Ваз 2106 ремонт от чего глохнет двигатель

Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор останавливается на ходу — причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

Читайте также:  В чем причина машина с холодного двигателя заводится плохо

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Источник

Глохнет ВАЗ-2106

28 июня 2015, 19:54 #1

Народ, нужна помощь. Ваз 2106 карбюратор мотор 1.5. Мотор резко глохнет. Грешил на бензонасос, после замены ничего не изменилось. Мотор нормально заводится, холостые обороты низковаты. Потом постепенно начинают падать и в течение 30-40 секунд глохнет совсем. При нагрузке двигатель работает с минуту. Работает четко без срывов и тянет хорошо. Потом обороты на тахометре падают, соответственно мотор заглох. Сразу не заводится. Минуты через полторы-две мотор запускается и все по-новой. В чем проблема?

28 июня 2015, 23:20 #2

Бензонасос механический, диафрагменный? Если да, и если его поменяли, то он приводится в действие штоком, который совершает возвратно-поступательные движения. Со временем шток изнашивается, становится короче и поэтому уже его длинны не хватает чтобы хорошо давить на плунжер бензонасоса и он не качает. Лечится путем уменьшением толщины прокладок между насосом и блоком цилиндров или заменой штока. Там обычно стоит несколько прокладок разной толщины, убрать какую нибудь попробовать что будет.

Читайте также:  После прогрева двигателя появляется стук

29 июня 2015, 00:02 #3

Честно скажу, уменьшать после замены бензонасоса не пробовал, но насос качает, при вращении стартером двигателя бензин из выходной трубки льется. Попробовать можно, но я на 90% уверен, что не в этом дело. А вообще, спасибо, что не оставили без внимания

29 июня 2015, 00:07 #4

когда заглохнет посматри есть ли бензин в кабе

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

29 июня 2015, 12:02 #5

реально на насос похоже

попробуй прокладку тоньше

29 июня 2015, 13:08 #6

Попробую поставить прокладку потоньше. И бенз проверю в карбе. О результатах напишу. Спасибо!

29 июня 2015, 17:34 #7

А вообще странно. Если бензонасос не качает, то тогда почему машина заводится сама без проблем с пол-оборота как и должна. Только через минуту-две? Что происходит за это время?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

29 июня 2015, 18:06 #8

Valentin989, 29 июня 2015, 17:34, #7

А вообще странно. Если бензонасос не качает, то тогда почему машина заводится сама без проблем с пол-оборота как и должна. Только через минуту-две? Что происходит за это время?

высасывает бенз быстрее, чем качает

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 июня 2015, 07:25 #9

dimanback, 29 июня 2015, 18:06, #8

высасывает бенз быстрее, чем качает

Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).

30 июня 2015, 08:04 #10

Avtoshnik, 30 июня 2015, 07:25, #9

Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).

Хорошо, а почему потом она заводится через минуту-две? Без ручной подкачки? Стартером не успело бы накачать в камеру, потому что заводится с пол-оборота.

30 июня 2015, 08:05 #11

Avtoshnik, 30 июня 2015, 07:25, #9

Насос не справляется с расходом бензина при повышенных оборотах и уменьшается уровень бензина в поплавковой камере. (Обычно виновата длина штока привода или герметичность клапанов насоса, так же может быть повреждена диафрагма, но тогда увеличивается уровень масла в двигателе).

Я конечно извиняюсь, потому что вероятно глупые вопросы задаю.

30 июня 2015, 22:52 #12

Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 июля 2015, 06:54 #13

Valentin989, 30 июня 2015, 22:52, #12

Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.

Читайте также:  Как определить неисправность блока управления двигателем

Ещё раз прочистить систему холостого хода (грязь из поплавковой камеры попала в каналы хх). И ещё проверить электромагнитный клапан ХХ, он должен быть завёрнут до конца, иначе ХХ ведёт себя, как описано у Valentin989.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

1 июля 2015, 12:35 #14

Valentin989, 30 июня 2015, 22:52, #12

Значит вот: убрал одну прокладку, поставил тонкую между насосом и толкателем. Проверил жиклеры. Они в общем чистые. В поплавковой камере на дне был песок, соответственно и бензин. Все почистил. После этих манипуляций результат таков. Холостые стали хуже. На них глохнет быстрее чем раньше, а вот если на газ жму она работает ровно и не глохнет. По-крайней мере под газом ни разу не заглохла. Главное не ронять обороты ниже 1500. Тогда начинает сбоить.

карб отрегулируй и клапан проверь, и поплавок в карбе тоже отрегулируй

10 июля 2015, 00:49 #15

А все дело было в подгоревшей контактной группе . Спасибо всем большое, что не оставили без внимания!

Источник

Двигатель 2106 набирает обороты и глохнет

Двигатель 2106 после кап. ремонта. Карбюратор 2183 лопнул корпус, поставил карбюратор 2110. Заводится при нажатой педали газа, набирает обороты и глохнет. Нажимаешь ещё, опять набирает обороты и глохнет. При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Машина при движении дергается – 4 ответа

А от чего лопнул старый корпус, может от выстрелов в карб? Если стреляет и в карбюратор и в глушитель то это проблемы с зажиганием, люфты в приводе трамблера допустим или пережатые клапана. Попробуйте поставить для проверки карб с рабочей машины, слава богу не бьюик и наверняка у соседей имеется ВАЗ. Если наладится работа-значит карб, а если нет то что то другое.

Карбюратор ваз 2110, это по большому счёту тот же карбюратор ваз 21083, их название «Солекс» (ДААЗ . ).
Но есть конечно некоторые нюансы у карбюратора ваз 2110.
Как настроить этот карбюратор читайте Здесь .
Только есть в этой статье очень распространённая ошибка. Это в разделе «Регулировка топливного уровня в поплавковом отсеке», сразу первый пункт брешет про расстояние поплавков от прокладки 1мм, при такой регулировке будет перелив, всё что вы написали — «… При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть. «. Так что этот зазор выставляйте примерно 7-8мм.

Ну что запуск мотора при нажатой педали «газа», это нормально для карбюраторного разогретого двигателя. На холодном надо закрыть воздушную заслонку (в народе называют — вытянуть подсос).
Только на инжекторном моторе нет «подсоса» и не нажимают на педаль «газа» при запуске двигателя ( независимо холодный он или горячий).

А вот явление — глохнет на холостом ходу, это скорее всего неисправен клапан холостого хода или на него не поступает напряжение при включенном зажигании.

При включении зажигания и поступлении напряжения на электроклапан, та игла, которая торчит из резьбовой части, она должна открывать проход для топлива в канал холостого хода. Если клапан не открывается, нет топлива для ХХ, мотор не работает на холостом ходу, он глохнет.

Источник

Adblock
detector