Ваз 2107 инжектор дергается двигатель на холостом ходу

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Читайте также:  Дэу джентра двигатель работает шумно

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Источник

Ваз 2107 инжектор дергается двигатель на холостом ходу

Re: Трясёт двигатель на холостых.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 25, 2017 17:54:56

serg214121032107
Зазор на свечах какой?ВВпровода как поживают?Подушки двига и подушка КПП?

И около 800 об. на хх, на классике для инжа,имхо,маловато. у меня 890,ну может чуток меньше на прогретом.

Вот у нас бенз дерьмо,тоже двиг потряхивало,пришлось трошки зазор на свечах уменьшить с 1.1 до 1.05.Стало лучше.Надо бы до 1.0 сделать. наверное

РХХ,кстати, какого завода?Кроме Костромского(«Пегас»),очень легко нарваться на подделку,у нас так точно

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: Трясёт двигатель на холостых.

Re: Трясёт двигатель на холостых.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 25, 2017 20:14:43

Провода можно на килоомы проверить, вместе с наконечниками. Единицы кОм должно быть.

Источник

Дёргается ваз 2107 инжектор при малых оборотах.

Суть проблемы такова, есть одна закономерность, при плавном нажатии на педаль газа (даже при плавном повороте самой дроссельной заслонки рукой) присутствует пропуск в оборотах, этот пропуск присутствует на всех скоростях, но чем выше скорость, тем меньше диапазон, но не особо. На ХХ эти скачки начинаются с 1300 (примерно) и скачет до 2200 (примерно тоже) как бы по миллиметру не поворачивал бы дроссель, всё равно происходит данный провал. Это сильно заметно на 1 скорости, там с 1500 до 2100 об. На средних и высоких оборотах всё отлично, при нажатии на газ к сидению прижимает чутка. Бензонасос новый поставил, стала работать более ровно, но сути не поменяло. Так же новые стоят датчик холостого хода и положение дроссельной заслонки, воздушный фильтр, (топливный недавно менялся, но это до него была такая история), сетка с насосом новые + чистый бак. Куда копать? Прошу без тупых ответов, мол «купи другую и не парься» если это было бы возможно обязательно так и сделал бы.

Читайте также:  Имитатор неисправностей трехфазного асинхронного двигателя

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Возможно большое количество неисправностей, связанных с неустойчивой работой двигателя, нужно проверить систему зажигания, так же причиной может являться подблема с исполнительным механизмом регулировки холостого хода.

Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами — «Замена сцепления».

Источник

Ваз 2107 инжектор дергается двигатель на холостом ходу

Олежек писал(а):
я тоже на подсос воздуха грешу,

посмотри свечи тогда

свечи. наверное серовато белые.

блин, у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально?
ЛЮБЫЕ свечи ставь. любые НОВЫЕ

И чини СЗ, если что-то пробивает где-то.

какие свечи лучше поставить на ваз 2107 инж

у меня одного даже с а17двм за 32 рубли все нормально? ЛЮБЫЕ свечи ставь.

нуно ставить свечи с резистором

на впрысковый класего-блок нуно ставить свечи с резистором — аналоги А17ДВРМ (

Зачем резистор? Аргументировать можешь? В корне может быть и неверно, да где тот корень?
Провода и так с резистором, а учитывая, что единственное его назначение — гасить ЭМИ от более мощной СЗ.. впрочем сомневаюсь, что именно этот корень ты имел ввиду

и проверив расстояние между электродами, ибо резистивные Вошики часто грешат размером 0,8мм вместо 1,0мм

Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста.

Во-первых, по всем мануалам положено их использование — видимо из-за энергии искры, там она раза в два выше на МЗ, нежели на бабине.

Все верно — поэтому я и отреагировал так. Энергия выше. Это не значит, что воткнув свечу с резистором будет выше энергия, верно? Закон Ома, между прочим.
Это значит, что для подавления в несколько раз увеличенного излучения электромагнитных помех, завод ставит резисторы. Зачем? Чтобы продавать машины в европе. Нам зачем это надо? Не надо!
Кроме того (это моя догадка, а не факт), завод наверное до сих пор гонит классику с медными проводами, которые ломаются на морозе. Мы ставим себе силиконовые (хорс, вошь, теслу) в которых уже есть 10 кОм резистор. Резистор — это не масло, а электрический ток не каша. Чем больше резисторов, тем слабее искра.

Зазор нельзя трогать, потому что это портит свечу. Если подогнуть электрод, больше 10-ки на них не накатаешь — только и всего. А «на скорость не влияет»
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274630 — У Тимофеича про свечи хорошо написано, с экскурсом к истокам.
АРКАША выкладывал тут материалы по проводам без силикона(наверное найдешь, если захочешь освежить)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

1. За зазор вцелом согласен — чем больше, тем как бы лучше ( при условии , что СЗ уверенно этот зазор спобобна пробивать)
2.Категорически против свечей с резистором — снижают мощность искры, при увеличенных зазорах способствуют пропускам зажигания и усложняют зимний пуск.

Источник

Автомобиль дергается при движении

Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:

  • Автомобиль дергается при разгоне;
  • ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
  • Машина дергается в момент включения\выключения сцепления;
  • Машина дергается в момент включения торможения.

Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.

Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.

Читайте также:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.

Причина 1. Некачественное топливо, приобретенное вами на заправке. Самый простой по диагностике случай. Внезапно, спустя несколько километров после АЗС водитель обнаруживает, что автомобиль движется неровно, как бы «толчками». В том случае, если бензобак был почти пустым, это заметно уже после отъезда, а если вы решили «дозаправить половину», то картина может быть смазана. Кроме того, как правило, падает мощность двигателя, и выхлоп приобретает черный цвет. В том случае, если машина продолжает движение, то вся надежда на то, что бензин низкого качества постепенно выработается, его можно разбавить хорошим на следующей заправке, или, если есть возможность, слить его из бензобака и сразу залить новый.

Но иногда такие меры не помогают. Вспоминается такой случай на ВАЗ 2107: только отъехав от заправки километра два и, «наддав» газа, почувствовал, как машина страшно задрожала всем «телом» и сразу заглохла. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Оттянув на тросе в гараж, проверили все системы: искру, компрессию, угол опережения зажигания, давление и др. Все было исправно. Стали искать причину в топливе. Отсоединив топливоподачу от карбюратора, накачали бензонасосом полную консервную банку и подожгли.

С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

  • Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
  • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
  • Прокачка бензонасосом до воздуха;
  • Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.

Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».

Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».

Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».

Причина 3. Иногда проблема в фильтре тонкой очистки топлива, который иногда забывают менять. Если он очень засорен, то давление, создаваемое бензонасосом, иногда дает «ямы», что отражается на качестве движения. В том случае, если вначале по вышеописанной схеме, в фильтр тонкой очистки попала вода, то гофрированные листки разбухают от воды, и создают значительные препятствия давлению бензина.

Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».

Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.

Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).

Причина 7. Если проблем с топливом нет, то нужно снять трамблер (прерыватель – распределитель), и проверить качество контактов зажигания, которые распределяют высоковольтный импульс на свечи. Может случиться, что контакт подгорел, и периодически мотор «троит», «двоит», теряя мощность, которые ощущаются как рывки и проседания.

Причина 8. Дальнейший поиск приводит к проверке свечных проводов: проблема, скорее всего, в качестве их изоляции, может возникнуть «пробой». Также нужно проверить провод катушки и саму катушку зажигания.

Причина 9. В том случае, если свеча скоро «накроется», она может рождать искру в хаотичном порядке, в таком случае возможны провалы при движении, но это бывает редко, так как свечам мало свойственны такие «предсмертные судороги».

Надеемся, что среди вышеперечисленных неисправностей найдется та, которую вы сможете без особых проблем устранить и продолжать движение.

Источник

Adblock
detector