Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Источник

Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

Читайте также:  Почему двигатель может есть масло

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.

РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .

но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.

наверное поеду промывать

но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?

На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??

Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?

С уважением, Павел

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры

Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом

был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?

Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.

Источник

Что делать, если ВАЗ-2109 не заводится?

Когда мотор ВАЗ-2109, оснащенный инжектором, не заводится, владельцу приходится искать причины, обусловившие возникновение данной неприятности. Их существует очень много, потому не помешает узнать о них побольше, что и позволит сделать настоящая статья.

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Читайте также:  Электронный регулятор оборотов однофазного двигателя

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном или инжекторном двигателе следует предположить, что авто не заводится из-за проблем, возникших в системе, подающей горючее.

Сначала убедитесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он снабжен электромотором и находится непосредственно в баке. В норме, когда активируется зажигание, он начинает шуметь.

Желательно выяснить, нормальное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен специальный штуцер. Подключите к нему прибор – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление появляется из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии положительного результата переходят к форсункам. Когда они забиваются, бензин либо вовсе перестает поступать или же его объем заметно уменьшается. Причем он не распыляется, а только капает. Эта проблема не дает о себе знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой Лада, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

Читайте также:  Стук двигателя акура мдх

Датчик температуры

Иногда ВАЗ не заводится в холода, пока не снимают температурный датчик. В горячую пору года такой неисправности никогда не возникает. Почему так происходит, сказать трудно. Возможно, виной тому баг в программном обеспечении ЭБУ. Попытайтесь снять с датчика клемму и запустить мотор.

Глушитель

Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Прочие неполадки

Как на карбюраторе, так и на инжекторе главная причина, мешающая запустить мотор, – это неполадки со стартером. Если он не вращается, то придется разбираться – почему. Возможные поломки:

  • обрыв обмотки;
  • отказ втягивающего реле;
  • плохой контакт в проводке;
  • разряженный аккумулятор.

Также машина может не заводиться из-за отсутствия бензина.

Катушку зажигания и замок придется проверить, если ничто другое не помогло. Когда выяснится, что проблема в первой, то ее снимают и меняют на новую. Во втором случае, прежде всего, смотрите, не оборвался ли где провод.

В системе зажигания также уязвимым элементом является трамблер. Снимите с него крышку – если на ней имеются повреждения, то замените ее. Аналогичным образом необходимо поступить с бегунком и датчиком холла.

Зимой в топливной рампе иногда замерзает конденсат. Помогает прогревание феном или продувка компрессором.

Источник

Ваз 2109 инжектор заводится только с педалью газа. Плохо заводится нужно немного поработать педалью газа если заведется то

Здравствуйте! Ваз 2109 инжектор, плохо заводится(нужно немного поработать педалью газа) если заведется то постоянно нужно поддерживать обороты а то глохнет! В чем дело? Может ли это быть из-за меток грм? Свечи идеальные, но когда тыкаю на клапан на рампе, где спускают давление в рампе ни чего не бежит! В чем дело?.Ваз 2109 инжектор заводится только с педалью газа.

Похожие статьи

19 comments on “ Ваз 2109 инжектор заводится только с педалью газа. Плохо заводится нужно немного поработать педалью газа если заведется то ”

у меня ваз 14 при заводке нужно нажимать на газ, до этого стоял метан мозги 11 года стоят сейчас. диагност сказал нужны родные 2006 года и будет норм

Может быть регулятор холостого выделывается

а может и компрессия

У меня такая же фигня , все новое но все равно не заводится без нажатия акселератора, грешу на плохую прошивку

попробуи почистить дросельный узел очистителем карбюратора

Дачик холостого прочисти,или новый поставь

Максим, нету датчика такого, не еби людям голову заменой на угад, рхх стоит 500р, диагностика-350. Рхх купишь и ничего не изменится — поедешь заплатишь еще за диагностику, а потом купишь то, что действительно было неисправно…

не чихает двигатель? регулятор давления топлива по ходу дела попробуй обратку прижат пассатижами! если, что — то изменилось…

случай у меня такие же симптомы! только еще не проверял регулятор давления топлива некогда еще было!

найдешь, что напиши тут народ все таки интересуется!

Замени бензонасос , фильтр грубой и тонкой очистки

У меня похожая фигня была

Или инжектор чистить надо.

Фаниль, из трубы еще чихает когда заводишь и свечи совсем залитые были

Денис, у меня так же в один один! найду причину напишу, ну вы не молчите!

Источник

Adblock
detector