Вариатор 01j301383r wwo для каких двигателей ауди

Вариатор 01J. Общий обзор.

Вариатор 01J. Общий обзор.

Вариатор 01J — одна из первых вариаторных трансмиссий группы VAG. Данный агрегат в 2000-2013 годах устанавливался на переднеприводные автомобили Audi: А4, А5, А6, А7, А8.

Ключевое отличие вариатора от «классической» АКПП — передаточное число и крутящий момент изменяются ходом шкивов. При сжатии/расширении шкивов меняется диаметр по которому работает цепь. Цепь передает крутящий момент от ведомого шкива к ведущему. Далее крутящий момент уже распределяется на полуоси. Цепной вариатор признан как более надежный и ресурсоемкий, чем вариаторы на ремне.

Основные компоненты трансмиссии 01J, помимо корпусных элементов:

  • Мехатроник (гидравлическая часть + плата электронного блока управления);
  • Ведомый и ведущий шкивы (конусы);
  • цепь;
  • инжекционный насос;
  • стартовый пакет с планетарным редуктором.

Позже на смену вариатору 01J пришла новая модификация 0AW – конструкция была немного изменена, но в целом существенных отличий от 01J нет.

Обслуживание.

Первые две замены масла можно сделать каждые 60 тысяч километров пробега. Последующие замены масла стоит производить в 2 раза чаще – каждые 30-40 тысяч километров пробега. Идеальный вариант – менять масло в вариаторе каждые 30 тысяч километров пробега.

Особенность 01J – масляный фильтр находится внутри самой коробки. То есть, чтобы поменять фильтр – нужно разбирать всю коробку. Соответственно, при техническом обслуживании фильтр заменить Вы не сможете.

Наружный фильтр также имеется – это, так называемая, масляная магистраль. Она совсем не дешевая и не каждый автовладелец ее меняет. На 0AW с этим проще – там установлен фильтр-картридж. Вообще надежность вариаторов 01J и 0AW примерно одинакова. Единственное – на 0AW меньше проблем с электронным блоком управления.

Основные неисправности.

На 01J применяется не гидроблок, а мехатроник. В мехатронике гидроблок и электронный блок управления объединены и идут в общей масляной ванне.

По электрической части главная неисправность – это электронный блок управления (плата мехатроника). В основном плата дает сбои по своим датчикам.

По гидравлике – выходит из строя гидравлическая часть мехатроника.

Также изнашиваются шкивы и ломается стартовый пакет.

Если вовремя не обратить внимание на электронный блок управления, либо на гидравлику – вслед за ними идут под замену шкивы и стартовый пакет. Из-за этого сразу же возрастает стоимость ремонта. Поэтому если возникают хоть какие-то предпосылки неправильной работы вариатора – следует моментально обращаться в сервис. Иначе можно быстро «попасть» на капремонт. А стоимость капитального ремонта АКПП 01J достаточно высока.

Цепь более живуча, нежели ремень. В любом случае, если пошли задиры по рабочей поверхности шкивов – цепь сразу же подлежит замене. Чрезвычайно редко бывает, когда неисправная коробка разбирается, но шкивы и цепь не имеют выработки и не требуют замены. При явных признаках неисправности вариатора 01J будут иметься признаки износа цепи и шкивов.

Изношенная цепь 01j. На торце цепи видна выработка.

Ресурс вариатора 01J составляет в среднем по Москве около 120-150 тысяч километров пробега.

Ресурс трансмиссии снижают:

  • перегревы;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • нагрузки.

При возрастании нагрузок и перегреве происходит пробуксовка цепи. Цепь при пробуксовке оставляет на шкиве задиры. В дальнейшем износ будет только прогрессировать. Продукты износа оседают вместе с маслом на стенке корпуса трансмиссии. Затем попадают в фильтр. Фильтр не в состоянии удержать всю стружку. Стружка попадает в клапаны гидроблока, которые начинают заклинивать. Гидроблок отвечает за работу шкивов. При неправильной работе гидроблока происходит неправильная работа шкивов. Шкивы выжимаются неравномерно – цепь идет на перекос и делает на шкивах новые задиры. Процесс зацикливается и идет по нарастающей вплоть до полного отказа автомобиля в движении. А это, друзья, – капремонт.

Так что вариатор 01J вовсе не предназначен для гонок – только спокойная городская эксплуатация. Любители погонять на Ауди с вариатором – помните об этом!

Теперь про перегрев. Чаще всего коробка перегревается летом в пробках, а также когда забиты радиаторы ДВС и кондиционера. Стенка из грязи между радиаторами препятствует проникновению воздуха и охлаждению вариатора. У 01J трубки радиатора выводятся в основной радиатор охлаждения. Сам контур охлаждения довольно маленький. Поэтому если двигателю еще как-то хватает охлаждения, то для коробки охлаждения недостаточно.

Эвакуатор.

Только эвакуатор! Без вариантов. Как только что-то происходит с трансмиссией – сразу глушим машину и на эвакуаторе в сервис. Обидно, когда экономия на эвакуатор в 2500-3000 рублей выливается в капитальный ремонт всей трансмиссии.

Диагностика.

Определить точную причину неисправности вариатора 01J можно уже на этапе первичной диагностики АКПП. Неисправность электронного блока управления (платы) можно сразу определить по соответствующим ошибкам. По гидравлике также «выбивает» собственные ошибки. Износ цепи и шкивов можно установить, взяв пробу масла. Присутствие стружки в масле даст понять, что пошел износ. Пробуксовки цепи при движении дадут о себе знать плаванием оборотов на тахометре, либо будут наблюдаться небольшие рывки и дрожь при старте. В этом случае трансмиссию уже нужно снимать и разбирать.

Результат чтения кодов ошибок вариатора 01J

Опытный мастер даже по симптоматике и характеру движения автомобиля уже процентов на 90 понимает, что с коробкой и что нужно делать.

Читайте также:  Как оформлять свап двигателя

«Бэушка».

С классическими автоматами покупка бэушки в ряде случаев еще хоть как-то оправдана. В плане вариаторов – покупка б/у окажется себе дороже. В случае поломки «новой-старой» коробки автовладелец «попадет» на значительную сумму. Наш техцентр категорически против покупки б/у агрегатов 01J. «Бэушный» агрегат совсем не дешевый – около 70-80 тысяч рублей только за коробку. Средний ремонт 01J по стоимости будет примерно одинаковым со стоимостью авантюры с приобретением «бэушки». Также не представляется возможным определить реальный пробег и остаточный ресурс подержанной АКПП.

Есть сложности с подбором подержанной 01J на конкретный автомобиль. Попасть номер-в-номер нужно еще постараться. Иначе придется снимать плату и переставлять ее на «бэушку». Либо нужно будет перепрошивать плату мехатроника.

Кстати, контрактная АКПП – та же самая «бэушка» по сути с аналогичной гарантией от двух недель до месяца. Если «бэушка» сломается даже в период такой ничтожной гарантии – расходы на снятие/установку, адаптацию, прошивку и масло никто не вернет! На ремонт же предоставляется 1 год гарантии без ограничения по пробегу.

Ремонт.

В случае поломки платы вариатора (ЭБУ) – плата успешно поддается ремонту. Плата снимается отдельно; всю трансмиссию снимать не нужно. Запчасти б/у совершенно неприемлемы в ремонте. В плане «железа» – только новые и только оригинальные запчасти! После ремонта ресурс трансмиссии примерно равен ресурсу новой коробки.

Частичный ремонт данного вариатора также применим – это ремонт платы, ремонт гидравлики. Бывает, что неисправен только планетарный редуктор стартового пакета.

01J после разборки

Главное при ремонте 01J – не экономить «на спичках», используя, например, подержанную цепь вместо новой. Трансмиссия довольно-таки изученная, опыт ремонта у профильных сервисов довольно большой и особых проблем вариатор 01J в ремонте не доставляет.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

6 комментариев

Здравствуйт!если заказал бэушку а она не подошла поставили на американку европейскую коробку передаточное число разное?можно ли с двух собрать одну и что именно надо оставить со старой коробки что бы передаточное число подошло?

Добрый день, Андрей! Уточните пожалуйста какая именно коробка?

День добрый какую можно поставитт вместо hhd

Добрый день, Евгений! Мы такой эксперимент не проводили, поэтому рекомендуем hhd.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли коробка 01j с Ауди А4 2.0 атмосферник на Ауди а6 2.0tfsi если все цифры на вариаторе сходиться.
И можно ли оставить мозги на А6 свои?

Добрый день Эрвин! Модель коробки нанесена на корпусе. Это 3 буквы. Если все буквы совпадают, то можете ставить. Блок управления тоже должен подойти и переставлять ничего не нужно.

Источник

Вариатор Audi 01J Multitronic

Вариатор Audi 01J или Multitronic VL-300 выпускался с 1999 по 2007 годы вместе с фирмой LuK и устанавливался на многие модели от Ауди с продольным расположением силового агрегата. Бесступенчатая трансмиссия с тянущим ремнем рассчитывалась на момент мотора до 310 Нм.

Другие вариаторы серии Мультитроник: 0AN и 0AW.

Технические характеристики cvt Audi 01J Multitronic

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент до 310 Нм
Какое масло лить G 052 180 A2
Объем смазки 7.5 литра
Замена масла каждые 50 000 км
Замена фильтра раз в 50 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа CVT 01J VL-300

На примере Audi A4 2003 года с двигателем 1.8 литра:

Gear Ratios:

Forward Reverse Final Drive
2.400 — 0.382 2.400 4.778

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился вариатор Мультитроник 01J

Audi
A4 B6 2000 — 2006
A6 C5 2000 — 2004
A6 C6 2004 — 2008
A8 D3 2002 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Ауди Мультитроник VL-300

Надежность данного вариатора очень зависит от года выпуска: чем новее, тем лучше

Трансмиссия боится перегрева, горячее масло выводит из строя ее блок управления

Часто в коробке меняют ежекционный насос и все три соленоида-электрорегулятора

Приводная цепь нередко растягивается еще на пробеге около 100 тысяч километров

К остальным проблемам отнесем нежный дифференциал и течи из манжет полуосей

Рассказ обо всех слабых местах вариатора 01J

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    АКПП Audi / VW (CVT) 01J

    Вариатор 01J Ауди (CVT 0AN Multitronic или VL-300) запущен в серию в сотрудничестве с фирмой LuK GmbH & Co в 2002 году для популярных полноприводных моделей А4, А6 и А8. С двигателями от 1.8 до 3 литров. Рассчитана для передачи до 330 Нм крутящего момента.

    Ауди создали множество разных под-модификаций для каждого варианта авто и двигателя, но все вариаторы Multitronic с разными буквами типа FSA. JFJ выпущенные с 2000 по 2011. (внизу — таблица) имеют практически одинаковую конструкцию по железу и электронике и ремонтируются одними Ремкомплектами. Разница (в гидроблоке например) обычно всегда указана в наименовании детали

    Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

    Типичные болезни вариатора 01J:

    Главным поводом прихода в ремонт этого довольно надежного вариатора в первые годы является замена масла ( G 052 180 A2 ).

    Для частичной смены масла требуется ок. 4.5 литра. Полная замена — путем двойной частичной замены — 7.5 л. Чувствительна к уровню и качеству масла, масло проверяется по переливной пробке — при температуре +35..+45ºС должно начинать вытекать масло. Смена рекомендуется через 40-60 ткм, но чем взрослее вариатор — тем чаще требуется проверка и смена. Непрозрачное масло — маркер для срочной замены масла или капремонта. Все вариаторы особенно чувствительны к чистоте масла.

    Фильтры выпускаются в комплекте с трубкой и без трубки 130010 .

    Существует два типа фильтра — с круглым заборником ( 130010A — 01J-301-519L) и с овальным заборником ( 130010B 01J-301-519N ). Фильтр стоит внутри коробки и меняется только при переборке вариатора. Многие мастера мечтают, что владельцы будут менять фильтр с разборкой и диагностикой этого вариатора после 100 ткм пробега, что может отодвинуть (и удешевить) капремонт на год-два.

    Конструкция вариатора 01J особенно требовательна к чистоте масла и эксплуатация при пограничном состоянии масла и с забитым фильтром с каждым километром пробега убивает узлы вариатора.

    Типичный заказ для капремонта этого вариатора — Ремкомплект прокладок и сальников — № 130002 . Чаще выбирают бюджетный Оверол сборки АТОК- 130002A ,

    реже — более полный Ремкомплект Пресижн. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 130007 , фильтр. Необходимость замены цепи или соленоидов определяют после вскрытия.

    В некоторых ремкомплектах нет Релукторов — магнитных отметчиков оборотов. Вскрытие может показать, что и они требуют замены, продаются отдельно — № 130079 .

    В конструкции этого вариатора используется тянущая цепь. От растягивающих нагрузок и трения такая цепь довольно рано вырабатывает свой ресурс ( Цепь приводная вариатора — № 130700 ), заменяется практически при каждом капремонте вариатора после пробегов за 100 ткм, так как даже небольшой износ приводит к заметному срыву в скольжение цепи по конусам, что сразу снижает передаваемый момент и быстро «старит» сами конуса.

    Особенность «тянущей» цепи в том, что износ рабочей поверхности штифтов даже на целый миллиметр незаметен для глаза и создает иллюзию «еще новая», а сцепление с поверхностью конуса уже становится «прерывистым», что запускает процесс частого срыва в скольжение и лавинообразного загрязнения масла.

    Конуса шлифуют, меняют в крайних случаях и только на БУ. Найти пригодные БУ конуса проблематично и стоят они не менее 50 т.руб.

    С цепью вместе часто меняют и планки натяжения — 130701 и 130702 .

    Также часто заказывают фрикционы Комплектом — № 130003 .

    Комплекты различаются по толщине фрикционов Форвард. 2.7 мм (унифицирован с 0AW) или 2.05 мм.

    Особенно быстро убивает фрикционы зимняя езда с непрогретой трансмиссией. Подробнее — здесь.

    Также только комплектом (Форвард и Реверс) заказывают набор стальных дисков. — № 130004 .

    В комплекте при переборке также меняется и поршень Реверс 130966 .

    Следующий типичный расходник вариатора 01J : Насос эжекционный (№ 130501 ) .

    Эжекционный насос выполнен из пластика и работает по принципу «пульверизатора», когда один поток жидкости увлекает за собой (другой) поток воздуха. Только в этом вариаторе вместо воздуха маслом увлекается другой поток того же масла. И естественно, как и все пульверизаторы, такая система требовательна к чистоте каналов и температуре масла. Быстро забивается суспензией, каналы изнашиваются, перестает штатно работать и вместе с остальными «расходниками» подлежит замене.

    Проблемы этого насоса приводят к проблемам охлаждения\смазки фрикционов. Очень не любит работу с непрогретым маслом.

    Еще один расходник — трубка маслопровода (№ 130992 ) .

    Прокладки : Межкорпусная 130300 ,

    и Задней крышки металлизированная — 130310 .

    Сальник-прокладка переходника мехатроника: 130347 .

    Достаточно часто меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление — 4.7 Ом).

    Соленоиды одинаковы: 130420A — без носика, на плите три универсальных соленоида: N88 — соленоид охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления в пакетах сцепления, N216 — соленоид контроля передаточного отношения шкивов (см. схему слева).

    Имеется модификация этих соленоидов 01J «с носиком», которая чаще применяется для вариатора 0AW — 132420 .

    Детская болезнь электрики — привычное для всех вариаторов и 6-ступок первых поколений: ЭБУ — блок управления вариатором Мультитроник VL-300 . Ремонт его обычно дешевле покупки нового — № 130446 .

    Причина раннего выхода из строя: блок полностью плавает в масле, кот орое нагревается в этих трансмиссиях свыше 110 градусов. Материал корпуса и компонентов-датчиков, особенно первых лет выпуска, не выдерживал длительного перегрева.

    В 2003-м году производитель доработал конструкцию блока управления, используя более стойкие к температурам материалы и Мультитроники VL300-7 стали приходить в ремонт позже и реже.

    — Есть еще одна серьезная (но более редкая) проблема — Дифференциал.

    Во время капремонта стоит обратить внимание на состояние дифференциала. Если с ним проблемы, то коробка — не жилец. Замена дифференциала 01J это практически невыполнимая работа в условиях сервиса. Конструкция вариатора не допускает буксировки автомобиля, что приводит к летальным последствиям для конусов и как следствие — для самой трансмиссии. Конуса — определяющий ресурс узел вариатора и самое узкое место в конструкции.

    В целом на новых машинах эта сверхсложная и по-немецки тонко отрегулированная трансмиссия работает отлично, но после 150-200 ткм езда с этим вариатором похожа на игру в «русскую рулетку». На смену этому вариатору пришел более совершенный 0AW.

    Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

    Хотя инвестиции в проект собственного европейского вариатора составили астрономические суммы, эта конструкция вариатора с тянущим ремнем не смогла конкурировать с ДСГ и вариаторами с толкающим ремнем. Многие конструкторы и финансисты считают такую конструкцию вариаторов тупиковой ветвью развития АКПП и неудачной инвестицией Ауди . Хотя маркетологи утверждают обратное, указывая на успех Айфонов, которые тоже служат недолго, но радостно. И легко заменяются состоятельными покупателями на более современную модель.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    AUDI
    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
    AUDI A4/A4 CABRIOLET 00-06 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
    AUDI A4/A4 CABRIOLET 03-09 CHN DEU CVT F/AWD L4 1.8L/2.0L V6 2.4L 3.0L VL300-7
    AUDI A6 00-04 THA CVT F/AWD V6 2.4L 2.5L VL300
    AUDI A6 00-04 DEU CVT F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L VL300-6
    AUDI A6 04-.. CHN DEU CVT F/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L VL300-7
    AUDI A8 03-06 DEU CVT F/AWD V6 3.0L VL300-6
    A8 05-10 DEU CVT F/AWD V6 2.8L 3.2L VL300-7

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

    Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

    Полное наименование Код, узнать наличие\цену
    Комплект Прокладок и Сальников (нет трубки, мет прокладки и обрезиненных отметчиков оборотов, ZF CVT (01J) Audi ) 2001-Up 130002A
    Комплект Прокладок и Сальников без поршней (с обрезиненными отметчиками под датчики оборотов, с трубкой и металлической прокладкой), ZF CVT (01J) Audi, 2001-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 130002AA
    Комплект Фрикционов, 01J/0AW(CVT ZF) AUDI, (фрикцион forward 2.05 мм) 2001-Up 130003A
    Комплект Фрикционов, 01J(CVT) AUDI (фрикцион forward с толщиной 2.7 мм) 2001-Up 130003
    Мастеркит 01J Audi CVT 01+ (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. состоит из комплектов 130002A-AT + 130003-LN + 130004 130007A
    Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi 2002-Up (БУКВА L БЕЗ ТРУБКИ ) Круглое Отверстие 01+ 130010A
    Фильтр, 01J(CVT ZF) Audi CVT с маслоподводящей трубкой 2002-up, (БУКВА N) овальное отверстие 130010B
    Сальник/манжета входного вала, 01J [24,9x40x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) вариатор Audi CVT 2001-up 130070A
    Сальник (манжета), 01J(CVT ZF) двойной со стороны корпуса (102х63.5х9.5) Audi 2002-up 130073B
    Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (29,65х9,5/13,8×53,4) 2002-up 130079A
    Обрезиненный отметчик выходных оборотов, Reluctor 01J(CVT ZF) AUDI (43×29,7×64) 2002-up 130079
    Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT) зуб наружный [30Tx2.7×110] 2002-up 130100AE
    Фрикционный Диск, (Forward) 01J (CVT)/0AW (CVT) зуб наружный [30Tx2.03×110] 2002-up 130100BE
    Фрикционный Диск, (Reverse) 01J (CVT)/0AW (CVT) [40Tx2.8×182] 2002-up 130110
    Комплект компрессионных колец из 8-ми штук, тефлон, Sealing Ring Kit, 01J(CVT) 130199K
    Подшипник, Bearing 01J игольчатый без внутреннего кольца [27х41х23] 130214
    Подшипник конуса ведущего шариковый, 01J(CVT ZF) задний (Размер 67х32х15.7мм., Выемок — 8 С ОДНОЙ СТОРОНЫ, Маркировка: 805240A, 01J331133G (1.2)) 2002-up 130223
    Подшипник конуса ведущего, (Размер 67х42х22мм. Роликовый) 01J(CVT ZF) передний между поз 705 и 223, 2002-up 130229A
    Прокладка, 01J межкорпусная (бумажная) (входят в ремкомплект . 002) 130300
    Прокладка задней крышки, Gasket 01J (входят в ремкомплект . 002) 130310
    Прокладка, 01J Прокладка передней крышки (входят в ремкомплект . 002) 130311
    Соленоид-Электрорегулятор давления без носика, на плите три соленоида: N88 — охлаждения и аварийного отключения, N215 — регулятор давления, N216 — контроля передаточного отношения шкивов, Solenoid, 01 130420A
    Блок управления АКПП, Multitronic 01J(CVT ZF) (Круглый разъём) 2002-up Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 130446A
    Насос эжекционный (версия 2), 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501A
    Насос эжекционный, 01J (CVT ZF) Suction pump 2002-up 130501
    Планетарный ряд 01J(CVT ZF) с приводной шестернёй на 43 зуба 2002-up 130587C
    Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2006-up высота общая 34мм(высота звеньев 29мм) #BM/BQ 130700A
    Цепь приводная вариатора, Chain 01J (CVT ZF) 2002-up высота общая 38,3мм(высота звеньев 33мм) #BG 130700
    Планка натяжения цепи Right AUDI CVT,01J 130701
    Планка натяжения цепи Left AUDI CVT,01J 130702
    Плита управления в сборе (гидроблок), с масляным насосом, без мультитроника, (Маркировки: G1C7 001 09; G2B700402) Valve Body, 01J W/Oil Pump 2000-up 130740B
    Поршень Forward, 01J(CVT ZF) 2002-up 130964
    Поршень обрезиненный reverse, 01J(CVT ZF) 1998-Up 130966
    Трубка маслопровода, Tube, 01J 130992

    Прочее

    1. 17105 — P0721 — Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
    2. 17106 — P0722 — Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
    3. 17114 — P0730 — Неверное передаточное отношение
    4. 17134 — P0750 — Неисправный блок ABS/EDS
    5. 17137 — P0753 — Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
    6. 18201 — P1793 — Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
    7. 18206 — P1798 — Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
    8. 17090 — P0706 — Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
    9. 18226 — P1818 — Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
    10. 18221 — P1813 — Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
    11. 18165 — P1757 — Обрыв питания (при наличии питания на разъеме вариатора)

    свернуть/развернуть

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Читайте также:  С чего начать ремонт двигателя ваз 2110
  • Adblock
    detector