Вакуумный регулятор оборотов двигателя

Содержание
  1. Вакуумный регулятор опережения: как выполнить проверку?
  2. Неисправность регулятора: чем чревато?
  3. Как диагностировать?
  4. Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?
  5. Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?
  6. Как устроен вакуумный регулятор опережения зажигания?
  7. Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения
  8. Текст
  9. Заявка
  10. МПК / Метки
  11. Код ссылки
  12. Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя
  13. Способ определения склонности бензинов к образованию смолистых отложений во всасывающих системах карбюраторных двигателей
  14. Устройство для подачи хлопка-сырца во всасывающий трубопровод пневматического распределителя
  15. Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания
  16. Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин

Вакуумный регулятор опережения: как выполнить проверку?

Одной из немаловажных деталей транспортного средства считается вакуумный регулятор опережения зажигания. По своим функциям этот элемент выполняет роль своеобразного стабилизатора в случае нестабильной работы силового агрегата. Работа мотора без правильного функционирования данной детали нельзя назвать стабильной. Вообще основной задачей вакуумного регулятора опережения считается именно осуществление регуляции зажигания в момент изменения угла открытия автомобильной заслонки. То есть свою работу он начинает производить во время изменения нагрузки силового агрегата. Поскольку при небольших нагрузках цилиндры меньше наполняются рабочей смесью, то значит, что и давление в этот момент будет снижаться. При этом за счет загрязнения смеси газами будет расти, соответственно и скорость сгорания будет значительно понижаться. При этом необходимым условием считается большой угол опережения зажигания. Для того чтобы корректировать тот самый момент зажигания как раз и нужен регулятор. Если нагрузка будет уменьшаться, заслонка прикрывается в месте, где он подсоединен, что приводит к увеличению диафрагмы. Разность давлений действует на диафрагму, которая перемещается, преодолев при этом усилие пружины, а потом с помощью тяги поворачивает движущуюся пластину навстречу вращения кулачка.

Неисправность регулятора: чем чревато?

Возникновение неисправностей с вакуумным регулятором чревато тем, что станет невозможным вакуумное опережение зажигания. На практике понять, как точно работает данная деталь можно с помощью наблюдений. При этом важно обратить внимание на изменение частоты вращения коленвала при изоляции вакуумного шланга. Причиной может стать заедание подшипников или же ослабление крепящих винтов. Герметичность исчезает после возникновения повреждений трубки, которая подходит к регулятору от коллектора всасывающего типа. Это может сопровождаться низкой плотностью затяжки штуцера, а также критическими повреждениями диафрагмы. При этом воздух попадает в механизм и происходит разрежение вакуумной камеры. Из-за чего деталь и не может в дальнейшем изменить угол опережения зажигания.

Как диагностировать?

Для проверки механизма необходимо изначально заглушить мотор. После того как мотор будет выключен нужно демонтировать крышку трамблера и бегунок. Затем нужно снять защитный экран пластика, который расположен за этим бегунком. После того, как будет снят экран нужно снять, отвечающую за подвод разряжения трубку. Располагается она на штуцере карбюратора. Создать в трубке разряжение, втянув поток воздуха в себя. При нормальных обстоятельствах, она должна втягиваться внутрь корпуса детали и перемешать пластину датчика. Если этого не произошло, значит регулятор необходимо немедленно заменить.

Подробнее об этом можно узнать в этом видеоролике:

Источник

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?

В системе зажигания карбюраторного двигателя имеется механизм позволяющий автоматически регулировать угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Это вакуумный регулятор опережения зажигания. Разберемся для чего он нужен и что бывает если он не работает.

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?

На разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля необходим определенный угол опережения зажигания для обеспечения наиболее полного и эффективного сгорания топливной смеси. Например, при закрытых дроссельных заслонках и малой частоте вращения коленчатого вала достаточно изначально установленного угла опережения зажигания (0-3 градуса до ВМТ), при открывании дроссельной заслонки и возрастании оборотов угол должен быть более ранний (7-10 градусов), при полностью открытых дроссельных заслонках, и снижении частоты вращения коленчатого вала (движение в гору) зажигание должно становиться более поздним (3-5 градусов до ВМТ).

Читайте также:  Что будет если перепутать фазу и ноль на трехфазном двигателе

Для чего нужно такое изменение угла?

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля частота движения поршней так же возрастает. За время сгорания топливной смеси в камере сгорания поршень успевает отойти от верхней мертвой точки на некоторое расстояние. Горение смеси происходит в большем объеме, давление газов на поршень уменьшается, двигатель начинает терять мощность и приемистость.

Поэтому в систему зажигания встроен мембранный механизм (вакуумный регулятор) для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от изменения разрежения (вакуума) во впускном коллекторе двигателя и открытия (закрытия) дроссельных заслонок.

Как устроен вакуумный регулятор опережения зажигания?

На примере вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 21093.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей состоит из корпуса, установленного на трамблере, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

Источник

Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения

Номер патента: 17917

Текст

ласс 46 Ь, 18 17917 ЙЙ ИЗ Р:Т О.ПИСАНИЕ уумного регулятора числа оборотов дл него горения,нту В. М. -Селезнева заявленному(заяв, твид, ,51711). даче патента опубликовано 39 сентября 1930 год страняется на 15 лет от 30 сентябряВ предлагаемом вакуумном регуляторечисла оборотов для двигателей внутрен.него горения, путем поддержания неиз-,менного давления во всасывающем трубопроводе ф двигателя воздействием надроссельную заслонку штока поршенька,перемещающегося в цилиндрическойвтулке под действием изменения давления в трубопроводе, для преобразованияпрямолинейного движения поршенька вовращательное дроссельной заслонки применяется стержень со спиральной канав-,кой и шариками, свободно входящий в, поршенек и жестко соединенный с осьювращения дроссельной заслонки; с цельюповорачивания последней лишь в одномнаправлении можно применить распорные пружины с собачками, задерживающими движение поршенька при отсутствии вакуума.На чертеже фщ. 1 изображает продольный разрез вакуумного регулятора;фиг, 2 в вид его спереди;, фиг 3 в продольный разрез регулятора с примене-.нием застопоривающих собачек и фг;4 -вид его спереди,фланцем втулки 1 регулятор (фиг. 1, 2)устанавливается на корпус дроссельногоклапана двигателя, при чем ось регулятора совпадает с осью вращения дроссельного клапана. Благодаря разрежениюво всасывающем трубопроводе, поршеГ нек 2 будет стремиться двигаться в направлении, указанном стрелкой, сжимая ,пружину 4, с которой он связан, реагируя на всякое изменение вакуума во всасывающем трубопроводе, определяющееся изменением числа оборотов мотора, В поршенек 2 свободно вхоцит стержень 5, несущий спиральную ка навку, в которую вставляются шарики 13 через отверстия 11 в удлиненной части поршня, Шарики 13 входят в спиральную канавку стержня на половину своего , диаметра, оставаясь другой половиной, в упомянутых отверстиях; для предохранения шариков от выпадения, на удлиненную часть поршня надевается втулка б, закернивающаяся на месте, При своем движении поршень увлекает шарики, которые, катясь по спиральной канавке стерженька, поворачивают последний, так как сам поршень не может вращаться, Стержень 5 жестко, связан с осью дроссельного клапана и вращение ,его вызывает вращение последнего. Таким образом, движение поршенька, происходящее вследствие колебания вакуума,. в свою очередь являющегося результатом изменения числа оборотов, вызывает поворот дроссельного клапана в сторону прикрытия или закрытия его, Для установки регулятора на определенное число оборотов предусматриваетсяизменение натяжения пружины при по- мощи гайки 3. Пространство цилиндра регулятора сообщается с пространством всасывания через отверстие 12,В тех же случаях, когда, при постоянном числе оборотов, вакуум во всасы. вающией трубе не постоянный, регулятор несколько видоизменяется и, будучи во всех своих элементах сходным с только что описанным, имеет приспособление, устраняющее влияние непостоянства вакуума при постоянном числе оборотов. Так, при одноцилиндровом 4-х тактном двигателе имеется на два оборота одно всасывание, следовательно, из четырех ходов двигателя только один вызывает разрежение в трубопроводе и соответственное этому разрежению движение поршенька регулятора вперед, За три последующих хода вакуум не будет существовать и пружина отжимает поршень назад, совершенно прикрывая .дроссельный клапан. При новом всасывающем ходе создавшееся разрежение втягивает поршенек и дроссельный клапан открывается, но это открытие происходит недостаточно быстро, что влечет за собой уменьшение наполнения .двигателя,Для устранения этого в видоизмененном регуляторе имеется распорная пружина 2 (фиг, 3, 4), продетая через отверстие в конце поршенька, соединенная с собачками 1, упирающимися своими концами в зубчатую насечку и свободно вращающимися на оси 5; связанной с упорным кольцом пружины 7, и имею щей возможность перемещаться в про, дольных прорезахб направляющей поршенек втулки. Когда вакуума нет, пружина 2 отжимает собачки, заставляя их соприкасаться с зубчатой насечкой, в момент упора собачек в зубчатую насечку кольцо с пружиной 7, опирающейся на него, оказываются застопоренными и поршенек остается- неподвижным, а дрос-сельный клапан открытым до нового всасывающего хода, когда поршенек, ;реагируя на создавшийся вакуум, начинает двигаться вперед, тогда йружина 2 сжимается, собачки выходят,из насечки,и поршенек устанавливается в положении, соответствующем разрежению, ре-гулируя дроссельный клапан. Для. уста- -,новки регулятора на определенное чи-сло оборотов служит гайка 4, повора-1чивающаяся вместе с кожухом 3, и на-тягивающая или ослабляющая пружину./гП р е д»м е т и а т е н та 1, Вакуумный регулятор числа,оборо- тов для двигателей внутреннего Горения, с применением поршенька, перемещающегося в цилиндрической втулке под действием изменения давления во всасывающем трубопроводе двигателя,и воздействующего при этом, в целйх; восстановления,прежней величины давле-., ния, на дроссельную заслонку, характеризующийся тем, что для -преобразования прямолИнейного движения поршенька во вращательное движение дррссельной заслонки, применен свободно входящий в поршенек 2 стержень 5, ось коего совпадает с осью вращения дроссельной заслонки, снабженный на своей :боковой поверхности спиральной канавкой, в. которой помещены шарики 13, и жестко соединенный своим внешним концом с осью вращения дроссельной.,заслонки,)2; Видоизменение охарактеризованного в и. 1 вакуумного регулятора, ср; стоящее в том, что в целях поворачивания дроссельной заслонки лишь в одном направлении, при изменении давления во всасывающем трубопроводе как,в сторону уменьшения так и в сторону. увеличенния, свободный конец поршенька соединен помощью распорных Йружйн 2, с собачками 1, укрепленными поворотно на оси 5, имеющей возможность перемещения в продольных прорезах б направляющей поршенек втулки, снабженной с внутренней стороны на некоторой части своей длины зубчатой насечкой для застопоривания поршенька помощью собачек 1 (фиг, 3, 4).

Читайте также:  Какие двигатели шли на авео

Заявка

МПК / Метки

Код ссылки

Устройство для подачи воды во всасывающий коллектор карбюраторного двигателя

Номер патента: 85073

. коллектором, не показан на чертеже).На режимных нагрузках двигателя, при больших скороха, разрежение во всасывающей трубе 5 возрастает, в резстатическое давление сверху на поршенек 2 уменьшается.Одновременно с этим снизу увсличивается давление насоздаваемое скоростным (динамическим) напором воздухщего в корпус 4 из трубы 5 через заборник 8 по каналу 9.вием этого давления игольчатый клапан приподнимаетсядоступ воде через дозирующее отверстие 10 седла 3 в полпуса 4, Поступающий в ту же полость 1 з канала 9 воздухду по трубе 7 во всасывающий коллектор двигателя.М 85073Ня малых няг)зузкях 1 когда дроссельная зяслопкя прикрыта, разрежениее и скоростной напор воздушка о нсасываюи 1 сй трубе 5 1 мепьшаются. В то же время.

Способ определения склонности бензинов к образованию смолистых отложений во всасывающих системах карбюраторных двигателей

Номер патента: 148301

. устанавливаюгся сменные металлические вставки 2, на которых при работе двигателя откладываются смолистые вещества из бензина. При взвешивании вставок на аналитических весах до и после испытания дается количественная оценка склонности бензина к образовани 1 о смолистых отложений, которая имеет размерность (,игр/час).Для проведения испытаний топлив по данному способу может быть использована одноцилиндровая установка ИТ 9-2, предназначенная для определения октановых чисел топлив. При этом в коллекторе. ИТ 9-2 для установки вставки на вертикальном участке монтируется стальной штифт 3, а на горизонтальном участке алюминиевая дроссельная втулка 4, предназначенная для уменынения пульсаций топливо-воздушной смеси во всасыва 1 ощем.

Устройство для подачи хлопка-сырца во всасывающий трубопровод пневматического распределителя

Номер патента: 132545

. 10 и включает его в действие. Вращаясь, вариатор заставляет поворачиваться один из ребристых валиков 12, от которого через шестерни 13 получает вращение второй ребристый валик в сторону, обратную вращению первого валика. Валиками 12 хлопок-сырец захватывается из шахты 15 и сбрасывается в корпус 1, откуда потоком воздуха он уносится через пневмотрубопровод к распределителю. Количественная подача хлопка-сырца в питатель регулируется импульсным вариатором, связанным с рабочей заслонкой, в зависимости от силы тяги в пневмотрубопроводеПредмет изобретения1. Устройство для подачи хлопка-сырца во всасывающий трубопровод пневматического распределителя, снабженное двухвалковым питателем, отличающееся тем, что для регулирования числа оборотов.

Читайте также:  При замене свечей двигатель не заводится

Устройство для дозирования топлива во всасывающем трубопроводе топливных плунжерных насосов двигателей внутреннего сгорания

Номер патента: 108549

. стабильность топлцвоподячц и устраняет основной недостаток системы доз- рованя топл 1 гва во всасывающем трубопроводе плунжерцогс насоса.На чертеже дано схсматцчсскос изображен 1 с устройства.11 лунжср 1 топливного насоса перемен;ястся ьо втмлкс о, сняоженноц всасывающим отверстием 3, Топливо поступ 11 ст в насос цз всасываю. щего трубопровода через дозирующсс отверстие 4. Лежду насосом ц атц отверстем 1 с трмоопровод присоединен 11 ккухулцрук 1 щцй ш 1- гцп 1 др 5 с подпружиненным поршнем 6. При зякрытцц илужеро.; насоса всасывающего отверстия д движение топлива через дозо юцсс отверстие нс прекращается, поскольку топ,иво, имеюпсе более ысоко,. дявлец 1 е, чем сопротивление слабо108549 Предмет изобретения 0 тв. р тор Л, Г. Голандский.

Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин

Номер патента: 627456

. оборотам максимальной мощности; на фиг. 2 — продольный разрез регулятора при холостых оборотах машины.На валу 1 пневмодвигателя установлен кронштейн 2, в котором на осях шарнирно укреплены грузы 3, связанные с подпружиненным клапанным элементом 4, на котором установлена пружина 5, упирающаяся в шайбу 6, надетую на сухарики 7, которые препятствуют осевому перемещению клапанногоэлемента и пружины. На клапанном элементе укреплен упругий стакан 8, днище которого закреплено на неподвижном штоке 9. На хвостовике штока имеется наружная резьба, с помощью которой шток крепится в корпусе регулятора и имеет возможность осевого перемещения относительно входного канала 10. Шток снабжен обтекателем 11 (го ловкой обтекаемой формы) для.

Источник

Adblock
detector