Ваз 2110 в двигателе что то гудит

Ваз 2110 в двигателе что то гудит

ЮрасикNEW, запусти холодную движку,
врубай сразу все потребители,
ну прям фсе и сразу
Взвизгнет — подтягивай пачутьчуть.

Кир-кук, спасибо, попробую как советуешь.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А я, прикинь, полез ГРМ подтянуть, открутил болты от крышки, а про тот, что по центру — забыл.КАААК дерну крышку — болт с куском крышки остался на двигле, а крышка в руках. 😀 😀 😀

Пацаны, не прыскайте ничего на ремни .

Они не масло-бензостойкие,

они — зубчатые и поликлиновые .

От силикона ничё не будет, да и от ВД-40 тоже.

Я не радетель, я реально говорю — помогает, а ты походу только «прозреваешь» в каждой тебе не по делу.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Ваз 2110 в двигателе что то гудит

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  На сколько км расчитан двигатель шкоды

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

Читайте также:  Двигатель aar нет давления масла

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Источник

Ваз 2110 в двигателе что то гудит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток, форумчане!

Пару дней назад появилась на моей машинке такая проблема:
при работе двигателя слышен несильный гул где-то в районе ремня привода грм. Сначал я подумал, что мне мерещися, но сегодня гул стал явственный. Причем ощущается это только из салона (видимо, чувствую разницу с тем, как «было раньше»), под капотом всё звучит нормально. Также в унисон этому гулу появилась легкая дрожь рычага кпп. Гул увеличивается с набором оборотов, но слышно его тыщ до двух максимум — дальше, видимо, его перекрывают другие звуки..

В общем вопрос в следующем — что наиболее вероятно(?): захандрил какой-то ролик в приводе или помпа накрывается? И насколько сильно надо начинать волноваться, если в ближайшую пару дней времени на сервис нет, а машина нужна?

Читайте также:  Почему плавают обороты холодного двигателя на форд мондео

ещё вопросики:
-как понять, всё ли в порядке с помпой?
-на машине стоит кондиционер и соответсвенно нестандартный ремень генератора стоит (крутит вокруг опоры движка). В мануале не нашёл как его снимать. Насколько сложно его заменить самому или не стоит связываться и обратиться на сервис?

Источник

Гул на скорости в ВАЗ 2110

Гул в машине в одном положении руля на скорости, и прекращается когда отпускаешь газ или тормозишь

  • Стук в подвеске на неровностях ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • При езде спереди что то скребет на 2110 – 4 ответа
  • Посторонний звук при запуске ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Визжит у генератора ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • При повороте на право слышен хруст ВАЗ 2112 – 3 ответа

Гул может быть от ступичного подшипника, особенно если он меняется от положения руля.

Вывесите колесо, попробуйте ударять по боковине резины(можно рукой), и обратите внимание на вибрацию колеса. При износе ступичного подшипника — колесо будет вибрировать сильнее и дольше.

Гул в машине во время поездки может быть по разным причинам. И он, этот гул может проявляться при разной скорости, также и в разных диапазонах (то есть в каком-то промежутке движения его может не быть а далее он проявляется (или наоборот).

Например, гул может быть из-за резины, если она не летняя, а зимняя шипованная; или если авторезина не для трассы, а например для бездорожья (то есть, рисунок на шине крупный, «грязевой» так сказать), то она обычно и гудит на асфальте при скорости.

Ещё например, гудеть может багажник, пристроенный на крыше вашего автомобиля (хотя он чаще всего издаёт свист, но в зависимости от конструкции багажника, может быть изменение звука и в сторону гула).

Также, гул может исходить от коробки передач (чаще всего его издаёт подшипник первичного вала).

Если гул низкого тона «басовитый», исходит снизу автомобиля, тогда это вполне может быть звук от изношенного ступичного подшипника. Этот вариант легко проверяется на стоячем автомобиле.

Надо затормозить задние колёса стояночным тормозом («ручником»), можно для страховки ещё и подложить упоры, чтобы авто не скатилось и не спрыгнуло с домкрата. Наиболее подозрительную сторону передка поднять домкратом. Оденьте перчатки, одна рука сверху колеса, другая рука снизу колеса и, покачайте его в вертикальной плоскости. С исправным подшипником не должно быть болтанки. Если есть болтание, стук, значит подшипник изношен и подлежит замене. Собственно если нет навыка проверки, то может показаться, что люфта вроде бы и нет.

Есть ещё один способ (который тоже требует небольшого навыка, но тем не менее можете попробовать): На ровном месте затормозите «ручником машину, подходите к переднему колесу, упираетесь руками в верхнюю часть колеса (лучше если конечно в перчатках), ноги не должны быть рядом с автомобилем, их чуток отставить, может примерно на полметра, теперь интенсивно пытайтесь толкать колесо к себе и от себя(как бы дёргать его туда-сюда). При не изношенном подшипнике — люфта не будет. При изношенном подшипнике, вы почувствуете люфт, лёгкий или сильный стукоток.

Когда колесо поддомкрачено, при интенсивном прокручивании колеса, изношенный подшипник издаёт гул, рык, в общем лишний шум. Только не путайте этот шум с шумом задевания тормозных колодок об тормозной диск колеса (собственно, чтобы не „заблудиться“ в разных шумах, я сначала и написал, что надо проверять люфт колеса шевеля его в вертикальной плоскости). Если не найдёте отклонений на одной стороне, опускайте с домкрата и переходите на вторую сторону — проверьте там люфт и шум колеса.

Собственно, даже если на первом колесе найдётся изношенный ступичный подшипник, то не помешает проверить и другую сторону, возможно с той стороны уже тоже имеется изношенность подшипника и придётся делать замену с двух сторон.
Вот такие раковины на обойме подшипника и создают гул.

На ВАЗ 2110, артикул переднего ступичного подшипника 2108-3103020

Могут быть и импортные аналоги, например эти (конечно есть и другие производители, дешёвые подшипники и подороже):

Если хотите знать, как поменять ступичный передний подшипник на ВАЗ 2110 (2111, 2112), тогда смотрите по ссылке Здесь .

Источник