- Лада калина 111730 двигатель
- Основные плюсы и минусы двигателей
- ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
- ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
- ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
- ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
- Комментарии к отзыву о Лада Калина 111730 1.6 8v (2010 г.в.)
- Комплектации автомобиля
- Достоинства и недостатки универсала
- Сравнение разных поколений Лады Калины
- Изменения в салоне
- Линейка двигателей
- Трансмиссия
- Подвеска
Лада калина 111730 двигатель
На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.
В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.
Основные плюсы и минусы двигателей
ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
Плюсы:
- Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
- Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
- Хорошая тяга на низах.
Минусы:
- Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
- Требует переодической регулировки клапанов.
- На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.
ВАЗ 11194 (1.4-16кл):
Плюсы:
- Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
- Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
- Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
- Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
- При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
- Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Плюсы:
- Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
- Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
- Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.
Минусы:
- При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.
ВАЗ 21126 (1.6-16кл):
Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.
Повидал немало машин, сравнивать есть с чем. Чтобы сказать, что доволен на все 100% — не скажу, ну и недоволен вообще — тоже неправда. Наездил немного — 8 тыс. за 5 месяцев. При выборе автомобиля брал с уже испытанным двигателем 1.6 8 кл. На таком двигателе (111) за 3 года 85 тыс. вообще без проблем, 2 раза свечи поменял, 2 раза клапана регулировал, и на 84 тыс. поменял ГРМ с натяжителем.
С гарантии автомобиль снял почти сразу, как сказали, что за 1 ТО надо выложить 120 у.е. + цена на масло и фильтр в двигатель. В общем, машиной доволен, но по сравнению с ВАЗ 111 (последняя была) печка работает хуже (нету самообдува, постоянно надо включать вентилятор), расход намного больше (при одинаковых двигателях 1,6 8 кл.), на 111 при 90-110 км/ч брала до 7.2 л, при 120-130 км/ч — до 8.5 л, а на Калине соответственно 8 л и 9.7 л (смешанный цикл), да, если ехать 70-80 км/ч расход составляет 4.7 л.
В остальном пока не жалуюсь, на ходу мягче 111, приятнее в управлении, ходовая тише, салон просторнее (чем раньше упомянутой 111, но багажный отдел в 2 раза меньше). По двигателю пока вопросов нету, масло синтетика 5W40 Xado, бензин в основном 92, иногда 95. Недавно поставил газ (4 поколение), по заправке очень доволен, разница почти в половину, ТТХ двигателя в нормальном режиме не заметны, если рысачить, то на газу чуть-чуть тупее, и соответственно расход больше.
Резина стоит на 14″, немного приятнее чем 13″ — меньше слышно ям. Но если за рулём «ездюк», то хоть колёса от «Кировца» поставь, всё равно ямы будут. Заметил дребезжание в кулисе, разобрал, пощупал, всё нормально, всё прикручено, так причины и не нашел. Кто знает причину, подскажите.
За такие деньги машиной доволен. Хотелось бы постоянно с такими как я владельцами данного автомобиля переписываться (sbog1976@yandex.ru). К технике не совсем далёкий, может что-то кому-то подскажу, ну и приятно что-нибудь нового узнать.
Автор: | Александр |