 20:31 #13

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:29, #11

Вроде нет, но я ремень на него кое как насадил.

Проверь еще раз шкив Не посадил ли ты его с перекосом

23 августа 2014, 20:33 #14

Малой13, 23 августа 2014, 20:30, #12

После установки ремня оябзательно нужно провернуть коленвал на 2 оборота, совместив метку маховика и проверить совпадение меток на распредвалах. Если этого не сделать, то очень велик риск промахнуться с метками

Читайте также:  Давление системы охлаждения двигателя м30

Я думал там большая точность значения не имеет

Если ошибся с метками, то какие могут быть последствия?

23 августа 2014, 20:35 #15

Малой13, 23 августа 2014, 20:31, #13

Проверь еще раз шкив Не посадил ли ты его с перекосом

Спс, надо будет глянуть.

23 августа 2014, 20:37 #16

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:33, #14

Я думал там большая точность значения не имеет

Если ошибся с метками, то какие могут быть последствия?

Смотря насколько ошибся Люди умудрялись загибать клапана даже на тех двигателях на которых впринципе это при обрыве ремня невозможно

23 августа 2014, 20:39 #17

После того как провернешь колено на 720 гр не забудь проверить не только совпадение меток, но и натяжение ремня.

23 августа 2014, 20:43 #18

Малой13, 23 августа 2014, 20:37, #16

Смотря насколько ошибся Люди умудрялись загибать клапана даже на тех двигателях на которых впринципе это при обрыве ремня невозможно

Читал про 1.6 16 клапанный на ВАЗ 2112, что там не загибает клапана, но машина на 92 бензине бегала и с дешевейшим маслом, где-то уже успел нагуглить, что из-за плохого качества ГСМ на клапанах образуется нагар и даже на этом двигателе их загибает.

Значит такой звук это точно не гидрокомпенсаторы?

23 августа 2014, 20:46 #19

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:43, #18

Читал про 1.6 16 клапанный на ВАЗ 2112, что там не загибает клапана, но машина на 92 бензине бегала и с дешевейшим маслом, где-то уже успел нагуглить, что из-за плохого качества ГСМ на клапанах образуется нагар и даже на этом двигателе их загибает.

Значит такой звук это точно не гидрокомпенсаторы?

Слишком звонкий и частый для гидриков.

23 августа 2014, 20:50 #20

Малой13, 23 августа 2014, 20:46, #19

Слишком звонкий и частый для гидриков.

Спасибо, как разберусь обязательно отпишусь, что там было и как вылечил.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

23 августа 2014, 21:45 #21

Шариков121212, 23 августа 2014, 20:50, #20

Спасибо, как разберусь обязательно отпишусь, что там было и как вылечил.

На всякий случай проверь «ЧЕК» и подключены ли датчики детонации, мог случайно отключить?

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

24 августа 2014, 10:04 #22

Малой все правильно написал добавить нечего, единственное что когда будешь прокручивать двигатель для совмещения меток, крути только за каленвал и метку на каленвале смотри не на маховике а на маленькой шестеренке грм. Крутить по часовой стрелке.

1 сентября 2014, 15:54 #23

Немного стыдно, но все же напишу — когда разбирал вытащил жгут с кабелями из гнезда (видимо от кокого-то датчика), чтобы было удобно снять, когда собрал, забыл жгут на место воткнуть, так вот коннектор этого жгута при пуске двигателя бил о железяку, а я себе напридумывал всякого

ЗЫ жгут воткнул, сейчас все в порядке, спасибо всем!

Источник

Стук в двигателе Ваз 2110, 2111, 2112, Приора. 16 кл.

В статье рассмотрим природу появления громких посторонних звуков в двигателях данных моделей Ваз.

Что стучит и почему?

Одна из некоторых неисправностей нередко встречающаяся в данных двигателях отечественных авто, это застучавшие гидрокомпенсаторы. Не многие молодые автолюбители знают, что если уровень масла ДВС к примеру в Приоре, будет недостаточным или очень низким, то начинают стучать гидрики.

Естественно первым делом следует проверить щуп. Вспомните когда была последняя замена масла, если более 10000 км, то пора его обновить. Дело в том, что для правильной работы гидрокомпенсаторов, необходимо давление, но старое масло (сильно загустевшее) или недостаточное его количество, нужного давления не выдает.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе скания 113

Куда ушло масло?

К примеру вы проехали всего 3000 км после последней замены, никакого странного синего дыма не наблюдали из глушителя в течение поездок, но застучали гидрокомпенсаторы и уровень сильно упал.

Почему? Здесь следует осмотреть короб воздушного фильтра и площадку под ним. Теперь вопрос встал: откуда там могло взяться так много масла?

Одна из неприятных болезней 16 клапанных Приор 1.6 двигателем. Выбивает заглушки распредвалов. Необязательно это произошло от старой смазывающей жидкости, просто их резиновые уплотнители имеют свойство со временем проседать, соответственно через них начинает сочиться масло.

Что делать? Следует приобрести 2 новые заглушки. Сначала снимаем короб с фильтром, чтобы удобней было работать и выковыриваем старые заглушки.

Далее берем обезжириватель, наносим на чистую тряпку и тщательно протираем посадочные отверстия на двигателе. На внешнее кольцо заглушки, равномерно наносится герметик (к примеру «автосил»).

Берем подходящий отрезок трубы или торцевую головку на 18, садим заглушку на головку и выпуклой стороной к двигателю легкими ударами молоточка устанавливаем на место.

Забивать следует не сильно, до упора. После того, как установите вторую заглушку. Долейте обязательно масло, а лучше поменяйте вместе с масляным фильтром.

Процедуру замены следует выполнить с промывочным маслом, потому что вероятней всего каналы одного или нескольких компенсаторов забиты отложениями старого масла и после обычной замены стук не пропадет.

Но, как правило, правильная замена и перегазовка во время процедур, приводит работу гидрокомпенсаторов ГРМ в норму.

Если в воздушный короб попало некоторое количество масла, протрите его хорошенько изнутри и замените воздушный фильтр.

Источник

Ваз 2112 16кл стук в двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо улыбнул
130ткм ездил -не думал. а щас забеспокоился 😀
Не мешай машине работать 😎

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Но у меня чуть ли не с самомго начало такая фигня! У тебя тоже? И на сколько это страшно? и черевато?

Поршни/поршень не той размерной группы. У меня та же фигня.

Кстатит че он там стучит реально болтаеться когда холодный, и после нагрева становится в нужном размере так?

Ага, именно так 😀 , но это у меня! — еще говорят проблема появилась на 124 двигателях первых выпусков, т.е. с 2004г.

ремень, адсорбер, гидрики.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

то все таки может стучать. Когда завожу и на градусники ниже нуля, то сначало первые три минуты, идет металический стуку. На Гидрокомпенсаторы не похоже. Просто как будто молтком. После прогревания раньше было, до 19 градусов, теперь стало до 30 этот звук пропадает. Ездию уже так 4 года, нариканий по работе двигателя нет. НО звук противный.. накатал 130 000 км. Стоит по этому поводу заморачиваться или нет? . Может масло сменить на какое нить другое ?

У меня та же фигня, прогревается до 30С и пропадает, это точно не гидрики. Уже тоже 135 тыс накатал.
Появилось после замены старого плохозатянутого ремня и люфтующих роликов, видать это распредвал в постели стучит, пока к нему масло нормально не подгонит.

Читайте также:  Как глушить двигатель на автомобилях ваз

Я тоже на распредвал . думаю , так вот может масло поменять пожижи?

Источник

Ваз 2112 16кл стук в двигателе

А разве промывка гидрика — панацея от его стука?! Если уж гидрик сдох, то хоть в бубен бей, будет стучать.
Да и поршневая стучит совсем не как гидрик.

Кароч стетоскоп тебе в уши и слушай где стучит.

Ну вскрыв башку ты мало что увидишь. Замер компресси тебе кроме прогара клапанов и залегших колец тоже мало что покажет.

Я бы наверно в такой ситуации последовал принципу — плохой стук сам наружу вылезет.

Если порассуждать, то 70 тык. не пробег, чтоб сожрать вкладыши. Тем более стук с прогревом/увеличением оборотов пропадает — опять же стуканувший движок ведет себя обратным образом.

Короче ездий пока и не парься — если поршневая, то начнет молотить отчетливо и сомнения устраняца. Если не начнет молотить, то темболее не парься.

З.Ы. Я на своих десятках не замечал, но на зубилах отчетливо тарабанил выжимной. Хотя единого мнения тут нет — некоторые считают что это подшипник первичного вала, но тем не менее большинство кладут на это дело и ездят годами и тысячами км. Так вот — все это тарабанет как раз в районе 4-го цилиндра. Обрати внимание — при выжиме звук меняется или нет.
Ну эт так — на всякий случай.

забей и привыкнешь ! Слыхал я ентот трабл , теперь радуюсь что мне повезло диагноз хором — стук — порши ! А что самое интересное — это не повод для волнения . О замене лучше не думай — хватает на мало (я про хорошие поршня ),

а я вот думаю.почему на мало??
кстати-расточить блок-тыща
коленвал-также

только долго разбирать-собирать.да и лень.

сколько новые поршня в старых цилиндрах отходят?

Ну у меня масло пока что не хавает она.Да просто не люблю когда что то и где то стучит,скрипит.вот свободный денек найду да разберу все и посмотрю че к чему.привезу кого нибудь моториста знакомого вот он и посмотрить че Да как.все равно чет надо делать с этим забить как то не могу

Ждем кароч отчета — что стучало, как победили, ну стоило ли оно того.

Я если честно про такие траблы с поршнями на 124-х не слышал, но верю — ибо с отечественными автомобилями всякие чудеса регулярно бывают.

А ваще вазовские движки вечные что б там ни говорили. Стуканул, вклыдыш провернуло?! Неделя возни в гараже и опа — еще 200 тык без проблем.

Да если подшипник первичного вала,то по мере прогрева стук бы наверно не менялся.а вот если целиндра нормальные без задиров.конусносность в норме и т.д то тоже что ли стоит растачивать?в принципе мотор не отслужил свои ресурс всего то 70000.где то на статью наткнулся что мол в этих двигатель 21124 существует такая проблема биение поршней об стенки блока.не ясно только одно из за чего это произходит.не которые движки ходят по 150 тыс а некоторые и 50 не проходят начинают стучать.не которые говорят что поршня укароченные и без юбки и по этому быстро изнашиваются.почему я вот только не пойму не определишь со снятой башкой что поршни изнасились?Да и компрессию тоже не помешало проверить бы.когда мне этот типа спец мерил на холодную во всех целиндрах показало 7 в некоторых плюс минус 0,1 а в четвертом -0,2.

полагаю-чем короче юбка-тем сильнее боковое давление юбкой на цилиндр от противодействия шатуна
при большом зазоре поршень аж выворачивает в цилиндре
а с длинной юбкой перекос раз в 5 меньше-соотв и износ-нагрузки на нем меньше

Источник

Adblock
detector