Ваз 21093 тюнинг только двигатель

Ваз 2109: тюнинг двигателя своими силами

Тюнинг двигателя Ваз 2109

Как правило, на Ваз 2109 тюнинг двигателя проводится автовладельцами, заинтересованными в усилении мощи и динамики своего транспортного средства. Ваз 2109 двигателя тюнинг – это уникальная возможность улучшить технические характеристики своего автомобиля.

Ваз 2109 тюнинг карбюраторного двигателя

Примечание. Проверка и модернизация тормозов и коробки передач – это классическое начало проведения тюнинга. После того, как эти составляющие доработаны, начинается собственно сам процесс тюнинга мотора.

Увеличение мощности карбюраторного двигателя

Что такое тюнинг двигателя?
Обычно, это увеличение динамики и мощности двигателя. Видоизменяются различные составляющие, которые подвергаются шлифовке, полировке и расточке.
Тюнинг двигателя Ваз 2109 может быть спокойно проведен самостоятельными силами. Для этого применяют различные методы, в зависимости от суммы денег, которой располагает владелец транспортного средства.
Самый дорогой вариант тюнинга – это замена штатного двигателя на более мощный силовой агрегат.

Варианты тюнинга двигателя

Ваз 21093 двигателя тюнинг

Как и было сказано выше, тюнинг двигателя подразумевает несколько способов. Все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Модернизация двигателя первым способом

Такой вариант подразумевает установку и замену следующих составляющих:

  • Шатунов облегченных, которые ставятся под размер 121 мм.
  • Облегченного коленвала, поршневый ход которого должен составить 78 мм.
  • Облегченных поршневых колец.
  • ГБЦ, позаимствованной у Лада Калина.
  • Кованых поршней, имеющих диаметр 82,5 мм.
  • Распредвала с размером 11,3 мм.

Примечание. Такая доработка двигателя дает немалую мощность, которая в л/с равняется 98. Это дает также возможность развивать максимальную скорость в 183 км/ч.

Легкий тюнинг двигателя Ваз 2109

Способ второй

Этот способ предусматривает модернизацию двигателя с вмешательством в деятельность трансмиссии и карбюратора. В этом случае, такая модернизация не потребует слишком высоких денежных затрат, если конечно работы будут проведены своими силами.
Итак:

  • Первым делом монтируется новый фильтр, который должен иметь диаметр в 70 мм. У этого фильтра должно быть прямоточное выпускное устройство. Это даст возможность увеличить мощь двигателя на 10 л/с.
  • Устанавливаем 5-ступенчатую трансмиссию.
  • Монтируем новый масляный радиатор.

Вариант третий

Подразумевает данный способ модернизации двигателя установку следующих частей:

  • Масляных форсунок новых.
  • Облегченных поршней.
  • Облегченного коленвала.
  • Нового редуктора.
  • Облегченного маховика.
  • Усовершенствованного сцепления.

Кроме вышеперечисленного, на автомобиль устанавливается масса новых составляющих, включая бесконтактную систему зажигания, спортивный глушитель(см.Замена глушителя на Ваз делаем качественно), медный радиатор и так далее.

Карбюратор

Этой части автомобиля уделяется особое внимание при усовершенствовании двигателя.
В частности, карбюратор заменяется вместе с другими частями:

  • В первую очередь, снимается пружина из вакуумного привода заслонки второй камеры. Это дает неплохой прирост мощности.
  • Можно также доработать вакуумный привод, подсунув в конструкцию самодельное кольцо из проволоки.
  • Заменяется диффузор.
  • Подвергается замене распылитель насоса.

Некоторые особенности тюнинга двигателя

В процессе улучшения характеристик двигателя Ваз 2109 могут помочь следующие действия:

  • Ослабление силы трения в цепи, состоящей из кольца, поршня и цилиндра.
  • Уменьшения массы некоторых деталей, таких как шатуны, поршни и так далее.
  • Уменьшение толщины колец поршней, а также сокращение их количества.

Тюнинг инжекторного двигателя

Если с модернизацией карбюраторного двигателя все более или менее понятно, то инжекторный мотор потребует несколько иных методов тюнинга. В данном случае не нужно никакого механического вмешательства, ведь для того чтобы изменить технические характеристики достаточно регулировки настроек ЭБУ.

Читайте также:  Чем замерить компрессию в дизельном двигателе

Чип-тюнинг

Тюнинг двигателя на Ваз 2109

Модернизацию инжекторного двигателя еще называют чип-тюнингом.
Вот основные преимущества так называемого чип-двигателя:

  • Для двигателя и для других важных параметров автомобиля производителем устанавливаются усредненные значения. Делается это для того чтобы соответствовать общим правилам и требованиям авторынков различных стран мира.
    У автомобилей появляется некий скрытый резерв, который можно раскрыть благодаря чип-тюнингу.
  • Мощность двигателя можно увеличить, не применяя никаких механических операций. При этом изменяются такие параметры, как максимальная скорость автомобиля, его динамические характеристики и так далее.
  • Чип-тюнинг позволяет изменить и расход топлива, увеличить обороты двигателя, отрегулировать зажигание, лишь изменив настройки.

Как проводится чип-тюнинг

  • Извлекается ЭБУ из автомобиля.
  • Оттуда снимается чип памяти, который сохранил все установленные параметры.
  • Информация считывается с чипа при помощи программатора.
  • Далее в чип вносятся нужные изменения и новые значения записываются.

Примечание. Нередко изменить значения в чипе можно и без снятия, подсоединив ЭБУ к специальному штекеру.

Некоторые утверждают, что после увеличения мощности инжекторного двигателя расход топлива резко увеличивается,но это ошибочное мнение, ведь такое наблюдается в течение небольшого отрезка времени, а потом все нормализуется. Не уменьшается и срок эксплуатации двигателя после проведения чип-тюнинга.
Выше была приведена общая инструкция, касающаяся тюнинга двигателя Ваз 2109. Данная информация касается видоизменения настроек двигателя своими руками, без участия специалистов, что дает возможность неплохо сэкономить.
Дело в том, что цена на любое профессиональное видоизменение технических параметров автомобиля в центрах обслуживания очень высока. Зачем же платить такие деньги, если вкупе с фото и видео можно все сделать самостоятельно.

Источник

TUNING SPORT Форум: Двигатель ваз21093 V-1.6, 8 клапанный,доработан — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >БАРАХОЛКА
  • >ПРОДАМ
  • Просмотр новых публикаций

Двигатель ваз21093 V-1.6, 8 клапанный,доработан продаю Оценка:

#1 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

— бензин Аи-95(минимум) Октановое число выдерживает до 114

— степень сжатия 11.3. (не экономьте на плохом топливе. )

— низ-76.5(коленвал от калины)

— поршневая спилена(на 2.3мм. отбалансированна)

— облегченный маховик (отбалансированный)

— увеличенные каналы (отполированные)

— (Т)- образные клапана (облегченные,отполированные)

— форсунки увеличенной производительности (BOSCH)

— титановые тарелки клапанов

— дроссельная заслонка 54мм

— усиленная передняя опора двигателя Техно Мастер

Масло в двигателе:

— изначальная промывка 2.5ч (маслом LIQUI MOLY)

— обкатка двигателя 1200км (маслом Mobil 1)

— дальнейшая служба двигателя «всего 8000 км» (масло Mobil 1 Peak Life)

Максимальная скорость: 220 (дальше страшно)

мозги с индивидуальной настройкой в комплекте.

Продаю в связи с аварией, задней части автомобиля нету совсем, остался только двигатель, делал для себя ,на долгое время, эксплуатировал в городском режиме (бывали стычки с гордыми иномарками ) на гонки не выставлял!

В движок вложено в несколько раз больше, чем продаю.

#2 Жека

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2687
  • Регистрация: 04 August 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баранчинский — Нижний Тагил
  • Интересы: ВАЗ 21093

#3 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

MC5313 (20 March 2012 — 19:40) писал:

— бензин Аи-95(минимум) Октановое число выдерживает до 114

— степень сжатия 11.3. (не экономьте на плохом топливе. )

— низ-76.5(коленвал от калины)

— поршневая спилена(на 2.3мм. отбалансированна)

— облегченный маховик (отбалансированный)

— увеличенные каналы (отполированные)

— (Т)- образные клапана (облегченные,отполированные)

— форсунки увеличенной производительности (BOSCH)

— титановые тарелки клапанов

— дроссельная заслонка 54мм

Читайте также:  Двигатель dohc его характеристики

— усиленная передняя опора двигателя Техно Мастер

Масло в двигателе:

— изначальная промывка 2.5ч (маслом LIQUI MOLY)

— обкатка двигателя 1200км (маслом Mobil 1)

— дальнейшая служба двигателя «всего 8000 км» (масло Mobil 1 Peak Life)

Максимальная скорость: 220 (дальше страшно)

мозги с индивидуальной настройкой в комплекте.

Продаю в связи с аварией, задней части автомобиля нету совсем, остался только двигатель, делал для себя ,на долгое время, эксплуатировал в городском режиме (бывали стычки с гордыми иномарками ) на гонки не выставлял!

В движок вложено в несколько раз больше, чем продаю.

что за форсунки,производительность.

#4 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

Жека (20 March 2012 — 19:48) писал:

#5 Жека

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2687
  • Регистрация: 04 August 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баранчинский — Нижний Тагил
  • Интересы: ВАЗ 21093

#6 Viktor

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 07 August 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тамбов
  • Интересы: Внешний тюнинг АВТО.своими руками)))

MC5313 (20 March 2012 — 20:00) писал:

#7 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

Viktor (20 March 2012 — 19:57) писал:

Форсунки BOSCH. производительность 150 вроде.

P.S. Двигатель продается только в сборе, отдельные части не продаются! Цена 70 т.р.

Жека (20 March 2012 — 20:02) писал:

#8 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

Viktor (20 March 2012 — 20:12) писал:

#9 ANDERSON

  • Проффи
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1770
  • Регистрация: 04 January 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Республика Башкортостан г.Ишимбай

Ваз 21104 2006г
ДВС :1.6L 16V прошивка
ВЫПУСК :убран катализатор,вместо глушителя просто труба
КОРОБКА :сток
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА :стойки Demfi-70,пружины Фобос-50(-2витка),отбойники 8ые(-1бублик)опоры стойки Kraft,шаровые опоры Трек,рулевые наконечники Трек,подшипники ступиц Kraft, растяжка передних стоек, развал 0.3гр
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА :стойки Demfi -70,пружины фобос-50(-3витка), отбойники 8ые(-1бублик)подшипники ступиц Kraft,
ТОРМОЗА :перед-14ые перфорированные диски АВТОРЕАЛ,колодки FERODO красные, зад-сток
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ :ГУР
САЛОН :европаналь,сиденья велюр,вся подсветка синяя
КОЛЕСА :Лето-R14 185\60 Goodyear Exellence,Зима-R14 175\65 Хэнкок
ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ :Ксенон в ближнем 35Вт 6000к,ксенон в птф 55вт 6000к,в багажнике 3 светодиода красных вместо дырок от шильдика

В планах-ЗДТ, ВУТ-лукас, растяжка задних стоек(custom), задний стабилизатор, треугольные рычаги, передний стабилизатор 22мм
Drive2

#10 Skonik

  • увереный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 29 November 10
  • Пол: Мужчина

MC5313 (20 March 2012 — 19:40) писал:

— бензин Аи-95(минимум) Октановое число выдерживает до 114

— степень сжатия 11.3. (не экономьте на плохом топливе. )

— низ-76.5(коленвал от калины)

— поршневая спилена(на 2.3мм. отбалансированна)

— облегченный маховик (отбалансированный)

— увеличенные каналы (отполированные)

— (Т)- образные клапана (облегченные,отполированные)

— форсунки увеличенной производительности (BOSCH)

— титановые тарелки клапанов

— дроссельная заслонка 54мм

— усиленная передняя опора двигателя Техно Мастер

Масло в двигателе:

— изначальная промывка 2.5ч (маслом LIQUI MOLY)

— обкатка двигателя 1200км (маслом Mobil 1)

— дальнейшая служба двигателя «всего 8000 км» (масло Mobil 1 Peak Life)

Максимальная скорость: 220 (дальше страшно)

мозги с индивидуальной настройкой в комплекте.

Продаю в связи с аварией, задней части автомобиля нету совсем, остался только двигатель, делал для себя ,на долгое время, эксплуатировал в городском режиме (бывали стычки с гордыми иномарками ) на гонки не выставлял!

В движок вложено в несколько раз больше, чем продаю.

без вала ресивера)))))))
сток колено 8700 )))))
еще и сток ряд наверео )))))

#11 109

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 14 June 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: 190-й РЕГИОН

Skonik (21 March 2012 — 19:33) писал:

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе субару легаси

#12 DimonS

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Липецк
  • Интересы: тюнинг,путешествия

#13 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

ANDERSON (21 March 2012 — 16:14) писал:

К вашему сведению=)))доношу что,двигатель такой комплектации разгоняют и до 10000 об./мин,а распредвал всего лишь дает наиболее быстрое и большее кол-во попадания газообразной смеси в цилиндры!( то есть: на стандартном распредвале,на больших оборотах(свыше 6000 об./мин) двигатель теряет стремительную динамику разгона) на мозгах к этому двигателю зашито до 8700об./мин.
Самый пик мощности этого двигателя 6000 об./мин.

Более 9000об.мин уже, двигатель может рано или поздно сказать»пока»

#14 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

Skonik (21 March 2012 — 19:33) писал:

А что дает рессивер знаете? поинтересуйтесь!=)))))))

Калено стоит от калины,поршневая,спилена и отбалансированная,(какой коленвал подразумеваешь ты?и что значит в твоем понятии стандартный?там же написано в деталях и ясно и понятно)

К вашему сведению=)))доношу что,двигатель такой комплектации разгоняют и до 10000 об./мин,а распредвал всего лишь дает наиболее быстрое и большее кол-во попадания газообразной смеси в цилиндры!( то есть: на стандартном распредвале,на больших оборотах(свыше 6000 об./мин) двигатель теряет стремительную динамику разгона) на мозгах к этому двигателю зашито до 8700об./мин.
Самый пик мощности этого двигателя 6000 об./мин.

Более 9000об.мин уже, двигатель может рано или поздно сказать»пока»

#15 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

DimonS (21 March 2012 — 20:50) писал:

#16 MC5313

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 March 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Спб

109 (21 March 2012 — 20:46) писал:

#17 MaxDreamer

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5452
  • Регистрация: 05 June 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

MC5313 (21 March 2012 — 22:13) писал:

MC5313, вы заблуждаетесь!

Если я в пятнашку вбухал миллион, это не означает, что я ее смогу продать за миллион, ну или за 700.000 (со скидкой)

ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport.

#18 DimonS

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Липецк
  • Интересы: тюнинг,путешествия

MaxDreamer (22 March 2012 — 13:13) писал:

MC5313, вы заблуждаетесь!

Если я в пятнашку вбухал миллион, это не означает, что я ее смогу продать за миллион, ну или за 700.000 (со скидкой)

Источник

Adblock
detector