Ваз 21083 двигатель греется причины

Перегревается двигатель на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причинами перегрева карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций являются неисправности системы охлаждения, системы зажигания, самого двигателя. Несвоевременное обращение внимания на эту проблему приводит к осадке поршневых колец, повреждению прокладки головки блока, деформации головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Перечень неисправностей приводящих к перегреву двигателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) в расширительном бачке

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. На холодном двигателе уровень должен находиться между метками MIN и MAX. Проверьте элементы системы охлаждения на предмет подтекания охлаждающей жидкости.

Метки на расширительном бачке системы охлаждения двигателя 21083

Неисправен датчик включения вентилятора радиатора, электромотор вентилятора, либо их электрическая цепь

Антифриз (тосол) может закипеть. Проверьте их работоспособность – замкните выводы датчика. Если вентилятор включился – датчик неисправен. Если нет – неисправен вентилятор или в идущей к нему электрической цепи обрыв.

Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправен термостат

Охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, в термостате заклинил термоэлемент. Проверьте работу термостата – Прогрейте двигатель на холостом ходу и потрогайте нижний патрубок радиатора. По мере прогрева двигателя он должен постепенно прогреваться, пока не станет совсем горячим. Если этого не происходит, меняем неисправный термостат.

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля

Воздушная пробка в системе охлаждения

Нарушается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения и наступает перегрев двигателя. Часто воздушные пробки возникают после замены элементов системы охлаждения (например, печки, крана отопителя и т. д), сопровождающихся сливом и заливом охлаждающей жидкости. Обычно косвенным признаком завоздушивания системы является слабый прогрев печкой салона автомобиля, так как она является самой высокой точкой системы охлаждения и более всего подвержена завоздушиванию.

Поставьте автомобиль на наклонную плоскость, так чтобы нос был задран вверх, при этом радиатор печки перестает быть самой высокой точкой системы охлаждения. Дайте поработать двигателю в таком положении минут 15, воздушные пробки исчезнут. Подробнее.

Удаляем воздушную пробку загнав автомобиль на горку, носом вверх и дав поработать двигателю минут пятнадцать

Загрязнена внешняя часть радиатора системы охлаждения

Радиатор перестает эффективно выполнять свою функцию охлаждения жидкости.
Необходимо очистить внешнюю часть радиатора струей воды под давлением. Либо вручную щеткой.

Радиатор загрязнен внутри

Со временем скопившиеся отложения забивают трубки и нижний бачок радиатора.
Снимаем радиатор, выливаем из него грязь, промываем водой под давлением.

Читайте также:  Двигатель горячий а радиатор холодный калина

Загрязнена система охлаждения в целом

Проверьте систему охлаждения. При необходимости промойте систему охлаждения специальной промывкой.

Неправильно установлен момент зажигания

Проверьте правильность установки момента зажигания и при необходимости подкорректируйте его.
«Проверка и установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Можно подкорректировать октан-корректором трамблера. Вращая его туда-сюда.

Регулировка угла опережения зажигания вращением трамблера на ВАЗ 21083, 21093, 21099

В бензобак залито некачественное топливо со слишком низким октановым числом

Слейте бензин из бака и заправьте новый, соответствующего качества.

Неисправен насос охлаждающей жидкости (помпа)

Возможно неисправна крыльчатка помпы (заводской дефект или последствия низкого качества изготовления). Циркуляция охлаждающей жидкости в этом случае будет нарушена, двигатель станет перегреваться. Возможно нарушена герметичность помпы — охлаждающая жидкость уходит, двигатель перегревается. В любом случае замените насос.

Водяной насос (помпа) системы охлаждения двигателей 2108, 21081, 21083

Помимо этого стоит заглянуть в канал подводящий охлаждающую жидкость к помпе. Иногда в нем скапливаются куски герметика, которым некоторые авторемонтники иногда уплотняют соединения системы охлаждения двигателя. Желательно выковырнуть это все оттуда и тем самым восстановить ее нормальную циркуляцию.

Сильный нагар на тарелках клапанов и в камере сгорания

Устраняется только при снятии головки блока. См. «Нагар на клапанах».

Нагар на клапанах

Неисправен коммутатор

Коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправна пробка расширительного бачка

Заклинил ее выпускной клапан, давление в системе сильно возросло, ОЖ закипела. Подробнее: «Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Пробка расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник

Ваз 21083 двигатель греется причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.

горем наученный, пару месяцев назад с проблемой разобрался)

Помогите греется двигатель ваз 21083 — 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз — не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания — тот же результат .

Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы. или не так?

а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора

датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху

При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими

нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Новая шкода октавия характеристики двигателя

Источник

Ваз 21083 двигатель греется причины

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Перегрелся ДВС ВАЗ 21083.

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:08

Вчера тром завел машину и ушел домой.Через 10-15 минут в окне увидел УЖАС .Дым валил отовсюду.Спустиля,заглушил.Открыл капот,расширительный лопнул.Сечас вот такие проблемы я обнаруживаю!Панель низкая

1.Радиатор вверхней части горячий,а внизу холодный.
2.Вверхний патрубок горячи,а нижни от термостата холодны(хотя заменил его)
3.В салоне отопитель холодный
4.И вентиятор не срабатывает через датчик,а напрямую да!

Готов себя

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:29

Сообщения: 3549 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: дом Обороны Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 737
Репутация: +9

Благодарил (а): 349 раз Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Vincent » 23 ноя 2008, 14:30

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 287
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:33

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:33

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 287
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:38

О как,а чё это такое?? Первый раз слышу.На бачке пробка с клапаном это знаю,а пароотвод

Низ радиатора и шланги холодные-стопудофф термостат.

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:39

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 287
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 14:43

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 14:49

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 14:49

Антирадар
теплая она будет как минимум но не холодная если радиатор не подзабит. У меня тоже даже при езде мигом остывала из-за плохой циркуляции электропомпа не помагала оказалось забит гад. Сейчас Ташкент с ней

А на прогретой машине уровень в бачке не повышается значительно? не Бурлит? и температура на указателе в красную зону не уходит?
Если нет попробуй хорошенько погазовать на оборотах 3000 возможно помпа и продует пузыри

Читайте также:  Плавают обороты на холодном двигателе ваз 2114 инжектор причины

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 287
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 15:01

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 15:02

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 287
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 23 ноя 2008, 15:04

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 ноя 2008, 15:07

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 15:29

Сообщения: 4894 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 186
Репутация: +11

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение ganstown » 23 ноя 2008, 15:43

снимаешь его и дома можешь под проточной водой под напором хорошим. Есть средства которые очистят от каки и тд
Snake , +1
Да можно и снять шланг подогрева заслонок карба как вариант одна из высоких точек

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

что то я не вьехал в выше сказанное видимо и мне почитать надо

Сообщения: 193 Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ниссан Марч

Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 ноя 2008, 15:54

Рейтинг: 4 994
Репутация: +12

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 23 ноя 2008, 16:05

ganstown , Все бы так и чистили((((

Vovan3000 , Значит так, как пишет Антирадар , это термостат и путь ему на помойку, неважно новый не новый, когда купишь принеси домой брось в чайник с кипяшей водой и увидишь: он должен раскрытся, далее все поменяешь, будешь тосол лить неспеши — залей сколько войдет, заведи двигатель и смотри на датчик температуры если температура быстро полезла вверх то пробка воздушная в блоке, скидываешь шланг печки, и гуд, доливаешь смотришь машина прогрелась, пару раз включился вентиль охлаждения, смотришь в расширительный бачек, если не идут пузыри воздушные и нет маслянной пленки -гуд, глушишь идешь домой остывает машина до ебунения, вытаскиваешь смотришь на шуп ни каких сторонних примесей каплей не должно быть, также и в расширителе, и это в течение двух- трех недель..

Если кипела долго могла прогареть прокладка головки двигателя, задубеть маслоотражательные колпачки, потом может побежать какой-нибудь из патрубков в будушем, ну надеюсь ничего этого нет.
Моя машина кипела за прошлою зиму 7 раз начиная от неисправности нового термостата, до обрыва патрубков и т.п. но ничего не прогорело ни задубело и не схватило, а в свое оправдание добавлю все было далеко от дома и сто выбора не было ехал на кипящей

Источник

Adblock
detector