Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя

Содержание
  1. Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя
  2. Самый экономный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость
  3. Как действует скорость на расход
  4. Какая же скорость больше экономит топлива?
  5. Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя
  6. Re: Правильное переключение передач?
  7. Re: Правильное переключение передач?
  8. Re: Правильное переключение передач?
  9. Re: Правильное переключение передач?
  10. Re: Правильное переключение передач?
  11. Re: Правильное переключение передач?
  12. Re: Прпвильное переключение передач?
  13. Re: Правильное переключение передач?
  14. Re: Правильное переключение передач?
  15. Re: Правильное переключение передач?
  16. Re: Правильное переключение передач?
  17. Re: Правильное переключение передач?
  18. Re: Правильное переключение передач?
  19. Re: Правильное переключение передач?
  20. Re: Правильное переключение передач?
  21. Re: Правильное переключение передач?
  22. Re: Правильное переключение передач?
  23. Re: Правильное переключение передач?
  24. Re: Правильное переключение передач?
  25. Re: Правильное переключение передач?
  26. Re: Правильное переключение передач?
  27. Re: Правильное переключение передач?
  28. соотношение оборотов двигателя со скоростью движения
  29. #1 orion258
  30. #2 djurka
  31. #3 alex_lys
  32. #4 orion258
  33. #5 WAZ
  34. #6 orion258
  35. #7 WAZ
  36. #8 alex_lys
  37. #9 Andy35
  38. #10 АллЕксаНдр
  39. #11 sergg
  40. #12 denis13
  41. #13 sergg
  42. #14 WAZ
  43. #15 Andriy1352
  44. #16 sergg
  45. #17 Andriy1352

Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

оптимально для переключения передач крутить движок до оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту — для классики 3500 об/мин. Переключаешся при 3000 — нормалёк, подхват на повышенной передаче нормальный будет, да и продувка цилиндров осуществляется. А советы того подсказчика пропусти мимо ушей, машина целее будет.

Не могу промолчать, поэтому «с умным видом» скажу, что ты будешь гробить двигатель, если будешь переключать меньше чем на 2500. Ведь если переключить на 1700, то обороты станут около 1000, т.е. на двигатель будет передана нагрузка (сопротивление разгону) на оборотах почти холостого хода! Всем известно, что двигателю тем проще работать, чем выше его обороты, и это понятно даже интуитивно, без анализа работы кривошипно-шатунного механизма — ведь двигатель с легкостью сбрыкивает машину с места на 3000 об/мин, а на ХХ может даже заглохнуть. И звуки, которые он при этом издает, ясно показывают как ему в этот момент херово.

Когда обороты большие, на то же количество оборотов колес приходится больше оборотов двигателя, но при этом давление в кинематических парах существенно меньше, а условия смазки лучше.

Завод установил для наших двигателей максимальные обороты 5600, и это не те обороты при которых машина может взорваться, а такой режим работы, который двигатель без проблем способен выдержать длительное время.

Хочешь экономно ездить (не только в плане бензина, но и в плане ресурса автомобиля), крути до трёх, как и крутил, и иногда до 4,5 — 5 чтобы прочистить камеры или избежать проблем на дороге.

Некоторые несовсем верно понимают назначение 5 передачи, и втыкают её уже на 60-ти. да еще в горку. Имхо, это все равно что сыпать в масло абразив.

Источник

Самый экономный режим работы двигателя. Идеальные обороты и скорость

Какая скорость и обороты в автомобиле самые экономичные может интересовать водителя только в двух случаях – нужно дотянуть до ближайшей заправки или попросту в целях экономии денег, дабы как можно дальше проехать на ограниченном ко-ве топлива. Постараюсь «на пальцах» это рассказать, как передвигаться экономичнее всего.

При поездке на машине в экономичном режиме можно уменьшить затраты на топливе благодаря уменьшению на двигатель нагрузки. Также возможно снизить расход на 37%, только благодаря изменению в езде!

Как действует скорость на расход

Из-за сопротивления потока воздуха и усилия ее преодоления мотор поднимает обороты дабы поднять мощность, а это в свою очередь – увеличение потребления топлива. Реальные замеры показывают, что самый меньший расход, которого можно добиться – от 180 до 220 грамм за 1 час при оборотах 2500 до 3500 оборотов в минуту!

Читайте также:  Эксплуатационные свойства и режим работы двигателей тракторов

Чем обороты ниже, тем и топлива расходуется меньше, но с условием их постоянства в независимости от выбранной скорости.

Получается, что дроссельная заслонка попросту не должна быть открытой более 70% хода. А значит, лучше передвигаться на наивысшей передачи и держать обороты двигателя в пределах 2,5-3 тыс . Правда тут стоит отметить что показатель оптимальных оборотов на авто с МКПП и АКПП будет отличаться! Так само отличаются и для дизельного мотора и составляют – от 1850 до 2900.

Однако экономичной езды можно добиться не только за счет оптимального положения дроссельной заслонки. А и двигаясь с меньшей скоростью, так как в таком режиме машина подвергается меньшему сопротивления воздуха, из-за чего езда также становится экономичнее.

Выходит, что формула экономии топлива выглядит следующим образом: нужно динамично выйти на необходимою скорость выдерживая обороты не выше 3 000 на каждой из передач и так без остановок двигаться на наивысшей .

Какая же скорость больше экономит топлива?

Экономичная скорость это – постоянная! Оптимальная скорость передвижения будет варьироваться в зависимости от аэродинамических показателей авто и мощности двигателя. Чем аэродинамичность лучше и мотор более высокооборотистый, тем скорость с экономным потреблением топлива выше. Однако средний показатель от 90 до 100 км/ч . Поскольку в таком случае сопротивление не сильное, а КПД двигателя очень высокое.

При таком условии движения есть одно условие – меньше тормозить . Ведь даже незначительное притормаживание используя педаль ведет за собой выход из благоприятного режима работы ДВС и потери топлива при последующем ускорении.

То есть если и необходимо притормозить, то стоит это делать исключительно мотором. А значит такой режим актуален только для движения по трассе. А как же действовать в городском режиме?

Езда в городских условиях . Переключайтесь между передачами при достижении на 20 км/ч выше или ниже чем на предыдущей. Если же предстоит спускаться с горы ли на нее подыматься, то желательно чтобы скорость не менялась, а значит притормаживать мотором либо понижать передачу, но держать обороты на одном уровне.

Городская езда с максимальной экономичностью требует изменения стратегии. Тут лучше держать скорость не высокой и не нажимать педаль акселератора, чтобы заслонка не открывалась более чем на 70%. Но при этом так само стараться тормозить только двигателем. И чтобы не спалить лишний литр за 100 км отказаться от перегазовок при трогании с места (присуще новичкам).

Источник

Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя

Непрочитанное сообщение house0816 » Чт апр 15, 2010 19:56:37

Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
[ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт апр 15, 2010 20:13:33

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 20:18:42

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение parsons » Чт апр 15, 2010 21:00:44

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 15, 2010 22:18:05

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель — доброго пути!

форум Закарпатья — антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт апр 15, 2010 22:50:37

Re: Правильное переключение передач?

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: Прпвильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 16, 2010 4:51:56

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 16, 2010 5:58:56

Читайте также:  Двигатель глохнет после запуска на газе

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт апр 16, 2010 8:09:58

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 16, 2010 8:22:45

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 16, 2010 8:40:10

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 16, 2010 9:50:35

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение house0816 » Пт апр 16, 2010 19:40:11

Мы легких путей вовсе не ищем; мы запросто асфальт закатываем днищем.
[ Вы не жили полной жизнью, если не пробовали заменить лампочку бардачка на ВАЗ 2107 голыми руками. ]

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 16, 2010 21:48:49

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение saturn » Пт апр 16, 2010 22:19:29

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 16, 2010 22:32:10

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт апр 16, 2010 22:33:09

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 16, 2010 23:08:49

ну эт разве отжиг. не в обиду. но отжиг считается от 5000 оботов.
первая — у тебя получается где-то 4 — 4,5 тысяч оборотов
вторая — ну нормально уже. как раз 70 уже 5000. можно иногда и до 80 крутить если двиг позволяет и невыеживается. это где-то будет 5500 — 5600, как раз самая максимальная мощность двигателя
вот третью и четвертую крутишь уже нормально.

как драгеры любители говорят — «крути до 5000 спокойно, ничего не будет»

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение AFA66 » Пт апр 16, 2010 23:31:00

Это максимально допустимые скорости для 1_й, 2_й и 3_й передач. Моё мнение- Переключаясь на скорости 5км/ч с первой на вторую, вы сильно перегружаете и КПП и двигатель!

P.S.- Извиняюсь что встрял в ваш диалог!

P.P.S.- Сам переключаюсь , руководствуясь правилом 2/3 (примерно) от максимально допустимой.

1_я — до 20-30
2_я — до 35-45
3_я — до 65-75
4_я — до 95-105

Re: Правильное переключение передач?

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение AFA66 » Сб апр 17, 2010 0:41:21

Re: Правильное переключение передач?

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 17, 2010 5:58:32

Источник

соотношение оборотов двигателя со скоростью движения

#1 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • При таких характеристиках:
    Авто — 2102, 75 год
    Двигатель — 1,2 родной
    Коробка — 4 ст родная
    Редуктор — 2103
    Резина 175/70 на 13 дисках
    Панель приборов — 2106, спидометр через тросик, тахометр от катушки

    Вопрос №1: можно ли при этом верить показаниям приборов? а то каждое утро еду под знаком 40, менты часто стоят :

    по ровной дороге, сухой асфальт
    3-я передача — при 2000=35км/ч, 2500=40, 3500=45
    4-я передача — при 2000=50км/ч, 2500=60, 3500=70

    Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500? бо шумки в салоне пока нет, нету даже ковра, так после 3500 шум двигателя как в самолета , стремно как то

    Возможности сверится с кем-то не имею, на родном редукторе и панели не ездил, так что сравнить не с чем.

    #2 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500?

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Когда-то эта тема живенько обсуждалась. Вот что от неё у меня осталось:

    Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    Передача Скорость Обороты
    1 15 2200
    1 20 2900
    1 25 3700
    1 30 4460
    2 15 1370
    2 20 1820
    2 25 2280
    2 30 2750
    2 35 3200
    2 40 3650
    3 30 1770
    3 40 2370
    3 45 2660
    3 50 2960
    4 30 1200
    4 40 1580
    4 50 1980
    4 60 2380
    4 70 2780
    4 80 3200
    4 90 3570
    4 100 3970
    4 110 4320
    4 120 4760

    Читайте также:  Что такое инджекторный двигатель

    И где-то у меня электронный тахометр и показывает. Таблица не врёт.

    #4 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    alex_lys,Спасибо за таблицу

    Но у меня редуктор 03 стоит, читал где-то на нашем форуме, что при установке троешного редуктора показание спидометра нужно коректировать. Прибавлять еще 20% к показаниям стрелки.
    Это так, кто проверял? А то еду под знаком 40 каждое утро, менты с радаром стоят иногда, так получается если у меня на спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть? Может стоит ехать 30:)

    Сообщение изменено: orion258, 02 Август 2010 — 15:39.

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 760 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть?

    при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    #6 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    #7 WAZ

  • Модераторы
  • 5 760 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • orion258, Знак висит что ограничение скорости 40км))

    А по радару ловят тех, кто больше чем 60 едет

    #8 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • #9 Andy35

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10
  • #10 АллЕксаНдр

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 13
  • #11 sergg

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • #13 sergg

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Ну говорят что оптимально для бензинки это 3000оборотов.
    На 1500оборотах типо на колено сильно много напряга.
    Наукой не доказано. Хотя где то попадались какие то цифры. Такое.
    Нравится ездяй 2000оборотов. В чем вопрос?

    масляное голодание и соответсвенно износ. Коробка 2105, задний мост — 4,1

    #14 WAZ

  • Модераторы
  • 5 760 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    #15 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    sergg, аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    #16 sergg

  • Пользователи
  • 656 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    Хорошие мосты через Днепр позволяют крутить и 3500.

    sergg, аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    на двигатель не жалуюсь может на 4-й и 1000 держать иногда)

    #17 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Источник

    Adblock
    detector