Ваз 2110 не держит холостые обороты на холодном двигателе

Содержание
  1. ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения
  2. Как проверить регулятор холостого хода
  3. Тестирование датчика массового расхода воздуха
  4. Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки
  5. Ваз 2110 не держит холостые обороты на холодном двигателе
  6. Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110
  7. Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
  8. ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  9. Сообщений 11
  10. 1 Тема от dmitrpost 2014-08-26 08:52:40
  11. Тема: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  12. 2 Ответ от broslav_a 2014-08-26 09:42:43
  13. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  14. 3 Ответ от dmitrpost 2014-08-26 09:50:46
  15. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  16. 4 Ответ от Anton 2014-08-26 11:42:32
  17. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  18. 5 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:25:33
  19. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  20. 6 Ответ от dmitrpost 2014-08-27 09:34:46
  21. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  22. 7 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:52:28 (2014-08-27 09:56:48 отредактировано klimashov.roman)
  23. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты
  24. 8 Ответ от dmitrpost 2014-09-25 09:35:43 (2014-09-25 09:36:44 отредактировано dmitrpost)
  25. Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения

Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.

Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.

Как проверить регулятор холостого хода

Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

  1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
  2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
  3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.
Читайте также:  Аккумулятор разрядился как завести двигатель

Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.

Вот как это правильно сделать:

  1. Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
  2. Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
  3. Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.

Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.

Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.

Читайте также:  Причины списания двигателя автомобиля

Источник

Ваз 2110 не держит холостые обороты на холодном двигателе

Сообщение Димарик_lord » 23 фев 2013, 16:13

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 23 фев 2013, 16:16

Метки на валах выставлены?

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 15 сен 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Димарик_lord » 23 фев 2013, 16:39

Метки на валах выставлены?

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 16:57

Рейтинг: 1 447
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 23 фев 2013, 17:01

Метки на валах выставлены?[/quote]
Конечно. Ведь до этого она работала нормально. Просто в один день раз, и перестала держать обороты[/quote]

Метки сбиваются не по графику.Проверить не помешает.
БК есть?А если педаль держиш работает?Новые датчики не всегда рабочие?Нагар на свечах каой?Дроссель чистый?

Источник

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 2110

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам.

Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110

  1. Первое на что рекомендую обратить внимание — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте в этой статье.
  2. Вторым «подозреваемым» обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили проверьте РХХ.
  3. После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем тут.
  4. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты — датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке проверяем ДПКВ.
  5. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал здесь.
  6. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом проверьте высоковольтные провода, а после и свечи зажигания.
  7. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане. При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с «плюсовой» клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер.

Среди прочего проверьте в каком состоянии находится воздушный фильтр, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что система зажигания работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха.

Читайте также:  Ваз 2112 нет давления масла после переборки двигателя

Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу — обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя.

Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев. До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль.

Источник

ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от dmitrpost 2014-08-26 08:52:40

  • dmitrpost
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-26
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ2110

Тема: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

Добрый день.
1. При температуре окружающей среды ниже +12С завожу машину, обороты поднимаются до 1500 и держатся 5-10сек, потом падают до 500 и машина глохнет. Приходится прогазовывать. Немного прогревшись, обороты поднимаются до 2000 и не падают пока не выключу машину.
Менял рхх, ДПДЗ, чистили дроссель — результат не поменялся.
2. Когда скидываю на нейтралку с 3 или 4 передачи и еду накатом обороты поднимаются до 2000 до полной остановки. только остановился обороты восстанавливаются на уровне 800.
Помогите пожалуйста советом.

2 Ответ от broslav_a 2014-08-26 09:42:43

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

3 Ответ от dmitrpost 2014-08-26 09:50:46

  • dmitrpost
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-26
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ2110

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

4 Ответ от Anton 2014-08-26 11:42:32

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

а подсоса воздуха нет?

5 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:25:33

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

ДПДЗ какой ставил? Ставь бесконтактный должно помочь

6 Ответ от dmitrpost 2014-08-27 09:34:46

  • dmitrpost
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-26
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ2110

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

ДПДЗ какой ставил? Ставь бесконтактный должно помочь

7 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:52:28 (2014-08-27 09:56:48 отредактировано klimashov.roman)

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

А датчик температуры не проверял. И проверь контакт массы ДПДЗ И ДМРВ.

8 Ответ от dmitrpost 2014-09-25 09:35:43 (2014-09-25 09:36:44 отредактировано dmitrpost)

  • dmitrpost
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-26
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ2110

Re: ВАЗ 2110 на холодную не держит обороты

Проблема с запуском авто не решилась. Рхх, ДПДЗ безконтактный, чистили дроссель, проверяли на сто по компьютеру — никаких ошибок не найдено, высоковольтные провода и свечи поменял, давление в топливной системе нормальное + замена топливного фильтра. Проверили все датчики — работают. Результата нет.
Причем, при температуре воздуха утром +4 машинка заводится и сразу глохнет, приходится прогазовывать. Спустя мин. 5, загорается и мигает чек. Прогрею машину до 90градусов, заглушу и опять запущу — чек не горит.
Может есть у кого нибудь мысли?

Источник

Adblock
detector