Ваз 21099 не развивает обороты двигателя при нажатии газа

ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя

#101 12.12.2013 18:26:11

sanya303:

Ребята, помогите. У меня следующая проблема: у меня ваз 21099 карбюратор,сегодня стала троить и при нажатии на газ не развивает обороты, даже если подсос вытянуть, потом глохнет и не заводится сразу. постоит маленько-заводится, но проезжая км 30 опять таже фигня происходит. севчи новые, не мокнут. что может быть?

#102 12.12.2013 21:22:28

Николаич65:

DelphiN, сегодня вечером вдруг внезапно такая же ерунда.
на топливную систему не грешу-на бензине и на газу одинаково.
завтра буду выяснять причину.

#103 12.12.2013 21:25:29

#104 12.12.2013 22:10:22

#105 15.12.2013 18:42:50

#106 03.02.2014 14:59:32

клапан прогорел какой-то, проверьте компрессию в целиндрах.

Добавлено 03.02.2014 15:01:41:

тёмыч:

клапан прогорел какой-то, проверьте компрессию в целиндрах.

#107 08.02.2014 12:02:17

#108 17.02.2014 20:05:35

#109 17.02.2014 20:10:27

#110 17.02.2014 23:08:09

Shustr, не в нем дело. Изначально пропадает тяга во время движения. Ощущение — «обсох». Останавливаешься — ХХ в норме. Пропадают потом. РХХ смотрели «по компу» — подозрений не вызывает.

Увы, до БЖ руки доходят все реже. Есть подозрение, что в моем случае проблема решилась. Покеа наблюдаю, по окончании отпишусь тут обязательно.

#111 17.02.2014 23:57:02

DelphiN:

пропадает тяга во время движения. Ощущение — «обсох»

#112 21.02.2014 22:20:30

Бензонасос меняный недавно. Давление около дела. Больше претензий к РД. ну да я два уже поменял — не сильно картину меняет в части моих претензий.

Итак, резюме на сегодня.

Ситуация появляется при минусовой температуре (-5?) после стоянок (6 часов сегодня днем).
Температура двигателя на БК около 60 грудусов. Около 80 градусов все нормализуется. (+/- конечно).
Все начинается с провалов на режиме ускорения
Сначала пропадает тяга. Малейшее нажатие длительное на педаль газа приводит к останову. Со временем заглохший и вновь заведенный мотор не держит ХХ. Попытка «газануть» приводит к останову.
С ростом темпертауры двигателя стабилизируется ХХ. Далее Увеличивается возможное время нажатия на педаль «газа». Часто сопровождается «хлопками» на впуске (? вероятно)
Около 80 градусов температуры появляется возможность нажать «тапку в пол». При этом обороты «упираются» в последовательно растущее число оборотов. Уперевшись тысяч в 6 упираемся в отсечку, сбрасываем газ — мотор работает ровно. Можно ехать

В 97% случаев имеем ошибку «неверный сигнал ДПКВ». 2,5% — плюс к этой ошибке имеем ошибку РХХ. В остальных редких случаях ошибок не появляется вообще.

Началось всё с похолоданий. Перед этим была заменена подкапотная проводка. Проводку ЭБУ не трогал. Помимо замены проводки усилены провода генератор-ввод в монтажный блок 2 проводами по 6 кв мм. Питание по БК стабильно согласно включенных потребителей.

Метки ГРМ выставлены верно.

Рекомендация по прочистке вентиляции картера выполнена

Пробег свечей зажигания —

1500 км. Новые ВВ провода.

Задающий шкив ДПКВ визуально без повреждений.

По существенному замечанию олежек1288 выполнен ремонт колодки ДПКВ. Запаяна ремонтная. Пайка в термоусадке. Поверх два слоя фольги, в части пересекаемой обмотана существующим экраном, сверху слой фольги, плотная обмотка изолентой, тюбинг, изолента. Заменен ДПКВ. Проверена компрессия — ровная по 4 цилиндрам, 12.

Читайте также:  Схема блок управления двигателем cdi

Реакции на поочередно снятый колодки ДТ, ДМРВ нет.

Замена модуля зажигания влияния не оказывает.

Повторная замена ДПКВ на условно исправный результата не дала.

Еще раз отмечу — проблема как-то связана с температурой двигателя (м.б. косвенно) и при этом не ограничена во времени. Сегодня развлекался 2,5 часа. При этом выход в рабочий режим занимает примерно 20 минут стабильно.

Сегодня был выявлен нюанс — шевеление проводки ЭБУ приводит к включению/выключениею главного реле при включенном зажигании. Локализовать не удалось. Если хватит мотивации — сегодня в ночь планирую вскрыть штатную кгофро-трубку и посмотреть хотя бы визуально.

При этом: закончив «хранить симптомы» прогрелся. Далее машина по ямам/ухабама, при разгоназ, монотонном движении работала стабильно. Приехал домой — чуть ли не висел в местах, которые шевелили — двигатель работал ровно. Т.е. на горячую воспроизвести не удалось.

Собственно как и всю проблему ни разу не удалось воспроизвести за 3 месяца.

Источник

Не набирает обороты двигатель ВАЗ 2109 инжектор

Многие владельцы двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, когда движок не набирает обороты. На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108. Поэтому, проблемы у них одинаковые, а также методы устранения.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Читайте также:  Что такое буст ап для двигателя

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Найти и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно просто своими руками. Для этого понадобятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а также минимальный набор инструментария.

Источник

Провалы при нажатии на газ на ваз 2109 карбюратор

Провалы при нажатии на газ на ВАЗ-2109 карбюратор не редкий случай. Сроки эксплуатации данной марки часто превышают шесть и более лет, поэтому износ такого точного механизма как карбюратор ожидаем. Технологии выявления неисправностей и ремонта уже известны и отработаны.

Карбюраторный или инжекторный двигатель?

Отличие карбюратора от инжектора заключается в том, где образуется смесь бензина и воздуха. В инжекторном, непосредственно в цилиндре или впускном коллекторе. Такая конструкция требует дополнительной системы управления, то есть электроники. В карбюраторе электроники нет, только механика. Однако, в нём же имеются каналы значительно малого диаметра и калиброванные отверстия, которые очень чувствительны к загрязнениям.

Споры между приверженцами различных систем питания ведутся до сих пор. Фанаты карбюратора утверждают, что ремонт можно осуществить прямо в дороге, а электронику без оборудования не исправить.

Сторонники впрыска форсунками, склоняются к тому, что со сломанным бензонасосом даже карбюраторный автомобиль никуда не уедет. А узкие места, по их мнению – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и поломка бензинового насоса. При этом, датчик легко меняется без сложного инструмента, поэтому здесь можно обойтись без сервиса.

Не стоит паниковать из-за провалов при резком нажатии на педаль газа ВАЗ-2109 карбюратор и переходить на электронный впрыск. Расход бензина не всегда будет меньше на инжекторе.

Безотказность механики всегда выше, чем электроники, поэтому на «полуживом» карбюраторе можно доехать до дома. Если в электрической цепи неисправность, то вся схема работать не будет.

Озон или Солекс?

Начиная с моделей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, инженеры-конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон. Причиной тому послужила сложность конструкции и неудобство эксплуатации. Изначально был заложен функционал, который подразумевал собой определённый тип вождения автомашины. Но среди обычных автолюбителей данные приёмы не были распространены, и дорожные ситуации не подразумевали применения данных техник управления.

Например, для торможения двигателем был внедрен экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Проблема в том, что никто данным видом торможения не пользовался, а микропереключатель ЭПХХ выходил из строя, что не давало в дальнейшем запустить двигатель. Вот с карбюратором Озоном на Ваз 2109 провалы при нажатии на газ были часто, машина дёргается и толком не едет.

Читайте также:  Двигатель pro power что это

Место Озона занял Солекс. Простой, удобный карбюратор, который обеспечивает все режимы работы двигателя. В солексе уже не найти ни пневмопривода заслонки вторичной камеры, ни полуавтоматического пускового устройства, ни автономной системы холостого хода.

Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины

Провалы – это кратковременные падения оборотов двигателя. После нажатия на педаль акселератора двигатель откликается с запозданием, чего быть не должно. Сложность ремонта в том, что причина такого поведения автомобиля может быть не одна, а несколько. И если причина оказалась в единственном числе, то это везение.

  • При провалах не следует сразу пытаться отремонтировать карбюратор. Начинать стоит всегда с самых простых возможных отказов. Например, с замены свечей. То есть исключаем неисправности в порядке увеличения трудовых и временных затрат.
  • На первом месте механические неисправности, как вариант неисправность троса управления дроссельной заслонкой. В этом случае трос меняется на новый. Ещё причина может скрываться в грязном воздушном фильтре. В этом случае мотор недополучает порцию воздуха, достаточную для сгорания топлива.
  • Далее причина может крыться в свечах зажигания. Их почистить, отрегулировать зазор, если необходимо – заменить. И если причина оказалась в свечах, то стоит задуматься о качестве топлива и масла. На качественных горючих и смазочных материалах лучше не экономить, сверх дорогие не брать, но и не заливать самые дешевые.
  • Более сложная причина, требующая наличия омметра – отказ высоковольтных проводов. Проверять, что называется «на массу» запрещается, можно получить повреждения электрическим током.
  • Износ угольных контактов на прерывателе-распределителе зажигания («трамблере»). Чтобы этого не происходило, каждые десять тысяч километров регулировать зазор между контактами.

О системе питания двигателя

Наиболее легко поддающийся ревизии агрегат здесь будет бензонасос.

Ход проверки топливного насоса:

  1. Снять выходной патрубок со штуцера.
  2. Быстро и плавно нажимать на рычаг ручного привода насоса.

Из шланга должна потечь струя топлива. В противном случае агрегат неисправен. При поломке данного механизма стоит промыть топливопроводы начиная с бака и до самого карбюратора. Перепроверить фильтры бака.

Если же провалы при резком нажатии на газ ваз 2109 карбюратор не прекратились, то стоит взяться за смесеобразовательный агрегат.

Ремонт карбюратора требует опыта и аккуратности, это точный агрегат. Самая простая манипуляция, которую может сделать с ним любой автолюбитель – это его разобрать и помыть. При этом чистке подвергаются и составные части.

Необходимо соблюдать следующую последовательность:

  1. Отсоединить привод дроссельной заслонки;
  2. Снять со штуцеров входные и выходные патрубки. Еще один важный момент, изделия из резины не чистятся;
  3. Если загрязнения сильные, то в чистящем средстве карбюратор оставляют на сутки. После чего грязь счищают мягкой щёткой. Если же не сильные, то используют аэрозоль. Чистят его специальным средством – скарбом. Не стоит использовать бензин, дизельное топливо, так как загрязнения состоят из тех же частиц, так можно будет только усугубить ситуацию. WD40 – тоже не использовать, в нём содержится масло.
  4. Все каналы продуть сжатым воздухом. Во-первых, убираются остатки чистящего средства и загрязнения. Во-вторых, всё просушивается.
  5. Собрать карбюратор, используя руководство по ремонту и эксплуатации. Отрегулировать холостой ход, пусковое устройство.

Единственный нюанс – это жиклеры, просто так их не промыть, и скорее всего их нужно будет заменить. Но проблем здесь не возникнет, так как в магазинах часто встречаются ремкомплекты жиклеров, игл для карбюраторов Солекс.

После этого можно пробовать ехать. Обычно, таких манипуляций бывает достаточно, для того, чтобы не было на карбюраторном вазе 2109 провалов при нажатии на газ ваз. Если проблема осталась, то необходимо поехать на станцию техобслуживания.

Источник

Adblock
detector