Ваз 21099 заливает свечи при запуске двигателя

Ваз 21099 заливает свечи при запуске двигателя

да бош,температура -28-30

для такой температуры прошиву в мозгах надо менять или танцы с бубном

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

или обманку на ДТОЖ

дак было пару раз в -30 заводилась с первого раза

,а щас уже второй день на лямки

[или обманку на ДТОЖ

какого года авто?

Добавлено спустя 26 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

вопрос у меня заливает свечи.машина до морозов заводилась нормально.морозы не заводил.после морозов решил завести.залило свечи поставил новые тоже самое подскажите что может быть.

Добавлено: Сб Янв 05, 2013 15:32 Заголовок сообщения:
какого года авто?

Добавлено: Сб Янв 05, 2013 15:32 Заголовок сообщения:
какого года авто?

тогда х з. надо разбираться если прошлую зиму норм, а сейчас такая фигня.

[или обманку на ДТОЖ

так попробуй.
он в районе термоса вроде стоит.
если ошибаюсь, поправьте

он в районе термоса вроде стоит.
если ошибаюсь, поправьте

прочитал советы что надо сопротивления подбирать в паралель к датчику

Сдирать каждый раз разъем с датчика нехорошая идея,

мы имеем то правительство которое нас имеет

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Перечень основных причин, приводящих к заливанию свечей зажигания

Пуск горячего двигателя на «подсосе»

Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей.

Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

Неисправны свечи зажигания

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

Читайте также:  Схема сборки двигателя змз 406

Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть негерметичным (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси на режиме пуска. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут быть залиты и при холодном пуске и при горячем. Очень часто негерметичный клапан выдает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и потеки топлива на карбюраторе. Рекомендуется проверить исправность игольчатого клапана и при необходимости заменить новым.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

Перекачивает бензонасос

Бензонасос может перекачивать из-за неправильно отрегулированного привода. Созданное им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой излишнее обогащение топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

Выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Воздушные жиклеры ГДС подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), требующуюся для уверенного пуска двигателя. Снижение количества поступающего воздуха либо вообще его отсутствие из-за засоренных воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заливу свечей. См. «Безразборная прочистка карбюратора».

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

Плохая испаряемость паров топлива в мороз

В сильный мороз испаряемость топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижена. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадая в камеры сгорания заливает свечи. Рекомендуется перед пуском несколько раз нажать на педаль «газа» и выждать секунд 15-20 и только потом пускать двигатель. Некоторые водитель проливают впускной коллектор снаружи кипятком и только потом пускают двигатель автомобиля.

Примечания и дополнения

— Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель все же нужно прямо сейчас, причем без поиска и устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Утапливаем «подсос», нажимаем до отказа на педаль «газа» и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. В таком случае дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры подвергаются сильной продувке, свечи быстро сохнут. Можно повторить такую «продувку» пару-тройку раз с интервалом через минуту (если АКБ позволит) и потом повторить попытку пуска двигателя.

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

Источник

заливает свечи ВАЗ 21099

Ребятушки подскажите что может быть? (заливает свечи на инжекторе), Каждую неделю ставлю новый комплект свечей,езжу без проблем потом опять такая же петрушка, сил больше нет работать на одни свечи

Причины стандартные. По номерам на схеме и степени вероятности: 17, 13, 1, 15 — плюс давление топлива в топливной рампе.

to Yakudzabrother: Да тут может быть что угодно. И ДМРВ, и ДТОЖ. Чтобы гадать поменьше, надо сделать диагностику.

to АвтодеД: форсунки чищены на прошлой неделе,в рампе давление в норме,лямбды тупо нет,а вот дмрв ни как не дает покоя(состояние под вопросом надо диагностировать). Но все равно огромное спасибо за инфу

to Yakudzabrother: Попробуйте просто отключить ДМРВ. Система управления перейдет в аварийный (но стабильный) режим. Проследите за работой двигателя в таком режиме.

Читайте также:  Как чиповать двигатель киа рио

Как и подсказали снял фишку с ДМРВ машина вся задергалась обороты упали стоит «пердит» аж страшно стало

to Yakudzabrother: Значит ДМРВ целый.

to Yakudzabrother: А отключали прямо на работающем двигателе?

ЭБУ не любит таких манипуляций. В любом мануале об этом написано.

АвтодеД: to Yakudzabrother: А отключали прямо на работающем двигателе?
ЭБУ не любит таких манипуляций. В любом мануале об этом написано. #

Отключать и подключать следует только на заглушеном двигателе (зажигание выключено).

Ребята всем спасибо за советы. На данный момент возникла очередная проблема с моим «БМВАЗОМ»» обломился датчик детонации НУУУУУУУУУУ ОООООООООччччччччЕЕЕЕЕЕЕЕЕнннннннььььььььь редкого вида (фирмы GM). В практически всех автомагазинах на меня смотрели как на ИДИОТА (в глазах торгашей читался ясный вопрос откуда у тебя это Г?) Однако в одном нашелся этот артефакт,но с очень заоблочной ценой! Вот сижу и ломаю голову как быть теперь (менять мозги под новый датчик или же забить, и купить этот датчик)

to Yakudzabrother: Да уж. дилема. Мороки с установкой другого датчика будет много. И с установкой, и с подключением.

Легче все же поставить родной. Может где-то у кого в гараже завалялся.

Ребят подскажите какие форсунки надо ставить на 99 только сегодня до меня дошло что у меня форсы стоят от другого авто

(предыдущий хозик воткнул с увеличенным впрыском что бы круче мела,а как итог залитые свечи и 2 месяца гемороя,потраченная сумма с учетом всех диагностик и купленных запчастей около 15 тыс.). Респект и уважуха этому кулибину(чтоб он диареи помер сцуко).

Ребята сегодщня заметил такую ерунду (температура двиг 70 обороты в норме с места тронуться без проблем чуть газу и погнали, температура 90 обороты пали с места педаль распинывать раза на два приходиться и трогается через нехочу)

кстати вчера промыл дроссельную заслонку в ходе разбора снимая тосольные патрубки из них не вытекло ни капли тосола должно ли так быть или нет

to Yakudzabrother: У Вас свечи заливает или нет? Тема только про это.

Купите себе пылесос. Он не метёт — он сосёт. Но делает это еще круче.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Почему заливает свечи ВАЗ-2109 инжектор и что делать

К сожалению, удобный и верный четырехколесный железный конь под названием автомобиль рано или поздно может выйти из строя из-за неисправности различных комплектующих. Если автовладелец ВАЗ-2109 или другой модели разбирается в ремонте авто, то он начнет искать причину поломки самостоятельно. Но что делать в том случае, если неисправность возникла «без предупреждения». К примеру, вечером автомобиль прекрасно выполнял свое предназначение, без проблем заводился и не подводил в пути, а утром двигатель просто не заводится.

Читайте также:  Как поставить кнопку запуска двигателя на приору

По мнению специалистов, так может вести себя автомобиль по нескольким причинам. Однако чаще всего запустить двигатель не удается из-за того, что свечи заливаются топливом, причем такая неисправность способна проявиться в любом типе топливной системы, то есть как карбюратор, так и инжектор может не завестись из-за попадания бензина на свечи зажигания. Что же делать автовладельцам если заливает топливом свечи в ВАЗ-2109 инжектор?

Почему свечи зажигания заливаются топливом

В первую очередь следует понять: почему свечи зажигания в ВАЗ-2109 8 клапанов заливаются топливом. Как показывает статистика, такая неисправность проявляется в автомобилях чаще всего с наступлением холодов, а объясняется это тем, что при минусовых показателях температуры топливновоздушной смеси для смешивания требуется намного больше усилий. Так как в прохладном воздухе содержится больше кислорода, то расход бензина, особенно на холодную машину, в несколько раз увеличивается.

  • электронный блок управления передает команду для форсунки, чтобы увеличить потребление бензина, а форсунка, в свою очередь, исправно выполняет полученный приказ;
  • после этого запускается химический процесс, который подогревает до нужной температуры топливновоздушную смесь.

Если работа этой системы нормально отрегулирована, то ВАЗ-2109 инжектор или карбюратор обязательно заведется. Если же в системе произойдет сбой, то свечи зажигания зальются топливом.

По мнению специалистов, свечи зажигания не заливаются топливом в новых автомобилях ВАЗ-2109. Если такая неисправность все же проявляется, в такой ситуации необходимо проверить исправность стартера и убедиться, что аккумуляторная батарея получает подзарядку нужной мощности. Обязательно следует «подкармливать» своего железного коня качественным, без всевозможных примесей, автомобильным маслом, особенно актуальным этот вопрос становится с наступлением холодов. Дело в том, что при минусовых температурах некачественное автомобильное масло часто дает осадок, который и не позволяет двигателю выдавать мощные обороты.

Причиной заливания свечей зажигания может стать и изношенный мотор машины. А объясняется это тем, что поршни в таком двигателе уже не имеют достаточной мощности для создания оптимального давления, которое требуется топливновоздушной смеси для обязательного перемешивания.

Чтобы свечи зажигания оставались сухими, в первую очередь нужно решить основную причину, вызвавшую неисправность, иначе придется постоянно зачищать и высушивать залитые топливом свечи.

Что следует делать водителю, если свечи зажигания периодически заливаются топливом

Если водитель обнаружит, что свечи зажигания заливаются бензином периодически, то устранить эту неисправность можно самостоятельно, если придерживаться следующих рекомендаций:

  1. В первую очередь нужно выкрутить все свечи, чтобы тщательно очистить их от загрязнений и нагара.
  2. После очистки свечи необходимо высушить. Народные умельцы используют для этого мероприятия обычный фен для сушки волос или раскладывают элементы для просушки на поверхности плиты, которая обогревается духовкой.
  3. После полной просушки свечи вкручиваются на прежнее место.
  4. Далее остается только завести двигатель машины и убедиться, что топливо уже не заливает свечи зажигания.

Как можно заметить, высушить и установить на прежнее место свечи зажигания проще простого, а еще более упростить этот процесс поможет видеоурок, который стоит посмотреть в самое удобное для себя время.

Источник

Adblock
detector