Ваз 2105 двигатель заводится плохо и глохнет

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

Признаки неисправности

Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны
Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает
Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

Проверка бензонасоса ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Читайте также:  Назначение и схема системы питания карбюраторного двигателя
Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Источник

Заводиться, но потом глохнет, потом не заводиться ВАЗ 2105 контакт система зажигания

такс начну сначала.

Приехал к дому машина заглохла.
и не заводиться, нашёл причину —

не было контакта между 40 и 46 — так как износился наружный контакт ротора.
исправил.

на след день заводилась мать, моя хз что она там делала.

на
след день то есть сегодня я попытался завести автомобиль — завелся, я
начал прогревать. немного прогрел. и с включенным подсосом начал
выезжать, 2 м проехал и заглохла она. и не заводиться.

вытащил свечи — залиты. .+ чёрные
искра есть.
почистил
свечи — завёлся на подсосе всё ок. убераю подсос потихотьку — заглохла.
и опять не завелась : свечи опять чёрные, но не залиты.

Читайте также:  Моем двигатель чем отмыть нагар

под скажите в чём искать причину?
Дело как я понимаю либо в смеси либо в самом зажигание.

да как можно самому отрегулировать контактное зажигание?

и ещё достаточно давно возникла проблема.
гре шу на коробку.
при
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 «прокашлееть ся» и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
слышал что такое может быть из-за бензонасоса. бред? коробка?
где искать.

Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 «) качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом («1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).

Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).

Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру тим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести.

Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 «) качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом («1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).

Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).

Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру тим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести.

Сухой чёрный нагар на свечах -это только смесь (богатая) без газоанализатора можно примерно выставить таким образом, винтом (2 «) качества,его надо закрутить до конца по часовой стрелке,затем открурить на два оборота,винтом («1) подрегулировать обороты 850 по тахометру( у меня он электронный).

Зажигание выставляется по средней риске (на шкиве риска должна совподать с риской средней на передней крышке двигателя).

Выкрутив свечу первого цилиндра убеждаемся -что поршень поднят (можно отвёрткой но аккуратно ) крутим вал проверяем наибольший зазор между контактами прерывателя( он должен быть 0,35-0,45 мм)Если нет регулируем. Затем в положении когда риски совмещены на шкиве и перед.крышке,кру тим трамблер до начала размыкания контактов( кстате ето можно проверять с помощью лампочки один контакт лампы на массу другой на +катушки Приетом включив зажигание)Лампа должна загореться,крутим чуть обратно чтоб потухла Затягиваем трамблёр .Пробуем завести.

Читайте также:  Какие марки бензина выпускаются в россии для современных двигателей

Источник

Заводиться, но потом глохнет, потом не заводиться ВАЗ 2105 контакт система зажигания

такс начну сначала.

Приехал к дому машина заглохла.
и не заводиться, нашёл причину —

не было контакта между 40 и 46 — так как износился наружный контакт ротора.
исправил.

на след день заводилась мать, моя хз что она там делала.

на
след день то есть сегодня я попытался завести автомобиль — завелся, я
начал прогревать. немного прогрел. и с включенным подсосом начал
выезжать, 2 м проехал и заглохла она. и не заводиться.

вытащил свечи — залиты. .+ чёрные
искра есть.
почистил
свечи — завёлся на подсосе всё ок. убераю подсос потихотьку — заглохла.
и опять не завелась : свечи опять чёрные, но не залиты.

под скажите в чём искать причину?
Дело как я понимаю либо в смеси либо в самом зажигание.

да как можно самому отрегулировать контактное зажигание?

и ещё достаточно давно возникла проблема.
гре шу на коробку.
при
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 «прокашлееть ся» и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
слышал что такое может быть из-за бензонасоса. бред? коробка?
где искать.

Источник

Заводиться, но потом глохнет, потом не заводиться ВАЗ 2105 контакт система зажигания

такс начну сначала.

Приехал к дому машина заглохла.
и не заводиться, нашёл причину —

не было контакта между 40 и 46 — так как износился наружный контакт ротора.
исправил.

на след день заводилась мать, моя хз что она там делала.

на
след день то есть сегодня я попытался завести автомобиль — завелся, я
начал прогревать. немного прогрел. и с включенным подсосом начал
выезжать, 2 м проехал и заглохла она. и не заводиться.

вытащил свечи — залиты. .+ чёрные
искра есть.
почистил
свечи — завёлся на подсосе всё ок. убераю подсос потихотьку — заглохла.
и опять не завелась : свечи опять чёрные, но не залиты.

под скажите в чём искать причину?
Дело как я понимаю либо в смеси либо в самом зажигание.

да как можно самому отрегулировать контактное зажигание?

и ещё достаточно давно возникла проблема.
гре шу на коробку.
при
при переходе с одной передаче на другую обороты около 2000-2500 на пред
передаче, машину начинает трести, если вдавить газ, машина через секунд
5-10 «прокашлееть ся» и поедет нормально.
всё если же переходить с пониж передаче на повышенную при оборотах двигателя более 3000 то всё нормально.
слышал что такое может быть из-за бензонасоса. бред? коробка?
где искать.

Источник

Adblock
detector