Ваз 2109 соотношение скорости и оборотов двигателя

Содержание
  1. Самый экономный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость
  2. Как действует скорость на расход
  3. Какая же скорость больше экономит топлива?
  4. Проблема Соотношения Оборотов И Скорости! (Страница 1 из 2)
  5. Сообщений с 1 по 20 из 23
  6. 1 Тема от MADFooT 2011-01-28 19:20:45 (2011-01-29 12:00:44 отредактировано MADFooT)
  7. Тема: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  8. 2 Ответ от Kirey 2011-01-28 19:27:26
  9. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  10. 3 Ответ от MADFooT 2011-01-28 19:31:33
  11. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  12. 4 Ответ от DjSator 2011-01-30 20:38:00 (2011-01-30 20:41:28 отредактировано DjSator)
  13. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  14. 5 Ответ от salavinka 2011-01-31 11:17:57
  15. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  16. 6 Ответ от Evil 2011-01-31 11:52:14 (2011-01-31 11:53:20 отредактировано Evil)
  17. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  18. 7 Ответ от Kirey 2011-01-31 17:31:33
  19. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  20. 8 Ответ от MADFooT 2011-02-01 21:35:54
  21. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  22. 9 Ответ от Егерь 2011-02-02 00:52:50
  23. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  24. 10 Ответ от MADFooT 2011-02-02 19:17:49
  25. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  26. 11 Ответ от Roman 2011-02-12 10:48:44
  27. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  28. 12 Ответ от angtar 2011-02-13 05:40:28
  29. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  30. 13 Ответ от Артём 2011-07-25 05:42:50 (2011-07-25 05:44:43 отредактировано Артём)
  31. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  32. 14 Ответ от Evil 2011-07-25 06:20:47
  33. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  34. 15 Ответ от Артём 2011-07-25 06:33:01
  35. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  36. 16 Ответ от vilatik 2011-07-25 08:13:10 (2011-07-25 08:14:01 отредактировано vilatik)
  37. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  38. 17 Ответ от Артём 2011-07-25 08:24:22 (2011-07-25 08:24:47 отредактировано Артём)
  39. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  40. 18 Ответ от Артём 2011-10-25 08:41:02
  41. Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!
  42. Сообщений с 1 по 20 из 23

Самый экономный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость

Какая скорость и обороты в автомобиле самые экономичные может интересовать водителя только в двух случаях – нужно дотянуть до ближайшей заправки или попросту в целях экономии денег, дабы как можно дальше проехать на ограниченном ко-ве топлива. Постараюсь «на пальцах» это рассказать, как передвигаться экономичнее всего.

При поездке на машине в экономичном режиме можно уменьшить затраты на топливе благодаря уменьшению на двигатель нагрузки. Также возможно снизить расход на 37%, только благодаря изменению в езде!

Как действует скорость на расход

Из-за сопротивления потока воздуха и усилия ее преодоления мотор поднимает обороты дабы поднять мощность, а это в свою очередь – увеличение потребления топлива. Реальные замеры показывают, что самый меньший расход, которого можно добиться – от 180 до 220 грамм за 1 час при оборотах 2500 до 3500 оборотов в минуту!

Чем обороты ниже, тем и топлива расходуется меньше, но с условием их постоянства в независимости от выбранной скорости.

Получается, что дроссельная заслонка попросту не должна быть открытой более 70% хода. А значит, лучше передвигаться на наивысшей передачи и держать обороты двигателя в пределах 2,5-3 тыс . Правда тут стоит отметить что показатель оптимальных оборотов на авто с МКПП и АКПП будет отличаться! Так само отличаются и для дизельного мотора и составляют – от 1850 до 2900.

Читайте также:  Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на калину

Однако экономичной езды можно добиться не только за счет оптимального положения дроссельной заслонки. А и двигаясь с меньшей скоростью, так как в таком режиме машина подвергается меньшему сопротивления воздуха, из-за чего езда также становится экономичнее.

Выходит, что формула экономии топлива выглядит следующим образом: нужно динамично выйти на необходимою скорость выдерживая обороты не выше 3 000 на каждой из передач и так без остановок двигаться на наивысшей .

Какая же скорость больше экономит топлива?

Экономичная скорость это – постоянная! Оптимальная скорость передвижения будет варьироваться в зависимости от аэродинамических показателей авто и мощности двигателя. Чем аэродинамичность лучше и мотор более высокооборотистый, тем скорость с экономным потреблением топлива выше. Однако средний показатель от 90 до 100 км/ч . Поскольку в таком случае сопротивление не сильное, а КПД двигателя очень высокое.

При таком условии движения есть одно условие – меньше тормозить . Ведь даже незначительное притормаживание используя педаль ведет за собой выход из благоприятного режима работы ДВС и потери топлива при последующем ускорении.

То есть если и необходимо притормозить, то стоит это делать исключительно мотором. А значит такой режим актуален только для движения по трассе. А как же действовать в городском режиме?

Езда в городских условиях . Переключайтесь между передачами при достижении на 20 км/ч выше или ниже чем на предыдущей. Если же предстоит спускаться с горы ли на нее подыматься, то желательно чтобы скорость не менялась, а значит притормаживать мотором либо понижать передачу, но держать обороты на одном уровне.

Городская езда с максимальной экономичностью требует изменения стратегии. Тут лучше держать скорость не высокой и не нажимать педаль акселератора, чтобы заслонка не открывалась более чем на 70%. Но при этом так само стараться тормозить только двигателем. И чтобы не спалить лишний литр за 100 км отказаться от перегазовок при трогании с места (присуще новичкам).

Источник

Проблема Соотношения Оборотов И Скорости! (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от MADFooT 2011-01-28 19:20:45 (2011-01-29 12:00:44 отредактировано MADFooT)

  • MADFooT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-01-24
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Здравствуйте!Господа объясните сей нюанс:

Двигаюсь на пятой передаче,спидометр показывает 80 км/ч,а вот на тахометре 3000 об/мин и на слух тоже понятно,что тахометр не врет,соответственно при увеличении скорости растут и обороты(110 км/ч — 4000 об/мин)Это не нормально — ответили все кому объяснял,но ни кто не может сказать почему и что делать.

Люди кто понял в чем дело,объясните пожалуйста что это такое и как это исправить.

Автомобиль: ВАЗ-21083 1,5 ,инжектор(самоделкин)

P.S.:Пробуксовки сцепления вроде бы нет.

2 Ответ от Kirey 2011-01-28 19:27:26

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Главная передача у тебя 4,13 или 4,33 вместо стандартной 3,9.

3 Ответ от MADFooT 2011-01-28 19:31:33

  • MADFooT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-01-24
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

Читайте также:  Какой двигатель подойдет для станка чпу

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

4 Ответ от DjSator 2011-01-30 20:38:00 (2011-01-30 20:41:28 отредактировано DjSator)

  • DjSator
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-30
  • Сообщений: 80
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

У меня(кпп сток) 3 000 оборотов при 100 км\ч. На пятой не езжу

На пятой вроде 110 или 120 при 3 000 об\мин(не помню)

Зы. спидометр у меня трындит где то на 4 км\ч в сторону увеличения.(Это если верить таблу скорость на въезде в город )

5 Ответ от salavinka 2011-01-31 11:17:57

  • salavinka
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-15
  • Сообщений: 568
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

У меня чем больше скорость, тем больше врет спидометр, лучше по GPS навигатору смотреть

6 Ответ от Evil 2011-01-31 11:52:14 (2011-01-31 11:53:20 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Кстати, заметил, что у меня иногда соотношении меняется. Стандартно, на сток зубилах, которых ездил — на 5ой 90 км\ч = 2.5 оборотов.

У меня стрелка лежит четко на шкале 90 и 2.5, а иногда скорость может быть

80-85, а тахометр ровно на 2.5. Сцепа не буксует.

7 Ответ от Kirey 2011-01-31 17:31:33

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Есть еще такие данные,может внесет ясность:

скорость каждой передачи на 3000 об/мин:

Судя по этим данным, помимо нестандартной ГП, стоит ещё и какой -то ряд (ессно также нестандартный). Вскрытие покажет.

8 Ответ от MADFooT 2011-02-01 21:35:54

  • MADFooT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-01-24
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Я то же так думаю.Я с ребятишками на тольятинском форуме беседовал-они предположили,что это может быть ГП 4.1 и 7 или 18 ряд.А что бы это узнать точно нужно отвалить

2000 российских рублей-«это только за работу. » -сказал мастер

9 Ответ от Егерь 2011-02-02 00:52:50

  • Егерь
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-15
  • Сообщений: 70
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Забей, поставь шестую_)

10 Ответ от MADFooT 2011-02-02 19:17:49

  • MADFooT
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-01-24
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

И на всякий случай 7-ю,мало ли чего. =)

Ребята, а есть данные на сколько врет тахометр?

Тахометр врать не может,а если и может,то незначительно т.к. на слух очевидно,что обороты высокие да и по скорости видно,что пятая должна быть гораздо позже.

11 Ответ от Roman 2011-02-12 10:48:44

  • Roman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 117
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

У меня КПП 4ступ. двиг 1,1 Там помоему ГП 4.1 ряд не помню. На 4 передаче 3000 об. показывает 90км/ч проверял по GPS вроде не врет, тахометр электронный.

12 Ответ от angtar 2011-02-13 05:40:28

  • angtar
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

13 Ответ от Артём 2011-07-25 05:42:50 (2011-07-25 05:44:43 отредактировано Артём)

  • Артём
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читайте также:  Цилиндрический линейный двигатель своими руками

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Знатоки, и кто в курсе подскажите пожалуйста. Авто 21099 инж. 2004 г.в. пробег 61 т.к.

Проблема в следующем — раньше при оборотах в 3т. скорость на 5 примерно 120 км/ч., сейчас 100 км/ч, а 120 уже только где то на 3,5т обротов. Тяговитость у мотора тоже снизилась. Чтобы разогнаться приходиться крутить другие передачи выше чем обычно. Сцепление не буксует. Когда отпускаю педаль газа (накатом), обороты падают попорционально скорости, т.е. как будто так и надо (100 км/ч при 3 т.о.).

Помогите. Не едет как раньше, хоть сам толкай.

14 Ответ от Evil 2011-07-25 06:20:47

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Что-то с инжектором, наверное, со смесью.

15 Ответ от Артём 2011-07-25 06:33:01

  • Артём
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Что-то с инжектором, наверное, со смесью.

С чего начинать, что проверить первое? Денег нет на сервис ехать.

16 Ответ от vilatik 2011-07-25 08:13:10 (2011-07-25 08:14:01 отредактировано vilatik)

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Так насколько я понимаю не может быть при оборотах, скажем 3 тысячи и 5-й передаче скорость меняться, поскольку это механика. Для того и существуют различные ряды и главные пары. Если бы можно было менять «на ходу» соотношение оборотов двигателя и скорости, тогда зачем тюнинг КПП? Кстати, ссылка выше на калькулятор КПП подтверждает мои слова. Единственное звено, которое отключает двиг от трансмиссии это сцепление. Хотя может ли оно проскальзывать на приличных скоростях — не знаю.

17 Ответ от Артём 2011-07-25 08:24:22 (2011-07-25 08:24:47 отредактировано Артём)

  • Артём
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

Так насколько я понимаю не может быть при оборотах, скажем 3 тысячи и 5-й передаче скорость меняться, поскольку это механика. Для того и существуют различные ряды и главные пары. Если бы можно было менять «на ходу» соотношение оборотов двигателя и скорости, тогда зачем тюнинг КПП? Кстати, ссылка выше на калькулятор КПП подтверждает мои слова. Единственное звено, которое отключает двиг от трансмиссии это сцепление. Хотя может ли оно проскальзывать на приличных скоростях — не знаю.

Я тоже не могу понять, что к чему, может спидометр или тахометр накрылся или какой-нибудь датчик?

18 Ответ от Артём 2011-10-25 08:41:02

  • Артём
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Проблема Соотношения Оборотов И Скорости!

В общем виноват спидометр, что было установлено при помощи навигатора.Тяговитость поправил промывкой инжектора.

Собственно осталось починить спидометр (показывает меньше чем на самом деле).

Если кто знает в чем может быть дело подскажите пож.

Сообщений с 1 по 20 из 23

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник

Adblock
detector