- Вакуумная схема двигателя 3ст
- Вакуумная схема двигателя 3ст
- Вакуумная схема двигателя 3ст
- Вакуумные шланги на 3CT-E, схема подключения
- Вакуумные шланги на 3CT-E, схема подключения ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
- Схема вакуумных соединений на 3CT.
- Схема вакуумных соединений на 3CT. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Вакуумная схема двигателя 3ст
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 21
токсичности на двигателе ЗС-Т
На двигателе ЗС-Т установлена систе
ма снижения токсичности, которая регу
лирует перепуск отработавших газов.
Система снижения токсичности состоит
из клапана, электромагнитных клапа
нов, вакуумных шлангов и электронного
блока. Но для работы системы сниже
ния токсичности используются показа
ния основных датчиков двигателя: дат
чика температуры охлаждающей жид
кости, датчика абсолютного давления
во впускном коллекторе, датчика поло
жения рычага управления ТНВД и т.д,
сигналы от которых поступают в элек
тронный блок. Поэтому в данной главе
дается описание проверок элементов
системы снижения токсичности и ос
новных датчиков двигателя.
Проверка системы рецирку
ляции ОГ на автомобиле
(Estima Emina/Lucida)
1. Проверьте правильность регулиро
вок двигателя. (См. главу «Техническое
обслуживание и общие процедуры про
верок и регулировок»).
2. Снимите левую крышку моторного
отсека. (См. раздел «Ремень привода
3. Установите переходник в разрыв
шланга между клапаном рециркуляции
ОГ и электропневмоклапаном ОГ и
4. Проверка работы системы.
При температуре охлаждающей
а) Запустите двигатель и проверьте
разрежение в системе. Оно не
должно превышать 50 мм.рт.ст.
При температуре охлаждающей
жидкости более 75 *С
а) (Модели с МКПП) На холостом
. ходу проверьте, что разрежение в
системе не превышает 50 мм.рт.ст.
б) (Модели с АКПП) При переключении
селектора АКПП из положения «N» в
положение «D» проверьте, что стрелка
манометра плавно перемещается в
сторону увеличения значений.
Расположение элементов системы управления двигателем (Estima
Emina/Lucida). 1 — датчик положения рычага управления, 2 — датчик темпе
ратуры охлаждающей жидкости, 3 — клапан системы рециркуляции ОГ,
4 — электропневмоклапан управления разрежением, 5 — датчик абсолютно
го давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), 6 — элек
тронный блок системы снижения токсичности, 7 — электропневмоклапан
Вакуумная схема двигателя 3ст
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 20
б) Временно затяните гайку крепле
ния промежуточного вала.
в) Совместите метки ТНВД и корпу
са промежуточного вала, как пока
зано на рисунке, и затяните гайки.
Момент затяжка : 18 Н•м
2. Установите ТНВД в сборе.
а) Совместите метки корпуса про
межуточного вала и впускного пат
рубка охлаждающей жидкости, как
показано на рисунке, и временно за
тяните гайки крепления корпуса
б) Установите кронштейн ТНВД, за
тяните гайки со стороны ТНВД, а за
тем со стороны блока цилиндров.
Момент затяжки 37 Н•м
в) Установите кронштейн.
Момент затяжки 38 Н•м
г) Установите стойку стартера.
Момент затяжки 16 Н•м
д) Подсоедините провод массы и
зафиксируйте его зажимом.
е) Подсоедините трубку возврата
3. Установите рабочий цилиндр сцеп
а) Установите рабочий цилиндр
сцепления, затяните два болта.
б) Установите кронштейн трубопро
вода и затяните болт крепления.
4. Установите передний карданный вал.
а) Снимите с раздаточной коробки
заглушку и вставьте карданный вал.
б) Временно установите опору под
шипника, затянув два болта.
Снятие и установка ТНВД (ЗС-Т, ЗС-ТЕ для Estima Emina/Lucida)
(продолжение). 1 — зубчатый шкив привода ТНВД, 2 — центральная гайка,
3 — промежуточный вал, 4 — корпус промежуточного вала, 5 — трос акселе
ратора, 6 — вакуумный шланг, 7 — крышка №2 ТНВД, 8 — крышка №1 ТНВД,
9 — зажим №2 топливных трубок высокого давления, 10 — зажим №1 топ
ливных трубок высокого давления, 11 — топливные трубки высокого дав
ления, 12 — трос управления клапаном-дросселем, 13 — топливные шланги,
14 — вакуумный шланг, 15 — перепускные шланги охлаждающей жидкости,
16 — разъем клапана отсечки топлива и разъем датчика частоты вращения,
17 — провод массы, 18 — кронштейн, 19 — рабочий цилиндр сцепления,
20 — кронштейн, 21 — стойка стартера, 22 — кронштейн ТНВД, 23 — разъемы
Вакуумная схема двигателя 3ст
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 24
Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 97
Система электронного управления ди
зелем позволяет снизить расход топ
лива и выбросы токсичных компонен
тов с отработавшими газами (ОГ), по
высить качество регулирования часто
ты вращения (точность, плавность и
быстродействие), в частности, увели
чить стабильность частоты вращения
Электронная система управления со
стоит из датчиков, электронного блока
управления, включающего один или
несколько микропроцессоров, и ис
полнительных механизмов, непосред
ственно воздействующих на системы
Информация о режиме работы и со
стоянии двигателя поступает в систе
му управления от множества датчи
ков. Датчики преобразуют контроли
руемые (измеряемые) параметры дви
гателя в электрические сигналы,
удобные для обработки и передачи в
электронной системе управления.
Сигналы от датчиков поступают на
входы электронного блока управле
ния. Электронный блок, обрабатывая
по заданным алгоритмам полученную
информацию, выдает управляющие
сигналы исполнительным устройст
вам. Алгоритмы управления, реали
зуемые микропроцессором электрон
ного блока, на каждом режиме работы
двигателя вырабатывают оптималь
ное (наилучшее) по расходу топлива
сочетание параметров впрыска топли
ва (цикловой подачи и угла опереже
ния впрыска) и воздушного заряда
(давления наддува и степени рецир
куляции отработавших газов). Испол
нительные устройства, на которые по
ступают управляющие сигналы элек
тронного блока, расположены соот
ветственно в топливном насосе высо
кого давления (ТНВД), во впускном
коллекторе, между впускным и выпу
скным коллекторами, в турбокомпрес
соре. Схема электронной системы
управления дизеля TOYOTA с ТНВД
типа VE показана на рисунке 2. Блок —
схема электронного блока управления
показана на рис. 1.
Базовое значение количества впрыски
ваемого в цилиндры двигателя топлива
(цикловой подачи) рассчитывается
электронным блоком управления на
основе отклонения действительной
частоты вращения вала двигателя, оп
ределяемой по сигналу датчика часто
ты вращения, от ее заданного значе
ния, устанавливаемого водителем из
менением положения педали акселе
ратора. Фактически датчиком положе
ния педали акселератора является
датчик положения дроссельной заслон
ки, жестко связанной с педалью аксе
лератора. Цикловая подача топлива,
необходимая для уменьшения выяв
ленного отклонения частоты вращения,
вычисляется по заданному алгоритму
регулирования автоматическим регуля
тором частоты вращения, выполнен-
Рис. 3. Метод регулирования объема впрыскиваемого топлива.
Вакуумные шланги на 3CT-E, схема подключения
Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вакуумные шланги на 3CT-E, схема подключения ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
Модератор: Карпуха
Сообщение Rio » 14 дек 2015, 16:35
Всем привет. В общем начну: дело было так, проверял дроссельные заслонки, и вытащил вакуумные шланги, т.к. они не давали доступа к проводам, запаять их. Затем присоединил обратно все шланги, но машина вообще не ехала. Потом кое как нашел схему подключения вакуумных шлангов, пересоеденил обратно все шланги как должно быть. И машина поехала, но с ошибкой чека. Пока двигатель холодный есть обороты и авто едет, а кода нагреется, скорость включаю и машина просто стоит, а через секунд 5-10 начинает двигаться. А на трассе если еду 60 км\ч и хочу разогнаться, то нету тяги, А когда сбрасываю скорость, и плавно набираешь скорость до 80 км\ч, а после такое ощущение что держат за зад и машину не тянет.
Я думаю что какой-то вакуумный клапан не открывается, т.к. не правильно соединил вакуумные шланги, и нужна правильная схема. Но я не могу ее найти, т.к. мне сказали что у меня переходная модель, и найти схемы для нее затруднительно.
У меня двигатель 3CT-E, а не 3СТ как у большинства.
А машина Lite ace noah 1999 года, кузов CR40
Подкиньте кто схему если есть, пожалуйста, или подскажите чего-нибудь)
Сообщение Dpower » 15 дек 2015, 05:26
Сообщение Карпуха » 15 дек 2015, 10:46
Сообщение Rio » 15 дек 2015, 17:53
Сообщение Карпуха » 15 дек 2015, 18:11
Сообщение Rio » 16 дек 2015, 00:09
Карпуха, на ночь клейму не сбрасывал, но пару часов точно, все равно не ошибка лезет.
Книжка есть, там на 3 модели сразу (3ст, 3се и 3сте), но вот схемы этих шлангов для 3сте в ней нет. Да и нагуглить их я что-то не смог, походу так и придется выискивать похожую машину.
Сегодня вот еду домой, 60км\ч, нажимаю на газ, и скорость сбрасывает до 40 и машина дергается будто не хватает воздуха или солярки, а если медленно и плавно газовать, то до 90 нормально разгоняет.
Такие дела вот.
Схема вакуумных соединений на 3CT.
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Схема вакуумных соединений на 3CT. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Дмитрий Амурский » 12 май 2010, 07:44
Нужна схема вакуумных соединений на Toyota TownAce с двигателем 3CT.
Пробовал найти её по интернету, но безрезультатно.
С Уважением, Дмитрий.
Сообщение taren » 12 май 2010, 21:52
Сообщение Ваня » 13 май 2010, 05:06
Сообщение Дмитрий Амурский » 14 май 2010, 02:56
Всем спасибо за информацию.
Удачи на дорогах.
Сообщение danya.palych » 01 июл 2018, 09:30
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 14:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:35
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:38
Сообщение admin » 01 июл 2018, 15:40
Сообщение brembist » 01 июл 2018, 15:41
При регистрации в гаи могут быть проблемы. Дрыгло не соответствует установленному с завода, требуется регистрация в НАМИ.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
3364123 На схеме на воздушный фильтр идёт одна трубка, а на этом грузовике на воздушном фильтре две
Вот ещё одна схема она ближе всего соответствует реальности
Вторая трубка уходит вниз фильтра на активатор заслонки подогретого.