V12 двигатель у каких машин

Последние автомобили с V12 и W12

Aston Martin

Сразу оговоримся, что мы не составляем рейтинга «лучшие из лучших», а всего лишь перечисляем пока ещё доступные на автомобильном рынке модели. Итак, начнём в алфавитном порядке с Aston Martin. Олицетворением этой британской марки являются элегантные GT.

Двигатель V12 находил место под капотами сверхмощных моделей на протяжении всей истории компании, включая машины, запечатлённые в фильмах о Джеймсе Бонде. И до сих пор, в эпоху гибридизации и электрификации силовых установок, можно встретить любимый многими 12-цилиндровый мотор сразу на трёх моделях: DB11 (изображён на фото), DBS Superleggera и Rapide S.

Bentley

Другой «британец» в нашем списке — великолепный Bentley. Это один из любимых автомобилей тех, кто хочет быстро перемещаться в пространстве, не отказываясь при этом от привычного образа жизни в комфорте и окружении роскоши. К тому же в Bentley знают как создавать самые стильные в мире машины.

Автомобили этой марки – символ скорости, а также, очевидно, «пристрастия» к бензину из-за двигателя W12 под длинным капотом, в том числе являющимся признаком состоятельности владельца. Услышать невероятный 12-цилиндровый саундтрек могут владельцы Continental GT W12, в том числе открытой версии, седана Flying Spur и конечно же первого кроссовера компании – Bentayga.

И хотя в линейке BMW достаточно много самых разных моделей от обычных компактных до «заряженных» М-версий и роскошных флагманских, в истории марки всегда находилось место большому двигателю V12. И пускай речь идёт не о спорткарах, в ассортименте баварского автогиганта всё ещё есть машины, капоты которых способны вместить огромный 12-цилиндровый мотор.

Речь идёт о BMW 7 Series M760Li xDrive – топовом варианте флагманской модели. Все, кто сможет позволить себе такой седан с V12, получат доступ к невероятному двигателю мощностью свыше 600 лошадиных сил.

Ferrari

Когда мы говорим об итальянских суперкарах с большими мощными двигателями, наше воображение непременно рисует образ красной или жёлтой двухдверки с логотипом вставшего на дыбы жеребца. Родившаяся на гоночных трассах марка Ferrari позаимствовала у автоспорта превосходный двигатель V12.

Многие из «гражданских» моделей компании сейчас оснащаются моторами V8 с наддувом или без. Однако, в перечне выпускаемых в Маранелло спортивных машин есть и пара особенных, вооружённых 12-цилиндровыми агрегатами. Конечно же речь идёт о 800-сильной 812 Superfast и GTC4 Lusso.

Хотя помимо них также была возможность заказать ещё две машины с V12 из ограниченной серии. По крайней мере в течение нескольких минут после их презентации. Это два шедевра Monza SP1 и Monza SP2, представленные на мотор-шоу в Париже и напоминающие гоночные автомобили 60-х годов.

Читайте также:  Двигатель beams 2000 троит

Lamborghini

Каса-дель-Торо просто невозможно представить без V12. Это одна из характерных особенностей суперкаров Lamborghini. Мы говорим о машинах, оставивших след в истории благодаря их невероятному шарму, как в случае с Countach и элегантности, как у замечательной Miura.

Среди моделей, оснащавшихся двигателем V12, конечно же, фигурирует зверский Diablo и более поздний Murcielago, предшествовавший появлению «Авентадора» и всех его более экстремальных вариаций, таких как SVJ. И по сей день Lamborghini Aventador готов порадовать своих владельцев невероятной мощностью и потрясающим звучанием 12-цилиндрового агрегата.

Mercedes-Benz

Как и BMW, компания Mercedes-Benz располагает гораздо более широким ассортиментом моделей, чем многие автопроизводители в премиум-сегменте. И при этом штутгартцы не упускают возможности оснастить свои флагманские машины 12-цилиндровыми двигателями.

В нынешней линейке «трёхлучевой звезды» единственной моделью, которая все еще предлагается с V12 под капотом, является представительский седан S класса. Заполучить его исполинский 6-литровый агрегат можно, став владельцем растянутой четырёхдверки S 600 L, спортивной модификации AMG 65 или роскошного Maybach S 650.

Pagani

Среди всех производителей суперкаров в мире есть один, никогда не использовавший в своих моделях каких-либо других двигателей кроме V12. С тех пор, как Горацио Пагани основал свою компанию, он всегда отдавал предпочтение только 12-цилиндровому силовому агрегату.

Последнее творение Pagani — модель Huayra. Она оснащается невероятным мотором V12, разработанным и построенным в сотрудничестве с Mercedes-AMG. Этот суперкар стоит особняком на фоне конкурентов благодаря роскоши и эксклюзивности, делающим его одним из самых редких и экзотических автомобилей в мире.

Rolls-Royce

Марка Rolls-Royce показала нам другой взгляд на использование мощных 12-цилиндровых двигателей. Они хороши не только для достижения максимальных скоростей и быстрейшего времени прохождения круга на гоночной трассе на спортивных машинах, но и для получения такого же потрясающего ускорения в комфортных роскошных автомобилях.

Когда салон люксового седана изобилует высококачественными материалами отделки и многочисленными наворотами, масса автомобиля неизбежно увеличивается. Поэтому для быстрого передвижения без скидки на вес ему идеально подходит такой двигатель.

В текущей линейке Rolls-Royce есть несколько автомобилей, оснащённых мотором V12. Его можно получить в топовых версиях Dawn, Wraith, Ghost, Phantom и, конечно же, в самом роскошном проходимце на рынке, Cullinan.

Источник

Какой автомобиль из 1990-х с мотором V12 выбрать

В начале 90-х годов прошлого столетия автомобилей с такими большими двигателями практически не было, тем более в бизнесс-классе. Первопроходцем здесь стала BMW, выпустив свой двигатель с дюжинной цилиндров на модели 750i в кузове е32. Как заявили в компании, такой двигатель стал результатом соперничества с другими именитыми автоконцернами. Мерседес, внезапно, стал вторым после BMW выпускать 12 цилиндров вместо 8. После этих событий на рынке престижных автомобилей, Daimler, являющаяся тогда немецким подразделением Jaguar, тоже выпускает свою модель с V12. Сегодня эти V12 привлекают не высокими ценами, но есть ли смысл покупать их сегодня? Покупка какого из них будет оправданной, а какой разорит владельца?

BMW 750i

Первый немецкий серийный двенадцатицилиндровый двигатель после войны! В 1987 году это было чем-то не обычным. Кузов, спроектированный Ercole Spada, смотрелся изящным и монолитным. Из-за интересного дизайна новый роскошный BMW вскоре стал «немецким Ягуаром». Выпускались стандартные 750i, а также удлинённые на 30 см модели – 750l. Свободное место выделялось для ног заднего пассажира. Из-за не слишком больших внутренних габаритов и заточенности модели на водителя этот кузов был не очень популярен в бизнес-классе. Его предпочитали любители острых ощущений с одновременным комфортом.

Читайте также:  Троит двигатель после замены катушки

Daimler Double Six

Коротко поясним во избежание недопонимания, что бренд Daimler не имеет ровно никакого отношения к немецкому концерну Daimler AG , владеющему Mercedes — Benz , AMG , Smart и прочими марками. Правда, не имеет отношения он к концерну, а вот к Готлибу Даймлеру – имеет, и самое непосредственное. Дело в том, что еще в конце XIX века молодая британская компания из Ковентри купила у великого инженера права на название компании его именем. В 1910 году Daimler утратил юридическую самостоятельность, став частью Birmingham Small Arms Company, а к 1960-м годам – и техническую. Опуская массу подробностей, скажем, что к 1980-м годам Daimler стал для Jaguar тем, чем сейчас является Maybach для Mercedes- Benz . Под уважаемым брендом выпускали самые шикарные версии XJ . Традиция эта угасла окончательно к 2007 году, когда Jaguar купили индийцы. С тех пор о Daimler по сей день ничего не слышно – что ж, это придает сохранившимся экземплярам особый ретро-шарм.

Jaguar имеет самую длинную историю двенадцатицилиндровых двигателей среди трех марок марки. Уже в 1972 году британцы установили такой супермотор в своем XJ. Его третья серия была просто обновлённой модификацией оригинальной модели, поэтому в последний год ее постройки, в 1992 году это уже был классический автомобиль. Между Mercedes и BMW, Jaguar на самом деле выглядит как мебель в старинном стиле среди современных шкафов. Его плоский, растянутый кузов кажется значительно более узким внутри, чем S-Class и 7 Series. Сиденья слишком короткие и слишком узкие, чтобы быть удобными.

Он легко лавирует на “змейке”, с мягким рулевым управлением движется он очень предсказуемо. Комфорт подвески серой пантеры не ушел в прошлое – бархатная лапа, с которой британская кошка крадётся по неровностям, до сих пор не имеет себе равных. На низких скоростях V12 почти невозможно услышать, только глухой шум проникает в салон. Пятилитровый двигатель с трехступенчатой ​​автоматикой поддерживает уверенный разгон с комфортным вождением.

Вывод

Подводя итоги, скажем: английский Daimler выигрывает в плане стиля, но всё же корнями он остаётся в 70-х годах. Это ретро автомобиль. Гораздо более интересным является противостояние Mercedess и BMW. Это довольно похожие автомобили, сейчас не большая разница в мощности и цене не играет серьёзного значения. Но в рейтинге Mercedes всё же занимает второе место. Связано это с тем, что BMW гораздо менее подвержен серьёзным поломкам, чем Mercedes. За время после выпуска W140 заработал репутацию автомобиля с хорошим аппетитом по отношению к ресурсам владельца, что подтверждается расходами на потребление и техническое обслуживание. Помимо этого, BMW предоставляет больше удовольствия от вождения. Таким образом, 7 series в конце концов получает победу, как самый разумный выбор среди 25-летних немцев.

Читайте также:  Схема ремень 611 двигатель

Источник

Лучшие двигатели V12 на Земле [По звучанию]

Звук каких V12 мы никогда не забудем

Ничто не сравнится с хорошим, сочным звуком двигателя V12. Эти машины доказывают аксиому.

Другие двигатели могут приблизиться к этой музыке, но V12 всегда будет на шаг впереди, на ступень выше – во всем, но особенно когда дело доходит до звука. Вот самые голосистые V12 на Земле, по вашему скромному мнению.

Pagani Zonda

Zonda был первым серийным автомобилем Pagani, и хотя со времени выпуска оригинальной модели прошло порядочно лет, его звук по-прежнему производит неизгладимое впечатление на автолюбителей во всем мире. Трековая версия Revolucion, представленная здесь, использует 6,0-литровый V12, полученный от Mercedes-AMG, по прямому назначению – побеждать и удивлять!

Ferrari 412 T2

Когда дело доходит до знаковых гоночных «мелодий», автомобиль Ferrari 1990-х годов V12 F1, модель 412 T2, всегда заслуживает упоминания. Рык от его 3,0-литрового V12 можно услышать за несколько километров. Вы не ошибетесь, кто едет.

Aston Martin Vulcan

Aston Martin построил всего 24 единицы своего трекового суперкара Vulcan. Под массивным капотом притаился нескромный 7,0-литровый двигатель мощностью не менее 800 лошадиных сил.

McLaren F1

Часть того, чтобы возможно, является величайшим серийным автомобилем всех времен, имеет отличный звук. McLaren F1 благодаря 627-сильному 6,1-литровому двигателю BMW вознесся в ранг легендарных.

Ferrari 275 GTB / 4

Трудно не обратить внимание на классический Ferrari. Он вне времени и вне конкуренции. Эта 275-я модель – идеальный пример того, как должен звучать классический V12.

Lamborghini Murcielago

Lamborghini создал немало действительно великолепно звучащих V12 за эти годы, но лучше, чем мотор Murcielago вам не сыскать. Высокочастотный «визг» не имеет себе равных, даже современный Aventador не при делах.

Jaguar XJR-9

XJR-9 конца 1980-х годов гонялся в IMSA и в Group C, включая 24 часа Ле-Ман (которые он выиграли в 1988 году). Под его аэрообвесом скрыт мощный 7,0-литровый V12.

Aston Martin Vanquish

Сейчас Vanquish звучит довольно здорово, но этот старый вариант начала 2000-х годов, делает все, чтоб наш уши оживились. Он отлично выглядит и имеет под капотом 6,0-литровый V12, мощностью 460 лошадиных сил.

BMW 850CSi

Автомобиль BMW из класса GT 1990-х годов получил топовую версию под занавес своей жизни, она обзавелась названием 850CSi.

Несмотря на его утонченный внешний вид, его V12 издает удивительно «хриплый» шум.

Matra MS670

MS670 был гонщиком на выносливость в середине 1970-х годов. Его 3,0-литровый двигатель с развалом в 60-градусов с 12 цилиндрами отлично потрудился и озолотил свои гоночные команды, в том числе и победами.

Возможно вы не разделите нашего мнения, но этот звук просто отличный.

Ferrari 812 Superfast

Ferrari являлся одним из немногих производителей наддувных V12. 6,5-литровый блок в 812 Superfast является последней версией компании. Это шедевр! И точка.

Lamborghini Miura

У Murcielago, возможно, самое возмутительно дерзкое звучание среди Lamborghini, у Miura – самое прекрасное.

Этот супер-редкий вариант SVJ звучит особенно экзотично.

Источник

Adblock
detector