Ваз 2110 включение фар при запуске двигателя автомобиля

Ваз 2110 включение фар при запуске двигателя автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?

Дык никто не заставляет перед заводкой включать ближний. Заведи, потом включай.

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?

lawyer
че там схема то. если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:

Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету.

не отключается. ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят

т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.

Хы. ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо. курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?

AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит. ненужное усложнение..

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Автоматическое включение фар ближнего света: варианты, особенности реле модуля DRL

Преимущества установки системы

Для начала мы рассмотрим основные плюсы, которые нам дает использование автоматического варианты включения света:

УдобствоТеперь вы не будете забывать включать свет, и вас не будут штрафовать сотрудники ГИБДД. Как показывает практика, большинство подобных правонарушений осуществляются именно из-за того, что водители забывают включать освещение в начале движения. К тому же вам не придется отвлекаться, вы будете знать, что система срабатывает автоматически в определенный момент времениСохранение АКБКак показывает практика, очень часто после окончания движения водители забывают отключать свет, в результате чего садится аккумулятор, если такие случаи повторяются периодически, то батарея выйдет из строя очень быстро. Наличие такой системы позволяет исключить подобные неприятности, ведь отключение также будет производиться в автоматическом режимеПростота проведения работЛюбой из нижеописанных вариантов вы без труда можете реализовать своими руками, инструкция по установке проста и понятна, поэтому вы справитесь и без посторонней помощи, тем более что в комплект поставки входят все необходимые для монтажа элементы. Главное – соблюдать аккуратность и использовать только качественные методы соединения, скрутки и изолента недопустимыНебольшие затратыЦена требуемых элементов невелика, поэтому вы не понесете больших затрат. Самое главное – подобрать качественный вариант, который обеспечит хорошую работу системы

Важно!
Большим плюсом является то, что можно настроить особенности работы системы под себя, это позволяет использовать устройства подобного рода практически на любых моделях автомобиля.

Обзор основных вариантов и их особенности

Мы рассмотрим, как сделать автоматическое включение ближнего света двумя способами, каждый из них имеет свои особенности, и выбор в конечном итоге все равно зависит от вас.

Читайте также:  Загорелся чек неисправности двигателя киа рио

Отечественные производители в качестве решения проблемы предлагают использовать специально реле, его маркировка 719.3777-01, с его помощью можно реализовать автоматическое включение ближнего света и габаритных огней.

Относительно этого варианта можно сказать следующее:

  • Система подходит для ВАЗов от 4-й до 15-й модели, например, реле устанавливают для противотуманных и обычных фар в ВАЗ 2110 , автомобилях ГАЗ, УАЗ и других, в которых обмотка ближнего света реле имеет постоянное подключение к массе;
  • Фары загораются примерно через 5 секунд после начала работы двигателя, что очень удобно, так как это, во-первых, облегчает запуск мотора, во-вторых, существенно снижается нагрузка на аккумулятор, а в-третьих, увеличивается ресурс работы ламп;
  • Отключение света происходит при выключении зажигания, что также очень удобно, ведь теперь вы не оставите машину с включенными фарами;
  • При необходимости вы всегда можете отключить свет вручную, для этого переключатель перещелкивается в положение «ближний свет», а затем ставится в положение «выключено».

Теперь рассмотрим, как реализовать автоматическое включение ближнего света фар своими руками, работы производятся в следующей последовательности:

  • Вначале необходимо установить новый узел вместо реле включения ближнего света, при этом если у вас используются мини-реле, то понадобится специальный переходник, который также должен поставляться в комплекте, весь процесс максимально прост и не займет много времени;

Проделав данный процесс, вы получите удобную и надежную систему, которая предотвратит множество проблем.

Важно!
В продаже можно встретить подобные конструкции второго поколения, которые маркируются 719.3777-02, их главным отличием можно назвать возможность установки на любой автомобиль, в том числе и модели без штатного реле ближнего света.

Модуль DRL

Это устройство автоматического включения фар и их отключения, которое может быть установлено на любой транспорт с напряжением бортовой сети от 12 до 24 Вольт, его основными достоинствами можно назвать следующие:

  • Возможность установки на автомобиль любой марки, вам не нужно волноваться о том, подойдет ли вам данный вариант;
  • Стандартная схема подключения не нарушается и не повреждается, поэтому в случае необходимости данный элемент управления можно снять без каких-либо последствий;
  • Вы можете настроить порядок включения по своему усмотрению – либо через 15 секунд после запуска двигателя, либо по срабатыванию датчика запуска (сигналом может служить, например, нажатие на педаль тормоза);
  • В комплекте идут все требуемые компоненты, а также инструкция, в которой рассмотрено несколько вариантов подключения, в зависимости от особенностей электропроводки машины ;
  • Система может включать и альтернативные варианты дневного освещения: дополнительные фары или противотуманки.

Важно!
Особенно хорошо этот вариант подходит для автомобилей с автозапуском – теперь у вас не будут загораться фары при работающем моторе, свет будет включаться при нажатии на педаль тормоза, что очень удобно.

Что касается подключения, то выше представлен очень понятный эскиз, по которому и следует производить работы, кроме того, инструкция расписывает все действия очень подробно. Если у вас нет опыта проведения работ, то лучше воспользоваться помощью специалистов, так как неправильное подключение вызовет сбои в работе системы.

Рабочий процесс проходит так:

  • Вначале устройство присоединяется к выключателю света, установленному в салоне;
  • Черный провод используется для подключения к массе в любом удобном для вас месте, главное – чтобы был хороший контакт с металлом на соединении;
  • Красный провод нужно присоединить к зажиганию;
  • Желто-черный вариант необходим для подачи питания на устройство;
  • Далее следует присоединиться к датчику скорости, во избежание проблем стоит делать контакты максимально надежными и качественно защищать их от воздействия влаги и грязи.
Читайте также:  Из чего сделать вакуумный двигатель

Расположение всех элементов показано на фото ниже, такая шпаргалка должна быть на упаковке каждого изделия.

На рынке представлено множество вариантов подобных систем управления, и важно выбрать качественное изделие, поэтому экономить на этом устройстве не стоит. На самом деле в работах нет ничего сложного, и если вы справитесь с работой, то можете и далее усовершенствовать свой автомобиль.

Например, система автоматического переключения дальнего света на ближний позволяет сделать адаптивный свет, который будет регулироваться в зависимости от условий освещения: при приближении встречного транспорта или выезде на перекресток. Схема представлена ниже, но, чтобы реализовать ее, понадобятся определенные знания и навыки.

В некоторых моделях можно включить ДХО путем прошивки бортового компьютера, например, зная коды опций автоматического ближнего света БМВ Е39, можно включить данную функцию, но лучше обратиться к специалистам, чтобы провести эту работу.

Вывод

Видео в этой статье расскажет вам о том, как сделать на своем автомобиле дневной свет и избавиться от множества проблем. Это позволит вам разобраться в вопросе еще лучше, чтобы вы не допустили ошибок в работе.

Источник

Ваз 2110 включение фар при запуске двигателя автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

В самарской ветке была недавно тема+ даже схема, в качестве сигнала бралась лампа давления масла или CE. 😎

Хочу сделать такую вещь: повернул ключ в замке зажигания, двигатель запустился и включается ближний свет, остановил двигатель и свет погас. Кто нибудь что нибудь может подсказать? В принципе нужен сигнал говорящий что движок работает, именно работает, а не запускается или просто включено зажигание. Может у контроллера есть какой нибудь выходной сигнал, который появляется после запуска двигателя.
P. S.: Чуть не забыл, все это планируется проделать на ВАЗ 2114, Январь 7.2

В Опелях это автоматом делается и по умолчанию..

А так тебе надо к реле стартера привязываться.
Как стартер перестал крутить..то значит двигатель запущен.
с одновременной блокировкой реле ближнего,если выключил зажигание.

Хочу сделать такую вещь: повернул ключ в замке зажигания, двигатель запустился и включается ближний свет, остановил двигатель и свет погас. Кто нибудь что нибудь может подсказать? В принципе нужен сигнал говорящий что движок работает, именно работает, а не запускается или просто включено зажигание. Может у контроллера есть какой нибудь выходной сигнал, который появляется после запуска двигателя.
P. S.: Чуть не забыл, все это планируется проделать на ВАЗ 2114, Январь 7.2

какая-нить ошибка ночью

ну ночью тяжело не заметить невключенного света.
И глупо было бы убирать возможность ручного управления головным светом.

зы: попытки автоматизровать «такие мероприятия» — лишь стремление приблизить авто к идеалу и на мой взгляд — бесполезны. А pastorvikу я просто дал ссылку на уже имевшее место обсуждение. Т.к тема уже обсасывалась.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

какая-нить ошибка ночью

ну ночью тяжело не заметить невключенного света.
И глупо было бы убирать возможность ручного управления головным светом.

Читайте также:  Что входит в ремкомплект двигателя 4g93

зы: попытки автоматизровать «такие мероприятия» — лишь стремление приблизить авто к идеалу и на мой взгляд — бесполезны. А pastorvikу я просто дал ссылку на уже имевшее место обсуждение. Т.к тема уже обсасывалась.

Совсем не глупо было бы хотя бы прочитать описание того устройства, что я предложил.

Если «обсосанная кем-то тема» дала в осадке «включение БС при погасании СЕ» и, разумеется, «вЫключение БС при включении лампы СЕ» (или то же самое выключение БС при падении давления масла), то складывается впечатление, что не то сосали.

И еще глупее было бы, произносить такие фразы вслух: «. попытки автоматизровать «такие мероприятия» . — бесполезны.» Чтоб не сокращать поголовье кур. (Дохнущих от смеха). На мой взгляд.

Источник

Автоматическое включение габаритов ВАЗ 2110



Две релюхи вешаются на габариты и ПТФ. После заводке двигателя они автоматически включают габариты и ПТФ и выключают при выключении зажигания. Но остается работоспособной штатная функция кнопки. Например при выключенном двигателе можно с кнопки включить габариты.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник

Adblock
detector