Ваз 2110 не заводиться при нагреве двигателя

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий) (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 23
  3. 1 Тема от GTR099 2013-01-16 04:39:50
  4. Тема: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  5. 2 Ответ от Admin 2013-01-16 05:19:31
  6. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  7. 3 Ответ от GTR099 2013-01-16 06:58:23
  8. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  9. 4 Ответ от 21102 2013-01-16 14:02:30
  10. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  11. 5 Ответ от GTR099 2013-01-16 18:05:44
  12. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  13. 6 Ответ от volodyaw87 2013-01-16 21:22:40
  14. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  15. 7 Ответ от zenkin1978 2013-01-16 23:43:14
  16. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  17. 8 Ответ от GTR099 2013-01-17 03:29:58
  18. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  19. 9 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:08:15
  20. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  21. 10 Ответ от Admin 2013-01-17 06:18:55
  22. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  23. 11 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:53:53
  24. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  25. 12 Ответ от Admin 2013-01-17 07:06:29
  26. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  27. 13 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 07:17:28
  28. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  29. 14 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:19:55
  30. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  31. 15 Ответ от Admin 2013-01-17 07:29:45
  32. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  33. 16 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:57:27
  34. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  35. 17 Ответ от Admin 2013-01-17 08:12:30
  36. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  37. 18 Ответ от GTR099 2013-01-18 09:23:58
  38. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  39. 19 Ответ от Admin 2013-01-18 10:24:33
  40. Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)
  41. Ваз 2110 не заводиться при нагреве двигателя

[Закрыто] Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий) (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от GTR099 2013-01-16 04:39:50

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Тема: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте форумчане. Помогите разобраться с проблемой. Вчера машина ваз 2112 инжектор внезапно заглохла и не заводиться. Вернее периодически заводиться работает, потом заглушишь а завестись не заводиться снова. Либо сама заглохнет. При этом БН качает, бензин есть, искра есть а она не заводиться. (( Проездил год без проблем и никогда не знал таких проблем

2 Ответ от Admin 2013-01-16 05:19:31

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Как проверял, что есть искра и бензин?
Бортовой Комп есть? Ошибки выдает?

3 Ответ от GTR099 2013-01-16 06:58:23

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

выкручивал свечки и смотрел по каждому проводу искру на свече. Про бензин — снимал шланг на рампе или как ее там. Бортовика нет.

4 Ответ от 21102 2013-01-16 14:02:30

  • 21102
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-16
  • Сообщений: 1Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте. У меня тоже беда с машиной, ваз 2110 2003год инжектор 8кл. в мороз больше -20 не заводится, даже не схватывает. Как чуть потеплеет -18 с первого оборота заводится!

Добавлено: 2013-01-16 18:02:30

У моего знакомого похожая ерунда была, он меня БН он борохлил.

5 Ответ от GTR099 2013-01-16 18:05:44

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Здравствуйте. У меня слегка другая проблема. Машина на холодную заводиться без проблем. Но как прогреется до рабочей температуры (85-85с), так сразу глохнет и на все попытки завести машину не реагирует — стартер крутит, искра есть, бензин поступает. Но после того как машина полностью остынет заводиться без проблем снова. Датчик ОЖ, который возле термостата, снимал — не помогает. Датчик положения коленвала тоже — тот же эффект.. Не понимаю уже ничего.

Читайте также:  Масло в двигателе густое чем разбавить

6 Ответ от volodyaw87 2013-01-16 21:22:40

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

7 Ответ от zenkin1978 2013-01-16 23:43:14

  • zenkin1978
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-12-27
  • Сообщений: 4Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

свечи.датчик хол.хода.датчи каленвала

8 Ответ от GTR099 2013-01-17 03:29:58

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

да горит зараза.

Добавлено: 2013-01-17 08:29:58

свечи.датчик хол.хода.датчи каленвала

Свечи новые — второй комплект NGK, датчик ХД — тоже, датчик коленвала тоже ставили заведомо рабочий с магазина для проверки. Великие Гуру я уже не знаю что делать.. Живу в сельской местности — добраться до города (45 км) не могу изза дороги — горки да заснеженная дорога — греется.

9 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:08:15

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Помогите кто знает на холодную заводится и сразу глохне?

10 Ответ от Admin 2013-01-17 06:18:55

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Помогите кто знает на холодную заводится и сразу глохне?

Добавлено: 2013-01-17 08:16:05

GTR099, ДУ смотрели ?

Добавлено: 2013-01-17 08:18:55

11 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 06:53:53

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

нет инжектор 16 к

12 Ответ от Admin 2013-01-17 07:06:29

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Mitya_pervik,
Метки, датчик коленвала
компрессию в цилиндрах
смотри патрубки и сами датчики патрубок на ДМРВ и РХХ

13 Ответ от Mitya_pervik 2013-01-17 07:17:28

  • Mitya_pervik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-01-17
  • Сообщений: 4Спасибо: 0

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Добавлено: 2013-01-17 10:17:28

но когда я ей помогаю немного даю газку она наченает поднимать обороты и выходить в режим . может это дпдз?

14 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:19:55

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, ДУ смотрели ?

ДУ смотрел — в норме.

15 Ответ от Admin 2013-01-17 07:29:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, если не заводится на горячую, тогда смотри еще форсунки на подтекания, может не работает обратный клапан. А может и бензин гавно. Давление в рампе смотреть. Посторонний подсос воздуха — осмотри стыки,шланги,трубки(можно услышать).

16 Ответ от GTR099 2013-01-17 07:57:27

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

Хорошо, глянем сегодня.
Посмотрю — отпишусь.

Добавлено: 2013-01-17 12:57:27

Только почему машина глохнет именно когда наберет определенную температуру.

17 Ответ от Admin 2013-01-17 08:12:30

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, когда она заглушена, форсунки текут и заливают камеру, поэтому последующий горячий пуск — затруднен

18 Ответ от GTR099 2013-01-18 09:23:58

  • GTR099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-02
  • Сообщений: 13Спасибо: 1

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

форсунки не текут. поменял МЗ — не помогло. ДУ еще раз промыл — просмотрел — в норме. Глохнет именно когда температура 87-88с и не заводиться. если не греть машину до этой температуры то заводиться без проблем, но если дать ей прогреться то запуск невозможен. (пока совсем не остынет.)

Читайте также:  Как изменить частоту вращения асинхронного двигателя без потери мощности

Добавлено: 2013-01-18 14:23:58

При нагреве 87-88 градусов, после остановки двигателя с МЗ не подается искра на свечи. МЗ НОВЫЙ КУПИЛ ЩАС. НЕ БРАК. РАБОТАЕТ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

19 Ответ от Admin 2013-01-18 10:24:33

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: НЕ заводиться когда двигатель прогрет (горячий)

GTR099, если нет искры на свечах, тогда вот универсальнйы метод:
1) Поступает ли напряжение на свечу? — Свечной провод на массу и крутануть двигатель кикстартером (должна быть искра на проводе) если есть — замени свечу, если нет — см.дальше
2) Если искры нет проверь катушку (подключи к катушке лампочку — она должна мигать когда поступает напряжение)
3) Если Всё равно нет искры проверь реле-регулятор (если нету такого переходи к п.4)
4) Если на реле не поступает напряжение — это генератор. Проверь контакты, нет ли замыкания на массу. Если внешних дефектов нет, может быть полетела обмотка генератора или конденсатор на нём же.

Добавлено: 2013-01-18 12:24:33

диагностика конечно все бы решила, но гадания на кофейной гуще я так понимаю происходит из-за удаленности СТО ?

Источник

Ваз 2110 не заводиться при нагреве двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И так, такая проблема.

Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

Может у кого было такое.

Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
И всё пропало, надо это исправить очень надо.

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

у меня так было, когда я гофру после дмрв не затянул. пока не прогреется то по таблице, а как по дмрв , то глохнет сразу.

ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

И научись четко формулировать задачу. «Не заводится» — это значит крутишь стартером, а она не заводится.
А у тебя просто не крутит стартер на горячую. Там до «заводки» даже не доходит дело.
Ок ?

Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

Читайте также:  Принцип работы турбонаддува на бензиновом двигателе

так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.

griga999
замыкаешь стартер — заводится ?

Я если честно не пробовал его замыкать, но попробую если это надо, узнаю как это сделать и сделаю. Думаете проблема в стартере??

Совершенно такая же проблема как у коллеги griga999.

А именно:
(у меня ВАЗ 2110 8-ми клапанная)
при температуре движка выше 90-95% (а это бывает, когда на улице жара и пробки) машина не заводится (не крутит стартер совсем, слышен только один щелчок (похоже от релюшки)) в 50% случаев, а может чаще. Как только температура машины (движка) уменьшается, то заводка с пол-тычка в 100% случаев. Зимой, холодными весной и осенью всё отлично!
Снятие минусовой клеммы аккума помогает в 30% случаев. То есть часто машину просто не завести, стартер совсем не крутит.
В последнее время решаю проблему только заводкой на прямую (про которую ранее спрашивали), а именно: беру 3-х миллиметровый медный кабель и соединяю напрямую плюс аккумулятора со стартером! (при включенном зажигании, положение ключа, насколько помню — позиция I) Заводится в 100% случаев (но как не удобно то, представьте, к примеру, заглох на перекрестке, выскакиваешь из машины с проводом, под капот . народ волнуется, сам на взводе. комментарии излишни).

То есть проблема где-то в пути (от аккума — в машину и оттуда к стартеру). Так как напрямую машина заводится, то стартер тут не причем полагаю.

Проблема до сих пор не решена.

Что я делал для решения вопроса:
1. Ранее грешил на сигнализацию (у меня Старлайн 8). Отключил блокировку стартера сигналкой. Проблема осталась, то есть некие глюки сигнализации, выражающиеся в блокировке заводки машины исключены.
2. Подозревал плохой аккумулятор (хотя у меня стоит новый). Думал недозаряжается, разряжается, или с завода не качественный. Проверил его мультиметром и т.п. (например, когда на улице прохладно, пробовал беспрерывно заводить машину (глуша естественно сразу), экстрим тест, так вот, за 40 секунд было 20 заводок без проблем. Далее не пробовал. Аккум отличный. Зачищены клеммы. Контрольная проверка — ставил другой аккум (заведомо хороший), с ним в жару такие же вышеописанные проблемы. Генератор в машине работает отлично (проверено), в смысле аккум заряжен полностью почти всегда и именно даже при полной заряженности машина не заводится в жару.
3. Поменял замок зажигания на новый.
4. Опять же поменял силовое главное реле на новое.
Правда в нете встречал описание, что можно (даже новое) реле внутри все пайки хорошенько пропаять. Не пробовал.
5. Зачистил массу везде где знаю (я не специалист), плюсы аналогично.
Бывает фишка плюса не контачит (читал), которая на стартер приходит от 33 (из машины). Так я её плоскозубцами сжимал, не до фиксации вставлял, зачищены выводы стартера. Бестолку.

Забыл упомянуть. У меня поставлен бортовой компьютер и я там (есть такая возможность) выставил температуру включения вентилятора охлаждения радиатора-движка на 95 градусов (меньше БК не умеет), вместо штатных 105. И всё отлично работает. То есть, вентилятор срабатывает раньше, но машине-движку жары в 90-95 градусов видимо всё-одно хватает и заглушенная может не завестись.

Поэтому ищу совета, помощи, что ещё пробовать-сделать? Как решить проблему?

По логике тут может быть только: провода (пережеваны, пережаты, оборваны частично), масса, аккумулятор, замок зажигания, релюшка(и) (уж не знаю сколько их на для заводки в машине у меня стоит). Может я не прав и виноват какой-нибудь датчик наподобие ДМРВ или температуры двигателя? Жду совета.

Источник

Adblock
detector