Ваз 2110 стук при торможении двигателем

На 1 передаче при торможении двигателем раздается частый стук в КПП

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 3

1 Тема от Andgman 2013-07-03 20:10:19

  • Andgman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-03
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21104

Тема: На 1 передаче при торможении двигателем раздается частый стук в КПП

Здравствуйте! Может быть кто-нибудь поможет. Ваз 21104 16 кл. Проблема на первой передаче при торможении двигателем раздается частый стук, по ощущениям как будь-то в коробке что-то обо что-то задевает и проскальзывает. Если сцепление выжать стук пропадает, при на боре скорости стука нет. Предыстория заклинила первая передача не выключалась, в сервисе сказали, что в предыдущий ремонт на первой передачи поставили старый синхронизатор (я видел он меньше, чем нового образца), вот и заклинило. Ошибку исправили, но появился такой стук, который конечно раздражал, но я так и ездил. Начала вылетать первая передача я поехал в сервис, там поменяли какие-то подшипники, причину стука не нашли. Проездил год опять стала вылетать первая передача, опять перебрали коробку и опять не нашли причину стука. Может было что-то похожее у кого?
Что делалось:
— 3 раза перебирали коробку, последний раз при мне износа синхронизаторов, подшипников, шестерней я не видел.
— менял масло минералка-полусинтетика-синтетика;
— читал в инете про стук кулисы о стойку поперечной устойчивости, обматывал резиной — стук не пропал.

Источник

Ваз 2110 стук при торможении двигателем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Было недавно такое, только на правой стороне. Закачал медецинским шприцом в шаровую масло 1,5-2 мл. Позже стук пропал. Такая же была ситуация на другой машине, только скрипело как на повозке

У меня тоже стучит. Обьясни как ты в шаровую шприцом масло капнул?

набираеш в шприц масло и делаеш укольчик в пыльник

Спасибо большое! Я тоже об этом думал, но побоялся, что потом пыльник будет разваливаться. Думал может как-то по другому. На днях смажу и посмотрю результат.

как ты в шаровую шприцом масло капнул

Прокалывается пыльник . ну в общем как укол под кожу . Но лучше при посторонних звуках , шаровую заменить . Причиной стука при трогании и торможении обычно бывают изношенные или не затянутые сайлентблоки рычагов подвески . Слабнет обычно по задним ушам защиты двигателя . Ели стук при трогании , торможении движком , возможные причины — ШРУСы , задняя опора КПП (стук слева , в области педалей)

А на днях вообще моё авто номер выкинуло-на скорости 90 км/ч. начало вилять, ловил

ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ БИТЬ РУЛЬ И ТРЯСТИ МАШИНУ!

Смотри сайлентблоки рычагов подвески , особенно передних рычагов . «Ромашки» — место крепления переднего рычага к заднему , и спереди на поперечине (труба между лонжеронами) .

Источник

Ваз 2110 стук при торможении двигателем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что это. Где сидит?

Но тогда вибрации не было!

«Что это?» — всмысле вибрация от чего?

что эта вибрация (или даже щелчки-стуки) внизу между переднини сидениями.

Ушел на выходные. ЖЕНЮСЬ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вы на даты смотрите.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 19:08 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Ладно.
Ушел на выходные. ЖЕНЮСЬ. Smile
Вернусь к форуму и машине в понедельник-вторник.

Читайте также:  Как подобрать поршень на двигатель ваз
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Ваз 2110 стук при торможении двигателем

Приветствую комрады.
Проблема появилась после поездки на юга. При торможении двигателем, на 3000-3500 оборотов, появляется странна вибрация и стук посредине салона. Как будто в тоннеле или под РКПП. Изредка стучит при движении задом, но много тише. Иногда кажется, что стук чуть правее, по ходу движения. Стук чем-то похож на бряканье хлама в бардачке — но там пусто и идет как будто из под днища.
До этого на трассе поменял левую гранату и среднюю часть выпуска (резонатор).
Подскажите — куда копать, что смотреть.

P.S.
Если создал тему не там, прошу модераторов перенести. Но не понял пока — к чему именно относится проблема.

Внешне выглядят нормально. Трещин и разрывов нет.

А как именно их можно проверить?

Добавлено через 15 минут
Я все вот думаю — может ли быть подобное из-за усталости внутренних ШРУСов?

Выпуск весь проверил и прошатал — не он это.
Заменил трос сцепления (все равно скрипел и заедал уже) — не помогло.

Придется ехать к сервисменам — проверять коробку, шрусы, подушки.

Вот и копал туда. Мысль так же работала.

Звук заметил, после того, как разлетелась левая наружняя граната. Временно стояла без АБС — чтобы доехать до дома. Потом поставил с АБС, родную.
Рычаг на месте. Недавно поставил другой шарнир реактивной тяги — не помогло.
Поменял все резинки подвеса выхлопа.
Вибрации все же идут от двигателя или коробки, по ощущениям. Иногда есть металический, еле уловимый, скрежет при езде на сцеплении или трогании, вроде с левой стороны.

Наружняя граната и ступичный точно целые. Привод на вид ровный. Внутренние гранаты имеют чуть ощутимый поперечный люфт (на уровне придирок), и продольный в несколько миллиметров.

Источник

При торможении стук: возможные причины, устранение неполадок и рекомендации

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант — барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

Читайте также:  Схема коммутации двигателя постоянного тока

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

Читайте также:  Как правильно притереть клапан на 402 двигателе

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный — цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь — стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Источник

Adblock
detector