Ваз 2110 работа двигателя при холодном двигателе

Ваз 2110 работа двигателя при холодном двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

123.mp4
Описание: Скачать
Имя файла: 123.mp4
Размер файла: 20,61 MB
Скачано: 132 раз(а)

Как вариант: скинуть клемму с ДМРВ и посмотреть что будет без него. Без него обороты ХХ будут на уровне 2000, машина будет сильно тормозить, но нестабильность, рывки должны уйти, если дело в нём. Прочистка дросселя, замена регулятора ХХ.

Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.
Кстати по моему опыту кольца под изношенные горшки прирабатываются довольно долго, тысяч 5 надо откатать в щадящем режиме.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

. 99% будет не в коня корм, но необходимый минимум для нормальной работы на холостых и режимах малой нагрузки это:

1) Грамотная прошивка (ни одна из стоковых на Бош 154 не годится)
2) Сориентированые свечи, причем желательно острые или трехэлектродки с отпилеными двумя боковыми электродами
3) Малая ветвь вентиляции картера подключенная к двум патрубкам на дросселе (через тройник) либо к нижнему.
4) Правильные зазоры в ГРМ.

Мотор только после смены колец без расточки и поэтому с какой попало компрессией = разницей по балансу горшков, с явно подуставшим ДМРВ и уплывшими от старения АЦП блока управления именно как на видео и должен работать: трястись и хрюкать.

Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.

Если честно, то давно посматриваю в сторону Января. Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?

Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?

Самым разумным было бы купить 5.1-41/61 и залив прошивку для -71, ездить без переделок проводки а потом если вдруг захочется благ цивилизации навроде обратной связи по датчику кислорода, переделывать проводку и шить соответствующую прошивку.
Но если вдруг попадётся задешево (500-1000р.) 71й январик, то можно взять и его, правда с системами Евро-2 (с ДК и адсорбером) он несовместим без аппаратных переделок.

P.S. Вот самая вменяемая прошивка для Я5. -71, от ув. Ледокола. http://www.autolada.ru/download.php?id=13466

Wanz34rus
Дизельный звук при прогреве это нормально.
Троение при прогреве с контроллером вошь 154 и стоковой прошивкой это тоже нормально, если так напрягает купи январь 5 и залей Ледоколовскую прошивку, с ней никакого троения нет так как смесь правильная.

Если честно, то давно посматриваю в сторону Января. Как мне поступить? На 5.1.1 -71 есть ли нормальные прошивки? Или же стоит брать 5.1 -41/61 и переделывать под них проводку?

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Читайте также:  Автомат защиты двигателя схема подключения

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Ваз 2110 работа двигателя при холодном двигателе

датчик поддержания оборотов холостого хода

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло

Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

. До кучи отрегулировал клапана .

. До кучи отрегулировал клапана .

А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам — у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?

Читайте также:  Как снять двигатель на хендай портере

У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.

Всем привет!.
Всплыла похожая проблема. Начинает троить после 10 секунд от старта на холодном двигле. Загорается «джеки-чан», но не сразу: сначала мигает — потом просто горит. На прогретом двигле — не троит, но джеки-чан все равно горит.
Предпосылки к проблеме были: на прогреве обороты двигателя поднимались очень высокими до 2-2,5 тыс/мин, особенно если ночью заморозило. Сейчас обороты — норм, то тупо троит. По ВВ и свечам — все норм. По компрессии — не знаю, двиг за 100к моего пробега не вызывал вопросов, поэтому не мерил; притирку клапанов не проводил.

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам — в копилку проблем и их решений!

Источник

Плохо заводится на холодную? Меняем ДТОЖ ВАЗ 2110

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости моего блога. В данном обзоре рассмотрим симптомы плохого запуска двигателя на холодную на автомобиле ВАЗ 2110. Если у Вас машина не заводится с первого раза или же глохнет почти сразу после пуска. Могут быть симптомы, когда двигатель долго нагревается или же наоборот, закипает охлаждающая жидкость. Так же бывают глюки и на погоду на улице особенно когда сильный ветер или повышенная влажность. Виноват в большинстве случаев датчик температуры охлаждающей жидкости или сокращенно его называют ДТОЖ.

Так как автомобиль у нас инжектор, датчик температуры ОЖ стоит двух контактный, один контакт датчика идет на управление вентилятора радиатора, а второй на сигнал в ЭБУ. Сигналом в ЭБУ управляется приготовление топливной смеси, в зависимости от температуры двигателя. Соответственно при неисправном датчике смесь будет либо обогащенной, либо бедной!

Замена ДТОЖ займет около 15 минут. А стоимость такого датчика в районе 150 рублей. Для того чтоб его заменить, ослабляем хомут перед ДМРВ и вынимаем разъем от ДМРВ. Далее снимаем с трех креплений короб с воздушным фильтром.

Возле термостата видим нашего виновника

Скинув разъем с датчика откручиваем его ключом на девятнадцать. Внимание. Лучше чтоб одна рука была без перчатки, так как открутив датчик из отверстия под ним, польется охлаждающая жидкость. Для того чтоб не вытекло много жидкости затыкаем пальцем отверстие и быстро вставляем новый датчик.

Можно конечно слить антифриз из системы, но я не вижу смысла, так как потери не велики, около 100 – 150 грамм охлаждающей жидкости. Но рекомендую приобрести литровую бутылку охлаждающей жидкости – лишней не будет, да и 80 – 90 рублей не так много. Так же пожалуйста при монтаже, а лучше при покупке датчика обратите внимание на медное кольцо у резьбы – оно должно быть! Вроде все по замене, собираем в обратном порядке.

Источник

ВАЗ 2110 троит на холодную, а после прогрева работает нормально

Работа мотора может сопровождаться различными проблемами. Все они подлежат незамедлительному устранению. Например, двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов трясется на холостых оборотах, но после того, как автомобиль достаточно прогреется, все приходит в порядок. Многие владельцы автомобилей на этом стараются не заострять внимание и продолжают эксплуатацию авто. Между тем, делают они это напрасно, поскольку имеющаяся проблема требует решения.

Читайте также:  Как влияет регулятор холостого хода работу двигателя

Причины необходимости проверки двигателя

Работа двигателя должна уподобляться часовому механизму. Он не должен дергаться, а работать ровно. Иногда возникают подозрения в нестабильности работы мотора. ВАЗ 2110 троит на холодную а после прогрева работает нормально. Лучше сразу расставит на этом акценты, и открыть капот. После этого следует внимательно прислушаться к тому, как работает двигатель. Если мотор «троит», значит, в работу не вовлечены какие-то цилиндры. Это обусловлены условиями, которые отсутствуют для нормального протекания процессов в камерах сгорания.

Результатом этого является то, что у автомобиля падает мощность, а расход топлива значительно возрастает. Причины этому могут быть самыми различными по своей сути. Прежде необходимо выяснить, какой именно цилиндр является следствием того, что на холодную двигатель троит, а как только прогреется, все входит в нормальное русло. Это можно определить путем снятия высоковольтного провода с каждой из свечей. При нормальной до этого работе цилиндра будет наблюдаться провал. Обороты также будут падать. Об этом подскажет тахометр.

В чем причина нестабильности работы двигателя?

Ситуация, при которой ВАЗ 2110 на холодную троит, а потом работает нормально, может быть обусловлена целым рядом причин:

  • По всей вероятности, неисправна свеча зажигания. Она может просто намокнуть.
  • В каком-то месте имеется пробой высоковольтного провода.
  • Крайне низкое качество залитого в бак бензина.
  • Работа вакуумного усилителя тормозов сопровождается подсосом воздуха.
  • Выпускной коллектор потерял герметичность.
  • Требуется отрегулировать клапаны.
  • Клапан или поршень подгорели.
  • Вышли из строя поршневые кольца.
  • Рычаги клапанов выработали свой ресурс.
  • Пробита прокладка ГБЦ.
  • Стали непригодными маслосъемные колпачки.

Если проблема в нерабочей свече, то ее просто необходимо заменить. Это в полной мере относится и к пробитому проводу. Если в темноте заметно искрение, то это может говорить о повреждении высоковольтного провода.

Автомобили ВАЗ всегда страдали от проблем, связанных с клапанами. Всегда следует помнить о том, что после каждых 20 тыс. пробега, клапаны необходимо регулировать. Необходимо добиться того, чтобы у них осуществлялось полное закрытие и открытие.

Ситуации, при которых прогорают клапаны, и даже поршень, случаются нечасто. Но для определения этого требуются замеры компрессии в цилиндрах. Определить выработку поршневыми кольцами своего ресурса и их разрушение можно, если налить в цилиндр небольшое количество моторного масла. Повышающаяся компрессия указывает на возникновении проблемы в кольцах.

Возникновение проблем с впрыском

Отдельные специфические проблемы могут стать причиной «троения» при работе двигателя на автомобиле:

  1. неисправность регулятора, отвечающего за холостой ход;
  2. засор в инжекторной форсунке;
  3. засорился топливный насос, воздушный или топливный фильтр;
  4. отказал датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки;
  5. засорилась система вентиляции, обеспечивающая воздухом картер двигателя;
  6. неисправно ЭБУ.

Отдельно необходимо отметить неполадки «десятки» с датчиками. Хотя стоимость их незначительная, но проблемы с ними возникают довольно часто. Они часто требуют замены. В первую очередь это относится к датчику, отвечающему за массовый расход топлива. На втором месте по частоте проблемы стоит датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Зона риска не обходится без регулятора холостого хода. Все эти элементы требуют постоянного контроля за их состоянием.

Работа мотора может осуществляться некорректно при плохой прошивке, которой обладает электронная часть управления. Это может случиться при неразумном использовании тюнинга. На больших оборотах автомобиль работает нормально, а на холостом ходу начинает «троить». Иногда ЭБУ может иметь такие дефекты, которые нельзя подвергнуть коррекции. В этом случае единственным вариантом выхода из создавшейся ситуации является полная замена электронного блока.

Не лишней будет проверка герметичности выпускного коллектора. Не мешает поинтересоваться состоянием вакуумного усилителя тормозов. При его неисправности могут намокать свечи, что также послужит причиной того, что двигатель начнет «троить».

Остается только надеяться, что статья поможет автовладельцам в решении возникшей данной проблемы.

Источник

Adblock
detector