Ваз 2106 двигатель не развивает обороты на ходу

Двигатель ВАЗ-2106 не выдает полной мощности

27 декабря 2015, 07:42 #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

27 декабря 2015, 11:53 #2 + 2

Может не захлебывается, а наоборот, ей бензина не хватает. На них часто бывает что бензонасос механический не додает топливо, на малых нагрузках не ощущается, на полных уже на хватает. Бензонасос надо смотреть. А конкретно шток, который выступает из блока цилиндров и давит на плунжер насоса. Может быть он уже коротковат, его выступание регулируется толщиной прокладок, убираем прокладки между бензонасосом и блоком и делаем более выступание штока. Вот это пока самое элементарное, ну и посмотреть сам бензонасос.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 декабря 2015, 12:20 #3 + 1

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Для начала расскажи:

— с чего всё началось?

— что делал недавно?(куда ручки сувал)

— бензином каким заправляешся?(качество)

От тебя требуется полный рассказ — иначе будем сидеть гадать!

28 декабря 2015, 07:08 #4

началось все с замены прокладки блока цилиндров т.к. масло попало в тосол. поменял свечи,высоковольтные провода. бензонасос менял по весне. ещё советовали проверить компрессию вот стоит или нет это делать? на холостых работает чётко без каких то либо рывков. менял трамблер генератор поставил новый т.к. старый выгорел. вроде все куда мои ручки лезли )))

28 декабря 2015, 09:48 #5

dmitrijjbur, 28 декабря 2015, 07:08, #4

началось все с замены прокладки блока цилиндров т.к. масло попало в тосол. поменял свечи,высоковольтные провода. бензонасос менял по весне. ещё советовали проверить компрессию вот стоит или нет это делать? на холостых работает чётко без каких то либо рывков. менял трамблер генератор поставил новый т.к. старый выгорел. вроде все куда мои ручки лезли )))

После замены прокладки ГБЦ у меня была похожая проблема ( ВАЗ-21065 ещё была),ездил к мастеру который карбюраторные двигателя знал как свои пять пальцев. Начинал с регулировки клапанов ,свечи ,провода (стояли селиконовые — выкинул сразу)купил новые (самые дебелые- жёсткие ,сечение внутри больше), колпачки (прошивал один). Карбюратор снимал ,мыл в ультразвуковой ванне ,регулировал . Зажигание выставлял по лампочке .Насос не трогал (говорит качает — значит топливо идёт),хотя насос стоял уже давно рабочий. День у него почти был ,и машинка пошла(!), на пятой тянула ещё как ! .

28 декабря 2015, 11:11 #6

был схожий случай—меняли цепь ГРМа и «звезды»—видел.как мастер не очень точно метки выставил—завели ..поехал в пробную поездку. отъехал на 100м и понял,что вообще не едет. У нас там дорога разбита и раньше я на 2-ой передаче ,не касаясь » газа», спокойно катился по дороге,а в этой ситуации авто требовало подгазовки или перехода на 1-ую передачу. До этого,кстати мерили компрессию—везде по 14 было.Возвращаюсь к мастеру и указываю на недостаток—он не поверил. замеряем компрессию—осталось всего 8 . обежали всех соседей..нашли 3 компрессометра—все казали 7-9 .В итоге он согласился точнее выставить ГРМ—замер показал прежние 14 и авто по дороге разбитой спокойно покатило на 2-ой передаче.Сейчас уже продаются » разрезные» шестерни-цена около 500 рупий—вот на ней вообще нет труда идеально выставить.

Читайте также:  Схема двигателя хендай ix35

29 декабря 2015, 09:08 #7

клапана регулировали карбюратор чистили прокладку в нем меняли не помогает.что бы переключится на повышенную передачу со 2 на 3 и 3 на 4 приходиться давать около 3000 оборотов и держать не меньше 2000 что бы ехала нормально не захлебывалась.

29 декабря 2015, 09:39 #8

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Плохо работает(если вообще работает) ускорительный насос или не работает 2-я камера карбюратора. Рекомендую https://vk.com/nail_poroshin

29 декабря 2015, 14:47 #9

а может быть такое что тяги карбюратора поизносились которые идут от педали?

29 декабря 2015, 16:40 #10

dmitrijjbur, 29 декабря 2015, 14:47, #9

а может быть такое что тяги карбюратора поизносились которые идут от педали?

Не может быть поведение машины ТАКОЕ от износа тяг,она ж местАми работает как надо(судя по посту №1).

29 декабря 2015, 19:53 #11

Да правильно тебе ребята говорят- выставь для начала метки как положенно. +- 2-3 зуба это — процентов так 15-20 мощности, жор бензина ведрами. После этого выставь по людских уоз! Сто процентов он у тебя убежал, когда башку снимал- ставил. И уж только после этого, если не поможет- полезешь в карбюратор.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

30 декабря 2015, 07:51 #12

Карбюратор продуть всё-таки надо (когда снимали Головку блока, то взболтали в нём всю муть).

3 января 2016, 13:27 #13

вчера вообще ехала только на подсосе. его убираешь начинает тахометр прыгать как сумашедший на холостых глохнет

21 января 2016, 08:10 #14

dmitrijjbur, 27 декабря 2015, 07:42, #1

здрасьте. у меня ваз 2106 карбюраторная. проблема такая- на первой и второй передаче двигатель работает на полную мощность а на 3-4 передаче при сильном нажатии на педаль газа при обгоне или при подъёме в гору машина захлебывается и не выдает полной мощности. подскажите пожалуйста.

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

21 января 2016, 08:21 #15

Sudahod, 21 января 2016, 08:10, #14

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

Читайте также:  Признаки недостаточного давления масла в двигателе

может слишком много от неё хотите? тягун на глаз то может и не кажется большим, а на самом деле ого-го.

21 января 2016, 08:26 #16 + 1

Да и от манеры езды многое завист(особенно на слабо мощных машинах) на одной и той же машине один вовремя переключившись и на 4-ой войдёт, а второй до 2- передачи дойдет

21 января 2016, 09:15 #17

Малой13, 21 января 2016, 08:26, #16

Да и от манеры езды многое завист(особенно на слабо мощных машинах) на одной и той же машине один вовремя переключившись и на 4-ой войдёт, а второй до 2- передачи дойдет

с хотением все гут!При подьеме в от 4 до 12% падает мощь на 4 передаче.При переключении на 3ю-обороты большие(ревет)а не едет(ползет).

21 января 2016, 09:16 #18

Sudahod, 21 января 2016, 09:15, #17

с хотением все гут!При подьеме в от 4 до 12% падает мощь на 4 передаче.При переключении на 3ю-обороты большие(ревет)а не едет(ползет).

Когда поднимаюсь на равнину-надо разгон набирать заново,со 2 передачи.

21 января 2016, 09:18 #19

Sudahod, 21 января 2016, 08:10, #14

Доброго времени всем!Столкнулся почти с такой же проблемой.Позавчера поехал с другом в Саратов(700км).У нас преобладает равнина,а за Волгоградом-спуск подьем.На равнине машина зверь!-а на подьеме мощь падает(вобще не едет).Подскажите,что лечить надо в таких случаях у ваз 21063?

это потому что у машинки коленки болят и в горку тяжело идти, да и друг не хотел в Саратов ехать, а шоха это ооочень чует))

Лада Веста
МТЗ-1221

21 января 2016, 09:56 #20

ну уж если обороты КВ увеличиваются, а машина не разгоняется, то буксует сцепление.

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

21 января 2016, 10:14 #21

Может неправильно работает вторая камера карбюратора или засорился жиклер или уже изношена мембрана бензонасоса или трамблеру вот — вот хана.

21 января 2016, 15:17 #22

Flying, 21 января 2016, 09:56, #20

ну уж если обороты КВ увеличиваются, а машина не разгоняется, то буксует сцепление.

по равнине все гут!Сгорки беру разгон на 4й до 120,но на подьем затяжной не едет.На 3й тоже самое-ревет,обороты большие,а мощи нет.Тягачи груженые как стоячего обходили.Масло не ест.Холостой ход работы отличный.Едет без рывков,провалов при нажатии на сцепление нет.

Источник

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Читайте также:  Двигатель из бумаги своими руками схемы

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Источник

Adblock
detector