V10 tdi двигатель характеристики

Двигатель VW AJS

5.0-литровый двигатель Фольксваген AJS или Фаэтон V10 5.0 TDI собирали с 2002 по 2006 год и устанавливали лишь на седан представительского класса Phaeton до его первого рестайлинга. Существовали версии этого мотора для внедорожника Touareg с индексом AYH, BKW, BLE, BWF.

Технические характеристики мотора VW AJS 5.0 TDI

Точный объем 4921 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 313 л.с.
Крутящий момент 750 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V10
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув biturbo
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 260 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в SSP №303

Активнее всего такой мотор обсуждают на Phaeton-Russia

Расход топлива двс Фольксваген AJS

На примере Volkswagen Phaeton V10 TDI 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 16.5 литра
Трасса 8.5 литра
Смешанный 11.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJS 5.0 l

Volkswagen
Phaeton 1 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс AJS

Прежде всего этот дизель известен довольно скромным ресурсом своих турбин

Также не очень высокой надежностью отличается шестеренчатый механизм грм

Часто случаются течи по уплотнителям тандемного насоса или насос-форсунок

На большом пробеге нередко встречается осыпание покрытия стенок цилиндров

Читайте также:  Дергается холодный двигатель инжектор причины

Еще слабым местам данного агрегата относят муфту кондиционера и генератор

Ремонт турбины дизеля Phaeton 5.0 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель VW AYH

    5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.

    Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI

    Точный объем 4921 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 313 л.с.
    Крутящий момент 750 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V10
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув biturbo
    Какое масло лить 11.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 250 000 км

    Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303

    Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net

    Расход топлива двс Фольксваген AYH

    На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

    Город 16.7 литра
    Трасса 9.2 литра
    Смешанный 11.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l

    Volkswagen
    Touareg 1 2002 — 2006

    Недостатки, поломки и проблемы двс AYH

    Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин

    Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель honda civic 4d

    Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ

    Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается

    К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос

    К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера

    Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

    Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

    Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

    Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

    Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

    Читайте также:  Повышенный шум при работе двигателя причины

    В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

    В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

    Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

    Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

    Источник

  • Adblock
    detector