Ваз 210934 20 автозаз характеристики двигатель

ВАЗ-210934 – внедорожник из «девятки» с 4х4 и рамой. Собрали всего 2500 штук

Тольяттинская «Нива» — прекрасный автомобиль. Наверное, это даже самая лучшая отечественная легковушка. Она получила признание на Западе, встречается в Канаде, США, Франции и даже Перу или в Австралии.

Но у неё есть один существенный недостаток — маленький салон. Кто не ездил в «Ниве» впятером, тот не знает, что такое настоящая теснота. Наверное, специалистам компании «Лада-Консул» это тоже не давало покоя.

Ведь в середине 90-х годов они решили оснастить полным приводом обычную «девятку». Проект получил название Lada Tarzan, а заводской индекс внедорожника из «Самары» — ВАЗ-210934.

Чтобы не изобретать велосипед дважды и хорошенько сэкономить, создатели сего чуда просто соединили вместе «девятку» и «Ниву». От первой машины взяли кузов, а вот у второй позаимствовали всё остальное.

То есть, двигатель, ходовую часть, трансмиссию, раздаточную коробку и рулевое управление. Некоторые детали, например, пружины и амортизаторы взяли вообще от других машин.

Вот только карданный вал пришлось делать свой, потому что пришлось его удлинять под нестандартный размер.

Как и полагается породистому внедорожнику, «Тарзан» получил настоящую раму, которая держалась на резиновых подушках. Стандартные «барабаны» уступили место дисковым тормозам.

Изменения во внешнем дизайне вы и без меня хорошо видите. Пришлось выдумывать оригинальный обвес с другими бамперами и расширенными арками. Заодно поменяли и решетку радиатора.

Понятное дело, что на главный конвейер АвтоВАЗа эти машины никто бы не пустил. Их собирали вручную и под заказ. Несмотря на тяжёлые времена в стране, до начала 2000-х сумели изготовить 2500 штук.

Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивали хорошую проходимость, а усилитель руля лёгкость в управлении. До ста километров в час машина разгонялась за 17 секунд. Но не всё было отлично у «Самары» для off-road.

Минусов тоже хватало. К примеру, чинить её было тяжело, потому что не ко всем агрегатам можно было легко долезть. К тому же, «мягкому» кузову ВАЗ-2109 не хватало жёсткости, а коробка передач шумела и вибрировала сильнее обычного.

Расход топлива мог перевалить за 12 литров. Тем не менее, за идею и попытку реализации я бы поставил 5 баллов.

Советую посмотреть:

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!

Источник

ВАЗ 210934 «Тарзан»: фото, технические характеристики, комплектация, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Автомобиль ВАЗ-210934 «Тарзан» – это первый российский паркетник, выпускаемый ограниченной серией с 1997 по 2006 год. Машина представляет собой некий симбиоз «Лады» и «Нивы», при этом показывает неплохие результаты по проходимости и динамике. Рассмотрим параметры и особенности данного транспортного средства.

Читайте также:  Схемы управления трехфазными бесколлекторными двигателями

Общая информация

После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».

Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.

Описание

Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.

ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики

Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).

Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.

К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».

Второе поколение

В 1999 году, кроме ВАЗа-210934, начались разработки аналога на базе «Нивы» с кузовами универсал и хэтчбек от ВАЗ-2111. Отличия транспортного средства от первого поколения:

  • Новый кузов серии 2111 или 2112 со стальным трубчатым обвесом по бокам и перед бамперами.
  • Колесные диски, размер которых увеличился до 15 дюймов.
  • Новые моторы: карбюраторный агрегат на 1,7 литра мощностью 81 л. с. и двигатель на 1,8 л с силой 86 «лошадей».
  • Была выпущена ограниченная серия «Тарзанов» с дизелем на 1,8 литра от «Пежо» (1,9 л, 80 л. с.).
Читайте также:  После пуска двигателя работает стартер

Несмотря на усилия конструкторов и маркетологов, рассматриваемые модификации особого распространения среди населения не получили.

Недостатки

На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:

  1. Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
  2. По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
  3. Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.

Отзывы о ВАЗе-210934 «Тарзан» (дизель 1,8)

В своих комментариях владельцы о рассматриваемом автомобиле отзываются неоднозначно. Они указывают на некоторые преимущества машины, но и не забывают о явных недостатках. Поскольку серийный выпуск транспортного средства не ведется, приобрести его можно только на вторичном рынке, причем придется очень постараться.

Те пользователи, которым удалось найти и купить «Тарзана», указывают на такие плюсы авто:

  • Довольно приличная и надежная отделка салона как для отечественной модификации.
  • Удобные сидения, в которых не устаешь даже во время длительной поездки.
  • Отличная проходимость по грязи, снегу и прочему бездорожью.
  • По городу машина также чувствует себя уверенно.
  • Необычный экстерьер, притягивающий взгляды прохожих и других водителей.
  • Возникают перебои с пуском двигателя.
  • Рулевое управление требует приложения определенных усилий.
  • Некоторые элементы на панели приборов расположены неудобно.

Многие владельцы автомобиля ВАЗ «Тарзан», фото которого представлено ниже, проводят модернизацию транспортного средства. Как правило, сюда входит монтаж европейской обивки, замена сидений и руля, монтаж спортивного обвеса, чип-тюнинг.

В завершение

Оригинальный отечественный внедорожник на базе «Нивы» и «девятки» создавался в спешке из уже имеющихся базовых основ в виде платформы, кузова и двигателя. Полученный симбиоз получился довольно интересным. Если бы его цена была на уровне с «десяткой», скорее всего, популярность машины не уступала бы остальным модификациям АвтоВАЗа.

Источник

Внедорожник Lada «Тарзан 1»

Лада Тарзан (1997-2003) технические характеристики. Обзор «Tarzan 1» (ВАЗ-210834/210934) с фотографиями.

История модели Лада Тарзан (или по-другому – ВАЗ-210834/ВАЗ-210934) началась в 1997 году – именно тогда научно-техничный центр «АвтоВАЗа», вдохновившись вседорожником Volkswagen Golf Country, совместно с фирмой «Лада-Консул» и дизайнерским ателье «Decon» решили создать новый полноприводный автомобиль.

Они на специально созданную раму с агрегатами и узлами стандартной «Нивы» взяли и «натянули» кузов от «Самары», тем самым получив комфортабельный внедорожник для любителей активного отдыха. Производство автомобиля продолжалось до 2003 года, а за этот период он разошелся тиражом чуть более 2.5 тысяч экземпляров.

Лада Тарзан – это компактный вездеход, доступный в двух кузовных модификациях: трех- или пятидверный хэтчбек.

Читайте также:  Как двигатель тепловоза пошел в разнос

В длину, высоту и ширину машина насчитывает 4174 мм, 1580 мм и 1690 мм соответственно, а расстояние между колесными парами у нее простирается на 2585 мм. Дорожный просвет «полноприводника» составляет солидные 220 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1120 до 1240 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тарзана» предусмотрено два бензиновых силовых агрегата:

  • Первый вариант – карбюраторный мотор объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с четырьмя «горшками» и 8-клапанной конфигурацией, производящий 82 «лошадки» при 5400 об/минуту и 134 Нм пикового момента при 3000 об/минуту.
  • Второй – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с 8-ю клапанами и центральным впрыском горючего, генерирующая 83 «жеребца» при 5200 об/минуту и 133 Нм крутящей тяги при 3200 об/минуту.

Вне зависимости от модификации автомобиль оснащен 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой». До первой «сотни» такой вседорожник разгоняется спустя 16-17 секунд, максимально набирая 140-150 км/ч, а «уничтожает» при этом от 9.3 до 10.6 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Лада Тарзан находится сваренная из стальных профилей рама, несущая на себе «нивовские» узлы и агрегаты и прикрепленный посредством восьми резиновых подушек кузов «Самары».

«По кругу» автомобиль имеет независимые подвески со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами, винтовыми пружинами и гидравлическими пружинами (причем оба моста – передние: второй, являющийся волею судьбы задним, установлен «задом наперед»).

Все колеса вседорожника снабжены дисковыми тормозными устройствами, а его рулевая система представлена реечным механизмом (естественно, без усилителя).

«Тарзан» оригинального воплощения «щеголяет»: отменной проходимостью, надежной конструкцией, комфортабельной подвеской, высокой ремонтопригодностью, доступным содержанием, оригинальной внешностью и низкой распространенностью на российских дорогах (что делает его настоящим эксклюзивом).
Что касается недостатков автомобиля, то к ним относятся: плохое качество сборки, слабая звукоизоляция, малопроизводительные двигатели, большой расход топлива и солидные крены при прохождении поворотов.

Источник

Ваз 210934 20 автозаз характеристики двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Думаю тут будет то что тебе нужно

allexx2006
Найди большую мурзилку ВАЗ-2113-2115 1,6i 2007г, в ней, кроме кузовни, почти все сходится.
Фрагменты мануала:

2012_12_05.rar
Описание: Скачать
Имя файла: 2012_12_05.rar
Размер файла: 14,65 MB
Скачано: 148 раз(а)

для украинской версии нет

кроме кузовни, почти все сходится

А если чо нада с мануала — звони, отсканирую.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

И еще
http://avtobook.com.ua/product/vaz-2115-2114-2113- (-1-6-i)-illyustrirovannoe-rukovodstvo-v-fotografiyah-seriya-shkola-avtoremonta-2249/

TDream две из трёх ссылок битые

Через буфер все работает.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

всем спасибо нашол скачал руководство 2114

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Adblock
detector