- Двигатель VW AJS
- Технические характеристики мотора VW AJS 5.0 TDI
- Расход топлива двс Фольксваген AJS
- На какие автомобили ставился двигатель AJS 5.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AJS
- Двигатель VW AYH
- Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
- Расход топлива двс Фольксваген AYH
- На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AYH
- Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Двигатель VW AJS
5.0-литровый двигатель Фольксваген AJS или Фаэтон V10 5.0 TDI собирали с 2002 по 2006 год и устанавливали лишь на седан представительского класса Phaeton до его первого рестайлинга. Существовали версии этого мотора для внедорожника Touareg с индексом AYH, BKW, BLE, BWF.
Технические характеристики мотора VW AJS 5.0 TDI
Точный объем | 4921 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V10 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 10.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Конструкция этого дизеля подробно описана в SSP №303
Активнее всего такой мотор обсуждают на Phaeton-Russia
Расход топлива двс Фольксваген AJS
На примере Volkswagen Phaeton V10 TDI 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.5 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 11.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJS 5.0 l
Phaeton 1 | 2002 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJS
Прежде всего этот дизель известен довольно скромным ресурсом своих турбин
Также не очень высокой надежностью отличается шестеренчатый механизм грм
Часто случаются течи по уплотнителям тандемного насоса или насос-форсунок
На большом пробеге нередко встречается осыпание покрытия стенок цилиндров
Еще слабым местам данного агрегата относят муфту кондиционера и генератор
Ремонт турбины дизеля Phaeton 5.0 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель VW AYH
5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.
Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
Точный объем | 4921 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V10 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | biturbo |
Какое масло лить | 11.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Конструкция такого мотора подробно описана в SSP №303
Активнее всего этот дизель обсуждается в Touareg-Club.net
Расход топлива двс Фольксваген AYH
На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.7 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l
Touareg 1 | 2002 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AYH
Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин
Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ
Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается
К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос
К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера
Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Тест-драйв Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!
Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…
Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.
Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).
В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.
В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.
Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.
Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!